Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/29/24 в Сообщения
-
5 баллов
-
3 балла
-
Я имел в виду застрелят любого другого гондона, заслуживающего этого, от графитчика до террориста... А вот и задержанный егорка https://vk.com/elektrichki_moskva?w=wall-54174829_740920 Выстрелить ему из его же газовой пушки в анус, а потом пусть языком эльки отмывает. Выживет - пусть идёт домой с миром...2 балла
-
2 балла
-
Мдаааа... Влезть только в 3-й 85-ый... Давно такого не было. 86-ой паравозили дружно только на пути к Добрынке, в обратную сторону вообще ничего не было. 844 показывал всего 3 автобуса, 2 из которых умерли в лютой пробке на Пролетарском проспекте, один только на пути из Царицыно к Нагатинке. Как люди там живут, как планировать свои поездки по/из района??? Наверное с 2-х часовым запасом выезжать куда-то 🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️ Добавлю кринжа: в группе МНТ вк выражение "че за хрень" посчитали нецензурным. Коммент заботливо снесли, а меня в баню на неделю 🤣🤣🤣🤣 Похоже они со своими мемами последних мозгов лишились, клоуны убогие!2 балла
-
Я считаю, что подземные «вокзалы» намного удобнее этих монструозных конкорсов с щупальцами. Да, Каланча, Аминьевская, Лианозово вполне удачные решения.2 балла
-
Удобный маршрут от Белорусской можно сделать очень просто, не меняя 7 и 50. Семерка приезжает на Белорусскую, меняет трафарет на условно 9 и едет до Рижской. Потом обратно от Рижской на Белорусскую, меняет трафарет на 7 и едет к бульвару Рокоссовского. Заодно решается проблема с отсутствием отстоя вагонов у Рижской и Белорусской.2 балла
-
Какие же идиоты берутся за работу. Да, Трифоновскую надо восстановить и сделать кольцо на Рижской. Но без извращений в виде АХ ! А нормально, с проводами. И не трогать маршрут 50, а изменять 9 !2 балла
-
пассажиропоток там имеется если вы ходите пешком - вы можете ходить, не нужно принуждать к этому остальных1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Причем тут машины? Выхода которые высвободились с т6, после его закрытия ушли не в уменьшение выпуска по филиалу, а перешли на 905 маршрут и там выпуск увеличился.1 балл
-
Рыночной стоимости штадлеров в России быть не может из-за отсутствия рынка электропоездов, а привязывать её к стоимости такого штадлера в Европе глупо1 балл
-
Лизинг номинирован в долларах. Поэтому балансовая стоимость снизилась на величину погашенного основного долга, но при этом выросла пропорционально росту курса доллара. Снизилась по совокупности или выросла, в любом случае это намного больше их рыночной стоимости1 балл
-
Однако, московский транспорт не перестаёт меня удивлять, сегодня примерно час, ПОВТОРЯЮ ЧАС > не было ни единого автобуса 824 - ни туды, ни сюды. Люблю я прогуляться субботним утром в Коломенском, не только по парку, а по всему району - Коломенская наб, Коломен.ул, Затонная, Судостроитель, Нагатинская наб. Так вот, примерно с 7.20 - 856,888,811 ездиют всё в порядке, а вот 824 ни одного. Никогда такого не было, все прошлые субботы ездил супер > примерно 5 автобусов туды и столько же сюды, если не больше. А сегодня тишина, ничего, абюсолютно НИЧЕГО..... доковылял я по этой адской жаре до Метромоста, через 5 минут подъехал 899 гармошка. И в 8.21 я отчалил в своё Орехово-Борисово.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ровно с такой же, с какой Катуар стал центром вселенной пусть 401 и 310к продолжают ехать в Москву, пробки на мосту все равно конечны1 балл
-
1 балл
-
что, в общем-то, логично. я вообще удивляюсь, что им ещё кто-то пользуется1 балл
-
а куда возить? в Домодедово обычные зеленые уже чуть ли не 100 лет ездят (да и автобусы без пробок), в Жуковский ничего не придумаешь, а во Внуково оно уже и не надо... да и в Шереметьево 1195 выглядит куда проще1 балл
-
За час в аэропорт? Удачи Регистрация закрывается за 40 минут до вылета. А за 20 минут всё успеть ... вроде всего 1 раз проскочил с близким результатом. Но это было очень ранее утро в Домодедово в несезон. В Шарике за 20 минут можно войти в терминал.1 балл
