Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/26/25 во всех областях
-
4 балла
-
Ещё и упорный!😉 Между тем, смотрю там, оказывается, даже целое депо на три вагона им забабахали. Трамвайная инфраструктура в Новой Москве развивается "темпами, одними из самых быстрых в мире"! «Трамвай — любимый вид транспорта у москвичей и один из символов нашего города. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать трамвайную систему в столице: открываем новые маршруты и запускаем современные подвижные составы.», — отметил Максим Ликсутов. https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/1255073 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А вот не помню, работают ли тройки на Павелюге до Аэропорта. Может оказаться подстава, как с Балашихой Поскольку тарифы МЦД там не введены, то одинаково. На Ярославке вон что тройкой (имеется в виду проход через турникет по кошельку), что бумажный билет - совершенно одинаково. ЗЫ. Погуглил. Дальше Домодедова оплатить тройкой нельзя1 балл
-
1 балл
-
1.40 летят рейсы по расписанию Москва - Казань. Плюс самый минимум 2 часа на отлёт (это без добирания в аэропорт), плюс минимум 1,5 часа после посадки на добирание от аэропорта в центр Казани (если с багажом - ещё больше). Дальше считай сам. При этом я тоже считаю, что ВСМ Москва-Казань является далеко не первостепенной по значимости в железнодорожном строительстве страны.1 балл
-
И вот мы плавно подошли к вопросу всм,которое экономит время В упор не понимаю кому нравится сидеть в аэропорту вместо поезда1 балл
-
Отнюдь не очевидно. Разница в пользу самолёта начинается от 10, а скорее даже 12 часов. Остальное - сопоставимо и на выбор любителя. Ничего не бывает бесконечным, кроме Вселенной (но и это не точно). Так что специальная операция Лаоса vs Мьянмы естественно будет иметь своё окончание. Возможно тебе даже не придётся больше сидеть на родине Ирины Винер и Алишера Усманова.1 балл
-
Видать давно ви, батенька, в Москве не бывали . Час с запасом, чтобы не нервничать. Даже без чумадана. М-м, ты про Таиланд или Камбоджу сейчас?1 балл
-
1 балл
-
Кто не смотрит игру Краснодара с Локомотивом - многое теряют прямо сейчас. Я уже несколько лет очень сильно внимательно смотрю трансляции лучших чемпов гейропы, на которые ориентируется вся многомиллиардная планета болельщиков, и могу сказать: пока пацаны не устали от жары, было очень похоже на игру условно Арсенала и Тоттенхэма...1 балл
-
Так это понятно, в РФ пока не создали оба ключевых компонента ВСМ - подвижной состав и жд инфраструктуру. Соответственно, сроки создания могут оказаться примерно любыми. Официальные прогнозы пассажиропотока давно известны. А так, сегодня отправляют 15 пар Сапсанов, из которых 2 сдвоенных, и последние места в эконом-класс продают уже за 8-9 тыс р. Например, на вторник 12 августа, более чем через 2 недели, на текущий момент на рейсах из СПБ в 9:00, 9:10, 13:10 эконом либо распродан, либо остались единичные места за 8+ тыс. И 2,5 ч пути - это уже однозначное преимущество перед авиацией по времени пути. Сегодня при реальных поездках типа от условного Васильевского острова до Кунцево время пути примерно эквивалентно. За год Сапсаны перевозят около 5,5 млн чел и авиация 4,5 млн, может последняя уже больше после запуска «Аэрофлот-шаттла».1 балл
-
подвижной состав, способный доехать от москвы до питера за два с небольшим часа, умеют производить только в европе и японии. насколько знаю, даже китайцы ключевые узлы закупают. так что мечтать, конечно, не вредно, но... а потом - таки чему всё же будет равна пресловутая масса? а то, глядишь, нужного количества пассажиров и не наберётся. особенно если о цене подобного сервиса поразмыслить.1 балл
-
Ну уж точно не по ВСМ В конце концов домучают и запустят производство условных Ту-204. Будет не так выгодно, как с "арбузами", но терпимо. И потом, можно стоимость керосина занизить1 балл
-
1 балл
-
Если отбросить всю эту пиар-мишуру, на хрена, кроме "раскапывания" денег, вообще нужен киногородок?1 балл
-
