Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/07/24 во всех областях
-
Равно как и дополнительные пути. Но куда проще оказалось открыть участки Одинцово - Белорусский и Белорусский - Лобня под новой вывеской "Дэ Один". А дальше "Похорошелла! Покупайте наших слонов!"6 баллов
-
А ты вообще хорошо помнишь эти материалы? Какие у тебя критерии их качества? Например, считаешь ли ты, что обычный пассажир, не знавший ничего про грядущие изменения из других источников, мог конкретно понять из них, что с 20.11.21 такие-то маршруты на данной остановке сменят номера и трассы, а такие-то и вовсе будут отменены? P.S.Я уж молчу про то, что где-то в половине затрагиваемых Магистралью даже трафареты поменяли месяца через 2, а уж никаких материалов не было ни до, ни после 20.11.214 балла
-
Ты чуть выше пишешь, что развесь все инфоматериалы вовремя на остановках - все было бы по другому. Сомневаюсь. Остановка - это не изба читальня. Если на каждой трамвайной остановке развесить объявления что трамвай 17 по причине ремонтов по выходным не ходит, поставить большой аншлаг об этом рядом с остановкой, для надёжности обмотать трамвайную остановку красный скотчем, все равно найдутся люди, и группы людей, которые будут ждать на остановке трамвай 17, пока к ним не подойдёшь и голосом не скажешь, что следующий трамвай здесь появится только в понедельник в пять утра. Модели транспортного информирования в Москве не работают от слова вообще. Ни информирование на транспортных сайтах, ни информирование в виде объявлений на остановках. Именно поэтому, лично я пишу здесь тем, кто предлагает реформировать одним днем транспортные сети "Вы понимаете, что вы предлагаете сделать - ввести залланированный хаос в отдельно взятом районе". Отдельные маршруты реформируются сложно, а вы пишете про целые сети. . Мы здесь писали про 604- как водитель в первый день работы измененного маршрута ошибся на развязке и поехал не в ту сторону. Что вы хотите от пассажиров, если при изменении маршрутов водители ошибаются.4 балла
-
Это повод, а не причина. Перенумерация даёт ещё бОльший негатив, так как выглядит отвлекающим маневром. Для такой масштабной реформы люди должны были почувствовать улучшение. Учитывая, что реформа прервалась и больше не проводится в таком формате, то выглядит, как надорвались, не потянули. И выглядит, как неким подвохом. Такую масштабную реформу надо было проводить без крика - тут подлатали маршрутную сеть, там убрали маршрут - призрак, здесь чуток изменили. Где накосячили - переделали. И так постепенно, по тихоньку3 балла
-
Когда и где в Москве случалось так, что сняв машины с востребованных маршрутов, они перекидывались туда, где есть дефицит? Сняв машины с нужных маршрутов, чиновник Дептранса, который родился и вырос на Урале, тут е перекинет их на совершенно не нужные. Хорошо, добился ты чтобы порезали 903. Радость твоя будет недолгой, поскольку высвободившиеся с 903 маршрута машины пойдут на 643, 286, 286к и ты в соседних разделах будешь писать что на 643, 286, с633, 134, с6 маршрутах появились гармошки.3 балла
-
Это действительно вымораживает - ты хочешь защищать ДТ, где нет команды? Вообще насколько помню зовут, звали в команду. Да и реформа такого масштаба этого требует. Это опять же говорит об отсутствии человечности. У вас нет ответственности друг за друга. Это не я, это не он, это не моё. А у начальника так чувствую будет - это не я, а это они. Прости, но Вас как крыс что ль рассадили по банкам ради экспериментов под конкретные задачи. Пойми так не делается. Печально, что государственная структура не способна модернизировать маршрутную сеть, что уж говорить о более серьёзном3 балла
-
Нет. Если бы всё ездило доступно и с небольшими интервалами, нумерация - это было бы последнее, что вам предъявили. Облажались вы не там2 балла
-
