Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/19/25 в Сообщения
-
Пара фотографий будущего пересечения трамвайных путей с Мясницкой улицей, фотографии сделаны вчера вечером. Но я наткнулся на фотографии, что есть ещё разрыв трамвайных путей в середине проспекта Академика Сахарова из-за прокладки теплотрассы, который скорее всего будет соединëн путями в последнюю очередь. Интересно, успеют ли к Дню города. Тоже должен быть остановочный павильон, но там визуально кажется узко.2 балла
-
Не отстой ни один МВПС,просто всё должно быть на своём месте. ПДС-дальние маршруты проделывать,Ласточки-недальний межрегионал экспресс,Иволги-городская развозка или уж самый ближняк зелёного пояса Дефолт-Сити,ЭП/ЭД-классический пригород. Но маркетинговый ход,пиар и (д)эффективные менеджер(ас)ы сделали своё черное дело. Пипл схавал.2 балла
-
Не то и дело, а с ноября до апреля, а потом с мая и по сию пору. Видимо сначала сделали фиктивный ремонт, думали, прокатит. Но путеизмеритель прошел, и пруху ребяткам обломал: ездить по таким путям запретили. Теперь, видимо, выбивают финансирование на новый ремонт, да пока безуспешно. ЗЫ. очередное закрытие Жарковской ветки будет с 25 августа. пока по 25 декабря, но глядя на линию Тихвин - Будогощь, вангую, что на гораздо более длительный срок, если не навсегда...2 балла
-
2 балла
-
На следующий день было устранено, ну и я не думаю что людям была разница, все его привыкли 64 называть а на букву никто не обращает внимание, может разве что не местные. Но про питеравто согласен, до сих пор бывают случаи встретить "987", хотя переименовали его в "с679" уже почти год назад.1 балл
-
Мы там в 90-2000 провели колоссальное количество времени, и НЯП, что рендер моста был на самый мыс, а оттуда вдоль берега в обе стороны места хоть жопой жуй даже под велодорожки, не говоря уже про пешеходные. В жилые дома никто лезть не собирался изначально. Да и невозможно, там люди очень непростые живут...1 балл
-
1 балл
-
Хм... Чтобы это значило, если в планах до 2035 года ничего подобного нет. Или собакен просто опять льёт мочу в уши? https://vk.com/wall-137324015_5820081 балл
-
1 балл
-
Программист может не быть водителем. Соответственно то, что для водителя является очевидным, программист может просто не предусмотреть. А если ситуация не предусмотрена, программой она будет обработана неизвестно как. Предложи это жителям Янтарного. Много интересного о себе услышишь.1 балл
-
Для пассажиров с Ярославки БМ при определённых вводных ещё вполне актуальна. Я понимаю, это сложно представить с направления, где халявный МЦДшный рай с проездными на всё что хочешь и побольше, но вот так... ... отстой - это то, как его обслуживают.1 балл
-
Про пешеходный мост с Паршина на СерБор слухи были. Но. Скоро откроется только первый участок ДЦ - Карбышева, а участок Карбышева - Липовая Роща ЯТП ждать ещё года три.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как вам спринтера по маршруту Москва-Элиста (18 часов в пути), и кто-то же зачем-то ездит на этом... Хотя там и нормальных больших автобусов почти не осталось, только у одного перевозчика пара новых Ютонгов, остальные все что остались 30-летние Сетры и Мерседесы... Одно время Славянский экспресс на свежих Сетрах и Мерседесах работал по этому маршруту, потом ушел...1 балл
-
1 балл
-
Началось всё с того, что Зеркало считает, что переход с передвинутой Москвы-3 на Рижские бесполезным, я же даже по своему опыту вижу в нём некоторый цимес как минимум в плане пересадки на Д3 (через вокзалы почти столько жё шлёпать + шмон + интервалы + куча платформ, через Ростокино-Андроновку - собсна, Ростокино и необходимость платить ещё раз за метро, если такого билета нет). Через верх 6 минут минимум бегом, проверено неоднократно Это если нет толпы на вход к какому-нибудь воронежскому поезду.1 балл
-
по поликлиникам пока не поменялось ничего тем более в Южном Бутово сейчас 3 филиала на ремонте, на остальные нагрузка увеличилась1 балл
-
А какой сейчас смысл в с953? Когда Брусавицк был частью Южного Бутова, понятно. Но сейчас же его присоединили к Щербинке.1 балл
-
