Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/13/25 во всех областях
-
Не соглашусь. Хоть раз видели инвалида в ЛиАЗе 677 или Икарусе? Я нет. Больше скажу, с детскими колясками было крайне мало и только сидячие. А сейчас много с детскими колясками стали ездить и инвалиды попадаются, причем даже порой без сопровождающего. С метро и ЖД пока сложнее, но чем больше будет для этого возможностей, тем чаще мы будем их там встречать. Я был очень удивлен, когда в Евпатории увидел очередь на подъемник в электричку и там подъемник реально работает и им активно пользуются. Правда процедура довольно долгая.2 балла
-
Я ожидал подобного скепсиса на страницах ФОТа, ну что поделать, такова специфика данного форума - ни километра, ни станции, ни пяди земли не проехать лишней. Но и даже здесь не все разделяют данный постулат, а самое главное, что моя жена не является ПОльзователем ФОТа, п потому придерживается иных взглядов на жизнь Но скажу честно, что Сургут у нас изначально в планах не стоял, а стояла Тюмень с поездкой на один день в Тобольск, далее неделя на Екб и Тагил. Однако, как раз в НАиболее ответственный период активных ПОисков и ПОстроения Маршрута, Utair выставила билеты на полуночной рейс до Сургута за 4200, что было существенно ниже цен до Тюмени. Цена без багажа, но багаж мы бы брали в любом случае. Скажу честно, что в целом мы особо ничего не сэкономили, однако, увидели ещё один город, что для нас всенепременнейше в плюс, тем более, специально мы в Сургут вряд ли поехали бы. Ну и наш пазл сложится следующим образом: 12/13.06 20:50-2:10 Мск - Сургут, естественно, с гостиницей. 13/14.06 17.44 - 0.47 Сургут - Тобольск. 14.06 18:13 - 21:57 Тобольск - Тюмень. 15.06 17:10-22.09 Тюмень - Екб на Финисте. 19.06 вечер Екб - Н. Тагил на Финисте. 21.06 20:21-22:50 Н. Тагил - Екб (Кольцово) на Финисте. 22.06 0:40 - 1:20 Екб (Кольцово) - Мск на Аэрофлоте. 23.06 6:00 💩🤮😱1 балл
-
1 балл
-
М-м, а что во всех этих трёх местах "абсурдного"? Особенно в Абакане? Так-то и в Норильск летом вПОлне себе на пару-тройку дней возможно съездить.1 балл
-
Везде можно найти что делать и что ПОсмотреть. Я и сам Сургут-Нижневартовск как-нибудь на будущее съездить рассматриваю.1 балл
-
Есть и достаточно. В одном небольшом Затоне самостоятельно на колясках передвигающихся и пользующихся НОТ их минимум трое, причём это уже лет 10 продолжается. Ежедневно. Во всех видах НОТ.1 балл
-
С детскими колясками - вижу редко, инвалидов на колясках - никогда. За последние 10-15 лет ничего не изменилось. Вот по Москве-Бутырской и резать. Пусть ходят как раньше. Благо, теперь им Окружная и Лианозово добавились. А кто с велосипедом или в лом идти полплатформы - могут подождать 10 минут нормальную электричку.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати,тут скинули нам под запись в формуляр некоторые моменты технологии работы на диаметрах. И вот там ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано что такое поезда МЦД 1,2,3,4. Коротко и ясно. И про это ваше метро и какие-то отдельные выделенные линии там НИ СЛОВА! НИ ЕДИНОЙ БУКВЫ. И подписана она не кем-то там а самими РЖДешниками. От так вот. А то что там википедики написали,я имею ввиду определение,то этим только задницу подтереть и в унитазе смыть.1 балл
-
Здесь КХТУ как раз ни при чём. Устоявшиеся ориентиры менять незачем и даже вредно. Я не зря про переименование в Москву написал. Местные знают, где Красногорск, где Красногорская, а где Павшино, они живут в Красногорске и им надо больше всех. То же справедливо и для любого другого района. Если кому-то неудобно, что например метро Тушинская совсем не в районе Тушино (не важно, С или Ю), и он предложит переименовать Планерную в Тушинскую, а Тушинскую в Покровское-Стрешнево, закономерно будет послан местными далеко и надолго. Тушинская там, где Тушинская, Красногорская там, где Красногорская и так далее. А на понаехавших заек ориентироваться, только чтобы им было удобно - вообще себя не уважать.1 балл
-
Абсолютно согласен. Здесь есть группа товарищей абсолютно уверенных в том что в дептрансе работают абсолютно, разумные, адекватные и приземленные люди.Cегодня порежут 903 до ВДНХ, e30 до Тушинской а завтра то что высвободилось будет направлено на крайне необходимые в районах маршруты. Когда и в какие века такое было? Высвободившиеся автобусы направят на специальные заказные перевозки, направят в порядке помощи побратимам Донецку и Луганску, пустят на новые осваиваемые маршруты в область, но точно не "куда-то, куда нужно именно ему" и точно не туда где мы видим острый дефицит ПС.1 балл
-
1 балл
-
Ну у тебя-то сейчас и правда идет расчет дотации исходя из количества совершенных поездок... С другой стороны, раньше бумажные проездные никто не валидировал, и никаких проблем у МГТ не возникало, несмотря на то, что метро принадлежало вообще федеральному ведомству1 балл
-
если мне не изменяет склероз, то московские частники катаются по брутто-контрактам, то есть деньги получают не за валидации, а за автобусо-часы работы. МГТ, согласно 220-му ФЗ, должен полностью перейти на контракты в этом году. А валидаторы внутри принадлежат депвелу, проездные же продает метрополитен, также принадлежащий депвелу. То есть, депвел занимается пересчетом фиктивных поездок на разных своих валидаторах, а пассажиры должны делать дополнительные телодвижения... В общем, "В сад! Все в сад!!!" (с)1 балл
-
1 балл
-
«Мосгортранс» запустил ИИ-систему назначения водителей на маршрут 23 мая 2025, 15:02 Заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов сообщил, что на всех площадках ГУП «Мосгортранс» начала работать система ИИ, с помощью которой назначают водителей на маршрут. «Мосгортранс» запустил ИИ-систему назначения водителей на маршрут Об этом пишет сайт «Москва 24» со ссылкой на Telegram-канал столичного Дептранса. «Благодаря автоматической системе назначения на маршрут, время планирования и распределения работы водителей и транспортных средств сократилось до 5 минут», — уточнил вице-мэр. Систему внедрили на всех 25 автобусных и электробусных площадках Мосгортранса. Это улучшило условия труда для более 13 тыс. водителей, отметил Ликсутов. Ранее НСН сообщала, что Москва представила лучшие цифровые сервисы и стратегию устойчивого развития на международной конференции GITEX Asia Singapore 2025 в Сингапуре. https://ru.rt.com/vrmw1 балл
-
В принципе он может уже не так и нужен при наличии более менее вменяемого 356, который не сильно ему в скорости проигрывает.1 балл
-
Не пора ли подсчитывать станции метро, где ещё остались работающие кассы? Обратил внимание, что всё больше и больше закрывают0 баллов
-
Это не шутка всё? Сейчас за некоторые их этих слов можно спокойно ярлык "иноагента" вешать.0 баллов