Теперь попробую провести анализ маршрутов в родном когда-то Бирюлёво, а также в прилегающих Ленино-Дачном и Загорье. Т11 - в общем-то заменён А-162, который с891. Ходил с более-менее вменяемыми интервалами, иногда даже районными. Правда, во время закрытия метро превратился в призрак, а после открытия так и не вернулся к приемлемому состоянию. 150 - был вполне "районный" маршрут, ещё и с усилением в пик в виде 150к. Стал с850, по невменяемой трассе и с невменяемыми же интервалами. Даже ни разу его не видел, да и трассу его толком не понял. 151 - превратился аж в М-82, даже и не знаю, на кого он больше похож - на 151 или на 704. Что-то с чем-то и совершенно не задействованный хвост от метро Царицыно до 6-й Радиальной, на последней высадка-посадка 0 - 5 человек. 151к - просто стал с854 162 - стал с891, вместо Бехтерева спрямили по Бакинской. 164 - стал 844 с продлением до Царицына. Вроде как ходил так и ходит. 182 - превратился в 814, с заездом в северное Бирюлёво или Южное Царицыно, как оно там называется. Ну и спрямлён по Луганской, видимо тем, кому надо в окрестности района платф. Чертаново, теперь надо проезжать на 1 станцию больше, то есть на этом участке призван заменить 150. Поначалу ходил весьма часто, теперь на грани социального. 192 - просто решили что больше не нужен. Может, так и есть. 203 - превратился в М-88 примерно с такими же интервалами. Также взял на себя функции 690-го, и более изъ...бистым путём следует к станции Бирюлёво-пассажирское. 217 - просто превратился в 818. 220 - на самом нагруженном участке заменён на М-89, правда, последний ходит явно реже своего предшественника. Дальше Кантемировской - аннигилировался. 221 - превратился в 921. 245 - после того как с него убрали ещё 2 машины, на нём перестали ездить. Пока ходил с 30-минутными интервалами, у него был поток и под него подстраивались. Его функции разделили с809 от ст. Бирюлёво-тов до Ряжской, 901 по Бакинской, с869 по Бакинской к Царицыно, 844 (164) от Царицыно до Эльбруса. 269 - превратился в непотребный с823, с интервалами около часа, и совсем уж извращённой трассой. Ещё и заезд на Кубу, чтобы 217 (818) не скучал, видимо. После метро Царицыно видимо берёт на себя функции 289-го, только вот последний ходил гораздо чаще. А тут ещё по бывшему 117-му продлили аж до 6-го МР Ор=Бор. Такой вот мегамонстр. Прямо не социальный, а асоциальный. 289 - превращён в М89 примерно с такими же интервалами. Убран ненужный оттянутый разворот от Загорья до Липецкой-40, теперь ходит от 6-го МР. Вместо платф. Москворечье взял на себя функции бывшего 220-к. Также есть М-89к, который видимо был призван заменить 756, но последний и по выходным ходил, и к более населённой ст Бирюлёво-тов., куда шла толпа на переход в близлежащие кварталы Бирюлёво-западного. 607 - просто превращён в 897. 663 - помер Максим, да и хрен с ним. 679, 761 - заменены на М-87 690 - функции подвоза к 5-му МР Загорья взял на себя М-88 (203), недавно добавленную функцию развоза Бакинской улицы - Е80, которому ввели Севанскую. Машины с него видимо испарились. 693 - превращён в с809, теперь ещё и к Бирюлёву-товарному идёт, как когда-то в 80-е. Ещё и ОБВ попадаются изредка, так что можно в автобусе в футбол играть. 701 - решили, что он больше не нужен. Как следствие, мясо в М-88, и сильно ухудшенная возможность уехать с Бирюлёвской улицы до станций ГЗЛ, особенно в выходные, так как помимо него, ещё и 756 так себе заменили. 717 - просто стал 826. 756 - худо-бедно заменён на М89к. 796 - заменён на 852, только что убрали его от 16-го МР Чертанова, и ОБВ тоже убрали. Ведь на 693-м они гораздо важней, не так ли? 839 - стал с839, как возил так и возит воздух. 269к - стал с869, для этого даже отняли номер у бывшего 69к. Ещё и крюк сделали по Бакинской-Севанской. 901 - стал Е-80, только вот с большим числом остановок, с бОльшими интервалами, которые, случается и до неприличия возрастают. Причём на Симоновской ничем не дублируется, а раньше 608 был. 9-й прямо-таки превращён в тыкву под № с835. Кроме того, всем ввели такие ненужные и малообитаемые остановки, как Центр крови, и Стекольный завод (Царицынский ПП). Особенно убивает последняя, так как она в горку, и от неё примерно столько же идти до "мест притяжения", как и от последующей 6-й Радиальной. В сухом остатке получаем, что больше перенумерации, чем "транспортной работы" (изменений маршрутов). Также куда-то исчез выпуск с 220, 245, 679, 701. Где же здесь улучшения? Оптимизацию видно, улучшений особо нет. Про перенумерацию лучше промолчать, в любом маршруте явственно видится, чем он был раньше. В качестве оптимизации - есть грамотные изменения (то есть залатать тришкин кафтан), улучшений нет от слова совсем.2 балла
