Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/28/25 во всех областях
-
Ок, зомбированных я никогда не комментирую. Но почему-то у меня сложилось впечптление, что ты отрицаешь возможность связи (условно) Воронцова поля с Краснопрудной. Почему таким пассажирам не пересесть на трамвай, раз он теперь построен (точнее "недостроен, но едет" )? По времени это совсем недолго. Или тем, кто приезжает откуда-то на 3 вокзала, а дальше им надо на, условно, Покровские ворота (вполне реальная ситуация). По времени это недолго, и минус одна пересадка (с метро на трамвай в районе ЧП)...4 балла
-
3 балла
-
Не играли бы в эти дебильные игрушки «автономный трамвай», уже давным давно поехала бы ветка. Очень и очень жаль!3 балла
-
1 балл
-
Все три автобуса из МГТ, вышли на линию. Ежедневно работают по №1, №4 и №9 Прошло три недели. Видимо покатав "воздух", МТА приняло решение внести изменения с 24.09.25г. в расписание и схему движения. Теперь к кладбищу заезжают 4 рейса от Юбилейной и 4 рейса от Стройиндустрии. В промежутке между 9.20 и 14.10. Расписание также немного подкорректировали. В четверг на профильном часе обсуждались автобусные маршруты. Из интересного вот что: Поживём - увидим, что из этого сбудется1 балл
-
25 сентября 2025г состоялся профильный час, на тему общественного транспорта. Обсуждались троллейбусные и автобусные маршруты города. По троллейбусам в принципе ничего нового, кроме того, что И снова заговорили про маршрут через Тарутинский проезд, хотя из реестра вычеркнули, и никакой дороги там как не было, так и нет. Сосновую улицу даже и не пытались начать расширять. Да там и расширять некуда, с одной стороны жилые дома, а с другой лес, которые вряд ли дадут рубить. А вот и изменением 4К можно поспорить. Да, в таком виде как сейчас, жителям Кутузово и Южного посёлка он не нужен, но с другой стороны жителям Шепчинок он помогает, когда нет автобуса №3 или №13, можно воспользоваться 4К. Да, он редко ездит, но бывает спасает. Но как обычно, никто никого не спросит, сделают как им необходимо.1 балл
-
1 балл
-
Не выберу. От Пятницкой до Комсомольской Яндекс рисует на трамвае на несколько минут больше, чем на КРЛ/ЗЛ+СЛ и даже КРЛ+КолЛ. И на Бульварном постоянно есть вероятность застрять.1 балл
-
Тут некоторые согласятся со мной, наверное. Но есть часть людей, которым некомфортно метро и неудобно ездить в нём. И выбирают альтернативные варианты маршрута, как раз-таки и сделали для таких, наземная и беспересадочная связь между Павелецким вокзалом и Комсомольской площадью) да, соглашусь с тем бредом насчёт "без контакшки", но в этом есть своя изюминка, ИМХО! И я рад, что сделали данную линию, хоть и немного дублирует метро. P.s. недостаток метро в том месте, что оно глубокое, порой дольше времени проходит от входа метро, через спуск по эскалатору, до поезда метро, чем просто ожидание трамвая на остановке на улице, я когда поехал, я Львёнка упустил, и меньше чем через 3 минуты он приехал, а за это время я бы только спустился бы в метро¯\_(ツ)_/¯1 балл
-
Посмотрим, особенно если/когда маршрут будет продлен дальше. Но, если говорим про красную ветку (север), там исторически она страдает низким потоком, а трамвай там исторически имеет свои потоки, не смотря на дублирование метро. Думаю продление трамвая в центр вызовет аналогичную реакцию. А дальше бульварная линия, которая себя давно зарекомендовала...1 балл
-
Так это ты определись, кого ты видишь в этом трамвае. Если там нет связей и потоков, кто в нём едет? Я тебе отвечу: плебс зомбированный СС что типа им там надо ездить вместо митро типа быстрее и новый трамвай типа без проводов... А кто сказал, что без проводов лучше? Быстрее? Почему там, где никогда не было связей и транспорта, едут люди? Ты включай голову-то, думай самостоятельно... Рабам сказали, что там мёдом намазано, и все туда поехали, но 99 процентам туда не надо. Это стадо там ездит...1 балл
-
Мне это сложно отследить, особенно, что в час-пик я пока еще не так часто попадаю. В позднее вечернее время, когда специально тестировал весь маршрут, таких пассажиров от точки А до точки B (и дальше в депо, точка C) не было. Но меня это и не удивляет. Так ты определись, нет потока по Сахарова, нет потока от Сокольников до Павелецкого, нет потока от 3 вокзала до Павелецкого))) , но люди (на фото) ездят... Тем более маршруту дней 15.1 балл
-
1 балл
-
Оно и север, и дно, и залив, и край света... но всем, ессно, похья.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вчера я ждал 13 под мостом, поэтому оценил только тех, кто приехал с Сахарова. Но думаю многие и дальше (за Комсомольскую) уехали. Поскольку часто пользуюсь новой веткой в вечернее время (мне особо удобно когда вагон следует в депо), скажу так: - скорость на новом участке отличная (особенно сейчас, когда в зоне остановок не включены светофоры). - участок Комса-Красносельская уже не такой скоростной, как раньше. Я реально считаю, что платформы на Красносельской надо перенести за перекресток. - много времени (5-6 минут) у "90" может занять путь от кольца Сокольническая застава до м. Сокольники. (И еще, на 13-м готовы платформы на ост. Халтуринская, и венские на ост. Черкизово.)1 балл
-
Обсуждалось уже - 90 лет метро (омлет), номер красивый. Когда про омлет забудут, будет Трамвайный Диаметр.1 балл
-
