Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/17/24 во всех областях
-
4 балла
-
А дальше можно ещё "эффективность" повысить, разделив уже эту "ФТК" на "Электротяговую" и "Теплотяговую" компании. И в каждой будет свой штат административного персонала.3 балла
-
Как в том анекдоте Оказаывется Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это четыре рвзных человека-))) А не приходит в голову что Авиамоторная, Радонежского, Площадь Ильча, Курский вокзал- это места одного и того же района, находящиеся в пешей или 2-3 остановочной доступности друг от друга?2 балла
-
В общем нас ждет небольшой трамвайный праздник. Потому как откроют движение сразу в нескольких местах. Авиамоторная, Радонежского, Площадь Ильича, Волочаевская, Курский вокзал.2 балла
-
Пока нет, на Самотёчную без остановок гоняет, развернуться.2 балла
-
(не)много Волочаевской: -на ТРЗ в сторону Лефортова платформа, а в сторону Андроникова - венская. (фото #1) -на Грина сделаны платформы в обе стороны (фото #2 и #3) и исчезло недоразумение в виде Самокатной в 2 метрах от Грина. -на Красноказарменной площади в сторону Лефортова - венская, а в сторону Андроникова - платформа. (фото #4 и #5). На остановках пока не указаны маршруты, но тут, мне кажется, всё и так понятно.1 балл
-
А Эрих, Мария и Ремарк - три разных человека1 балл
-
Уже не заменяют, бо тверской обком упёрся рогом и не хочет за них платить. Поэтому на Тверь оставили торжки, в остальные места - ласточки. ну и иногда в Крюково ЭТхи попадают, и по одной паре в Решетниково и Конаково1 балл
-
1 балл
-
и с удовольствием оплатил бы по полной стоимости без дотаций, учитывая количество пассажиров? только не говори что она бы ездила сейчас в шпроты))1 балл
-
1 балл
-
За 38 это часто водилось. Вспомнить хотя бы передачу в Октябрьское депо и невозврат в Апакова. Ну в принципе маршрут проложить можно, конечно (хотя я против просто исходя из вместимости колец, пробочности маршрутов и неравномерной загрузки разных участков таких "удавов"), но лють лютейшая начнётся, если зайки начнут присваивать латинские литерные "номера" новым "диаметрам". Они и так знатно изгадили сеть своими "девятисотыми" в южном секторе, что теперь я просто не возьмусь советовать там никому ничего, хоть район соседний. Пусть идут в "Яндекс". )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Думаю скорее для потенциального Ивановского и Южного Измайлово. В случае постройки линии явно логично продлить 2 туда. Маршрут Новогиреево - Метро Университет это лютейшая наркомания. Нужно 13 Покровские ворота - Метро городок, А Новоконная площадь - Лефортовский мост. И все1 балл
-
Могли бы ДМУАПовскую площадку арендовать. Если конечно её не снесли под какой нибудь ЖК.1 балл
-
Пятница, 13. Чёрный день. Была какая-то надежда на обратный ход, в силу внешних или внутренних факторов, но с изменениями в ВАО стало понятно, что московский транспорт, каким мы его знаем, обречён. Впереди его ждут только зоны, експреси специально для недружественных стран, московские городские вокзалы, пиар, пиар, пиар, ещё больше пиара, будут ходить чаще. Теперь будет ощущение лимиты во всём городе, а не только на юге.1 балл
-
Ну наличкоперевод намекает на то,что ты целиком и полностью поддерживаешь эту мошенническую(или махинаторскую) схему. А её и нельзя по другому назвать. Ты просто тупо обогощаешь кучку всяких тёмных дельцов,которые увы,но не будут тебе пенсию потом платить.1 балл
-
Не поздно выделять. В Питере собираются доплачивать отдельно водителям: https://www.fontanka.ru/2024/06/10/73689074/1 балл
-
ТРОЛЛЕЙБУС № 1. 15.11.1933 – открыт новый маршрут Белорусский вокз. – Ленинградское ш. – Волоколамское ш. – Мост ОЖД (в этот день открыт не только новый маршрут, но и новый вид транспорта). 15.01.1934 – линия продлена по ул. Горького до пл. Революции 1.03.1941 – в связи с дублированием 12-го маршрута маршрут 1 изменён и вместо Центра следует по Садовому кольцу до Крымской пл. 1941 – 1942 гг. – ОТМЕНЁН 12.06.1945 – открыт новый маршрут троллейбуса № 1 – пл. Дзержинского - Добрынинская пл. по Театральному пр., Моховой ул., ул. Серафимовича и ул. Б. Полянка. Следует отметить, что пуск этой линии намечался на июль 1941 года, но по известным причинам ничего менять не стали. «В связи с реорганизацией маршрутной сети города и снятием трамвайных путей с 11 - 13.06.1945 года на ул. Пушкинской, Герцена, Моховой и на Охотном ряду открываются новые маршруты трамвая №50, троллейбусов 1,5,8 и автобусов 3,5; изменяются маршруты трамвая 10,11,16,22,26,27,28, отменяются маршруты троллейбуса 5,13, укорачивается маршруты троллейбуса 6,12.» Из-за открытия новой линии временно прекращено движение троллейбусов по Волоколамскому ш. и к Измайловскому парку. 15.06.1947 – маршрут 1 продлён до Белорусского вокзала, движение до пл. Дзержинского прекращено 15.12.1950 – открыта новая троллейбусная линия по ул. Б. Серпуховской и Б. Тульской – маршруты 1 и 8 продлены от Добрынинской пл. до Южного речного вокзала (платф. ЗиЛ). 1952 – маршрут продлён от Белорусского вокзала до Боткинской больницы и от Южного речного вокзала до Ленинской слободки (Нагорный пр.), также продлён № 8. 28.01.1961 – в направлении от Добрынинской пл. следует по Люсиновской ул. вместо Б. Серпуховской (аналогично изменён Тб 8) С 1968 по 1971 года – вместо Боткинской б-цы следовал только до Белорусского вокзала. 5.08.1993 – очередная реорганизация движения в Центре: изменяются маршруты троллейбусов 1,2,5,12,20,33 и автобусов К,6; маршрут троллейбуса 25 разделяется на на №№ 25 и 37; укорачивается маршрут троллейбуса 8; маршруту Кк присваивается № 158. Маршрут 1 при следовании к Нагорному пр. вместо части Тверской ул. и Моховой следует по бульварному кольцу. 16.11.2002 – продлён от Нагорного пр. до м. Нагатинская1 балл
-
Бери выше. Эта наиважнейшая связь будет реализована через просп.Сахарова https://genplanmos.ru/publication/2023_02_07_tramvaynye-marshruty-soedinyat-vostochnye-rayony-moskvy-s-zapadom-yugom-i-centrom/ "В результате реализации проекта, разработанного Институтом Генплана Москвы, 4 радиальных маршрута превратятся в два диаметральных — от Метрогородка до Чертаново и от Новогиреево до метро «Университет»."0 баллов