-
Там столько рекламы в почтовом ящике, что можно и выкинуть не глядя. А ещё написано на таком языке, что попробуй ещё пойми, что написано. Вот только запомнилось, что был такой-то, стал такой-то, и теперь он будет ходить лущще и чащще, в общем похорошелла всё.2 балла
-
А в ту пору у нас сильной разницы не было - на чём не поедешь, до Коломенской доедешь по любому.2 балла
-
Блин, ты там всё-таки точно не стендапер на второй работе с такими перлами? Информирование по определению не может быть нормальным, если об изменениях люди узнали уже по факту их внедрения.2 балла
-
Когда ехал в Питер на сапсане удивился новой территории депо в Крюково там реально все под камерами. В Раме тоже может под камерами, но составы могут стоять в том же Фаустово где гопота их разграфичивает. Главарям этой гопоты надо бы реально сроки дать по уголовной статье порча чужого имущества, тогда это мудло придет с мамой к оперу и будет плакаться чтобы его сыночке дали срок по условке. Вот тогда это мудье и поймет, что так делать не надо. А то пойдет на зону реально с плохими дядями реально, а не условно.2 балла
-
1 балл
-
Ну ок, значит ты согласен, что название станции полностью характеризует заек и из деяния?1 балл
-
От Белорусской до Театральной он со всеми остановками и вместе с м1 заменяет 3 маршрута троллейбуса. Дык, а почему бы не сделать 903 и 905 экспрессами от ВДНХ и Войковской, а например, Т6 пустить со всеми до Белорусского. И либо Т76 продлить до Пр. Мира (не с такими интервалами, часть оставить до ВДНХ), либо м9 продлить по Ярославке. В результате, во-первых, при сохранении тех же средних интервалов на Ярославском и Ленинградском шоссе высвободится некоторое количество машин/выходов, которые можно будет перебросить на другие маршруты, где порой один маршрут до метро ходит раз в 20-30 минут, или где вечное мясо. А во-вторых, появится более удобная связь с местами работы или учёбы на Проспектах Мира и Ленинградском. А это я оставил волю разного рода фантазиям Ну так что там с нашими баранами зайками?1 балл
-
1 балл
-
Ладно. Выйду завтра на работу минут на 20 пораньше, дождусь прибытия 20-го, посмотрю, куда пойдут люди, и напишу1 балл
-
специальные, временные есть маршрут. Специальные работают расписанию учреждения, к которому привязаны. Учреждения вне жилых кварталов. Или к определённому времени подвозка, к учреждения образования (419, различные школьные) основные маршруты - интервалы до 10 минут. дополнительные маршруты - интервалы до 20 минут выше 20 минут не должно быть маршрутов. В зимнее время ждать более 20 минут - это издевательство. Вариант социальных с интервалами в более 20 минут - это старшее поколение не любить1 балл
-
и вводишь тем самым в заблуждения Каюсь, больше не буду зайкиной терминологией пользоваться Не факт. Предложенная классификация не работает и, возможно, что хорошей классификации не может быть в принципе. А тогда уж лучше никакой1 балл
-
1 балл
-
Понятно, из серии, все, кому надо, прекрасно купили билеты. Ну вот лично я об этом впервые узнал на ФОТе, а все мои домашние от меня.1 балл
-
Скажем так - кто хотел, тот узнал заранее, да и схемы по районам по почтовым ящикам раскидали примерно за неделю до изменений. Но то, что делать это надо было раньше и ставить информаторов у метро, минимум за месяц - с этим спорить бессмысленно. Это у Саши личное Как и с "Площадью Ильича". Видимо и там и там попалась "неправильная" молодая мамочка.1 балл
