Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      26788


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      42141


  3. житель ЗАО

    житель ЗАО

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      7096


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      29114


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/10/24 во всех областях

  1. Вот знаешь, всё равно кто везёт, пусть это и брутальный 200-киллограммовый мужик в розовой майке со стразами, главное чтоб НА СВОЕЙ РАБОТЕ именно её и выполнял качественно (проще говоря вёз меня нормально) А если даже этих внешних признаков нет - тем более всё равно чем там в постели посторонний человек занимается, пусть хоть каждую ночь ездит в Зоопарк в клетку к бегемотам
    7 баллов
  2. Между тем, один из причастных к созданию Магистрали-2021 обеспокоен возможным запретом работы с сфере транспорта для представителей ЛГБТ:
    4 балла
  3. Если кто-то не понял с 8 сторон, могу еще раз написать текст загадки. (5-й проезд Подбельского)
    4 балла
  4. Да, точно. К слову мне почему-то его даже читать интересно. Хотя бы в его канале нет такой токсичности, как у ДБ. Может он и разумное что-то сделает наконец с сетью
    3 балла
  5. Добрый день! По поручению мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина, вами должны быть в срочном порядке восстановлена старая сеть наземного транспорта и возвращены все троллейбусы. Контроль за исполнением остается за мной.
    2 балла
  6. В первом приближении это так, но детально - надо смотреть. Вполне может быть, что рельсовый каркас изменяет пассажиропотоки, и надо как-то организовывать подвоз
    2 балла
  7. Ты не понял. Мат - "по поручению Мэра Москва Сергея Собянина, из уст Мэра Москвы Сергея Собянина". И тогда знаешь, как все бегать начинают
    2 балла
  8. Ну вот насчёт этого не надо. Я по своему району много лет во все инстанции писал, предлагал, растолковывал. Там просто стенка в плохом смысле слова. Причём стенка с жутким самомнением и уверенностью в своей генетической правоте и непогрешимости.
    2 балла
  9. Ты зря ко мне апеллируешь, мне всё равно, какая у них ориентация на самом деле, эту тему поднял наш магистральный новотурок. Для меня авторы и исполнители магистрали все пидарасы не зависимо от того, какая у них ориентация )))
    2 балла
  10. Это Остановка. Можно сидеть - Можно укрыться от дождя - Тут останавливается автобус.
    2 балла
  11. Надежда всегда есть В финансировании присутствуют.
    1 балл
  12. М-м, а в мэрии бывают другие? Как минимум - это основной, а Поручение появляется бегом на следующее утро. Ты просто не сталкивался на своём низеньком уровне.
    1 балл
  13. Кстати в приложение "Метро Москвы" поездка отобразилась как - метро "Автозаводский мост". Метро ещё более растёт
    1 балл
  14. Велосипеды, самокаты, выделенки пробовал?
    1 балл
  15. Есть. Поручение Мэра или выше. Но вроде никто из нас тут не Сергей Семеныч.
    1 балл
  16. Смотрите-ка, обиделся... И спалился... Это мне напомнило историю, братишка мой Ромео рассказывал. У него в хрущёвке на Рогова за стеной жили два молодых гомика, семья, особо не скрывали, и как-то поссорились, орали друг на друга полночи, и в какой-то момент один другому крикнул "да ты знаешь кто ты?! ты... ты... пидарас!!!!" Ромео говорил, от смеха с кровати упал, ржал до утра, просто бился в истерике )))) А эти разошлись на месяц, настолько глубокое оскорбление было нанесено )))) В их среде другие понятия о том, что такое хорошо, и что такое плохо. Не исключаю, что и на магистраль это распространилось )))
    1 балл
  17. Сегодня впервые воспользовался электросудном можно даже сказать в транспортных целях. Был в районе Новоданиловского, а надо было попасть именно в Ривер-Парк, время не поджимало. Дай-ка думаю, воспользуюсь им от Автозаводского. Посмотрел расписание, через 15 минут будет "Люблинка". На Автозаводском на посадку вместе со мной было всего 5 человек. А на ЗиЛе стояла стандартная толпа, из которой на судно пустили традиционные 25 что ли человек, так что было достаточно свободных мест. Это, кстати, лайфхак для тех, кто хочет прокатиться - по обоим маршрутам на промежуточные причалы всегда оставляют свободные места, они по рациям передают данные перед отходом от начального пункта и потом в пути. Большая загрузка на ЮРВ - туда соваться не стоит, там несколько человек остались ждать следующего. А вот на Автозаводском, Кленовом и НЗ - уедут все практически всегда. "Люблинке" уже разбили панорамное стекло по правому борту, затянули плёнкой, так и ходит. В остальном же комфортно, для неторопливой прогулки-проплывки сойдёт . На 2 маршруте помимо Коломенской набережной поставили причалы на Нагатинской, в затоне Новинки (туда судна будут крюк делать), должен быть ещё причал на Меловом у Храма Спиридона, но я просмотрел, поставили или нет. Пока эти причалы не подключены, но как заведут, время в пути ещё минут на 30 увеличится.
