Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/07/25 во всех областях
-
Мне сегодня снилось, будто мне дали по определённой инструкции перегнать стандартный 81-765 из Выхина в Митино и я с этим блестяще справился! (Хотя в реальности особо не интересовался, как управлять поездом метро) Причём для перехода с линии на линию нужно было на громоздком устройстве по типу старинного арифмометра вводить какие то коды, указанные в этой инструкции. За это мне подарили модельки Татр Т3 по СМЕ и ЗиУ-683, причём модель троллейбуса была функциональной, для движения её требовалось подключить к миниатюрной КС с постоянным током (в наборе шли преобразователи и столбики с проводами). В конечном итоге получил нехилый такой ожог, схватившись двумя пальцами за соседние провода, когда пытался поставить штанги, которые действительно передавали ток на электродвигатель и троллейбус должен был ехать. Ещё подарили маршрутники от новогоднего Ежа: "Выхино", "Котельники", "Планерная", "Ёжик)"2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В 94 году папа уже был в подсобном транспорте. Он в 93 перешел. Я просто помню что он 5781 получал новый, и потом пересел на 5780 учебную. Если не путаю с Алексеем Козловым. а до этого лет 10 если не больше они с Эспенбергом Юрием работали ну я еще мелкий был. И мама рассказывала что у него давление часто было под 200 а он себя отлично чувствовал и один хрен работал. договаривались с врачами наверно. А еще помню когда под детские ездили. Очень я любил. И дороги новые не постоянно на одном и том же круге. И в столовке кормили))) и обратно если пустые все на перегонки гонялись. Но были редкие икарусы с коробкой от мягких икарусов без ограничителей у всех 78-83 км и больше не идет. Или накатом а кто с мягкими прям уходили в точку.. Правда с места городская коробка шустрее была...2 балла
-
Не. Папа с учебной 5780 МНА ушел в подсобный а в 7 колонне я точно помню было 3 учебных икаруса- 5780.5872 и 5875. И я д постоянно катался с отцом на 5780 . А на 5875 Серега работал"фиксатый".у них были двойные сидушки в кабине а 5872 она была с одним сиденьем но таким как у водителя Регулирующимся))) А я тут вспомнил мама рассказывала что в 80 годах 5 парк обслуживал еще тушино. И отец работал на 62 маршруте на учебном лиазе и маман говорила что по 6 учеников одновременно ездило. Один за рулем остальные ждут. По очереди, по кругу. А потом когда уже обкатались, мама на туристской улице работала в парикмахерской , то батя выпрыгнет на остановке и они сами едут до сокола а потом он по времени высчитывал и на обратном пути, запрыгивал чтоб в диспетчерской отметить путевку.. И все выучились же, я даже знал многих кто у бати "обкатывался". Извините что увел разговор от парковской темы..2 балла
-
А еще помню был классный лиаз, кажется 5566 мна. Полосатый. Серега Дубинин кажется ездил на нем. В 5 колонне Он только под заказы ходил. Даже компостеров не было в нем и сзади сидушки а не площадка.2 балла
-
А я с папой все детство и юность в 5 парке провел. И когда после зарплаты в карты они играли до 4 утра или на молодежке или в 7 колонне. а мать потом его гоняла по дому. Сотовых в начале 90х не было. Я лиазы не помню его. Мне тогда лет 10 было. А вот икарусы с первого 5976 с рекламой электрон. Потом 5781 . И потом пересел на учебную 5780 которую перед этим солдат в крылатском влупил левый бок и на бок зил 130 положил. Ее потом в парке слепили и так она планками ремонтными отсвечивала. А я уж как колхозник ее облепливал. То наклейки. То противотуманки, глазки от подьездных кодов и прочая хрень. После ТО 2 батя вечно ходил в ОТК чтоб выпустили и за туманки не ругали))И как то все было просто. В крылатском где конечная 733 сбоку от круга мне папа всегда давал рулить, тронуться повернуть направо и встать в ряд к автобусам или к бензовозу подьехать. И лет мне тогда было 13-14 . Сам удивляюсь и как получалось хотя 3 передача была далековата для коротких рук. .