для пересадки на одну из наиболее востребованных линий метро. очень интересное и неожиданное мнение тут полностью согласен. там ситуация по типу новохохловской (последнюю тоже надо бы сделать по-человечески, а не на отвали).1 балл
-
Может из-за того, что нехватка в парке 52222 (если конечно они будут по этому маршруту курсировать)? И вообще возможно всё таки со следующей недели поедут. Надо следить за расписанием этого маршрута на сайте mos.ru1 балл
-
Да она готова в целом. У меня сосед электромонтажник метро, они давно уже в Столбово ковыряются, на двое суток он туда круглосуточно откомандирован, будет присоединение к действующей линии во всяком случае по его части. А всё остальное там давно готово, габаритки и прочие пробные поезда туда уже заезжали, но под дизелем, значит рельсы готовы.1 балл
-
1 балл
-
Тем не менее народ продолжает ездить на нём из Крылатского до Краснопресненской, пусть не много, но такие пассажиры постоянно бывают. На БКЛ выходит толпа, которая подсела в м35 на Глаголева и Карбышева, пассажиры из Крылатского в основной своей массе едут дальше, хотя некоторые из них и выходят у БКЛ. От пивной до любовницы, видимо, ты ездишь. Вот по себе и судишь. А этим маршрутом активно пользуются мамы с детьми, пенсионеры.1 балл
-
Некоторая сменяемость на Глаголева/Карышева была, но большая часть ехала из Крылатского на Звенигородское шоссе, 1905 года и Краснопресненскую. И, кстати, интервалы на 850 в час-пик были 6-8 минут, при этом он ходил всегда забитый. На м35 сейчас интервалы в час-пик 12-15 минут, а такой популярности уже нет.1 балл
-
Я дико извиняюсь, а это таки да реальный случай? МЦК и метро с точки зрения оплаты не отличаются.1 балл
-
1 балл
-
вот я бы вместо туристических маршрутов под паровозом организовал аналогичные на СР-3, ЭР-22, ЭР-1, Д-1... куда интереснее и романтичнее)) а пассажирам на ЭП2Д все же комфортнее))1 балл
-
...а вот и первый дурачок нечитающий попался на наживку... 🤣🤣🤣1 балл
-
Оказывается, всё-таки зайки могут построить трамвайную линию с контактной сетью, если очень захотят: "Специалисты НИИ «МосТрансПроект» спроектировали трамвайную и контактную сеть для фильма «Лиля» о жизни поэта Владимира Маяковского. Съемки киноленты проходят в крупнейшем кинопарке мира «Москино». Вот несколько интересных фактов о проекте: 🔹 Общая длина путей — почти 700 м. Их проложили на шпально-щебеночном основании. 🔹 При проектировании путей наши специалисты учли одну важную историческую особенность: трамвайные пути 100 лет назад укладывали частыми стыками между рельсами через каждые 13 м. При движении вагонов они создавали характерный шум, по которому узнавали приближающийся трамвай. 🔹 Дорожное покрытие выполнили из гранитной брусчатки: в начале XX века она была самым распространенным материалом для мощения городских улиц." https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/1254761 балл
-
Сегодня видел 430696. Тоже был в шоке. Это, вероятно, первый случай электробусов на компенсации трамваев1 балл
-
И вот я от м. Домодедовской буду аж до самого Мисайлово следить когда он включится, особенно если засну в пробке в Апаринках... Признаться, на этом маршруте ни разу не попадалась нерабочая СОБОП, но тем не менее, делать больше нечего пассажирам, чем всю дорогу думать не о своём, а о косяках ПАТПовских айтишников, которые, безусловно, очень важны в их жизнях (что-то там говорилось про индейцев и шерифа?)!1 балл
-
От Крылатского до 1905 года на метро две пересадки. А если, например, из Северного, то до метро ещё нужно на чём-то добраться. Прямой 850 был и удобнее и быстрее. Да. Маршрут теперь обслуживается площадкой на Соколе. Рейсы обозначаются, как и раньше, м3а.1 балл
-
А если человек с детьми (количество (и возраст) не имеет значения, хоть 1, хоть 17, и что, для всех 17 оформлять дебетовые карты? Слишком дорогое удовольствие, та как обслуживание дорогое. Или решил помочь другому человеку, (оплатить МЦК картой), у которого всё украли и и идёт из полиции. Наличных может в данный момент не быть. ***контрабасы московские*** а что это такое0 баллов