Проблема глубже. Журналисты перестали банально знать родной язык и даже элементарно вникать в тему собственного репортажа... А теперь представьте, какой скоро будет ад, ведь эти же люди сейчас обучают ИИ всё писать за них...1 балл
-
Смешно) очень понравился мне чей-то обзор, где было написано, что «в воскресенье рано утром 90 битком, потому что много офисных сотрудников им пользуется». В воскресное утро, офисные работники 😂1 балл
-
Это бы лечилось легко, если бы 4 пути были не только до Апрелевки, но и до Железки. Тогда дальняк на восточном плече можно было бы сильно прокачать без ущерба "типа концепции мудацэ". А сейчас они просто прикрываются словосочетанием "интервал мцд", что с хера-то стало священной коровой, и весь остальной, куда более мощный поток востока, просто идёт по известному адресу в женское междуножье...1 балл
-
тут ещё то плохо, что всяких свистоперделок понавешано сверх меры.1 балл
-
Предыдущий оратор частоходящим всерьёз назвал нынешний 196. А интервалы у него, на самом деле, не сильно лучше, даже у чем 33. Не говоря уже про 604, м2, м9 и 903. Вот вам и 5 весьма неплохо ходящих маршрута вдоль севера КРЛ, которые сильно дублируют друг друга. Но избыточная роскошь у нас, конечно, именно один несчастный 196-й раз в 20 минут по выходным. Ну да съехать лишнюю минуту-другую по эскалатору - это повод держать вдоль метро по несколько длинющих маршрутов через полгорода. А вот на юге КРЛ чай не баре, могут не только по лестницам в метро поскакать, но и полкилометра протопать до другой улицы, где транспорт ходит чуть почаще, хоть и совсем не в том направлении.1 балл
-
С земли - не особо, регулярно на Павелецкой кому-то приходится помогать. Есть такая классная вещь - светофор с кнопкой. Да и в целом если через одну полосу светофор горит красным минуту - то тут со светофором что-то не то. А участь инвалида, которого собьют при посадке или высадке на проезжую часть, облегчит то, что по ПДД он был абсолютно прав? К слову, во всей этой защите остановок без платформ не раскрыта тема высадки - сейчас, например, на Павелецкой очень классно вечером, когда открываются двери трамвая и перед тобой глухая пробка из машин, через которые приходится протискиваться. Да и под колёса едущему потоку высаживаться не очень радостно.1 балл
-
1 балл
-
Ну сядет один раз, уедет не туда или его оштрафуют — зато выучит сразу как надо. Что вы как маленькие, будто первый раз. Как-то в советское время, в 90-е, 00-е и позже справлялись, а пришёл Собянин со своей идеей — так сразу резко перестали. А это вообще вещь не обязательная, сугубо прерогатива Дептранса дополнительно информировать оклейкой и цветом пассажиров. А могли просто поменять перевозчика на 434 и объявления, что сменился перевозчик и всё. А дальше сами разбираетесь что как. И этот сценарий тоже вполне рабочий и годится. Вам уже разжёвывают и в рот кладут, даже инфографику сделали, остановки, соцсети, оклейка по подъездам (да, я такое видел в окрестностях Речного — а вы всё продолжаете быть недовольными. На одной остановки тормозят 445 и 443 сейчас и что-то никто не путается. Один раз уедешь не туда или оштрафуют — запомнишь. Равняться по дебилам не стоит. А вот это отличная идея, всецело ЗА. А мне далеко с непонятным результатом. Бывает и на твою сторону становится. Откуда такая уверенность? Какая у вас судебная практика? Сколько дел доводили до МГС и до апелляции и по каким темам? Съезди проверь. ДА он сам не знает, что хочет по жизни. Там какие-то абстрактные политические лозунги за всё хорошее против всего плохого. Зачем вести дискуссию с тем, кто принципиально игнорирует твои аргументы? Вместо ответа сыпет новыми аргументами. Можно, но не обязательно. Опять же 443 и 445 на одной остановке. Откуда такая уверенность про 2 недели? А может, провисит полгода нетронутым или повторится информирование как 20.11.21? Местные отличат, а подстраиваться под каждого тупого не обязаны. А в целом, смотрю Собянин очень сильно много кому мозги тут засрал. Со своими «в расписание не надо глядеть», «пришёл на остановку и сразу садишься в первое пришедшее» и т.д. и т.п. НА полном серьёзе тут выдвигается аргумент, мол, бывают люди, которые садятся в первое попавшееся и им неважно куда ехать, и дескать эта позиция имеет право на жизнь и нужно её учитывать. Всё равно на всех не угодишь, всегда будут вечно недовольные, а двигаться нужно дальше. Целевые пассажиры всё понимают и сразу разобрались, я это на практике на днях увидел. Остальные сами подтянутся.1 балл
-
Если бы с Коломны автобусы шли каждые 15-20 минут - может это и имело бы смысл. А поскольку они реже электричек ходят, все равно под расписание подстраиваться нужно. А раз так, проще подстроиться под прямой транспорт, чем по пересадкам скакать.1 балл
-
То, что пассажир не обязан ждать зеленый сигнал, чтобы перейти на посадочную платформу. По хорошему там нерегулируемый переход сделать - и все нормально будет.1 балл
-
Ну вот если честно, с платформами удобнее заходить. Особенно, если линия на совмещенке, не нужно при выходе из вагона смотреть, не летит ли кто по проезжей части, не думая останавливаться.1 балл
-
С учетом того, что из Коломны есть прямая электричка до Москвы, предлагать пассажирам автобусный маршрут с пересадкой посреди пути на ту же электричку - бред сивой кобылы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