а вечером через низ ездили мимо гребного канала и я за рулем и уже пересаживались около Мневников. И помню раз поймали. Начальник отдела милиции крылатского который около круга чай пил у окна и увидел что подросток за рулем и бегом за нами москвич ппс с мигалками отправил. Внизу поймали. Обратно поехали. Ну папе мозг порушили полчаса и когда узнали что мне 14 он оболдел и отпустил..представляю сейчас так разруливать ситуацию))))) потом в конце 93года папа ушел а подсобный на старый лиаз х680еа77. Кажется 80 года выпуска он был. С задними распашными воротами. Утром столовая а днем и на похороны или АХО. 🚖. Уникальная была машина с механической коробкой и как на газ 66 рычаг сзади торчал. Но расход был 25-30 литров,а когда мы ездили в Пешки за яйцами на птицефабрику и обратно возвращались по Риге то лиаз реально шел 100-110км в час. Гремя боками.) народ шарахался просто от него))) а потом мы ездили иногда в 7 колонну и там мне уж давали на лиазе кататься по колоне восьмеркой. И Серега Дорошев ,отцовский друг я на его 5875 мна тоже гонял и они меня научили задом загонять и гармошку чувствовать. И реально же загоняли по 20 см от зеркал от силы расстояние. И я там еще катался на лиаз 5256 их тогда было 2 вроде в парке. Коробка передач еще помню кнопочками на торпеде переключалась. Ох и носился он.. Очень шустрый был. У нас еще был УАЗ 469 красный с белой крышей. Потом я в 76 пту учился с 95 года. На сварщика. И практику в 5 парке проходил. В углу на сварке в тупике где ТО-2. И какие то автобусы точнее куски бортов давали резать... Эх.. Ну а потом в 97 ушел в армию по 99 тут уж не до парка было.. А в 2000году папа шумно отпраздновав свои 50 летие с гармошкой в подсобном транспорте и получив ветерана мосгортранса. 2 июня 2000 умер(((... Простите за сумбур что то вспомнилось ну и решил написать...2 балла
-
Тушинские вроде только 62, 88, 262, Строгинские только 626, 652. Но самая экзотика у 5 парка был маршрут 203 м. Беляево - м-н Лейпциг, 3-я колонна. А насколько это точные данные? Про 22 ничего сказать не могу, редко его видел, а вот 90 совершенно не припомню. Ну и потом, он мощный был маршрут, с интервалом 5 минут и на гармонях, там выпуск под 2 десятка должен быть, такой передавать сложнее. Вот 123 точно в 7 к. 5 АП одно время был. И может, всё-таки 205, а не 90, у них обе конечные одинаковые были.1 балл
-
Они были и на маршрутах, в частности, 5750, если о 7-й колонне говорить. Во 2-й такой был 5205, который, кстати, вместе с 5213 и 5218 открывали движение по 691 маршруту 03.11.1983. Но окрас у 5205 и 5750 был стандартный бежевый, а вот у 5213 и 5218 уже тёмно-оранжевый, мандариновый, как я называл, но они были с низким полом сзади.1 балл
-
1 балл
-
ну, тут, кроме слов, пока ничего не было (я, правда, и слов не слышал - но не суть). а трифоновская, повторю, активно строится.1 балл
-
ах, уе, ах уехал мой любимый он под ё, он под ёлкой мне сказал я за лу, я за лунным камнем еду что ж ты му, что ж ты мужем мне не стал ему де, ему девушка сказала неман ди, неман дивная река как я бу, как я буду с ним купаться с толстым ху, с толстым худенька така запись сде, запись сделали мы в загсе оба с ра, оба с раннего утра палец в жё, палец в жёлтеньком колечке запер де, запер девку на века за полноту текста не ручаюсь, слышал лет сорок назад.1 балл
