Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      28728


  2. FIPS

    FIPS

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      5181


  3. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      3217


  4. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      6192


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/04/24 во всех областях

  1. А как насчёт тех, кто заканчивает работать в 12-час? Например, тот же обслуживающий персонал, когда заведения закрываются в 11-12, и ещё час-два нужно на уборку? Или те, кто просто хочет подольше задержаться на работе? Или те, кто едет из аэропортов в другой конец города? Я сам так на н1-н2 ездил, когда самолёт в час ночи прилетел. Ну и да, те, кто хочет погулять в центре и не только в ночное время. Вы удивитесь, но гулять умеют как студенты, так и обычные люди, которым не хочется тратить огромные деньги на такси (цены ведь куда выше, чем днём). Кроме того, ночные маршруты сами создают спрос, собственно, как и большинство маршрутов — люди будут знать, что транспорт круглосуточный, и будут готовы планировать поездки на любое время, в том числе на ночь. Я раньше жил на Можайке и знал, что уехать домой могу когда угодно, поэтому мог спокойно задержаться в центре. Сейчас у меня последний автобус отходит в час ночи, и, соответственно, я подстраиваюсь под расписание, стараясь успеть.
    8 баллов
  2. К исключениям можно отнести аварию на переезде в Щербинке 26 августа 2013 года по вине дежурного по переезду. ЗЫ. Но не будем о грустном. Всех участников форума - с Днём железнодорожника!
    7 баллов
  3. Сегодняшняя утренняя Трифоновка от Константина https://dzen.ru/a/Zq8ssSr1x3GVFXBx
    5 баллов
  4. Мне это не понять. Пиво не люблю (просто вкус не нравится), а всего прочего в доме всегда есть запас. А дама... эх, где мои даже не 17, а хотя бы 40... Впрочем, я и в молодости не умел дожать даму с одного раза. Минимум пара месяцев требовалась... Ну, надеюсь, хотя бы с финальными моими фразами ты согласен...
    2 балла
  5. А разве я кого-то виню? На метро я успел. Если бы не было ночного автобуса - ну, прошёл бы до дома пешком, не так далеко. Я тоже таким сочувствую. Точнее даже - нет, они просто сами себе злобные. Я не бухаю, так что уходил без сожаления. Кто хочет бухать до утра - их выбор. Некоторые уже упокоились. Про вещества - во всяком случае, среди моих одноклассников - не слышал. Повторю уже сказанное: ночью надо спать. Ну или заниматься сексом, если есть такая возможность. Здоровье - дело такое, его не замечаешь, пока оно есть, а потом внезапно опаньки. А круглосуточные магазины - это для безалаберных. Зачем среди ночи может понадобиться какая-то еда? Внезапно гости пришли в 3 часа ночи, такие же безалаберные? Не стоит таких поощрять. Те же люди, неспособные прогнозировать собственное поведение на час вперёд, внезапно хотят вотпрямщас ехать (в особо тяжёлых случаях - всей семьёй) куда-то далеко отдыхать... А билетов на сегодня всем вместе нет. Караул, невывоз! ЕВПОЧЯ А ещё, когда в метро были билеты на календарный месяц (хорошо, что их наконец упразднили) эти же люди каждое 1-е число с утра выстраивались в длиннющие очереди в кассу, иной раз и в вестибюль войти было трудно. Ну кто бы мог подумать числа этак 29-го, что скоро начнётся новый месяц... это ж уму непостижимо. Прошу пардону, если кто себя узнал...
    2 балла
  6. В метро со шмоном всё намного проще. Таким образом, привлекательность аэроэкспресса стала ещё ниже. Закладывать время на дополнительный шмон за свои же деньги - это уж совсем ни в какие ворота
    2 балла
  7. Я имел в виду, что когда человек пишет "всё говно" ничем это не подкрепив, у меня есть ответ в виде фотографий, что всё вообще не говно. С моей стороны речь в данном случае шла исключительно об аргументации. Салон ЭП2Д льготнику не понравился, который бесплатно 10 минут до Аминьевской ехал. Ему б....ь личный самолёт подавай с блэкджеком и шлюхами!!!