    1 балл
  18. Я всё-таки что-то сильно сомневаюсь, что именно среди водителей ОТ, действительно, "«радужных» сильно больше, чем обычно". Вот среди разработчиков Магистрали, среди которых работал автор цитаты, - весьма вероятно. Но непонятно, тогда почему они так обижались, когда в ноябре 2021 года на этом форуме и в соцсетях многие жители Москвы причисляли их к ЛГБТ-движению.
    1 балл
  19. Думаю, у водителей, машинистов, обслуживающего персонала да и у тех же офицеров после этого возникнет желание найти этого персонажа и кое-что уточнить. А судя по другим высказываниям в телеге, такое желание должно появиться и ещё у некоторых органов.
    1 балл
  20. Эх, а в каких случаях он "более дешёвый"? Из современности могу припомнить только ситуацию в городских округах Это классический кризис монополизации, причём сама по себе государственная идеология как раз против неё (иначе бы ФАС не существовала). Если есть мелкие пекарни, государственному хлебозаводу надо как-то париться над качеством или ценами чтоб шли покупать их хлеб. А если их нет - всё сильно зависит от дяди в партаппарате, будет хотя бы относительный пофигист - появится стимул гнать фуфло за высокую цену (или если цена регулируемая - "добирать" количеством), вот и получаем 90 год
    1 балл
  21. Так можно двойной петлёй: высадил, на Дмитровке развернулся и на ОРП, обратно также. Мне вообще интересно под какой маршрут её строили? Причём она большая, но без зарядок.
    1 балл
  22. https://yandex.ru/maps/213/moscow/house/pyalovskaya_ulitsa_16/Z04YcwNjT0AHQFtvfXR3cnhlYA==/?l=sat%2Cskl&ll=37.544138%2C55.863305&z=18 Там кстати уже давно все готово, можно хоть сейчас туда запускать автобусы. Другое дело, что если, например, запускать туда 167-й то ему придется высаживать на последней остановке где то раньше, а не у метро или остановку переносить, но врятли это будет кто-то делать
    1 балл
  23. За последние две недели дважды довелось проехаться на 643 от Ботанического сада до Талдомской. И оба раза я реально ехал один на весь автобус. В то же время на другом участке, от того же Ботанического до Дмитриевского по моим наблюдениям народ какой-никакой, но ездит.
    1 балл
  24. https://fotobus.msk.ru/photo/3369393/ 643 походу в 11 АП уйдет
    1 балл
  25. Вы в своем уме??? А как же турист, который приехал в Москву, догадается, что у белой пластиково-стеклянной коробки с названием, расписанием и обозначением останавливается автобус??? Ну вы вообще не думаете о туристах, для них же все делается 😅😅
    1 балл
  26. 1 балл
  27. А что здесь скоро будет? Неужели современный объект транспортной инфраструктуры? 😅
    1 балл
  28. То есть если человек следит за расходами и не покупает лишнего - он нищеброд? Охереть логика...
    1 балл
  29. Кстати, сегодня волна и до нас докатилась. Стояла Казанка уже между Люберцами и Куровской. Официальное объяснение расплывчатое, но про то, что в московском регионе сложности с приёмом сверхнормативного количества поездов на сортировках...
    1 балл
  30. Имелись в виду пробки из грузовых поездов на некоторых дорогах, например, Горьковской, из-за нехватки бригад. Собака Казань -ННовгород уже две или три недели приходит с опозданием, часто на пару часов. Пассажирские также следуют с опозданиями. Теория кренделизма начинает сбоить, жд превращается в ненадежный транспорт.
    1 балл
  31. а какая, собственно, разница? человек захотел и смог купить такой билет, и едет по нему. ничего противозаконного в этом нет. и чего?
    1 балл
  32. Смотришь на карту, день недели, года и месяца и не едешь туда, где встанешь гарантированно. Например, Большой Каменный мост надо преодолеть по будням до 7:48 в сторону с юга на север иначе в Кремле начинается рабочий день и можно там встрять и на часик. Свой город надо знать и любить, а так же, всегда своим мозгом думать. Ну и таких мест, где точно совсем точно встанешь в последние годы стало существенно меньше и их частотность снизилась. Улучшение связности города всеми видами транспорта даёт о себе знать.
    1 балл
  33. в 19-м веке в основном ради них ЖД и строили
    1 балл
  34. А как насчёт тех, кто заканчивает работать в 12-час? Например, тот же обслуживающий персонал, когда заведения закрываются в 11-12, и ещё час-два нужно на уборку? Или те, кто просто хочет подольше задержаться на работе? Или те, кто едет из аэропортов в другой конец города? Я сам так на н1-н2 ездил, когда самолёт в час ночи прилетел. Ну и да, те, кто хочет погулять в центре и не только в ночное время. Вы удивитесь, но гулять умеют как студенты, так и обычные люди, которым не хочется тратить огромные деньги на такси (цены ведь куда выше, чем днём). Кроме того, ночные маршруты сами создают спрос, собственно, как и большинство маршрутов — люди будут знать, что транспорт круглосуточный, и будут готовы планировать поездки на любое время, в том числе на ночь. Я раньше жил на Можайке и знал, что уехать домой могу когда угодно, поэтому мог спокойно задержаться в центре. Сейчас у меня последний автобус отходит в час ночи, и, соответственно, я подстраиваюсь под расписание, стараясь успеть.
    1 балл
  35. https://t.me/tak_grubo/3877 Превращение обычного маршрута в магистральный - это не "просто" переименование. Для того, чтобы это сделать, надо обеспечить соответствующий уровень надёжности и регулярности движения, а также сделать маршрут достаточно удобным. Это может занять довольно много времени, бывает, что от идеи "давайте сделаем этот маршрут магистральным" до реализации проходит не один год. Вот например в данном случае: - совместно с ЦОДД изменили ОДД и трассу маршрута у Белорусского вокзала для более удобных пересадок на рельсовый каркас - совместно с коллегами долго настраивали "умный" светофор так, чтобы движение по площади происходило без лишних задержек - приблизили остановки к точкам притяжения (и продолжим эту работу) - ввели несколько участков ВП - и ещё целый ряд изменений по мелочи
    1 балл
  36. С 1 августа «Аэроэкспресс» завершает оперирование на маршруте «Киевский вокзал – аэропорт Внуково». Железнодорожное сообщение между Киевским вокзалом и аэропортом Внуково будет сохранено: маршрут будет обслуживаться силами Центральной пригородной пассажирской компании. 🚆 «Аэроэкспресс» запустил пассажирские перевозки на этом направлении в 2008 году и за 16 лет работы в полном объеме выполнил задачу по обеспечению транспортной доступности аэропорта Внуково, выстроив надежное и удобное железнодорожное сообщение между Киевским вокзалом и аэропортом с тактовым расписанием, комфортным подвижным составом и качественным пассажирским сервисом. За 16 лет работы маршрута аэроэкспрессы перевезли более 30 млн пассажиров. Сегодня поезда в аэропорт курсируют каждый час, время в пути составляет 33 минуты. Пассажиров перевозят комфортабельные поезда «Ласточка». В пути предусмотрена промежуточная остановка на станции Аминьевская, где можно сделать быструю пересадку на Большую кольцевую линию метро. ✈ «Аэроэкспресс» сосредоточится на развитии маршрутов в аэропорты Шереметьево и Домодедово, а также на развитии автобусного экспресс-сообщения с аэропортами. Как железнодорожные, так и автобусные маршруты компании в аэропорты Шереметьево и Домодедово останутся без изменений. Напомним также, что с 1 июня «Аэроэкспресс» запустил еще один автобусный экспресс-маршрут от станции метро «Ховрино» до терминала D аэропорта Шереметьево. 🎟 Пассажиры, которые заранее приобрели билеты на «Аэроэкспресс» для поездки в/из аэропорта Внуково в период с 1 августа, смогут сдать билеты. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи на сайте компании. https://t.me/aeroexpress/2524
    1 балл
  37. Это ни хрена не нормально.
    1 балл
  38. Ответ вроде бы очевиден - зима А теперь попробуй сам сию металлоконструкцию в мороз-то передвинуть. Звёздный час 459-го настаёт . А уже в 14.30 обещается, что всё поедет, так что на вечернюю "Жизель" в Большом жители Лобни успеют-с.
    1 балл
  39. да не всегда, в Москве и в области за одну и ту же работу зарплата сильно отличается, а уж про соседние города и говорить нечего работа тоже сменит место проживания, так и будешь за ней бегать?)) очепятка по Фрейду)) ПО, ты где?))
    1 балл
  40. Всегда бывает для кого-то лучше, а для кого-то хуже. Например, на середине маршрута ты с большой долей вероятности не влезешь ни в первый бобик ни во второй и при этом почти гарантированно влезешь в БВ. Бобики, чтобы работать на социале и обеспечить 100% вывоз, должны быть в среднем недогружены хотя бы на треть.
    1 балл
  41. А чего ты туда не переехал жить, чтоб фапать на них ежедневно на пару с ФанатомОТ и Длугачём? Как вы не можете понять, что это вообще не транспорт для мегаполиса...
    1 балл
  42. Вы - бобикофилы - только об этом и мечтаете, чтобы снова превратить Москву в бобиковое позорище, которое столько лет вычищали и выжигали калёным... Вам надо снова в палеолит всё вернуть...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.