-
1 балл
-
Если открыть эту схему как ссылку в новой вкладке, она увеличивается до читабельного размера.1 балл
-
Так он почти каждый день ездит на 917. С мультиплексами автобусы с конца 2017 года. 012815 был построен в начале. 012816-20 были переданы в 18АП в 07.2024 из 5АП (через 17АП) у них мультиплексы есть, потому что они уже в другой партии, которая была построена в конце 2017-начале 2018. Вот вопрос почему 012816,012817,012818 не выходят, если их должны были оставить. 🤔1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Зарядка будет осуществляться при движении под контактной сетью". Но с заменой троллейбуса на это электробусы надо было выдумывать велосипед. На самом деле и Трифоновка - Рижский и Сахарова это пока всё больше из серии "игрушек" и для попутного ветра. Что то уже более менее нормальное и для пассажиров будет если сделают линию в Ивановское - Южное Измайлово. Особенно если сделают нормально, чтобы без одноуровневых пересечений максимально и с возможностью ехать быстро.1 балл
-
https://blatata.com/pesni/33828-ah-uehal-moi-lyubimyi.html Вот многобукв на тему.1 балл
-
А я москвич в седьмом поколении, никакого огурца не знаю, только барабан у нас говорили...1 балл
-
Да, реально, когда я это прочёл в девятом классе советской школы, меня это впечатлило...1 балл
-
1 балл
-
- (вздыхая) доктор, а откуда у вас такие картинки? Сказали, что он передаст. А в цеху его нет, лишь в углу скребётся мышь.1 балл
-
У тематического русича (80 лет Победы) окрас в общих чертах как у старой эд4м 😂 Думал крыша едет, когда мельком увидел Это, едущее по соседнему пути1 балл
-
Отчасти согласен, но если это сопроводится несчастным случаем с тяжёлыми последствиями - одним актом формы Н-1 здесь уже не обойтись будет...1 балл
-
Нет конечно. Окко выкупил лицензию на три года на все еврокубки, поэтому я на них и подписался...1 балл
-
На 726 второй день одни веники. Впрочем, они далеко не первый раз уже на нём появляются.1 балл
-
ЮБИЛЯРЫ В МАЕ-2025 (дополнения) 6 МАЯ - 5 лет как А-Т7 заменён на электробус 14 МАЯ - 5 лет как Тб-35 заменён на А-Т35 16 МАЯ - 5 лет А-351 метро Нагатинская - метро Коломенская (по набережным) 21 МАЯ - 5 лет как Тб-49, 52 заменены на А-Т49, Т-521 балл
-
Да, ещё забыл сказать. С 2024 г. Норильская ж.д. работает по СТО 49156713.230.202-1-81-2024 "Порядок фукционирования Норильской железной дороги до момента её открытия в качестве путей необщего пользования". То есть, он с самого начала как временный рассматривался. На экспертизу к моим коллегам приходил.1 балл
-
Норильская ж.д. юридически с 2003 года считалась технологической линией (17-ФЗ от 10 января 2003 г.). А на них ПТЭ не действуют, они работают по собственным инструкциям. Именно так. С 2010 года (включая нынешние, ПТЭ-2022) ПТЭ распространяются на ж.-д. транспорт и общего, и необщего пользования. На технологический транспорт не распространяются. Собственник поменялся, а статус нет, да и эксплуатант тоже. Как была технологической линией, так и осталась. А вот теперь придётся работать в соответствии с действующими ПТЭ в связи с переходом в пути необщего пользования, придётся задуматься о безопасности движения.1 балл
-
Потому что не знаю подвижной состав во всяких пердях, в Инете противоречивая инфа. На "электричестве" уже накатался, хочется большей экзотики. Сам в школе работаю уже 13 лет, никуда особо не выберешься за учебный год. Вот летом и отрываюсь, так сказать...1 балл