    2 балла
  8. Нет, ты не так всё понял. Это принципиально разный подход. Есть калека, считающий всё говном. Это его мнение, пусть он с этим живёт. А есть истинное положение вещей, которые я объективно показываю. У меня сотни фоток, я не могу обманывать, потому что это картинка, и не заставляю никого слушать моё мнение, потому что его нет. Я журналист. Я стример. Я показываю, что есть на самом деле. И потом красочно это комментирую, иногда с наездом, иногда иронично, иногда в разнос. Но я делаю интересный продукт, говоря только правду. А тут приходит человек, всё обсирает в три строки и что?
    2 балла
  9. Парадоксально, но как по-разному могут люди говорить об одном и том же. Я вот сегодня весь день статью писал, как мы обкатали сабж 2.08, будет большая красочная история послезавтра утром у меня на канале... А тут "поезд гавно, вокзал гавно, еду бесплатно, занавес"... ))))))) Вот человек съездил, посмотрел, и все его впечатления от поездки уместились в один абзац "тут говно, там говно, здесь говно, вот это говно, всё говно, а я бесплатно". Так чтоб такое написать можно было никуда и не ездить, просто сидя дома написать абсолютно такое же сообщение )))) А вот сделать простую историю красочной и интересной всем - это уже дар...
    2 балла
  10. В таком случае водитель должен быть официально вооружён средствами самообороны. Ибо не пускать или вышвыривать из салона какую-нибудь пьяную шайку-лейку - занятие, скажем так, не всегда безопасное.
    2 балла
  11. Валентин, в Вашей же логике - Вы сами виноваты, ведь знали, что метро работает до часу ночи, нужно было подстраиваться, хотелки на съёмке метро не интересуют. Могу только посочувствовать тем, у кого все встречи за полночь заканчиваются исключительно буханием или веществами.
    2 балла
  12. а таких надо нещадно иметь, ибо они в своих коллективах низкого стандарта задают в корне неправильную мотивацию, показывая вместо эффективности - свою значимость отсидкой жопочасов, а также низкие моральные качества - не хочу к жене и детям, посижу на работе, жене скажу что работы много, пусть знает какой я добытчик
    2 балла
  13. Одно дело - когда просто считают, другое - когда с пеной у рта доказывают, что все остальные - тупые и нечего на них ориентироваться. Я за ночные маршруты, а проблему бомжей и бухих зайцев надо решать явно не путём их отмены.
    2 балла
  14. Если изначально ночные маршруты позиционируются как развозки водителей наземного транспорта, которые заодно берут и попутных пассажиров, то надо называть вещи своими именами.
    2 балла
  15. Они всех везут. Я однажды из Новогиреево в Сабурово ехал. Туда ехали водители со смены, на н5 уже сели водители, едущие на смену.
    2 балла
  16. Ночные смены, это когда ты ночью на работе, приезжаешь туда часов в 8 вечера, уходишь в 8 утра. Тот же транспорт - либо забирает людей развозками, как НОТ, либо дает возможность спать, как метро или ЖД. Ночные автобусы же как я понимаю возят бухих студентов из центра...
    2 балла
  17. смешно но последний поезд метро в 1.00, первый - в 6.00. Не отрицаю такси, я сам предпочту его ночному автобусу, но не у всех есть возможность на такси разъезжать. Есть люди, работающие в ночную смену, и чаще всего это отнюдь не миллиардеры, которые будут на такси раскошеливаться…
    2 балла
  18. Вы знатный извращенец, поскольку метро вас уже не устраивает! До двух часов ночи ходит! После часа уже реально такси или каршеринг нужно использовать. Даже Вкусная точка технический перерыв ночью делает.
