Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      32016


  2. FIPS

    FIPS

    Отказано в доступе


    • Баллы

      9

    • Постов

      5213


  3. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      3323


  4. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      6532


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/04/24 во всех областях

  1. К исключениям можно отнести аварию на переезде в Щербинке 26 августа 2013 года по вине дежурного по переезду. ЗЫ. Но не будем о грустном. Всех участников форума - с Днём железнодорожника!
    7 баллов
  2. Сегодняшняя утренняя Трифоновка от Константина https://dzen.ru/a/Zq8ssSr1x3GVFXBx
    5 баллов
  3. В метро со шмоном всё намного проще. Таким образом, привлекательность аэроэкспресса стала ещё ниже. Закладывать время на дополнительный шмон за свои же деньги - это уж совсем ни в какие ворота
    2 балла
  4. Я имел в виду, что когда человек пишет "всё говно" ничем это не подкрепив, у меня есть ответ в виде фотографий, что всё вообще не говно. С моей стороны речь в данном случае шла исключительно об аргументации. Салон ЭП2Д льготнику не понравился, который бесплатно 10 минут до Аминьевской ехал. Ему б....ь личный самолёт подавай с блэкджеком и шлюхами!!!
    2 балла
  5. Нет, ты не так всё понял. Это принципиально разный подход. Есть калека, считающий всё говном. Это его мнение, пусть он с этим живёт. А есть истинное положение вещей, которые я объективно показываю. У меня сотни фоток, я не могу обманывать, потому что это картинка, и не заставляю никого слушать моё мнение, потому что его нет. Я журналист. Я стример. Я показываю, что есть на самом деле. И потом красочно это комментирую, иногда с наездом, иногда иронично, иногда в разнос. Но я делаю интересный продукт, говоря только правду. А тут приходит человек, всё обсирает в три строки и что?
    2 балла
  6. Парадоксально, но как по-разному могут люди говорить об одном и том же. Я вот сегодня весь день статью писал, как мы обкатали сабж 2.08, будет большая красочная история послезавтра утром у меня на канале... А тут "поезд гавно, вокзал гавно, еду бесплатно, занавес"... ))))))) Вот человек съездил, посмотрел, и все его впечатления от поездки уместились в один абзац "тут говно, там говно, здесь говно, вот это говно, всё говно, а я бесплатно". Так чтоб такое написать можно было никуда и не ездить, просто сидя дома написать абсолютно такое же сообщение )))) А вот сделать простую историю красочной и интересной всем - это уже дар...
    2 балла
  7. Ну так надо и на трафаретах писать и в АИ запись поменять "Остановка - Московский городской вокзал Митьково, построенный по поручению мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина, 3го московского центрального диаметра, также построенного по поручению мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина"
    2 балла
  8. Заехал поглядеть на свежеоткрытое Митьково. Станция скорее понравилась, но без косяков, разумеется, не обошлось. На Русаковской улице перенесли трамвайную остановку ближе к вестибюлю. Бывшая «Маленковская улица» не работает. Как уже отмечалось в многочисленных репортажах в процессе строительства, вестибюль представляет собой отдельное здание сбоку от путей в немного занятном стиле — псевдоиндустриальный кирпичный низ, стеклянный верх стен и стеклянные фронтоны. Кассовый зал очень светлый и просторный, с большим запасом и по площади, и по высоте. Билетные автоматы стоят и на улице перед входом в вестибюль (2 штуки с безналичной оплатой), и в самом вестибюле (2 безналичных + 2 с приёмом наличных), хотя в вестибюле хватит места и для тех, и для других, и для ещё два раза по столько. На турникетах народ ругался на несрабатывавшие карты. Насколько светел вестибюль, настолько же тёмен и бестолков проход от турникетов на платформу. Сразу за турникетами лестница наверх. У лестницы висит указатель к лифтам. Но нет совершенно никакой возможности догадаться, что где-то там, в закоулках за лифтом, есть эскалатор. Его не видно ниоткуда, и к нему нет указателей. Эскалаторов три штуки — по бокам два обычной ширины, и в середине совсем узкий реверсивный. Выходят они в торец платформы, что хорошо — на самой платформе в зоне посадки-высадки нет никаких павильонов, заужающих платформу. Наклейки «вход»/«выход» на дверях от эскалатора на платформу и обратно не соответствуют работе эскалаторов — на дверях наклейки рассчитаны на правостороннее движение, а эскалаторы работали по левой стороне, что совершенно не соответствует логике движения пассажиров от касс через турникеты.