-
1 балл
-
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=16269 В горьковской дороге лежит служебное расписание пригородных поездов владимирского отделения за 1981 и 1983 года. Там явно больше 4 пар. Про прообраз Буревестника тоже мощно получилось.1 балл
-
Не во всём центре. Тем более что в районе трёх вокзалов притащить дополнительную мощность через железные дороги вообще никакой проблемы нет. Ну и куда делись мощности от троллейбуса?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да уж. Я помню как на ТО 2 они со сменщиком вставали на ремонт. 1-2 дня все пьют . Проставляются ,потом тащили все новое со склада и за неделю перетрясали машинку чтоб потом не лазить никуда, до следующего ТО2. Батя был ярый противник всяких восстановленых или "кооперативных" Деталей. Выкруживали всегда оригинал))) Ой я тут вспомнил был момент в моей жизни- это наверно 89-90 год. Меня первый раз отправили в лагерь от 5 парка , а мне лет 10-11 и я конечно завыл там без мамы, папы.. Ой дуром ревел. Воспиталки водили звонить а я слезы крокодильи "мамочка забери меня христом Богом молю)))(", ну и в какой то момент воспиталки так шуганули родителей что , уж не знаю как но батя с маман на икарусе на гармошке приехали в лагерь,на час меня успокоить, ну и себя тоже что меня не обижают)))видимо папа с диспетчерами что то намутил чтоб пару рейсов закосить умудрился или какую схему не знаю.. А тут из 5 парка приезжала с подсобного машина со сварщиками и они охренели, что в области стоит московский автобус, парковский, ну к вечеру по возвращению кипишь в парке.. Помню что пару бутылок коньяка вопрос закрыли ну и поругали.... Во времена были... Эх)))1 балл
-
Значит в 1993 видел. 5871 кажется весной 1993 поступил, но он на него чуть позже подсел. Вероятно, всего месяц или два работал. А у 5780 помню, как на Крылатских холмах лопнула пневмоподушка, пришлось высаживать людей на мороз. Ох как костерил Василий слесарей! 5781 наверное тоже был, но в 1989 году. Смутно вспоминаю, что он на нём очень недолго работал. И вскоре пересел на 5780.1 балл
-
Во блин.. Тень сомнения зародилась.....А может не 5781 а 5871.завтра позвоню поспрашаю парковских друзей отца1 балл
-
1 балл
-
Странно. Помню, что неоднократно видел его на 5871, но это уже примерно в 1994 году. А до этого да, несколько лет на 5780, в основном по 733 маршруту. Да, 5 парк (7 колонна) в первой половине 80-х обслуживал и тушинский и строгинские маршруты. Также 7 колонна в какой-то период работала на маршрутах 22 и 90.1 балл
-
Не только. Участвовала в соревнованиях профмастерства, а на закате даже немного поработала на линии 69 маршрута. Выше уже вспоминали о ней. Спасибо за воспоминания! Тоже помню Василия лишь с периода работы на 5976. Очень нравился он мне, следил за его перемещениями по автобусам. Завершал он линейную работу, насколько помню, на новом Икарусе 280.33 5871 МНА по 732 маршруту в экипаже с уже упомянутым Николаем Волковым.1 балл
-
Да да.. Нарядные лиазы с колпаками от львовских. В полоску1 балл
-
По-моему МБшки с высоким полом сзади приходили во все парки без какой-либо зависимости от наличия или отсутствия в парке пригородных маршрутов. Что до 5566 МНА, то она действительно была особенной и была только на заказах. До неё такой же в аналогичной бежево-белой полосатой окраске была 5516 МНА.1 балл
-
На новом 5703. До этого Стародубцев работал на 5721. В 4 парке чуть ли не до конца 80-х.1 балл
-
1 балл