    2 балла
  19. Ну так надо и на трафаретах писать и в АИ запись поменять "Остановка - Московский городской вокзал Митьково, построенный по поручению мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина, 3го московского центрального диаметра, также построенного по поручению мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина"
    2 балла
  20. Заехал поглядеть на свежеоткрытое Митьково. Станция скорее понравилась, но без косяков, разумеется, не обошлось. На Русаковской улице перенесли трамвайную остановку ближе к вестибюлю. Бывшая «Маленковская улица» не работает. Как уже отмечалось в многочисленных репортажах в процессе строительства, вестибюль представляет собой отдельное здание сбоку от путей в немного занятном стиле — псевдоиндустриальный кирпичный низ, стеклянный верх стен и стеклянные фронтоны. Кассовый зал очень светлый и просторный, с большим запасом и по площади, и по высоте. Билетные автоматы стоят и на улице перед входом в вестибюль (2 штуки с безналичной оплатой), и в самом вестибюле (2 безналичных + 2 с приёмом наличных), хотя в вестибюле хватит места и для тех, и для других, и для ещё два раза по столько. На турникетах народ ругался на несрабатывавшие карты. Насколько светел вестибюль, настолько же тёмен и бестолков проход от турникетов на платформу. Сразу за турникетами лестница наверх. У лестницы висит указатель к лифтам. Но нет совершенно никакой возможности догадаться, что где-то там, в закоулках за лифтом, есть эскалатор. Его не видно ниоткуда, и к нему нет указателей. Эскалаторов три штуки — по бокам два обычной ширины, и в середине совсем узкий реверсивный. Выходят они в торец платформы, что хорошо — на самой платформе в зоне посадки-высадки нет никаких павильонов, заужающих платформу. Наклейки «вход»/«выход» на дверях от эскалатора на платформу и обратно не соответствуют работе эскалаторов — на дверях наклейки рассчитаны на правостороннее движение, а эскалаторы работали по левой стороне, что совершенно не соответствует логике движения пассажиров от касс через турникеты.
    2 балла
  21. Ну да. Снова позволить косить, сливать солярку и торговать левыми билетами. Тогда конечно пойдут…
    2 балла
  22. С 27 марта организуются новые ночные маршруты автобуса: № Н4 «Новокосино — Лубянская площадь» (режим работы: с 23.57 до 5.30; интервал движения — 30 минут). Трасса следования: улица Галины Вишневской (обратно: разворот по Салтыковской улице, Николо-Архангельскому проезду) — Новокосинская улица — метро «Новокосино» — Городецкая улица — Носовихинское шоссе — улица Старый Гай — Вешняковская улица — Свободный проспект — метро «Новогиреево» — Зеленый проспект — метро «Перово» — 2-я Владимирская улица — шоссе Энтузиастов — метро «Шоссе Энтузиастов» — метро «Авиамоторная» — метро «Площадь Ильича» — улица Сергия Радонежского — Николоямская улица — Яузская улица — улица Солянка — метро «Китай-город» — Китайгородский проезд (обратно: Лубянский проезд) — Лубянская площадь; со всеми попутными остановками в режиме «По требованию». № Н5 «Каширское шоссе, 148 — Лубянская площадь» (режим работы: с 23.35 до 6.00; интервал движения — 30 минут). Трасса следования: Каширское шоссе — метро «Домодедовская» — Ореховый бульвар — метро «Красногвардейская» — улица Мусы Джалиля — метро «Шипиловская» — проектируемый проезд № 5302 — Бесединское шоссе — Люблинская улица — метро «Марьино» — улица Перерва — метро «Братиславская» — Белореченская улица — Краснодарская улица — метро «Люблино» — Краснодонская улица — метро «Волжская» — улица Маршала Чуйкова — Зеленодольский проезд (обратно: по улице Маршала Чуйкова) — метро «Кузьминки» — Волгоградский проспект — метро «Текстильщики» — метро «Пролетарская» — Марксистская улица — метро «Марксистская» — метро «Таганская» — Верхняя Радищевская улица (обратно: Нижняя Радищевская улица) — Яузская улица — улица Солянка — метро «Китай-город» — Лубянский проезд — Лубянская площадь; со всеми попутными остановками в режиме «По требованию». № Н6 «Осташковская улица — Лубянская площадь» (режим работы: с 23.53 до 5.30; интервал движения — 30 минут). Трасса следования: Осташковская улица — улица Широкая — метро «Медведково» — Заревый проезд — проезд Шокальского — улица Молодцова — Полярная улица — улица Дежнева — улица Менжинского — метро «Бабушкинская» — Енисейская улица — Новый Берингов проезд — Радужная улица — Кольская улица — Снежная улица — метро «Свиблово» — проезд Серебрякова — метро «Ботанический сад» — улица Вильгельма Пика — Сельскохозяйственная улица — проспект Мира — метро «ВДНХ» — метро «Алексеевская» — метро «Проспект Мира» — метро «Сухаревская» — Большая Сухаревская площадь — Садово-Спасская улица — Мясницкая улица (обратно: по улице Большая Лубянка и улице Сретенка) — метро «Чистые пруды» — Новая площадь — Лубянский проезд — Лубянская площадь; со всеми попутными остановками в режиме «По требованию». Одновременно Н2,Н3 становятся ежедневными.Наконец-то! http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-nochnye-marshruty-avtobusa/
    1 балл
  23. больше не надо идти ночью через лес )
    1 балл
  24. А ещё нужно всем на входе раздавать лежаки и минет делать стюардессами, чтоб в аэропорт мужчины приезжали уже без нервяка...
    1 балл
  25. Я подозревал. Щас в тексте исправлю. Спасибо огромное!!!
    1 балл
  26. Только серые шпалы в репортаже не бетонные, а композитные. В Строгино на стрелках и поворотах тоже такие клали. 😉
    1 балл
  27. Это вопрос расстановки приоритетов. Если тебе нужен поезд минута в минуту, то есть два варианта: выйти пораньше, заложив все возможные неудачи, или выйти впритык, вляпаться в говно и потом годами орать, что все пидарасы с их досмотрами и отправлениями поездов вовремя )))))))) Послезавтра в 9:00 выйдет первая часть рассказа о поездке 2.08.24. Там будет об этом максимально подробно )))
    1 балл
  28. В наших глухоманях сегодня встретился абсолютный раритет - фургончик с номерами Малайзии.
    1 балл
  29. Это проблема, если ты не умеешь планировать свою поездку и выйти из дома на пять минут раньше. Отсюда и берутся эти вопли "досмотр" "долго" очередь" "я почему потом бегать должен?" Потому что ты баран, вот поэтому и должен бегать. Досмотры сейчас везде, это нужно учитывать заранее при любых поездках. У меня нет моего мнения в моих рассказах. Я пишу и показываю как есть, а впечатления свои пусть каждый составит сам. Если я и высказываю своё личное мнение, то отдельно это обозначаю, акцентирую, что это только моё мнение, никого не агитирую думать как я и тем более делать на основе этого выводы. Я вот этому возмутился, что чувак 10 минут прокатился, создал себе картину мира и выдал её тут как истину в последней инстанции, ничем объективно не подкрепив. Я хотя бы даю своим читателям выбор: верить мне или нет, но на основе фактов.
    1 балл
  30. Для тебя здоровье и жизнь пустой звук? С каждым годом желающих работать в таких магазинах все меньше и меньше. Нет! Поедешь на беспилотном транспорте с оператором вместо водителя, который будет в смартфоне зависать все время.
    1 балл
  31. По уму надо после 01-00 все магазины закрывать, поскольку после этого времени уже дороже его содержать.
    1 балл
  32. Входные двери в метро и эскалаторы на спуск останавливаются обычно в 01-00. Но никто не препятствует входу через двери на выход и спуск пешком по эскалатору на платформу пока ходят поезда. Ему это даром не надо! Просто еще больше разбегаться начнут! Кто работать будет? Водитель - везет пассажиров, а не охраняет вверенный ему подвижной состав от посадки в него бомжей и безбилетников. У нас в городе все поголовно бессмертные стали вдруг?
    1 балл
  33. А вообще можно и на водителей с доплатой возложить функцию контроля. Впускают в ночной автобус строго через переднюю дверь, водитель контролирует оплату проезда/соблюдение (так скажем) этическим нормам. В Подмосковье вот карту не приложишь к валидатору - водители начинают недовольствовать, следят за этим.
    1 балл
  34. на НОТе - то же самое, хотя и преподносится как временная акция платёжной системы "мир", а в метро - ни хрена не то же самое, там по банковской карте заплатишь 70 р. за поездку, как за жетон.
    1 балл
  35. как мы по соскучились по отчетам из эролифточки требуем больше!
