Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      25914


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      26947


  3. Elektroborman

    Elektroborman

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2454


  4. Чебурашка

    Чебурашка

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      8721


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/20/24 во всех областях

  1. Надо. Там не 10, а 20 или даже 25 минут экономии. Плюс МЦД, если оно там так нужно, все же должно работать по отдельным путям.
    10 баллов
  2. Да нет, стоить будет примерно столько же, сколько существующие пригородные Сонково-Савелово и Савелово-Углич. Если их заменить на РА-3, с пропуском от Савелово до Москвы где-нить за 2:20, а также ускорением ниток, нарисованных под М62, то пасспоток и выручка увеличатся в пару-тройку раз, так что наверняка выйдет даже сильно дешевле, чем сейчас. Пока что это невозможно из-за приостановки производства РА-3. Сейчас пытаются импортозаместить дизель и гидропередачу для РА, может через пару-тройку лет что-то и получится. Также есть намерения уже в этом году получить пуш-пулл поезд из ТЭП-70 с вагонами и головой ЭП2Д, он конечно избыточен для маршрутов на 3 вагона, но сможет хотя бы заменить РА-шники, где ездят по СМЕ, а также где из-за большого времени пути желательны вагоны 2-го класса. Это как минимум маршруты Уфа-Оренбург и Ростов-Сальск/Волгодонск. И Воронеж-Белгород/Курск, например.
    2 балла
  3. Прошлой осенью пару раз проезжал через тот переезд. Наката нет. Совсем нет. У него времени разъезжать на поездах нету. Удивлён что в Тверь на машине гонял(с перекрытием М-11) Главное не количество составов, а планируемый пассажиропоток, который превышает текущий в несколько раз. И да, очень интересно как запретят ради этого летать самолётами. Ну а что, проезд на ВСМ в 2 раза дороже самолёта будет надо же будет как-то людей пересадить на поезд. https://www.fontanka.ru/2024/04/19/73485527/
    1 балл
  4. Для этого показателя сменяемость играет не меньшую роль, чем единовременная загруженность. А у 46 она явно больше, чем у чертановских, нагатинских и пресненских маршрутов
    1 балл
  5. Я про дальний пригород и экспрессы.
    1 балл
  6. Во Ржеве мемориал. Не надо было пускать. Теперь отменить не могут.
    1 балл
  7. Видел какой-то укорот т43 (далее квадратик на ЭМУ) Прибрежный пр. - Гидропроект. В парк что ли на зарядку...
    1 балл
  8. Я бы очень хотел посмотреть какой-нибудь реальный документ реальной компании, где чёрным по белому написано, что в случае чего руководство этой компании должно оплачивать работнику компенсации в размере, достаточном для поездки или полёта в бизнес-классе. А если такой документ найдётся, я бы очень хотел убедиться, что раз ему должны, то пренепременно оплачивают. Без зарплаты оно наверное лучше, чем с ней. Планировать можно что угодно хоть до второго пришествия. Вероятность реализации планов на неделю высокая, но далеко не стопроцентная.
    1 балл
  9. OMG, там в Рыбинске или Угличе какие-то мощные производства или добыча, что генерится десяток пар грузил в сутки, которые решительно нельзя пропустить по существующей жд сети? Или есть поток на пар 20 пригородных? 😄
    1 балл
  10. Ребус решился:
    1 балл
  11. 3205 не закупаются(и слава богу),Вектор жалко после стыка областей,а вот Луидор в самый раз будет.
    1 балл
  12. Вчера на С6 была учебная гармошка 2 колонны 032248 Сегодня на 803 и 393 был НАТП
    1 балл
  13. На Каланчёвской - без турникетов пересадка. Также для пересадки есть Курский вокзал.
    1 балл
  14. Это должно оплачиваться. А значит - ну как минимум есть деньги на более дорогие билеты. Авиация удововлетворит этот спрос, есличо. Тут получается, что работодятел экономит, перекладывая расходы на работника, а работник хочет переложить их на пид.
    1 балл
  15. понятно. гнусная, конечно, штука, и бессмысленная. но при этом дешёвая.
    1 балл
  16. Идеальный вариант на сегодняшний день - это все же пробросить второй путь до Вербилок. Сразу получится повысить частоту движения дальних электричек дальше Дмитрова. Оттуда можно хоть автобусы, хоть прямые дизеля на Калязин или Углич пускать без использования Савелова.
    1 балл
  17. Кота можно и в лоток водить, ему уборная не нужна. А человека, умеющего срать сразу в два унитаза, вроде пока ещё не вывели.
    1 балл
  18. Значит вам нужно найти шестикомнатную, желательно близко к Кремлю, и переехать туда😄
    1 балл
  19. Д5 янгеля - Медведково через Сахарова и проспект мира
    1 балл
  20. БКЛ пришло в Савёловский район, поездки стали удобнее, поэтому мы сняли часть автобусов на более востребованные маршруты, чтобы было проще ходить до метро пешком и не задумываться об автобусах. 22, 82, 84 384 в ту же копилку урезанных.
    0 баллов
  21. Т29 хорошо ходил всего год после реконструкции у Савёловского вокзала. До и после призрак раз в 40 минут 72 кстати, на котором после отмены 595 был интервал 10 минут, теперь раз в 15-20
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.