Мб электротачка какая-то сдохла, не забываем, что это один из самых протяжённых электробусных маршрутов=]1 балл
-
1 балл
-
Торпедо порадовало. Гол то какой, сухой лист...1 балл
-
Ну так на Ленинградской ещё до 2000-х годов были карманы под остановки. Перенос 1-го маршрута на Ленинский проспект состоялся ориентировочно в середине 70-х. Возможно, этот перенос совпал с началом работы ПАТП-5 на этом маршруте.1 балл
-
Это и боту не составит труда сделать, его реакция на датчик задымления или пожара по идее должна быть даже быстрее.1 балл
-
В Старый Оскол хотел на ЛГОК заехать,но в этом году там сквозной проезд закрыли. Два года назад был открыт ещё. Облом! В самом СтОсколе не то чтобы СК,БВ видел только 2 штуки на весь 200 тысячный город-одни спринтера и газонексты. Междугородник "Курск-СтОскол" в Тиме встретился в виде Форда Транзита. Так что про китайские междугородники из ПГТ всяких.. не,не слышали. А у нас всё 5250 и 65-03 ругают когда их на дальняк ставят. Вон регионщики на чём ездят😆1 балл
-
Почему тут человек писал, что по сути официальный перевод с изменением расписание состоялся только сейчас. А до этого были электробусы на маршруте но это не было официальным переводом.1 балл
-
1 балл
-
ЖК — общепринятое сокращение «Жилищный комплекс». Если придумываешь своё, то пиши пояснение.1 балл
-
Частники похоже мимо ушей приняли информацию о переименовании т64 в м64)))1 балл
-
Он зашьётся и в часы "пик" будет работать только на выход Там теперь весь поток с автобусов1 балл
-
1 балл
-
В интервале. Отставание от графика сохранится почти до завершения движения.1 балл
-
1 балл
-
Приснилась ночью очередная дичь. Я типа какой-то чиновник мэрии, меня личный водитель везет на мерине из центра до Новоясеневской, где я отпускаю его домой. Тут типа воскресили 651, причём по старой трассе через Нахимовский, но в виде трамвая, проложив по всей трассе рельсы. Приходит жёлтая Татра. Сажусь у окошка и кайфую. Народу полно, огромная сменяемость, и в итоге Тм651 доезжает до Москворецкого рынка, где все "смертные" выходят. Водитель выходит, проверяет салон на предмет забытых вещей, и говорит: а теперь поехали на спецзадание. Татра сворачивает на Болотниковскую, и чешет по новопостроенной линии, потом через эстакаду пересекает Варшавку, далее вливается в Павелецкое направление ЖД. Приезжает красный аэроэкспресс, с открытой платформой в конце, и нашу татру огромным краном поднимают и грузят на эту платформу. Водитель трамвая желает удачной дороги и исчезает. Аэроэкспресс после этого продолжает движение, и приезжает в ДМД. Пассажиры выходят, а ко мне в трамвай заходит мужик в кепке и очках и огромных габаритов женщина лет 50, которая начинает верещать на чешском языке. Мужик оказывается переводчиком, и говорит, что чешская мадам - это мэрка Праги, и она надеется на плодотворное сотрудничество, мол, бабла заработаем кучу. Но у неё давно не было половой близости, и я должен ей в этом помочь, но это потом, уже в Праге. Подписываем какой-то договор, после чего платформа с нашим трамваем отцепляется от аэроэкспресса и медленно спускается под землю. Под землёй тоже рельсы, и тягач зелёного цвета вытягивает нас по тоннелю прям на лётное поле. Нас с чешской секс-бомбой приглашают в огромный самолёт, где шикарный бар, бассейн, красные ковры, аквариум с акулой. А сам трамвай грузят в грузовой отсек. Выясняется, что суть спецзадания в том, что мы вылетаем в Прагу, и трамвай нужно доставить в музей ОТ, потому что в самой Чехии таких трамваев уже не осталось, все утилизировали. Тут у меня раздаётся звонок - на проводе Собянин, и орёт в трубку, что вы все идиоты, какого хрена взяли трамвай из Апакова, если в Строгино были экземпляры посвежее. Я ему сказал, что я этот трамвай не брал, какой приехал, такой приехал, я то здесь в чём виноват? Олень начал грозить увольнениям, аж чуть ли не его слюни летели из телефона, я его послал в пешее эротическое, и на этом настало пробуждение. До Праги так дело и не дошло))))))))1 балл
-
На с918 гармонь работает (160638)! Театр абсурда - там и в будний день 1,5 землекопа ездит, а сегодня воскресенье...0 баллов