Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/21/24 во всех областях
-
Апакова сегодня. Возможно это мои галлюцинации, но мне кажется, что его откроют более-менее одновременно с Радонежского, чтобы Волочаевскую разгрузить. Работы ведутся у админ здания (к которому за 5 лет так и не приступили), точнее рядом с кольцом. Исчезла стена между кольцом и депо. С другой стороны админа всё смотрится готовым. В самих "гаражах" тоже вроде всё готовым смотрится. На фото этого не видно.3 балла
-
Прелестно - теперь мы имеем электробусные маршруты 53, с53, т53. Всё "логично" А парки какие работают?3 балла
-
2 балла
-
Костян сегодня прогулялся по Трифоновской https://dzen.ru/a/Zu6ADBMUhC0DkOIw2 балла
-
Дэбилы. У вас есть целая 5-ка для таких целей. Из-за 50 школьников, должны страдать остальные пассажиры, которым заезд к лицею, ну вообще не упёрся с утра.2 балла
-
Эх, ещё бы туда 60 продлить, чтобы связать два центра Вселенной2 балла
-
1147 и 1147c на Нефазах ездят. И этот наверное ездить будет на них. Да там любой порадуется, учитывая какая халупа там ездила.1 балл
-
1 балл
-
Может быть, не просто так не хвастаются переводом части маршрутов на электробусы в 3 АП. Тот же т29 можно быстренько откатить обратно на дизеля. Также очень удобной может оказаться передача из 7 парка в 3 353/705/т80, например.1 балл
-
Де-юре МТАшный Sk - рейсы 818 Кстати Немчиново порадуется, теперь у них московские тарифы будут. И Стеллар-Сити тоже (поворот на Совхоз Заречье).1 балл
-
В общем-то ты прав оказался. Судя по Старой Торопе - абсолютно надёжных видов транспорта в военное время не бывает. Где арсенал - там всегда подъездной путь. А где подъездной - там и магистральная линия недалеко.1 балл
-
А на Sk МТА работает сейчас? Интересно, на электровениках поедет новый маршрут? В Сколково зарядки для них есть. Только вот могли бы и продлить этот маршрут до них, до остановки "ТМК". Ещё, кстати, жители Можайки порадоются. Они от Славянского забьют в мясо всё, что едет в ту сторону, если оно принимает проездные "для халявщиков".1 балл
-
1 балл
-
Эти табло уже несколько лет глючат. Кстати, я наблюдал сегодня здесь разворот гармошки м60к. Не так-то просто это было сделано. Там таксисты сильно мешаются.1 балл
-
1 балл
-
Продолжают появляться небольшие новости про новые маршруты троллейбуса и изменении существующих. Оказывается если 4К сделают заезд в Лемешово, то уберут заезд в Кузнечики совсем. После Юбилейной заезд в Лемешово, затем обратно по 43-й армии на Ленинградскую и далее по маршруту. А у нового маршрута до сих пор мне не понятна трасса. В описании одно, а на картинке немного другое. В любом случае, пока рано о чём-то конкретно говорить1 балл
-
нет. чиновники. им главное - красивая обёртка, чтобы большой дядя похвалил (а внутрь обёртки этот дядя не полезет, недосуг ему). а на остальное им насрать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Будут там и места, и билеты, и до 6 утра ждать не надо. В 4.58 идёт обычная электричка, на которой спокойно можно добраться до Павелецкого к 6.09, а оттуда уже не торопясь - на Казанский.1 балл
-
А 519 отменить как дублирующий, "после открытия МЦД и нового лицея потоки на в районе перераспределились, работа маршрута больше не требуется, автобусы будут ходить чаще". Бинго!1 балл
-
Как зачем? Чтобы не отвлекать общественный транспорт на школьные перевозки. Но ваш горком, конечно сделал феерично: построил одну супершколу в @#$нях и теперь решает проблему подвоза учеников туда.1 балл
-
Я бы не согласился с тем, что в пределах одного города номера маршрутов могут дублироваться. Все-таки этого быть не должно. А для пригорода, имеющего свою систему оплаты, нужно вводить свой диапазон номеров, и на проездных писать, что в маршрутах номеров xxxx-yyyy они не действуют.1 балл
-
Они там значок МГВ нарисовали к названию каждой остановки, где была реконструкция. Это информационный мусор.1 балл
-
КБ и всякие Бристоли есть деньги содержать чтобы всякая полупьянь во дворах шастала и блевала а арт-объекты нет. Всё правильно. Нахер нам культура и история какая-то,это сейчас не модно. В тренде маргинализм и прочие непотребства.1 балл
-
Судя по масштабам школы Лобни, там парк ОБК для развозки держать надо1 балл
-
Ну вот ставили же для этих целей дополнительные таблички с большими буквами "ЭКСПРЕСС". И даже люди с идеальным зрением понимали, что этот маршрут не такой, как все.1 балл
-
В 8:30 и нет не все Там родители школьников уже джихад городу обьявили и требуют что бы чисто их и детей возили.1 балл
-
1 балл
-
Вот это точно нафиг-нафиг. Электробус от автобуса ничем, кроме типа двигателя не отличается. Ты ещё предложи дизельные / бензиновые разделить . А если уж совсем по-хорошему, то первую сотню нумерации надо отдать трамваю (с запасом), а оставшихся 900 вполне хватит на остальное.1 балл
-
Изменения: 802, 925 без заезда в Барышевскую рощу (видимо, на постоянной основе) 876 при следовании от Саларьева будет следовать по улицам Атласова, Бианки, местному проезду, улице Никитина с новой остановкой «Улица Бианки, 2» 350 в МГТ, встал на место 619 — 7 БК (электробусы) 405 в МГТ, встал на место 161 — 3 БК (электробусы) 619 в 20 ТМП, встал на место 350 — 10 БК Выпуск: е10: 26 —> 23 с19/с999: СК, БК, ОБК —> БК, ОБК 226: 7 —> 10 227: 9 —> 10 329: 15 —> 18 520/с252: 1 СК, БК —> 2 БК (электробусы) 553: 14 —> 16 636/с936: 15 —> 13 712: 3 —> 8 800: 5 —> 7 874 встал на место 633 — 3 БК, ОБК 882: 9 —> 10 945/145: 4 —> 3 971 — 7 БК, ОБК 983: 2 —> 4 тм2 — 8 ОБК Остановки: Перекопская улица —> Керченская улица, 6 Патентное ведомство —> Институт промышленной собственности Бережковская набережная, 4 —> Мост Богдана Хмельницкого Другое: 173, 984, тм39 раскольцованы1 балл
-
Протяженность жд в Германии всего в 2,5 раза меньше Российских. И на значительной части сети РЖД никакого интенсивного пассажирского сообщения не нужно из-за низкой плотности населения - БАМ, или участки Транссиба в Забайкальском крае или Амурской области, Архангельской, Коми, итд итп. Дело не в том, что это ЭД9М, а в том, что на междугородний экспресс ставят поезд с пригородным салоном. Проблемы именно в отсутствии стандартов качества для междугородних маршрутов, в плохо работающих цепочках заказчик - перевозчик - эксплуатант ПС - производитель, а не в том, что Россия по площади ого-го какая и вся такая уникальная. В результате каждый как может тупо по-быстрому запиливает на коленке разные самопальные корявые решения. И так сойдет! Пример не в кассу. Это поостановочный пригородный поезд. Я говорю исключительно об использовании ЭС1 пригородной компоновки на междугородних маршрутах. Само использование ПС Ласточка на межгороде - в целом удачное, и в ряде случаев даже очень удачное.1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов