Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      9376


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      10441


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      32382


  4. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      16492


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/18/25 в Сообщения

  1. Как там... добро пожаловать в клуб любителей доведения до абсурда
    2 балла
  2. Напишут в известные ТГ-каналы, вестимо.
    2 балла
  3. Ростокино + Андроновка - велкам, даже быстрее чем через вокзалы и бегать меньше))
    2 балла
  4. Новая партия новых 52222 готовится к выходу на маршруты из парка к концу этой недели.
    1 балл
  5. Ну так на Ленинградской ещё до 2000-х годов были карманы под остановки. Перенос 1-го маршрута на Ленинский проспект состоялся ориентировочно в середине 70-х. Возможно, этот перенос совпал с началом работы ПАТП-5 на этом маршруте.
    1 балл
  6. с электрички на электричку? даже в обратную сторону коротким путем не успеешь, проверено неоднократно, ну реально бегом если только
    1 балл
  7. Дорылись, убогие Там уже вчера проехать было практически невозможно, так как от Кленового до Затонной раздолбали всё, кроме трамвайных путей.
    1 балл
  8. Страна заборов, вертухаев, стукачей и шмонщиков.
    1 балл
  9. Ты ещё 496 забыл и электричку (если нужен центр, а не окрестности ВДНХ). Справятся.
    1 балл
  10. фото датировано 1960г. ЗиЛ-158 моргает правым поворотником на проспект Революции . Автобус ещё с иллюминаторами на скатах крыши, да и госномер образца до 1958года... Маршрут 1 пл Ленина - Левобережье. Что примечательно - автобусы тогда на левом берегу ходили по ул Ленинградской (см. схему, рис.2)
    1 балл
  11. У меня была в голове(и сейчас есть) такая идея. Продлить 931 в экспрессном режиме(сделать е93) до D4 Внуково с остановками у м. Новомосковская, Прокшино, Филатов Луг, Рассказовка и D4 Мичуринец. Обслуживать будет 14 и 17 парк. После продления СБВ вместо Ушакова пустить е93 по СБВ (с последующим переходом на МСД) с остановками у метро, МЦК и МЦД до м. Владыкино. Работать будут все колонны 14, 18, 17, 10 и 3 АП
    1 балл
  12. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с нерегулируемым тарифом Часть 3/1 (Усманское направление) Сегодня я начинаю рассказывать об автобусном сообщении Липецка с райцентром - городом Усманью. МАРШРУТ № 560 Липецк (АВ) - Усмань (АС) Обслуживающее предприятие: ЗАО "Л-Бус", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ЗАО "НП "Экспресс-Липецк", г. Липецк ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-1", г. Липецк МАРШРУТ № 560 Усмань (АС) - Липецк (АВ) Обслуживающее предприятие: АО "Автоколонна 2068", г. Усмань Сегодня рассматриваем работу маршрута с советских времён и до 2012 года. Схема автобусного маршрута № 560: Итак, город Усмань расположен на юге области. Усманский район граничит с Рамонским и Верхнехавским районами Воронежской области. Маршрут работает с советских времён. Протяжённость маршрута в расписании 1990 года указана 75 км. Время в пути-01.30-01.45 На маршруте работали 2 предприятия. От Липецка маршрут обслуживало ПАТП-1 - ведущее в плане обслуживания междугородных маршрутов. От Усмани работала автоколонна № 2068 . В 90-х годах она была акционирована. Смотрим расписание. От ПАТП-1 на маршруте ежедневно работали 2 автобуса, каждый из которых выполнял по 2 круга. Из Липецка: 06.45, 08.05, 13.40, 15.20 Из Усмани: 10.00, 11.00, 16.40, 18.30 От Усманской автоколонны работали 5 автобусов. 4 автобуса делали по 2 круга, а пятый автобус выполнял один рейс. Как распределялись рейсы по графикам, я точно сказать не могу, поэтому приведу общее расписание Усманских автобусов. Из Усмани: 06.05 07.00, 08.00, 09.00, 12.00, 13.00, 14.00, 15.00, 16.00 Из Липецка: 09.05, 10.05, 11.05, 12.05, 14.30, 16.10, 17.05, 18.05, 18.40 Все рейсы ежедневные. По субботам и воскресеньям на этом маршруте выполнялись дополнительные рейсы. Суббота: из Липецка-08.10, 14.40, из Усмани -10.30, 16.50 Воскресенье: из Липецка - 13.15, из Усмани-15.30. Судя по расписанию, все рейсы выполняло ПАТП-1. По субботам, вероятно, оба рейса выполнял один автобус. Как я уже неоднократно говорил в предыдущих обзорах, до конца 1992 года в Липецке действовал старый автовокзал, который располагался рядом с ж/д Вокзалом. Путь на выезд из города для маршрутов данного направления пролегал по улице Терешковой и проспекту Победы В конце 1992 года был открыт новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для 560-го маршрута значительно сократился. Таким образом, маршрут № 560 приобрёл современный вид, который нарисован на схеме. В расписании 2000-2001 года протяжённость маршрута указана 71 км. Время в пути несколько сократилось -01.20-01.40 К началу 2000-х на этом маршруте произошли некоторые изменения в расписании. У ПАТП-1 количество рейсов