Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      2413


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      42068


  3. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9336


  4. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      4865


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/16/24 во всех областях

  1. Скрепно, в духе времени. Всё же зайки реальные дебилы.
    4 балла
  2. Вообще можно было бы не вести всю вереницу маршрутов до ТМК. Это очень много маршрутов в никуда. Можно было Sk2-4 закрепить в Сколково, а Sk1 как стыковка к ним. Кому надо - пересел. Простолюдины так ездят с приходом в магистрали и ничего.
    2 балла
  3. Я вообще пока не понимаю, зачем нужен маршрут оттуда к Солнечной, зачем извращать оригинальный 883, зачем нужен номер Sk3, но это пожалуй для другой темы уже. То есть будут спрашивать - едет ли он до метро Физтех?😂
    2 балла
  4. 2 балла
  5. А уж как мы хотим чтобы его не вспоминали больше
    2 балла
  6. С 23 ноября в "Сколково" меняется маршрутная сеть наземного транспорта 1147а - Sk2 1147c - Sk3, через поселок Мещерский и Заречье вместо МКАД, подозреваю что заодно отменят 883 1147 - Sk4 https://t.me/mos_sobyanin/13093
    1 балл
  7. В чём проблема пройти 200 метров до остановки,или там реально берега попутали от такой наглости?! От Катюшек до Вокзала и пешком пройти можно если что,и в хорошую погоду не западло. Живёт во всём городе 1,5 ивана а форсу как у милионника какого то. Сто-двести тысячники не так жалуются на транспорт как мелкие примкадники.
    1 балл
  8. Спринтеры 17 года уже совсем плохи, от них явно избавляются постепенно по всему МГТ.
    1 балл
  9. Не повлияет особо на время круга, бедняга 837 и так погибает в этом аду на мкад. А сделать заезд было бы полезно.
    1 балл
  10. Вангую, что 981 берегут для т81 или 281.
    1 балл
  11. 100% переведут на электробусы, просто так бы такого продления не было, а на какой маршрут пустить контрактные - найдут, че вы все так за это переживаете каждый раз? схема как с частниками, вон недавний размен 325 и 98, или тот же размен 619/674 и 350/405
    1 балл
  12. Зато выезжающие из дворов не мешают:)))
    1 балл
  13. На ТМК есть зарядки для электробусов. Не удивлюсь, если Sk2 сразу на них и поедет.
    1 балл
  14. Какой-нибудь 98 найдут. Только с 13 выходами
    1 балл
  15. Ставят специальные светофоры с лунным светом
    1 балл
  16. А зачем тогда продлевают? Там 12 виселиц стоит (по спутнику считал) ; не знаю правда все ли работают...
    1 балл
  17. Так он и так там ходит. 2-ке сделать заезд к мегашколе и грохнуть 17)))
    1 балл
  18. Здесь на форуме писали что номер 765 планировался 35 маршрут,ушастые видать переиграли. Хорошо если 765 будет частоходом как 650,если будут электробусы то не менее 12 штук нужно машин
    1 балл
  19. 3-я улица Строителей, дом 25, кв 12 это мой домашний адрес, так что давай, чеши отсюда, Надя!
    1 балл
  20. 1 балл
  21. 928к теперь 928р похоже
    1 балл
  22. Вчера утром автобус 20 ТМП столкнулся с легковушкой на съезде с Лескова на Пришвина. Легковушки на поворот еще как то пролезали, а вот МГТ по 290-му пролезть не смог, ну и поехал дальше, на новую выделенку
    1 балл
  23. Интересно, что там вчера случилось, что они решили поехать по пока еще не введенной А полосе, да еще и таким образом 🙈🙈🙈 https://m.vk.com/video-102796435_456248919?list=c5d3c323fb95dbae8e&from=wall-102796435_957172
    1 балл
  24. На 220 электробусы.
    1 балл
  25. На картинке, которая там была, ничего нет ни о ширине полос, ни об их количестве. Но даже это не суть. Проект не обсуждался с жителями, конечные параметры и сроки неизвестны. Слова "автобусы будут ходить чаще" - это демагогия и обобщение, за которые никто ответственность не несёт.
    1 балл
  26. Они строят город для строителей и уборщиков. Причём, все они должны компактно размещаться в подвалах и не выходить на улицу вне рабочего времени. А со временем для идеализации картинки их заменим на роботов. Откуда будут браться деньги на строителей и уборщиков без остальных жителей никто не думает. Главное, чтобы им было удобно.
