Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      29114


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      49712


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      26788


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      42141


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/08/24 во всех областях

  1. Зато на практике это вполне себе означает, что там будут работать кубики.
    3 балла
  2. У меня сильные сомнения, что М1 и М2 возят воздух. Тем более, паровозиками.
    2 балла
  3. а какая, собственно, разница? человек захотел и смог купить такой билет, и едет по нему. ничего противозаконного в этом нет. и чего?
    2 балла
  4. Зато МЦ1-3 на гармошках, специалистам на радость
    2 балла
  5. А остановки с названием "Снежная улица, дом 4", "Снежная улица, дом 14" не являются ли рекламой квартир в домах? А остановка "Медицинский центр" не является ли завуалированной рекламой медицинских услуг? По этой скользкой дорожке до паранойи можно дойти.
    2 балла
  6. К исключениям можно отнести аварию на переезде в Щербинке 26 августа 2013 года по вине дежурного по переезду. ЗЫ. Но не будем о грустном. Всех участников форума - с Днём железнодорожника!
    2 балла
  7. В текущей ситуации убирать буквы т - это логично. (Я бы оставил сами троллейбусы, но раз троллейбусов нет и не предвидится, то т** меняйте на обычные номера)
    1 балл
  8. И сюда добрались...
    1 балл
  9. спасибо... там тебе нарисовали половину времени пешком - давай тогда учитывать сколько времени ты будешь искать парковку в центре и сколько идти пешком от того места где ее найдешь)) а также сколько за нее заплатишь в режиме 9 часов рабочего времени (лучше даже не считать))) на метро там 20 минут, так что разница в 2,5 раза... но... гладко было на бумаге, да забыли про овраги... Яндекс рисует время по состоянию онлайн и не учитывает того что через полчаса в центре будет уже гораздо больше машин и соответственно жопа у Садового и Бульварного, а может и еще где... от себя добавлю: я неоднократно пробовал подобный маршрут на машине не по Яндексу, а в реальности, и больше не хочу без крайней необходимости))
    1 балл
  10. Однозначно быстрее ))))) Это суть маркетинга
    1 балл
  11. Понты. И больше тут нет ничего. А так да,ты прав-вагон бизнес класса едет быстрее чем вагон 3 класса.
    1 балл
  12. Понимаешь, есть подозрение, что они не знают разницу между салонами 550 и 1200, поэтому берут дороже потому что дороже. Я с этим и не спорил, каждый дрочит как он хочит, но я изначально говорил о другом, как тётя Ася из рекламы в 90-х: если нет разницы, зачем платить больше? Вагон первого класса едет точно с такой же скоростью, что и вагоны остальных классов в том же поезде )))))) Об этом много лет назад неплохо спел БГ: будь ты хоть Роллс-Ройс всё равно стоять в пробке ))))
    1 балл
  13. В принципе много точных вещей сказали, но, я не пойму все равно осуждения тех, кто готов потратить 1200 на бизнес-класс АЭ. Это личное дело того, кто тратит, и в принципе нас не должно касаться куда человек тратит свои деньги. Человек, покупающий билет в бизнес не отмеряет ширину кресел в каждом классе и все такое. Он знает, что бизнес = нужный ему комфорт.
    1 балл
  14. у меня тоже таких знакомых дохрена, но им на затраченное время наплевать... можно только позавидовать)) пусть кто-нить из них попробует приехать в новостроечный человейник на окраине после 19.00 и найти там парковку... лучше в заМКАДных для пущего эффекта... удачи им)) да много где не находишься... но все же в доступности от рельсового транспорта примеров в разы больше)) почти любой диаметральный вариант в утренний или вечерний пик а примеров где на метро полчаса, а на машине полтора-два еще больше
    1 балл
  15. это не так, в пик ежедневная разница может быть в разы а главное что эта разница абсолютно непредсказуема ну вот я по роду деятельности езжу много, но автобусом приходится пользоваться в весьма ограниченных случаях - почти везде проще дойти от метро/МЦК/МЦД а на машине ты даже если (о чудо!) не застрял в пробке, то приехав на полчаса позже обычного можешь до посинения наворачивать круги по дворам в поисках парковки... а про то что в центре надо платить за нее ооочень много я даже не говорю и не увидишь, таких идиотов еще поискать)) они либо на ОТ поедут либо работу поменяют либо квартиру снимут))
    1 балл
  16. Да мне похер на него вообще вместе с его мнением. Тут же какая история: человек читает, давится, ему не нравится, он пухнет от негатива, дочитывает эту богомерзкую блевотину до конца, пишет комментарии исходя черной желчью, день испорчен, понос и очень хочется избить внуков... А мне вообще похер на это ))))) Человек пару лет жизни выблевал, а мне насрать вообще на него и его мнение. Я пишу не докладные о работе поездов, а литературные рассказы о поездках с друзьями. Что хочу, то и буду там писать. Мельников, если тебе не нравится, зачем себя так насиловать? Да, и последний совет: не решай за всех, что и кому нужно. Твоё мнение здесь никого не интересует. Такой цели с самого начала не ставится. Я не справочник. И не РЖДшная телеграмма. Это ТЕБЕ интересно. Кто тебе дал право решать за всех, кому что интересно? Это решаю только я, что должно входить в мои рассказы, а что нет. Убери у себя волосы с паха. Это моё требование такого же уровня, как и твоё. Эта строка станет ссылкой после публикации второй части. Ждём максимально информативный рассказ без единого лишнего слова, "выжженная земля" должна быть, иначе я тебя ТАК захерососю. Как раз посмотрим, ты можешь только засирать меня, или готов написать рассказ лучше...
    1 балл
  17. зато в центре многочисленные мХХ продолжают паровозиками перевозить кубометры воздуха...((
    1 балл
  18. Но он же денег не берет за просмотр, чтобы предъявлять претензии. Хорошо, что вообще пишет. Зачем демотивировать человека?
    1 балл
  19. Тогда хрен ли МГТ загонять на новьё? Пусть поменяет их на неликвиды ХБИ из глубинки 1:10, наймёт оглыбеков и вперёд, в 90-е! Пассажиры, они такие, проголосуют!!!
    1 балл
  20. тот, кто перевозит в области, явно не откажется поработать в Москве, да знает, что нельзя при том что пусть ездят без всяких терминалов и принимают только наличку или перевод на карту - ради бога... будут ездить те кому это удобно, вот и посмотрим на результат зарядки юсб и иллюминацию как в Москве-2020 пусть впишут маршруточники сами все закупят и наймут
    1 балл
  21. А вот и нет. Заезд и зарядка никак друг с другом не связаны. Заезд существует с допотопных времен для обслуживания известных высоток в районе остановки "проспект Вернадского, 33". После заезда электробус следует по улице Марии Ульяновой, после чего через Ленинский и Кравченко едет на зарядку (поправьте, если не так), откуда снова едет по Марии Ульяновой до Ленинского. Бред? Бред.
    1 балл
  22. Вместо нее будет колонна под веники, 4308хх которые
    1 балл
  23. Ну, если это главный или единственный смысл в их жизни...
    1 балл
  24. Послушал. 4 дня после "перед праздником" прошло вчера, сегодня по крайней мере рельсы и шпалы на месте, МЦД ездят, что имелось в виду - непонятно. Но вот это правильно.
    1 балл
  25. Каждый случай индивидуальный, обычно допиливать руками приходится Если там действительно jpg лежат, можно попробовать binwalk, очень удобный инструмент по извлечению файлов Он выдаёт смещение и описание того, что нашёл, примерно так: DECIMAL HEXADECIMAL DESCRIPTION -------------------------------------------------------------------------------- 0 0x0 PNG image, 780 x 720, 8-bit/color RGBA, non-interlaced 41 0x29 Zlib compressed data, best compression 153493 0x25795 PNG image, 802 x 118, 8-bit/color RGBA, non-interlaced Экспорт данных, разумеется, он тоже поддерживает. binwalk проще всего установить как готовый пакет в ubuntu, например
    1 балл
  26. Загиб должен был быть не совсем сразу, где-то примерно по нынешнему Измайловскому проезду. Но потом решили строить дальше в Измайлово Далее пришёл Хрущев и, как и вогул, решил, что строить надо быстро и дешево, поэтому заделы под подземное продление у ст. Измайловская (Измайловский Парк, Партизанская) так и не использовали, а линия пошла по путям, которые должны были остаться только для движения из/в депо, и далее по поверхности
    1 балл
  27. Это исключительно байки от заек, несколько тронувшихся умом. От того у них "Яблоневые сады" и возникают. И это правильно, так как это был наиболее заметный ориентир на местности.
    1 балл
  28. Я как-то в этом купе ехал в Тулу компанией из 4-х человек. Так купе мне обошлось дешевле, чем если бы каждый из 4-х брал отдельный билет на обычные места. А купешка ещё и весьма удобная, с хорошими откидывающимся креслами и без посторонних рож в пути.
    1 балл
  29. Само собой разумеещееся,но такие люди сами дошли до такого. Будь человеком,не теряй своё лицо и будешь уважаемым по самое небалуйся. Показуха это самое последнее,что придумано человеком. А если не уходить в сильный офф по этой теме,то сколько было таких жЫвотных которые чурались обычных людей и требуя пересадить их куда нибудь в более достойное место: и будь это либо самолет,или поезд. Я больше скажу. В тульском экспрессе есть отдельное купе бизнес класса,и я так прикинув один предмет к носу и трезво оценив это купе и например 2 класс,особой разницы не заметил. Цена только в два раза больше. И всё. Ничего там особенного и волшебного нету.
    1 балл
  30. А на улице Панфёрова появилась "Институт урбанистики и глобального образования", причём информатор говорит "глобального РАЗВИТИЯ".
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Деньги есть, куда они только уходят? На всякие свистелки-перделки, покупку хороших комментариев, всяких АНАЛитиков... Да и мгт делает все чтобы оттуда сбегали как крысы с корабля
    1 балл
  33. Конечно отменить! Кому они нужны в Катуаре!
    1 балл
  34. В МУП "Подольский троллейбус" прибыли два троллейбуса - Мегаполис и БТЗ
    1 балл
  35. Это автобус ООО "Трансавтолиз", а ехать он тут может например на Щукинскую из парка, который находится в Долгопрудном
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.