    2 балла
  9. Ну да. Снова позволить косить, сливать солярку и торговать левыми билетами. Тогда конечно пойдут…
    2 балла
  10. А ещё нужно всем на входе раздавать лежаки и минет делать стюардессами, чтоб в аэропорт мужчины приезжали уже без нервяка...
    1 балл
  11. Я подозревал. Щас в тексте исправлю. Спасибо огромное!!!
    1 балл
  12. Только серые шпалы в репортаже не бетонные, а композитные. В Строгино на стрелках и поворотах тоже такие клали. 😉
    1 балл
  13. Совсем не везде. Например, на Аминьевской нет такого. И досмотр досмотру рознь, на том же Белвокзале несколько раз в год сажусь в АЭ, и не припомню, чтобы на входе ждал хотя бы 1-2 мин.
    1 балл
  14. Это вопрос расстановки приоритетов. Если тебе нужен поезд минута в минуту, то есть два варианта: выйти пораньше, заложив все возможные неудачи, или выйти впритык, вляпаться в говно и потом годами орать, что все пидарасы с их досмотрами и отправлениями поездов вовремя )))))))) Послезавтра в 9:00 выйдет первая часть рассказа о поездке 2.08.24. Там будет об этом максимально подробно )))
    1 балл
  15. В наших глухоманях сегодня встретился абсолютный раритет - фургончик с номерами Малайзии.
    1 балл
  16. Это проблема, если ты не умеешь планировать свою поездку и выйти из дома на пять минут раньше. Отсюда и берутся эти вопли "досмотр" "долго" очередь" "я почему потом бегать должен?" Потому что ты баран, вот поэтому и должен бегать. Досмотры сейчас везде, это нужно учитывать заранее при любых поездках. У меня нет моего мнения в моих рассказах. Я пишу и показываю как есть, а впечатления свои пусть каждый составит сам. Если я и высказываю своё личное мнение, то отдельно это обозначаю, акцентирую, что это только моё мнение, никого не агитирую думать как я и тем более делать на основе этого выводы. Я вот этому возмутился, что чувак 10 минут прокатился, создал себе картину мира и выдал её тут как истину в последней инстанции, ничем объективно не подкрепив. Я хотя бы даю своим читателям выбор: верить мне или нет, но на основе фактов.
    1 балл
  17. ну то есть обернуть его в фольгу и сказать всем что там конфетка? неплохой пранк))
    1 балл
  18. Вы реально в это верите?Убежали на другие маршруты,или на другие предприятия где побольше платят
    1 балл
  19. нет повода не выпить 🍺
    1 балл
  20. На т73 новые лиазы
    1 балл
  21. как раз односистемных. Если по крайней мере десяток двухсистемных комфортных ласточек ездит по полигону, полностью электрифицированному постоянным током
    1 балл
  22. на НОТе - то же самое, хотя и преподносится как временная акция платёжной системы "мир", а в метро - ни хрена не то же самое, там по банковской карте заплатишь 70 р. за поездку, как за жетон.
    1 балл
  23. как мы по соскучились по отчетам из эролифточки требуем больше!
    1 балл
  24. А как так получается, что парк практически ничего не даёт на маршрут? Почему сразу парк не переключает машины? Или по отчётности лучше один маршрут в хронике будет фигурировать, но много, чем несколько по чуть-чуть?
    1 балл
  25. Дневные 523к они все бесплатные. Это специальный маршрут, который организовали на время перекрытия дороги на Скобелевской улице, его работу оплачивают выше и там в договоре указано, что он бесплатный. Последний 523к уходит с МЦД Бутово в 21:38 где-то, а все остальные 523, это 523а, которые платные, но после 6 вечера сокращены до МЦД Бутово, т.к Бутовское кладбище закрывается.
    1 балл
  26. "Кленовая" эролифточка помимо традиционных пожеланий "Приятных выходных" и "Хорошего дня", сегодня себя прямо называет - "Хорошая девочка"
    1 балл
  27. Нафиг надо. Надо назначать Москва-Переславль пары 4 в экспрессном режиме (Москва-Ростокино-(опционально Мытишчи)-СерПосад-Александров-Берендеево-(хотели там 1-2 промежуточные платформы)-Переславль, чтобы в пределах 2:59 весь путь. Надыбать 2 состава по 5-6 сидячек с ТЭП-70, и ЦППК в перевозчики.
    1 балл
  28. Ну сказал и сказал. Первый раз на3.14здел что ли. Будет нужно - обдерут Лобню и Похабино, чтобы "исполнить"
    1 балл
  29. Не, подсказка есть - а покажи-ка проход в приложении "Мосметро" или списание с карты... Но, как ты сам понимаешь, контингент ГКУшников на столь высокую мысль не сподобится. И тупо будет ждать, пока кто-нибудь бабушкину социалку не достанет. Там, собственно классика - "тупой и ещё тупее"
