Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/25/24 во всех областях
-
Зайки всё знают, но ничего не скажут, потому что у них лапки и масонская клятва. А многие обычные новые да и некоторые старые московские городские жители, живущие в московских центральных домах, не любят метро, жд и поликлиники, но обожают центральный рельсовый каркас, московские городские вокзалы и городские центры здоровья. Они с удовольствием схавают, что раньше были некомфортные и вонючие гармошки, а с Ним появились удобные и экологичные ооооочень большие (в Техасе всё большое) автобусы, которые, конечно же, ездят чаще.11 баллов
-
7 баллов
-
https://t.me/DtRoad/37112?single Это какой-то стёб, да? 🚍 Ооочень большие автобусы! Рассказываем о тех самых «гармошках» и о том, зачем они нужны. Максим Ликсутов сообщил, что сегодня в Москве более 1 500 автобусов особо большого класса. Они обслуживают самые востребованные маршруты. Такой транспорт вмещает на 55% больше пассажиров. Вы меньше ждете автобус — в увеличенном салоне все могут комфортно разместиться и совершить поездку. Дополнительная дверь помогает быстрее выйти и сесть в автобус — транспорт ездит чаще и лучше соблюдает расписание. Также в салоне больше валидаторов, чтобы вы могли всегда быстро оплатить проезд. Подробнее об особенностях «гармошек» рассказываем в карточках 👆 «Московские автобусы особо большого класса работают на более 130 маршрутах. В будний день на них совершается свыше 1 млн поездок. Автобусы-«гармошки» выходят на самые востребованные направления, связывают удаленные районы с центром и округа между собой, помогают москвичам быстро и комфортно передвигаться по городу. Продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов. Узнавайте о новостях Московского транспорта первыми в @DtRoad5 баллов
-
Дык такие и без заек и были и есть, им осталось только похорошеть. "С хх.хх мы запускаем сервис особенных маршрутов. Расписание и дни недели курсирования таких маршрутов можно узнать в приложении "Московский транспорт". Вместо маршрута 816 пользуйтесь новым маршрутом о290. На маршруте вместо дизельного подвижного состава каждый понедельник и четверг будет ездить 1 инновационный электробус. Улучшаем транспортное обслуживание Кардиоцентра, районов Коньково, Тропарёво-Никулино, Можайский и Кунцево. Транспорт будет ходить чаще. Продолжаем первыми в Европе внедрять экологичные технологии для москвичей, как поручил Мэр Москвы С.С.Собянин"4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
А 1133 можно шесть суток ждать... П.С. Зайкам ушастым на заметку: предлагаю перенумеровать 1133 в с666. Полное соответствие секторам и всему остальному его антуражу...3 балла
-
Надо знать классику, пацанчик: Если женщина красива и в постели горяча Это личная заслуга Леони Сергея Семёновича/Владимира Владимировича...3 балла
-
я то иллюзий не питаю, поскольку в прошлом году я писал курсовую по капремонту пути, а вот Suntechnic пытается нам выдать "все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо и жизнь легка"3 балла
-
2 балла
-
Дичь какая-то. То есть в МТА не слышали или не хотят слышать ни о Яндекс-транспорте, ни даже об официальном приложении "Транспорт Подмосковья". При звонке предлагается ввести (куда?) уникальный номер остановки. Что это? Расширение функционала - это отправка смс на короткий номер или запрос о времени прибытия официальным письмом по адресу г. Красногорск бул. Строителей?2 балла
-
Вопрос насколько это надолго останется. У меня к примеру вся похорошелла с пуском Физтеха сдулась уже (170, 499), пока только 466 держится. Спасибо за прореженный 677.2 балла
-
ЛиАЗ-677 из г. Ленинска (сейчас г. Байконур) Автобус проходил капремонт на Чимкентском АРЗ, о чём свидетельствует табличка на перегородке в салоне. Процесс сборки в мастерской: https://only-paper.ru/forum/33-26140-692271-16-1712810216 Автобус стоит в ПАТП : Вид снизу: В кабине водителя: Пассажирский салон: На стоянке в ПАТП рядом с другими автобусами: Рядом с ПТО: Выехал из парка: Фото с конечной: На маршруте:2 балла
-
ага, только вместо дневных окон получайте постоянные окна по выходным и, о чудо, окна никуда не делись, просто сменилась их расстановка2 балла
-
1 балл
-
Не соваться. Это ж очевидно. Ладно, шучу. Если по уму, то любой здравомыслящий человек прежде чем куда-то ехать откроет приложение с расписаниями и там увидит всё... Если человек не умеет искать инфу, не имеет телефона, не имеет мозгов - моё сочувствие, тут наука бессильна. Пришёл, увидел. Поехал другим путём или ждёшь. Естественный отбор. Почему нет? Если человек в принципе туп, то почему он считает, что кто-то должен за ним бегать и объяснять ему, где он ошибся?1 балл