    1 балл
  27. Не всегда это плохо. Концептуальная суть с161 в том, что в Москве рискнули немного положить на самопридуманные требования и пустить автобус по вот таким кривоватым улочкам: https://yandex.ru/maps/-/CDtpmAIb Магистральные маршруты до таких мест доберутся не раньше чем соберутся сносить деревню и строить там очередное "Сенькино Дальнее" о 80 этажах, а ездить как-то надо.
    1 балл
  28. Ааа, Паштет имел в виду, что на Череповецкой за каким-то хером делают выделенку вдоль газона? Ну так это абсолютное опизд..ние заек. Там их полно живёт в турции и израиле, вещают свои идеи. Череповецкую превращают в такой ад сейчас... У меня кровь из глаз пошла, когда я это увидел. Зачем они это делают? Чем мы провинились перед ними - простой народ? Хорошо, что мне туда больше не надо, у меня на днях свой выход метро откроется... Количество трупов будет геометрически умножено. Ночные гонщики островок посередине и людей там вряд ли будут успевать заметить. Зайки хотят просто побольше русских людей убить, ибо сами они хер пойми кто, лишённые совести и разума...
    1 балл
  29. Потому что на ней была закреплённая бригада,которая смотрела за машиной как за собственной зарплатой. Даже знаю старшего машиниста с неё.
    1 балл
  30. Я бы еще гармошки на 1201, 1202 и 367 (который в Пригород Лесное ходит) поставил. А версии 1201 и 1202 объединил бы в кольцевые маршруты по человейнику без высадки там пассажиров.
    1 балл
  31. У меня сегодня очень страшный сон был утром. Я иду такой по улице, Скаковая аллея, мимо дома 3, и думаю, "о! здесь же моя любовь Аня Колганова жила, может, зайти?" У подъезда толкучка, народ стоит, ругается, я спрашиваю "а чё такое?". Оборачивается мужик и начинает сравнивать моё лицо и фото у него в руке. Я понимаю - киллер, меня хотят убить. Я отхожу недалеко и смотрю по сторонам, а там ещё явно заметные люди, кто делает вид, что типо за мной не следят, но это заметно, что они за мной следят и плохо маскируются. Я снова вливаюсь в толпу, в которой оказывается мой старый знакомый из съёмок программы "Школа Ремонта" актёр Юрий Анпилогов, он мне машет рукой, типа пошли, смотри какая давка у подъезда, щас в лифт не зайти будет, а я думаю "а почему в обычный подъезд и в обычный лифт такая давка и очередь, что там такого наверху у Ани на седьмом этаже, что так все ломятся?"... Я занимаю очередь. Минут двадцать лифт постоянно и очень редко приезжает, его штурмуют, он уезжает в мясо, возвращается, снова давка на вход. Напоминаю, это пока всё ещё второй подъезд дома 3 по Скаковой аллее. И тут я психую, всех бью, лезу в закрывающиеся двери лифта последним из двенадцати, и в процессе поездки понимаю, что лифт пропускает все этажи, люди жмут на промежуточные кнопки, а он не отзывается, мы проезжаем последний восьмой этаж и нас сейчас раздавит о верх лифтовой шахты. Я опираюсь на чью-то голову, нахожу какую-то дырку и выпригиваю из лифта на бетонный пол. И оказываюсь в каком-то цеху непонятного завода, где чёрные от металлической пыли люди паяют и варят какие-то железки, все чумазые, молчат, и меня начинают дулом автомата тыкать в спину, мол, давай вперёд. Я иду метров триста вдоль рядов станков, за которыми уморенные голодом сухие люди выпиливают какие-то железные детали, падают, умирают, их сразу выбрасывают и ставят нового, и я понимаю, что я буду на их месте. Меня приводят в открытое помещение, я понимаю, панорамное остекление, этаж двенадцатый, вокруг Каширское шоссе, но мы рабы и нас никто всё равно не услышит, поднимать бунт глупо, стёкла пуленепробиваемые, шумозащитные. Нам читают лекцию полчаса, что мы ничего не можем делать без разрешения, но мне хочется посмотреть, почему никто с улицы не видит такое огромное двенадцатиэтажное здание с пожизненными рабами в Москве. И тут этажом ниже начинается бунт. Идёт слезоточивый газ, нечем дышать, стрельба, я задыхаюсь, я куда-то бегу, прячусь в каком-то дальнем закутке под верстаком через километр. И всё стихает. Я