    1 балл
  36. А как так получается, что парк практически ничего не даёт на маршрут? Почему сразу парк не переключает машины? Или по отчётности лучше один маршрут в хронике будет фигурировать, но много, чем несколько по чуть-чуть?
    1 балл
  37. "Кленовая" эролифточка помимо традиционных пожеланий "Приятных выходных" и "Хорошего дня", сегодня себя прямо называет - "Хорошая девочка"
    1 балл
  38. Но я думаю не в случае с Зеленоградом. Сомневаюсь, что в условной Черной грязи кому-то нужен автобус в 3 часа ночи
    1 балл
  39. Нафиг надо. Надо назначать Москва-Переславль пары 4 в экспрессном режиме (Москва-Ростокино-(опционально Мытишчи)-СерПосад-Александров-Берендеево-(хотели там 1-2 промежуточные платформы)-Переславль, чтобы в пределах 2:59 весь путь. Надыбать 2 состава по 5-6 сидячек с ТЭП-70, и ЦППК в перевозчики.
    1 балл
  40. Не, подсказка есть - а покажи-ка проход в приложении "Мосметро" или списание с карты... Но, как ты сам понимаешь, контингент ГКУшников на столь высокую мысль не сподобится. И тупо будет ждать, пока кто-нибудь бабушкину социалку не достанет. Там, собственно классика - "тупой и ещё тупее"
    1 балл
  41. Немного Энтузиазма Еще немного Энтузиазма. Кажется тут будет остановка.
    1 балл
  42. С антисном соглашусь, с учётом того, что по сути ни на что не влияет. Камеры нужны, но просмотр всё же должен осуществляться для разбора случаев, а не тотального контроля. А что за датчики разгона/торможения? Униформа нужна, правда из нормальных материалов. Водитель - это лицо компании. С одной стороны согласен, с другой стороны где будет грань дозволенного и не увидеть наклейку типа "Избавлю от месячных, гарантия 9 месяцев" или вырезки из плейбоя? Нет. Как представлю в такую жару в закупоренном автобусе без кондиционера... Уж лучше магнитолу поставить с ограниченным уровнем громкости. Это конечно на первое место надо ставить.
    1 балл
  43. Поработайте с 3 часов утра до заката, под антисном, лепящем глаза, под "сломался автобус - ты и чини", 100500 журналов, где надо расписаться... А можно же просто сидеть в уютном офисе, перенумеровывать маршрутики и делать красивые картинки, как всё едет по-новому. Это-то работа куда полезней, не так ли?
    1 балл
  44. В МГТ с ним будет примерно тоже самое, что и сейчас в Стартрансе, из 6 (или сколько их там сейчас?) выходов будут 4 закрывать и будет такой же интервал - работать некому и в Стартрансе и в МГТ
    1 балл
  45. На палехской ширина проезжей части только на МК позволяет проехать . Хотя что мешает сделать уширение на 1 метр в каждую сторону для меня загадка... Газонов полно. Также это позволило бы запустить 544 после детской поликлиники по палехской, как он шел до 2016 под номером 144м. Сейчас же тот участок без транспорта
    1 балл
  46. Если у него по времени круга будет превышение этих пяти часов, диспетчер не имеет права его выпустить в рейс.
    1 балл
  47. Смещать будем до упора или может все таки по каким то правилам? Так вот в приказе Минтранса №424 написано "Перерыв между частями рабочего дня (смены) устанавливается не позже, чем через пять часов после начала работы." и вот это время диспетчер ну никак уже никуда передвинуть не может
    1 балл
  48. Нарушишь ТК РФ. Тут если видишь, что в рейс следующий не успевает, задерживать предыдущий. А этот на 30 минут на обед и на следующий круг.
    1 балл
  49. 9 утра самое тухлое время: начинаются обеды, а тут ещё и опоздуны, которые не успевают выехать на круг, после которого и у них обед, поэтому остаются обедать тоже.
    1 балл
  50. c - это ссученные автобусы, для того, чтобы формально маршрут был, а на деле издевательство. и не надо тут свистеть про поликлиники. если интервал 30 мин., и автобус пропустит рейс, а такое случается направо и налево - даже заранее выходя, опоздаешь к своему врачу
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.