не изменилось -4. Изменилось немного время отправления из Усмани. (Из Липецка оно осталось прежним). Рейс на 10.00 стал отправляться в 10.05, рейс на 16.40 стал отправляться в 17.00, а рейс на 18.30 стал отправляться в 18.15. Спустя несколько лет время отправления 10.05 снова вернулось к 10.00. А вот у Усманских автобусов произошло небольшое сокращение рейсов. Вместо двух рейсов из Усмани на 12.00 и 13.00 (соответственно, из Липецка 14.30 и 16.10) стал работать один рейс отправлением из Усмани в 12.30. Из Липецка он стал отправляться в 16.00. Кроме того, изменилось время отправления из Липецка у одного графика. Рейс на 12.05 из Липецка стал отправляться в 12.30 Кроме того, рейс из Усмани на 15.00 (из Липецка 18.05) стал работать только по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям. Остальные рейсы остались ежедневными. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут 560 были переданы на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Междугородная колонна ПАТП-1 вместе с автобусами и водителями была переведена в ПАТП-3. Посмотрим автобусы, работавшие на маршруте От ПАТП-1 традиционно работали Икарусы-250 и 256. После передачи маршрута в ЛАЛ эти автобусы продолжили работу. Икарус-256 Икарус-250. Спустя несколько лет на маршруте иногда стали появляться автобусы и других моделей. Также ещё со времен ПАТП-1 на этом маршруте работали и Икарусы городских моделей, переделанные под междугородный вариант. Об этом я говорил в предыдущих обзорах. В январе 2001 года я ехал из Усмани в Липецк на Икарусе-260. От Автоколонны 2068 на маршруте 560 работали: Икарус-250 Икарус-256 ЛАЗ-699Р ЛиАЗ-5256 МАРЗ-4219 Икарус-260 Таким образом, без существенных изменений маршрут доработал до 2012 года. ===================================================================================================== Продолжение следует.
    1 балл
  13. а если на самокате, то еще быстрее - зачем траволатор?))
    1 балл
  14. Вчера опять аналогичная история, но только на Савёле. Купил на Савёловском вокзале билет туда и обратно от Лобни до Дмитрова. В Дмитрове вышел нормально. Обратно турникет не пропустил. Пришлось ругаться с кассиршей и с охранницей, никто не хотел меня пропускать. Потом уже кассирша ругалась с охранницей , та в конце концов меня пропустила на платформу. Вечером в Москве на Савёловском турникет меня пропустил. Короче, ничего не понимаю...
    1 балл
  15. В деревнях в райцентры к сожалению, вывозят на микроавтобусах (от газелей некст до старых спринтеров). Какие ютонги? Я даже из Ставрополя до Краснодара ехал на микроавтобусе IVECO, купив билет в кассе автовокзала Ставрополя. Ютонги междугодного класса работают только на маршрутах Ставрополь-Москва, Ростов-Москва. И это хорошо если будет ютонг. Там и 30-летние сетры попадаются, которые ломаются в дороге
    1 балл
  16. Электробусики заболели,и лечаться в своем доме для электробусов
    1 балл
  17. Чота не находит. даже в Москве, не говоря уж о провинции
    1 балл
  18. сегодня после очень долгого перерыва прокатился по Куровскому ходу, ибо дальше Коренево как-то все не надо было)) контраст конечно разительный и по ПС и по контингенту... но приятно что едет очень шустро)) и виды за окном - словно лет на 30 назад попал))
    1 балл
  19. Выбор между "0,7 км по конкорсу" и "0,5 км поперёк всех по площади" совсем не очевиден. Ярославский вокзал и Комсомольская дико перегружены, и вынести оттуда хоть какую-то часть потока будет неплохо.
    1 балл
  20. Зайки прочно освоились в МТА. Дорогу будут ремонтировать, но поездки станут ещё приятнее! Ведь маршрут в форме сердечка !
    1 балл
  21. Автобусы 931 теперь идут по трассе Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе вместо улицы Поляны. Это связано с открытием нового участка дороги.
    1 балл
  22. А чего они эту Палиху не отремонтировали, пока трамваи там не ходили из-за развилки у Сахарова? Можно было спокойно ковыряться круглые сутки в течение месяца и всё сделать. Нет, нарочно дождались запуска 7-го, чтобы тут же его отменить!
    1 балл
  23. ⚠️ С 16 августа по выходным трамваи 7 будут ходить до метро «Новослободская» вместо Белорусского вокзала. Вместо трамваев – автобус 09к от Белорусского вокзала до остановки «Лесная улица». Изменения – на время ремонта трамвайных путей на улице Палиха. Основные работы проводятся в выходные дни, когда пассажиров меньше. По будням трамваи будут ходить по своему обычному маршруту.
    1 балл
  24. "Куда-то послали, куда я не понял, но очень похоже на ВДНХ" (с)
    1 балл
  25. У ВДНХ уже здания станций монорельса ломают. Хотя их можно там другое назначение дать. Опоры пока ещё стоят
    0 баллов
  26. на белорусском теперь без говношмона на диаметры не зайти. с моста на платформу на лобню/апрелевку входа нет, а на одинцово вот эта вот срань
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.