думаю, может бунт удался и мы сейчас избавимся от рабства? Но нет. Меня вынимает за шиворот автоматчик и возвращает обратно. Нас сваливают в кучу на верхнем этаже, и появляется Проповедник Новой Веры, молодой, красивый, в святящихся одеждах типа белой рясы патриарха, рядом с ним полуголая женщина, и он, глядя мне в глаза начинает читать свою лекцию о том, что мы не рабы, а создатели новой Веры Железного Величия, его основа, его адепты, его кровь и плоть, и я начинаю понимать, что типа мне нравится , что он говорит, типа я должен стать рабом и делать железо, потому что это моё предназначение... И тут у меня включается уже мозг. Я такой, что за херня, открой глаза! И открываю. 9:19. Всё, встаём дома в Северном... Но пролежал потом полчаса, прокручивая ещё раз этот сон, и думал об этом до начала одиннадцатого. Настолько яркие и цветные картинки были, как кино, по ощущениям четыре часа смотрел заворожённый сам за собой экшн от первого лица...
    1 балл
  32. Оказываюсь на какой-то полутёмной станции метро. По конструкции что-то типа "сороконожки". Только потолок очень низкий. Понимаю, что уже ночь и поезда больше не ходят, и эта станция - конечная. А за ней пути в депо. Вроде как захожу в служебное помещение и оказываюсь в длинном довольно широком коридоре. Иду по нему, и оказываюсь на ещё одной станции. Там почти совсем темно, и стоит номерной. Свет в вагонах горит, двери открыты. Вот-же, думаю, блин. Состав в депо сейчас пойдёт, а свет в вагонах кто будет выключать? Пушкин? Захожу в вагон, открываю какой-то щиток на стене, щёлкаю тумблер, и свет в вагонах гаснет. Иду по коридору обратно. Навстречу мне идёт куча народу. Машинисты, путейцы, дежурные. Понимаю, что все эти люди идут на ночную смену. При этом на меня никто не обращает абсолютно никакого внимания... Выхожу со станции на улицу. Оказываюсь на Площади Соловецких Юнг. Зима, солнечный день. Здания автобусной станции нет, автобусов тоже нет. Только небольшая заброшенная площадка с голыми кустами, ямами и лужами. Оборачиваюсь назад и вижу, что вестибюль, из которого я только что вышел, похож на мавзолей Ленина, только очень длинный. А на трибуне этого "мавзолея" стоят машинисты и плюют в меня сверху. Причём плюют очень далеко, и довольно метко. Я отбежал от входа уже метров на 20, и всё равно еле уворачивался от плевков...
    1 балл
  33. У меня складывается впечатление, что логика такая: "О! Тут есть станция метро, до неё надо обязательно дотянуть маршрут!". Вроде бы и правильно, но что с 313, с м54 пассажирам эти станции не нужны. Хотя для Поймы и Братцево такой маршрут полезен был, но в рамках районно-социального, каким и был с396. Теперь их будет два маршрута, причём, если в с396 будет дополнительно небольшое количество транзитных пассажиров, то вот в 313 совсем кот наплакал. Ещё меня поражает другой момент: зайки методично сначала убивают маршрут, потом торжественно рапортуют об его усилении/пуска нового частого. Так и здесь: методично убивали 837, потом 337, а теперь мега усиление. Я бы не судил по первому рейсу: на некоторых маршрутах у них специфическое превосходное заполнение, а потом пустота.
    1 балл
  34. Я вообще считаю, что канал государственной организации должен быть в первую очередь информативным. Почему нельзя было основным контентом канала было сделать новости об изменениях, пробках, иных дорожных новостях. Зачем эту дурь с медведицами постить? Основная цель деятельности ДТ же не извлечение прибыли, а покрытие социальных потребностей в передвижении. Мне эти медведицы не сдались. Мне куда важны новости о том, что например автобусы задерживаются из-за дтп и тд
    1 балл
  35. Ещё лучше перестать читать их дурь и отписаться от телеги Всё равно этот поток спама читать невозможно
    1 балл
  36. Кота можно и в лоток водить, ему уборная не нужна. А человека, умеющего срать сразу в два унитаза, вроде пока ещё не вывели.
    1 балл
  37. Не стало Игоря VideoFromMoscow. https://www.youtube.com/post/UgkxuRyabLd_oJuJX6DyRXPjhBXb-HrT7RBK
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.