Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      45068


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      31836


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      53154


  4. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      13157


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/21/24 в Сообщения

  1. Конкурс на проектирование третьего пути на узле ВДНХ-Северная: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0173200001424001911 ... Окончание срока выполнения работ: 325 календарных дней с даты заключения контракта ...
    4 балла
  2. Короче, запоминай: становишься спиной к дверному проёму, ногами отталкиваешься от края платформы, руками от чего можешь в вагоне. Главное, подсечь тот момент, когда двери только-только закрываться начинают, и сделать рывок вглубь вагона, чтобы, когда пойдёт обратная волна, двери перед тобой успели закрыться Эх, молодёжь, всему учить надо..
    3 балла
  3. блин, сколько бредовых идей у народа накопилось. и, главное, с какой охотой их выкладывают. граждане, ну тема всё же не для бреда.
    3 балла
  4. Но почему даже имеющийся штат не получается использовать рационально? Какой смысл в 5 дублирующих маршрутах, если они все приходят пачкой, а потом 20 минут нет ни одного? А затем ещё пачка, в которой первые два автобуса забиты, а остальные едут пустыми? Какой смысл ставить на маршруты одновременно ОБК и СК? Какой смысл в 15 электробусах, одновременно стоящих на конечной? (Такое регулярно на Озерной). Или 5-6 вагонах одного не самого частого трамвая на круге? (Постоянно вижу это на Балаклавском). Где бережливость? Где здравый смысл?
    2 балла
  5. На Окружной тоже ставят.
    2 балла
  6. С "ценными иностранными специалистами" всё может быть.
    2 балла
  7. При том, что при другом мэре они продолжали бы работать водителями троллейбуса в МГТ, и дефицит водителей был бы меньше
    2 балла
  8. Конечно, им предлагали перейти на автобусы или электробусы, но не все, ведь, выражали желание. Поэтому суммарное количество водителей подсократилось
    2 балла
  9. Крайний раз по уже новой дороге от МКАДа до центра Коломны чуть больше часа.
    1 балл
  10. Они и получили,всё,что хотели Да уж и не такие дальние.У нас в Купавне 444 не так давно ободрали....
    1 балл
  11. Чтобы не путаться во времени и в пространстве-)) вспомним дату 20 ноября 2021 года в Москве, когда была проведенв реформа маршрутов ЦАЮ и ЮАЮ.Реформа была проведена на фоне нарастающего в течении нескольких месяцев дефицита водителейво всех регионах стрвны.На дату 20.11.2021 проблема дефицита водителей уже была. В феврале 2022 года случился известный Указ, к тому времени проблеме дефицита водителей во всеъ регионах , страны исполнился год с лишним, а авторы реформы рванули в Израиль, как пишут СМИ. Прогрома троллейбусов в Питере не было,не было еще чего то но дефицит водителей есть. Неубедительно про погром троллейбусов как причину дефицита водителей по всей стране и про то что водители дружно пошли в военкоматы.Нижний Новгород и Питер тому потверждение.
    1 балл
  12. А в эти человейники никто силком никого не заставлял насильно там халупы брать чтобы оттуда не уехать потом. Что хотели то и получили. Из-за этих ублюдских новостроек/человейников все дальние филиалы ободрали и маршруты срезали чтобы этот сброд каждые 5 минут возить. Хорошо что вообще не поотменяли всё нахер. В дальних краях же быдло живёт,и негоже им из своих сраных деревень в город ездить.
    1 балл
  13. Тогда понятно. Зарплату получают, а расписания нормального (адекватного) составить не могут!
    1 балл
  14. В лесу упало дерево Лыткарину хана По тропкам неуверенно Гов-гов, на-на-на-на...
    1 балл
  15. Сегодня пошли ещё дальше. Как минимум вечером туда послали... ПАЗ Вектор. Утром был 5250 с рогачёвского оборота. 25 и 38 битком в час пик ездят. 36 битком ездит, вывозя всё Новосиньково.
    1 балл
  16. Значит в Дмитрове считают приемлемым ставить такой автобус на этот маршрут.
    1 балл
  17. там да, переезд малодеятельный. вполне могло не быть ни будки, ни шлагбаума.
    1 балл
  18. Скорее у Воронка. Там тоже переезд есть (перед платформой со стороны Щелково), правда дорога в небольшую промзону ведет.
    1 балл
  19. Вот так выглядит оптимизация здорового человека. Пропускная способность узла будет увеличена.
    1 балл
  20. Так написали же, что кто на СВО, кто на место тех, кто на СВО, а транспорт просто стал дико отставать от рынка по зп и это по всей стране. В автобусы еще возможно не хотели идти, тк их в то время самим и ремонтировать надо было, КЖЦ пошло позже, а как это делать дамам, которых немало было за рулем троллейбуса не с руки. И повторюсь - это был первичный кризис, потом СВО добило. К тому же в Москве достаточно большой штат, который можно долго размазывать по маршрутам.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. В ФЦ некторые машины 4112хх и 4116хх перебивают в 4107хх
    1 балл
  23. Даже не знаю, как это рас3,14здяйство может быть. https://news.mail.ru/incident/63736484/
    1 балл
  24. Не так. Короче, запоминай: заходишь в поезд, находишь свободное место, садишься. Выходишь на нужной станции. Эх, старичьё, всему учить надо
    1 балл
  25. Кто-то был не лоялен и для него это послужило катализатором для ухода, кому-то не хотелось переучиваться в силу возраста. Кому-то не хотелось менять парк, тк неудобно добираться до работы. Причин много, главное, что эта афера привела к первичному дефициту как водителей, так и ПС.
    1 балл
  26. Удивительно, но монорельс дожил до своего 20-летия, кое можно отмечать сегодня. 20 ноября 2004 года, открытие монорельса для пассажиров:
    1 балл
  27. Дефицит водителей и ПС вызван уничтожением троллейбусной системы, естественно. Понятное дело, что частично потерю восполнили закупками автобусов, но точно не полностью.
    1 балл
  28. А что, так можно было что ли? Тогда надо мыслить глобальнее: от Пушкино прокладываем линию через Ивантеевку-Фрязино-Щёлково-Балашиху, дальше через Перово-Чухлинку-Электрозаводскую как уже выше предлагали выходим на Москву-3 и оттуда в Пушкино. Будет первое московское диаметральное кольцо. Второе - от Фрязево до Лосинки как есть, дальше восстанавливаем Бескудниковскую ветку, по ней через Икшу-Яхрому-81 км-Софрино-Красноармейск-Черноголовку-Ногинск во Фрязево. Чтобы у иностранных туристов не было проблем, обозначить их MDK1 и MDK2.
    1 балл
  29. Недавняя покатушка по Новой Москве https://dzen.ru/a/ZzZGdoyIUFPUJTnU Там про с161 просто огонь
    1 балл
  30. "Я несла свою беду По весеннему по льду, Обломился лед, душа оборвалася..." (с) Обычным пассажирам, пофигу, разберутся. Хорош шизить
    1 балл
  31. В лесу упало дерево и перегородило главный въезд в Город-Зад. Хорошо, рано ехал, проскочил...
    0 баллов
  32. Щас на внешнем БКЛ опять кто-то на пути свалился. Доехали до Кленового, перед ним чуть постояли пока предыдущий поезд высаживали. Добрались до платформы, минут 5 просто тихо, потом объявили, что движения нет на неопределённое время. Благо, что уже недалеко, пошёл на 824-й.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.