-
Значит, надо было под мудацэ строить новые парки отстоя с забором и охраной.1 балл
-
Не обижайся, но по моим личным наблюдениям и отзывам местных жителей, информирование было крайне ублюдским. И сроки тут имели ключевое значение. Ибо одно дело, когда пассажир заранее ознакомился с изменениями, а другое, когда он пришёл на свою остановку и не увидел ни одного знакомого маршрута. А дебилы, которые вроде как обязаны помочь и подсказать, как проехать, тупо таращатся в схему и видят фигу. По тем временам это и был жуткий воздуховоз.1 балл
-
Если поможет такой разговор с опером - на всю жизнь отвадит сыночку от подобных действий. Если у этого сыночки были до этого случаи кражи или употребления запрещенных веществ - может закрыть и реально. Тоже кому-то помогает...1 балл
-
да ну какая ночь? я от машинистов слышал что их где-то в Фаустово что ли за 5 минут раскрашивают((1 балл
-
Если нормально обслуживать, то и эр2р в ходу, спроси у тч26 Куровская. Они вообще самые крутые по части содержания ПС любых времён...1 балл
-
Если бы вы заранее это развесили, вас бы удавили в кроватях дома, и ничего бы этого всего не произошло...1 балл
-
Ещё один Mercedes-Benz O307. Масштаб 1:43. Материал -бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Фото реального прототипа: 1 https://fotobus.msk.ru/photo/209721/ 2 https://fotobus.msk.ru/photo/209722/ Процесс сборки в мастерской: https://only-paper.ru/forum/33-28794-691748-16-1711175020 Бумажный автобус стоит на конечной "Комарова" : Виды сверху и снизу: Рабочее место водителя: Пассажирский салон: На конечную прибыл ещё один Мерс с 55-го маршрута, пора отправляться: Фото с маршрута:1 балл
-
Обновил таблицу с количеством рейсов на 01.04: Количество рейсов Московского транспорта - Google Таблицы Из топа с самым большим количеством основных рейсов: 328, 540, 691, 792, 863 В топ с самым большим количеством основных рейсов: 109 Из магистральных в районные: 90 Из районных в магистральные: Sk1, 100, 169, 170 Из районных в социальные: с18, 107, 579, 660, 892, 922, 945 Из социальных в районные: з-10, з-20, з-23, 695, 734 В топ с самым маленьким количеством основных рейсов: 104, 146 Распределение по категориям списком:1 балл
-
Вы данные брали за 2020 год или более ранние? Господа, хватит тут тупой травлей Руслана заниматься! Не он автор всей этой идеи магистрали. Да, он работал в команде и идя туда впервые с улицы, я думаю, у него совсем иные были представления о том как это работает и что должно получится. Вы даже не допускаете того, что без его вклада могло быть ещё хуже. Да, мы не знаем точно, где была его зона ответственности, но зачем на него всех собак спускать?1 балл
-
Мое мнение таково. Ты сам пошел в проект, в котором при явном недостатке ресурсов (минимальное количество водителей на рынке труда) ставилась явная цель уменьшения транспортной работы при недостатке ресурсов. За участие в подобных проектах никто и никогда медали не вручал. Более того - проект признан неудачным в среде пассажиров. Ты активно пиаришь себя как участника этого проекта. Что ты ждешь ? Что тебе здесь спасибо скажут и какой ты молодец? Этого не будет. ТЫ продолжаешь пиарить себя и в тебя летит все больше и больше шишек. Я не разделяю подходы тех кто переходит на личности, но и твое поведение непонятно. Еще раз -за участи в таком проекте "Спасибо" здесь тебе никто не скажет и медалью не наградит, будет только то что есть. Могу предложить, если ты стремишься к конструктивным беседам на этом форуме, попробовать дистанцировать себя от этого проекта и не ассоцировать себя с ним. И попробовать позиционировать себя здесь как жителя такого то района города, неравнодушного к общественному транспорту. А мало ли у кого какие неудачные проекты были в прошлом, многие через это проходили, жизнь идет дальше, потом постепенно забудется твое участие в этом, если ты сам не будешь напоминать.1 балл
-
1 балл
-