-
1 балл
-
Краснодар на самом деле педики, и сами чемпами не стали, и дынаму захерачили... Пропустите на последней и попилите премиальные пополам... Всё что угодно, лишь бы не бомжи! Но нет...1 балл
-
Вы ничего не понимаете! Создается новая маршрутная сеть! С нуля! Автобусы ходят лучше и чаще! Особенно с823 и с809. И с289 - просто шедевр! Не то что отстойный 180. А секторальное деление! Какой полет мысли! Надо бы еще гиперсоциальный маршрут сваять, с интервалами не менее часа.1 балл
-
Так у них наверное и аульских прав нет с категорией Д,а ты за какие то российские права вспомнил1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По слухам были такие планы до СВО и санкций. Оно с 2016 года не было выгодно. Москва много хочет, но мало платит.1 балл
-
Частный электробус? Ты с ума сошёл? Ты стоимость одной машины, его обслуживание и зарядки соотнеси со стоимостью контракта прежде чем такое нести...1 балл
-
По-моему, лет на восемь раньше Заставить тульский обком оплатить электрички, перевозящие исключительно московских дачников, невозможно1 балл
-
Позавчера на Икше Ласточка была замечена. На главных путях. Под своей тягой шла. Может, Калязин раскатывают? ))))1 балл
-
Мораль - держи свой прибор в штанах )))))) То есть телефон в кармане, а карточку прикладывай...1 балл
-
265 сейчас в идеальнейшей форме, о которой многие могут только мечтать.1 балл
-
Вчера кстати прокатился на 265, от Бойцовой до Сокольников вышло около 15-ти минут. В целом для прямого подвоза к БКЛ кажется довольно быстрым.1 балл
-
1 балл
-
Очевидно, показываешь свою рожу контролёру. А его прибор говорит, что ты не Петров, а Сидоров, который ничего не оплачивал1 балл
-
Ну а сейчас на 915-м наблюдается систематическое несоблюдение расписание и выполнение только 1 из 3 рейсов. По крайней мере в вечерне-ночное время. В итоге приходиться ждать автобус минимум те же 30-40 минут, а то и час. Но только подмоги в виде 41-го уже нет...1 балл
-
Надо тему переименовать в "Уход частных компаний с социальных маршрутов".))1 балл
-
Халявщики неинтересны, до тех пор, пока из-за них не поганят тот транспорт, что есть. В начале, да. Позже просто не уедешь уже от станции в Лыткарино.1 балл
-
Нет в области проездных, кроме студенческих. Выходишь в 11-м часу вечера на улицу Толстого, и через несколько минут уезжаешь к станции Люберцы. Без шашечек, но уезжаешь. Как декларирует собянинцы про МЦД, "не надо смотреть расписание". © Чистая магисраль1 балл
-
Солнцеликие Владельцы Проездных завидуют, враг повержен и выплачивает репарации наличкой и переводом😁1 балл
-
Не, зачем? Для массовых перевозок рельсовый каркас, ну и некоторые маршруты в удаленные районы с большим пассажиропотоком. А для остального подвоза - такси, каршеринги, личные тазики. И "синички", прокатиться ПО речке!1 балл
-
Льготники и "уменяпроездой" будут таки ходить пешком!1 балл
-
Ога. Сначала зайки грохнули конкурентов в виде бобиков, а теперь грохают и автобусы со словами: "да куда вы денетесь с орбитальной станции!"1 балл
-
Специально для вас продлят с977 до Карамзина и сделают круглосуточным 👍1 балл
-
Лучший вариант ограниченного допуска бобиков - ижевский. Но я не верю в такой вариант в Москве, зайки либо нарисуют ненужных маршрутов по глупости, либо другие регуляторы нарисуют так, чтобы снять максимальные сливки. Наличие в городе системы метро, по новомодному, рельсовый каркас, сильно расхолаживало и продолжает расхолаживать занимающихся НОТом, они считают его работу неважной, поэтому пятничество лезет изо всех дыр.1 балл
-
Вот эту причину и устранять надо, но никак не козели возвращать. А что не так с меню? Проездные есть и на более короткие сроки. Посмотри на МО. Много там нарегулировали? Опять же посмотри на МО, да и на оставшиеся козели в городе, в том числе в Новой Москве. "тэрминал нэ работает, налычка или пэрэвод или вихады". Нет, не надо.1 балл
-
Если в культурном виде по Тройкам и тарифам - то почему нет? Даже самая откровенная мерзость в виде бобиков всё равно найдёт своего пассажира. Но они не умеют цивилизованно. Опять начнутся парковки на остановках в три ряда до наполнения, "на тэлэфон пэрэвэды", гонки по тротуарам, помоечный ПС и прочие прелести, которые с таким трудом из Москвы вывели как блох с вонючими клопами. Так что в целом я против. Но это только моё личное мнение, навязывать его никому не собираюсь, спорить ни с кем не хочу.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов