Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      22792


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      39667


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      46496


  4. Igorr10

    Igorr10

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2092


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/21/24 во всех областях

  1. А кто будет ломом переводить стрелку? Робот?
    4 балла
  2. А на Трубной до сих пор красные арки оформлены розами к 8 марта: хотя могли бы к Масленице сменить оформление. Может быть к Пасхе сменят тематику и арки украсят яйцами и куличами.
    4 балла
  3. Какие же всё-таки журналюги дебилы: http://
    3 балла
  4. А это кому-нибудь нужно? Номер маршрута - это служебная информация. И на составе пишется для того, чтобы машинист при смене бригады правильно сел в свой поезд.
    3 балла
  5. Не советую... По камерам всё равно найдут...
    3 балла
  6. на мой взгляд, этого способа нет. сказал бы я, что надо для начала... но это нынче наказуемо.
    2 балла
  7. В Соколе после строительства нового корпуса ОРК ветку пока так и не запустили, но должны этой весной. В Солнцево делают досборку состава, чтобы он смог своим ходом доехать до депо будущей переписки. Там уже идёт приёмка и отладка.
    2 балла
  8. Вообще эпохальное событие московского трамвая - в первые при современном административном делении районов после развала СССР - трамвай начнёт работать в новом для себя районе. Переезжая на другую сторону Большой Черёмушкинской улице - он уже будет идти в другом районе, районе Котловка, где до этого не работал. Забавно получается.
    1 балл
  9. откроют аэропорты и гемор будет в разы меньше
    1 балл
  10. они все не самые большие, однако в сумме... только по нашему форуму темы: 1) медицина 2) уборка снега 3) образование 4) строительство дорог 5) про всякие глубокие вводы даже не говорю...)) это я еще наверняка не все вспомнил что обсуждали, и все "в приоритете"... прикажешь все это забросить и заняться спрямлением ЖД?))
    1 балл
  11. Водиле трамвая предложат перейти на эту работу вместо сокращения 😝
    1 балл
  12. Чувак в белой куртке будто голосует на остановке "по требованию"
    1 балл
  13. другой... робот-стрелочник))
    1 балл
  14. Хоть окна 9-30 до 16-00 предусмотрены (в Орудьево по крайней мере), но грузовые все равно нет-нет идут. Сам вижу где-то в 14-00 из Дмитрова регулярно бочки везут...
    1 балл
  15. А может не надо? ЧПК в июле-августе давно перегружено матрасниками. И так под гостиницы все сараи на берегу переоборудовали, куда ещё-то?
    1 балл
  16. Всё гениальное просто - "остальных" вместо Анапы и Казани отправляем в Тверь. Ибо нефиг...
    1 балл
  17. ну почему... когда-то же достроят объезд Октябрьского и участок от Старниково до Андреевки... угу, а в Малаховку я могу уехать каждые 5 - 10 минут и за очень приемлемые деньги - 71 рубль... будем Анапу и Казань к этому устремлять?))
    1 балл
  18. Ну не моя собственно, а куда езжу иногда. По М5 250 километров. Самая задница как ты понимаешь, и без всяких перспектив в будущем. Ну эту демагогию мы слышали 20 раз. Могу лишь ещё раз повторить - "те кому надо в твоем варианте" это имеются в виду экстренные случаи. А можно ли что то сделать для остальных ? Ну насчет "каждой деревни" - утопия, конечно, но сделать так чтобы могли уехать желающие достаточно быстро и пусть дорого, но не совсем уж по заградтарифу - можно на самом деле. Для этого надо лишь работать, строить, думать. И иногда даже какие то локальные действия могут дать эффект. Как уже не раз приводил пример - например в Тверь, так уж сложилось но все же без проблем можно уехать хоть в день отправления, практически любым видом транспорта и в любом количестве желающих. И что важно - за приемлемые в целом за данный маршрут деньги и время в пути.
    1 балл
  19. И мы вновь вернулись к тому - значит не очень-то и хотелось. Сделать же дешёвое ежедневное сообщение с доступными в любой момент билетами - это утопия. Поэтому-то - все, кому надо - уезжают. Кто не уехал - тому не надо
    1 балл
  20. Являются. Так как когда ценник взлетает до многих нулей y на пиковую дату, а ехать надо не одному а семьёй, то если случай не экстренный - то отмена, чем дыру в бюджете делать.
    1 балл
  21. это смотря какой отпуск. если на неделю ехать - то да, два дня жалко. а если на месяц - то, в общем, это ерунда. а так, действительно, не очень понимаю тех, кто туда едет в сезон. но тут уж кому что...
    1 балл
  22. Да из логики, видимо. Нет ну сам согласись если случай ПОездки действительно экстренный - по радостному или печальным поводам, что то срочное по работе или прочим делам - то безусловно "кому надо - уедут". Купят билеты за любые деньги, улетят на самолёте, додумался до вариантов с пересадками и так далее. Хоть вон на электричках поедут. Но этот именно экстренные случаи. Все остальное - допустим поездка к маме в родной город на д/р на выходные, в Казань или в Питер на праздники к друзьям, в конце концов в мини отпуск на неделю на море и так далее - то что уже может быть отменено или заменено чем то другим, потому что вариант ехать крайне (долгий, не удобный) или там с кучей нулей влетит в плане стоимости - сам понимаешь. Да, тут уже могут быть отмены ПОездки, замены, переносы. Это и есть Не вывоз - то есть "невозможность транспорта на каком то маршруте вместить всех желающих за приемлемые деньги и время в пути". Собственно все тоже выходит на автодорогах, когда люди чтобы избежать стояния в пиковые дни недели в пробках вынуждены ехать в ночь, отпрашиваться рано с работы, ехать на один день, а не на два, платить большие деньги за платку если она (о Счастье! ) ещё есть. Или опять же не езать лишний раз. Условно, конечно, я бы ездил в деревню в сезон с большим удовольствием бы чаще, если бы время в пути было 3-4 часа максимум. А не 5-6.
    1 балл
  23. Но все, кому реально нужно - уедут. Впрочем как и всегда.
    1 балл
  24. Ключевое как всегда: вот это. То есть разного рода ТФ извраты, про которые обычные пользователи скорее всего и не в курсе. С южными направлениями традиционно будет не просто теперь. В первые же минуты разберут все что идет быстро а ближе к отправлению и то что не быстро.
    1 балл
  25. Касым 😂 , к сожалению для фанатиков старья, а для меня к счастью, хочу ездить на нормальных для меня поездах, а не в душных ведрах номерных) Пока по моим наблюдениям, маршруты 062 и 076
    1 балл
  26. Уже начал переживать, что их сегодня не увижу. Ан нет, 16 маршрут: http://
    1 балл
  27. видимо каждый свое под проблемами понимает... для меня проблемы это если реально впихнуться некуда... а если просто плотная стоячка, то это не проблема и ее не надо решать уменьшением количества сидячих мест
    1 балл
  28. А в мосметро реальная проблема именно с тем, чтобы влезть, чтобы это было актуально? Ну с нормальным ПС, который пока там, немудрено. Типичная ситуация на СокЛ: из-под носа уезжает номерной/Русич со свободной сидячкой, следующий поезд Москва (даже не 24, где сидячки ещё меньше) - понимаю, что поеду стоя.
    1 балл
  29. там больше съедает расширение самих сидений)) а это разве плохо - ехать сидя?
    1 балл
  30. В дополнении к сообщению про 01130: Там было не "ул. Тропарёво", а "ул. ТропОрёво"
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.