Московские городские вокзалы пришли на смену привычным ж/д станциям. Импульсом к их появлению стал запуск МЦК. Там, где это возможно, пересадки между разными видами транспорта стали удобнее и быстрее. Это главное преимущество московских городских вокзалов. Например, крупнейший московский городской вокзал Площадь трех вокзалов связал две станции метро «Комсомольская» Кольцевой и Сокольнической линий, МЦД-2, МЦД-4 и наземный транспорт. Создана комфортная интеграция, пересадки занимают всего несколько минут. Путь пассажирам облегчают эскалаторы и лифты, интуитивно понятная навигация. Архитектура вокзалов выглядит лаконично и современно. В оформлении часто используется стекло, а на фасаде размещается световая вывеска с названием. Сейчас на четырех столичных диаметрах и МЦК работают более 80 московских городских вокзалов. https://t.me/pro_moi_raion/56861 балл
-
1 балл
-
Зная трансфанов - нет! )))) У нас тут так парни всё на контроле держат. Именно так оно и работает. Меньше ПС - меньше людей его ждёт. Но даже эту модель зайки научились разворачивать в обратную сторону. Вы не готовы пользоваться - тогда нате вам уменьшение. Эти люди лишены совести и понятия о человечности...1 балл
-
Как меня бесит выражение "сеть стала понятнее"! Она должна быть прежде всего удобной!!!! А если кто-то чего-то не понимает, это его уже проблемы. По сути в Ор-Боре кроме 719, ну может в некоторой степени 795 были не очень понятны, но они были удобны. А 719 по сути так и остался, только стал ещё заковыристее и хрен теперь дождёшься. @Касым, а не пойти ли тебе аналитиком? Грубый как раз набирает. Внедришься в коллектив, наведешь порядок сначала там, потом по другим направлениям пойдёшь. Потенциал есть, бьёт ключом, что удержать не можешь, а в транспортном комплексе как раз дефицит специалистов.1 балл
-
1 балл
-
Зато можно увидеть номера маршрутов и понять, что находишься скажем в шестой зоне. И ждать будет как-то приятнее, душевнее что ли...1 балл
-
При проклятом Лужкове все-таки выпуск порой возрастал, и куда меньше было маршрутов призраков. И троллейбусы устаревшие и не современные ходили. А теперь зато похорошелло. Теперь можно на табло посмотреть и узнать, что нужный маршрут придёт через 47 минут.1 балл
-
А ты типа не знал, что парки закрываются, машины списываются, люди увольняются, ремонт не производится... Ты младенчик, да? Я зайка ушастая, я сделал всё хорошо, а плохие дяденьки они другие... У вас же была изначальная у всех цель: тотальное снижение выпуска всеми доступными методами. И не надо тут нам втирать, что ты про это не знал.1 балл
-
Да, мы заметили. Поуничтожал транспорт ты знатно, разгулялся. Всегда положительные: положить на пассажиров вы сумели масштабно1 балл
-
1 балл
-
Да какая разница. Попробуй. Судя по результатам магисрали, туда берут кого попало, что подтверждает своим наличием один наш форумчанин. Но учти, там сразу колят спецвакцину, превращающую людей в говно )))1 балл
-
Как их можно спутать? Если бы 189 и 198.1 балл
-
Тут сложно перепутать. А вот с другой стороны вестибюля Филатова Луга есть 109 и 169: оба на ОБК (второй наполовину), а на первом в последнее время на ЭМУ конечные перестали показывать, так что там очень легко сесть и уехать не туда.1 балл
-
Для наших маленьких любителей правильной нумерации есть Нижний Новгород, где их шаблон просто обязан скукситься навечно - там сразу же у центральной площади трамвай 417... ))))))))))))))))1 балл
-
1 балл
-
Это писал пользователь Core, но тут надо учитывать, что у него везде и всё ходит нестабильно или не ходит вовсе и приходится ездить на бомбилах. Трамваи в Строгино сейчас ходят вполне стабильно, как постоянный их пользователь это утверждаю. Главное наконец сделали нормальный такт и короткие с длинными маршрутами ходят вполуинтервалах, а не друг за другом.1 балл
-
Ну это да, тем более трамвай стал удобнее, подняли и расширили платформы, сделали больше пешеходных переходов. Но и на трамвай не поставишь кубик, да и Витязь увезёт значительно больше народа, чем даже автобус-гармонь.1 балл