-
Очень хотелось бы, но живучесть этой шаражки вероятно или полностью равна живучести режима в целом и круга лиц владеющих ею, операционно компания убыточная много лет, но на своё выживание ежегодно получает около миллиарда деревянных х/з откуда, чтобы закончить финансовый год в безубыток. Если и не захотят возить в аэропорты по тарифам МЦД или на обычных зелёных с нормальным расписанием, то РЭКСы видятся предпочтительной альтернативой, по их тарифам это более чем в 2 раза дешевле красной нечисти.1 балл
-
Ты будешь до и от еропорта добираться столько же, сколько идет попугай от центра до центра.1 балл
-
уже гораздо лучше, но 7 ненадежный маршрут, из-за своей длины и большого количества жутких светофоров сбивается в пачки да и умеют ли так делать с трамваями?1 балл
-
подсказка: маршрут должен быть прежде всего нужным и удобным для пассажиров, а потом уже с проводами, аккумуляторами или ДВС1 балл
-
Нарушишь ТК РФ. Тут если видишь, что в рейс следующий не успевает, задерживать предыдущий. А этот на 30 минут на обед и на следующий круг.1 балл
-
Диспетчеры МГТ совершенно не умеют управлять этими обедами: накапливается на конечной с десяток машин, а ехать некому, потому что все "опоздали", "пробки ведь", (ага, пробки, как же, разве что пивные: везде полосы нарисовали) - а может и пятихатки свое дело делают. И стоит на конечной десяток машин, а ехать некому. у МГТ должен быть KPI: нет интервала = нет премии. От водителей, до директора.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
это что, для галочки? чушь какая-то... ведь напрашивается Белорусская - Рижская, все остальное можно было вообще не делать1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я всё прочитал и охренел. Вот хули вы спорите? Были потоки по МКАД исторически, это не отменишь. И там, где всё нормально ездило ещё до всяких МЦД, там ездило. Да, МКАД, пробки. Непредсказуемые на каких-то участках. На каких-то участках абсолютно предсказуемые и ежедневные. Вот у меня была дипломная практика в 2000-х годах на Рябиновой. Не было никаких БКЛ ещё. Как прикажете ехать из Ясенево? Две пересадки в метро, потом на 610 ? Да идите в жопу, у меня был/(и сейчас есть) прямой 781, и по пофигу, сколько я в нём на МКАДе проведу времени - мне тупо так удобнее. 837 и 136 это такие же слоны со сложившимися потоками людей. Ещё есть с795, 816, 760, они тоже едут по МКАД. Не трогайте их. Да, когда-то напрашивались дополнительные направления работы НОТ ввиду слабого развития метро. Но сейчас совсем не нужны новые маршруты типа Митино-Алтуфьево, так как есть МЦК, МЦД и прочее. Но те, которые сложились исторически, к ним уже народ прикипел.1 балл
-
Видимо тем, что вокзал не "московский городской" и построен не по "поручению Мэра Москвы С.С.Собянина"1 балл
-
Не только слышали, но и сделали. После чего пошли первые звоночки проблем с водилами,хотя вроде бы, "ничто не предвещало"... Оказалось, водилам это тоже невыгодно. Потому что на работе они проводили по-прежнему 16 часов, потому что на линии нужно максимальное количество автобусов в часы "пик", а чтобы уложиться в 10 часов,им увеличили обеды, на которых водиле деваться особо некуда и делать нечего. В итоге они стали получать меньше, плюс стали следить за их переработками Пока это пустой трёп. Нигде (не только на транспорте) никакой массовой роботизации нет. Видимо с помощью таких заманух пытаются развести тех самых капиталистов на бабло в пользу роботизаторов1 балл
-
переменным током - потому что под постоянкой по тем уклонам оно бы нормально не поехало. потому этот вумный альтернативы не имел, ему сказали, что нужно оформить железную дорогу - он и сделал, как можно было. а железная дорога - потому что олимпиаду без железной дороги проводить не положено. то есть ему сказали, что нужна железная дорога - он и отдал соответствующий приказ. а вот зачем кто-то шибко вумный придумал, что нужна олимпиада - тут я пас.1 балл