Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      44678


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28923


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      12447


  4. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5300


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/13/25 во всех областях

  1. Не соглашусь. Хоть раз видели инвалида в ЛиАЗе 677 или Икарусе? Я нет. Больше скажу, с детскими колясками было крайне мало и только сидячие. А сейчас много с детскими колясками стали ездить и инвалиды попадаются, причем даже порой без сопровождающего. С метро и ЖД пока сложнее, но чем больше будет для этого возможностей, тем чаще мы будем их там встречать. Я был очень удивлен, когда в Евпатории увидел очередь на подъемник в электричку и там подъемник реально работает и им активно пользуются. Правда процедура довольно долгая.
    2 балла
  2. Есть и достаточно. В одном небольшом Затоне самостоятельно на колясках передвигающихся и пользующихся НОТ их минимум трое, причём это уже лет 10 продолжается. Ежедневно. Во всех видах НОТ.
    1 балл
  3. С детскими колясками - вижу редко, инвалидов на колясках - никогда. За последние 10-15 лет ничего не изменилось. Вот по Москве-Бутырской и резать. Пусть ходят как раньше. Благо, теперь им Окружная и Лианозово добавились. А кто с велосипедом или в лом идти полплатформы - могут подождать 10 минут нормальную электричку.
    1 балл
  4. На новых машинах уже их не будет
    1 балл
  5. Новые двери, новые слова. Элкгрбус.
    1 балл
  6. Кстати,тут скинули нам под запись в формуляр некоторые моменты технологии работы на диаметрах. И вот там ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано что такое поезда МЦД 1,2,3,4. Коротко и ясно. И про это ваше метро и какие-то отдельные выделенные линии там НИ СЛОВА! НИ ЕДИНОЙ БУКВЫ. И подписана она не кем-то там а самими РЖДешниками. От так вот. А то что там википедики написали,я имею ввиду определение,то этим только задницу подтереть и в унитазе смыть.
    1 балл
  7. Здесь КХТУ как раз ни при чём. Устоявшиеся ориентиры менять незачем и даже вредно. Я не зря про переименование в Москву написал. Местные знают, где Красногорск, где Красногорская, а где Павшино, они живут в Красногорске и им надо больше всех. То же справедливо и для любого другого района. Если кому-то неудобно, что например метро Тушинская совсем не в районе Тушино (не важно, С или Ю), и он предложит переименовать Планерную в Тушинскую, а Тушинскую в Покровское-Стрешнево, закономерно будет послан местными далеко и надолго. Тушинская там, где Тушинская, Красногорская там, где Красногорская и так далее. А на понаехавших заек ориентироваться, только чтобы им было удобно - вообще себя не уважать.
    1 балл
  8. Абсолютно согласен. Здесь есть группа товарищей абсолютно уверенных в том что в дептрансе работают абсолютно, разумные, адекватные и приземленные люди.Cегодня порежут 903 до ВДНХ, e30 до Тушинской а завтра то что высвободилось будет направлено на крайне необходимые в районах маршруты. Когда и в какие века такое было? Высвободившиеся автобусы направят на специальные заказные перевозки, направят в порядке помощи побратимам Донецку и Луганску, пустят на новые осваиваемые маршруты в область, но точно не "куда-то, куда нужно именно ему" и точно не туда где мы видим острый дефицит ПС.
    1 балл
  9. Ну так вот за себя и говори, что у тебя обычно не проверяют.
    1 балл
  10. Ну у тебя-то сейчас и правда идет расчет дотации исходя из количества совершенных поездок... С другой стороны, раньше бумажные проездные никто не валидировал, и никаких проблем у МГТ не возникало, несмотря на то, что метро принадлежало вообще федеральному ведомству
    1 балл
  11. если мне не изменяет склероз, то московские частники катаются по брутто-контрактам, то есть деньги получают не за валидации, а за автобусо-часы работы. МГТ, согласно 220-му ФЗ, должен полностью перейти на контракты в этом году. А валидаторы внутри принадлежат депвелу, проездные же продает метрополитен, также принадлежащий депвелу. То есть, депвел занимается пересчетом фиктивных поездок на разных своих валидаторах, а пассажиры должны делать дополнительные телодвижения... В общем, "В сад! Все в сад!!!" (с)
    1 балл
  12. Собственно, на них и стартовали, ещё на желтеньких.
    1 балл
  13. «Мосгортранс» запустил ИИ-систему назначения водителей на маршрут 23 мая 2025, 15:02 Заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов сообщил, что на всех площадках ГУП «Мосгортранс» начала работать система ИИ, с помощью которой назначают водителей на маршрут. «Мосгортранс» запустил ИИ-систему назначения водителей на маршрут Об этом пишет сайт «Москва 24» со ссылкой на Telegram-канал столичного Дептранса. «Благодаря автоматической системе назначения на маршрут, время планирования и распределения работы водителей и транспортных средств сократилось до 5 минут», — уточнил вице-мэр. Систему внедрили на всех 25 автобусных и электробусных площадках Мосгортранса. Это улучшило условия труда для более 13 тыс. водителей, отметил Ликсутов. Ранее НСН сообщала, что Москва представила лучшие цифровые сервисы и стратегию устойчивого развития на международной конференции GITEX Asia Singapore 2025 в Сингапуре. https://ru.rt.com/vrmw
    1 балл
  14. В принципе он может уже не так и нужен при наличии более менее вменяемого 356, который не сильно ему в скорости проигрывает.
    1 балл
  15. Не пора ли подсчитывать станции метро, где ещё остались работающие кассы? Обратил внимание, что всё больше и больше закрывают
    0 баллов
  16. 15 июня с 9:10 до 11:30 автобусы 895, 935, 978, 992 и с999 не будут ходить по улицам Бачуринская, Липовый парк и Александры Монаховой — будет проводиться крестный ход.
    0 баллов
  17. Это не шутка всё? Сейчас за некоторые их этих слов можно спокойно ярлык "иноагента" вешать.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.