Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/20/25 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
На улице Госпитальный Вал (в районе остановки «Ухтомская улица») из-за пассажира, мешающего отправлению, задерживаются трамваи № 32 и 46. Маршруты временно изменены. Это как он мешает отправлению? Восстановлено движение трамваев на улице Госпитальный Вал.2 балла
-
Он идёт в 1 мкр Северного для целей сугубо этого мкр, не доходя ни до основной части, ни даже до метро Физтех.2 балла
-
В сети появилась АИП 2025-2028: https://vk.com/wall-137324015_597950 Появился раздел "развитие новых линий метрополитена", в который вошли все известные новые стройки (включая недавно утверждённое продление ФЛ в Сколково) и внезапно ЦУ КСЛ, на который заложили 8,6 млрд в 2027-2028 (вероятно, на перепроектирование). В АИП 2024-2027 всего этого не было1 балл
-
Интересно а те кто это заявляют вообще были ли хоть раз в Митино. Потому что я живу в этом районе и отлично вижу как с3 и на Рословку и на Барышиху по вечерам отъезжают от Ладьи чуть ли не битком.1 балл
-
ну это очень громко сказано - пробки там только в дачный пик и вполне сносные, а вот со стороны Зарайска в воскресенье вечером реально задница, но тут ЖД поможет как зайцу стоп-сигнал1 балл
-
Областным пассажирам нужно РИО, а оно дальше Физтеха. Поэтому при обрезке маршрутов по Физтеху людям в РИО добираться неудобно будет.1 балл
-
Да по-моему вся страна уже. Остались разве что редкие исключения в виде бездетных неработающих пенсионеров, пытающихся дарить бесценные собственные поделки от безденежья. Традиция откуда взялась? Когда-то многих вещей практически не было и за деньги их купить было нельзя, поэтому что достал, то и подарил, и что бы это ни было, всё равно в точку. А сейчас чтобы без подсказки найти то, что действительно в данный момент, нужно как минимум иметь совместный быт, а иногда и этого недостаточно.1 балл
-
1 балл
-
Да проклинают не праздник, а альтернативно одарённых, начиняющих наряжать ёлки в октябре. Конечно праздник, но каждому празднику своё время. Праздник каждый день только у заек в телеге, когда они то 2600 электробусов отмечают, то очередной рекорд - 65000 поездок на этоэлектросудах за две недели.1 балл
-
1 балл
-
Он безотносительно подарков тяжелый тем, что адски сокращается световой день, выходишь из дома в темноте, с работы выходишь тоже в темноте, а если есть дедлайны в конце года, то и вjobывать надо особенно жестко. После новогодних праздников и половина зимы уже позади, и зимнее солнцестояние пережили, световой день увеличивается, так что там попозитивнее.1 балл
-
Я думаю, что квартал имелся ввиду со стороны Печатников, тут дома практически сразу у жд, а вот в Люблино идти далековато уже.1 балл
-
Ikarus 260.43 . Масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 Фото реального прототипа: https://fotobus.msk.ru/photo/372408/ Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/33-26893-705980-16-1758984661 Обзорное видео: https://vk.com/video890555898_456239055 Автобус стоит в ПАТП: Интерьер Ikarus 260.43 : Ещё несколько фото из ПАТП: Фото с маршрута:1 балл
-
Видимо, в ПИДе тоже так считают, потому что разместить краткие объявления перед лестницей/эскалатором "ВАМ НЕ СЮДА" не знаю, что не позволило. Также в их распоряжении есть громкая связь на каждой платформе, которую почему-то также не задействовали. Ну то есть штатные информаторы заглючили, а нештатных никто не сделал, решив, что "и так разберуццо, а у меня вообще лапки". Как это знакомо!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мой дед, Александр Фёдорович Леднёв, тогда капитан третьего ранга, военно-морской комендант порта Мурманск 1942 - 1944. Потом тяжёлое ранение и эвакуация в Самарканд. Моя бабушка, Софья Николаевна Ковалёва, сержант отдельного 107 полка связи 1943 - 1945 Найти своих родственников можно вот тут https://pamyat-naroda.ru/1 балл
-
Видно обрадуют в притык скорее слова из-за отсутствия пассажиропотока. Планируют отменять.0 баллов
-
0 баллов
-
Я где-то месяц назад написал письмо в дептранс с предложением закончить эту вакханалию с идиотскими тарифами. Предложение было следующим - делаем всего три разных суммы: базовый билет = например 70р смена зоны = например 30р смена вида транспорта (рельсовый / городской) = например 40р Логика следующая - вот я сел в автобус не важно где (Химки или Москва) - с меня снялось 70р Далее я доехал до станции МЦД и сел на электричку - с меня снялось еще 30+40р и я в течение суммарно 90 минут могу ехать на любом транспорте до точки назначения. Теперь про двойную валидацию Турникет знает где он находится - в городе или в пригороде. На всех 1ххх маршрутах при проезде и посадке в черте Москвы сразу берется базовый билет + пригород, то есть 100р А вот при посадке в области берется 70р и валидация нужна одна, но если в течение 90 минут по этой карте производится проход в метро или в другом транспорте в зоне город - то тут же берется доплата и за зону пригород (иначе - нет денег). Смысл такой, что 99,9% пассажиров автобусов из области идут в метро и тут турникет метро может быть второй валидацией. Если в метро не идешь - "повезло, сэкономил". В обратную сторону так не работает, поэтому и условие, что при проезде по Москве оплата сразу за пригород. Так мы решаем "проблему Долгопрудного". И мне уже пришел ответ! Если перевести с бюрократического на русский, то им очень понравилось и они обязательно что-то такое внедрят. Но ближайший год (видимо до 27) будут на новых автобусах устанавливать тарифы по руководству из Московской области, так как есть федеральное законодательство и область на своей территории устанавливает тариф. Хочу обратить внимание, что в моей схеме решается вопрос пересадки МЦД из пригорода на городской автобус, хотя экономия копеечная. Пример: я еду из Химок до Яхромской пересаживаясь между 443 и м57 - то я плачу 70+30 = 100р, могу по Москве в течение 90 минут спокойно пересесть на другой автобус. Из Химок по МЦД до Лихобор и там на 323 до ЦИТО - я плачу 70+30 за пригород + 40 за смену транспорта = 140р Но если я на 1469 подьеду до Микрайона 2Б - то мне эта поездка будет бесплатная, если я уложусь в 90 минут.0 баллов
-
0 баллов