    1 балл
  30. Но в правилах в отношении сотрудников ГКУ ОП и обратное не написано, что проверить могут только у турникета: 2.3. Пассажиры обязаны предъявить (передать в руки) проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее карта), по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (далее - АКПП), а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях». То есть сотрудник метрополитена может проверить у турникета, а контролёр ГКУ - в любом месте.
    1 балл
  31. На неделе позабавил рейд контролёров в Затоне в утренний час пик. Они выстроились не за турникетами, нет, а после эскалатора перед спусками на платформу. Я даже не выдержал и спросил - "Кого же вы, чудики, тут ловить собрались, и главное как и на каких основаниях?" Впрочем, про лайфхак, как можно хоть ротой попасть на станцию, минуя подобное, делиться с ними не стал. Подсказка - начинается с "эро..."
    1 балл
  32. Вообще говоря, ЛЮБОЕ столкновение поезда с автомобилем всегда происходит по вине водителя автомобиля. Поезд идёт по своему пути по расписанию. Никаких автомобилей при этом на пути быть не должно. А долбозвонов, прущих на красный и/или объезжающих шлагбаумы - нещадно бить рублём. Пару лет за решёткой тоже было бы полезно. Ну, если они не получили премию Дарвина, что было бы желательнее. Жаль машиниста с истрёпанными нервами, и пассажиров, потерявших время.
    1 балл
  33. Немного Энтузиазма Еще немного Энтузиазма. Кажется тут будет остановка.
    1 балл
  34. Ты ещё предложи знак "уступи дорогу" поезду поставить.
    1 балл
  35. С антисном соглашусь, с учётом того, что по сути ни на что не влияет. Камеры нужны, но просмотр всё же должен осуществляться для разбора случаев, а не тотального контроля. А что за датчики разгона/торможения? Униформа нужна, правда из нормальных материалов. Водитель - это лицо компании. С одной стороны согласен, с другой стороны где будет грань дозволенного и не увидеть наклейку типа "Избавлю от месячных, гарантия 9 месяцев" или вырезки из плейбоя? Нет. Как представлю в такую жару в закупоренном автобусе без кондиционера... Уж лучше магнитолу поставить с ограниченным уровнем громкости. Это конечно на первое место надо ставить.
    1 балл
  36. Поработайте с 3 часов утра до заката, под антисном, лепящем глаза, под "сломался автобус - ты и чини", 100500 журналов, где надо расписаться... А можно же просто сидеть в уютном офисе, перенумеровывать маршрутики и делать красивые картинки, как всё едет по-новому. Это-то работа куда полезней, не так ли?
    1 балл
  37. В МГТ с ним будет примерно тоже самое, что и сейчас в Стартрансе, из 6 (или сколько их там сейчас?) выходов будут 4 закрывать и будет такой же интервал - работать некому и в Стартрансе и в МГТ
    1 балл
  38. На палехской ширина проезжей части только на МК позволяет проехать . Хотя что мешает сделать уширение на 1 метр в каждую сторону для меня загадка... Газонов полно. Также это позволило бы запустить 544 после детской поликлиники по палехской, как он шел до 2016 под номером 144м. Сейчас же тот участок без транспорта
    1 балл
  39. Если у него по времени круга будет превышение этих пяти часов, диспетчер не имеет права его выпустить в рейс.
    1 балл
  40. Смещать будем до упора или может все таки по каким то правилам? Так вот в приказе Минтранса №424 написано "Перерыв между частями рабочего дня (смены) устанавливается не позже, чем через пять часов после начала работы." и вот это время диспетчер ну никак уже никуда передвинуть не может
    1 балл
  41. Нарушишь ТК РФ. Тут если видишь, что в рейс следующий не успевает, задерживать предыдущий. А этот на 30 минут на обед и на следующий круг.
    1 балл
  42. 9 утра самое тухлое время: начинаются обеды, а тут ещё и опоздуны, которые не успевают выехать на круг, после которого и у них обед, поэтому остаются обедать тоже.
    1 балл
  43. c - это ссученные автобусы, для того, чтобы формально маршрут был, а на деле издевательство. и не надо тут свистеть про поликлиники. если интервал 30 мин., и автобус пропустит рейс, а такое случается направо и налево - даже заранее выходя, опоздаешь к своему врачу
    1 балл
  44. На "Москве-108", ходящей из Коломны в Притыку, тоже чистенько уютненько. А ещё в коридоре есть такой сабж :
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.