Перейти к содержанию

Поезд Москва - Новомосковск


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, FIPS сказал:

 

Время в пути будет существенно меньше, чем при перецепке.

 минут 20 сэкономить можно, да. но при поездке на чёрное море это ни о чём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну перетянешь народ с еще двух автобусных рейсов... не более того

Так постоят на очередном ремонте М4 несколько часов на автобусе и как миленькие пересядут!

11 минут назад, sai сказал:

Хорошо. Другой пример. В советское время существовал пассажирский поезд Москва-Новомосковск-Узловая (не путать с Москва-Новомосковск с вагонами ЦМВ). В него продавались билеты с указанием мест. По факту это был обычный дизель с деревянными лавками. Но в нем вагоны были пронумерованы и места подписаны.

Ты не равный СССР, где иной обивки в электричках и не было с тем разнообразием, что есть сейчас.

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 минут 20 сэкономить можно, да. но при поездке на чёрное море это ни о чём. 

Тут 20 минут, там ещё двадцать и т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

Так постоят на очередном ремонте М4 несколько часов на автобусе и как миленькие пересядут!

на время ремонта - может быть

и вообще я не пойму что за мания такая перетаскивать народ с автобусов на ЖД? зачем, если народу на автобусах вполне удобно (а для Новомосковска это именно так)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

на время ремонта - может быть

и вообще я не пойму что за мания такая перетаскивать народ с автобусов на ЖД? зачем, если народу на автобусах вполне удобно (а для Новомосковска это именно так)?

На автодорогах пожизненный ремонт, аварии, дождь, град, снег и.т.д. 

Железная дорога, там где нет метро, просто работает надёжней и предсказуемей чем наземка.

Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

почему в свете грядущей электрофикации участка до Узловой, пытаются запустить экзотический подвижной состав, который в случае выхода из строя и заменить по сути будет нечем?

А что в нём экзотического?

РА3 вполне себе работают от Коломны на Озёры вообще при отсутствии депо в обозримых далях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

и вообще я не пойму что за мания такая перетаскивать народ с автобусов на ЖД? зачем, если народу на автобусах вполне удобно (а для Новомосковска это именно так)?

Если сделают остановку в Урванке - для жителей этого района жд будет удобнее автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

И все же, никто не в курсе, почему в свете грядущей электрофикации участка до Узловой, пытаются запустить экзотический подвижной состав, который в случае выхода из строя и заменить по сути будет нечем? В чем проблема в Ожерелье прицепить тепловоз к Ласточке или действующему РЭКСу, чтобы не городить отдельный маршрут? 

На колу висит мочало, начинаем все сначала.

Какое соотношение стоимости рейса ласточки и еще под тепловозом, и выручки от продаж билетов?

Время пути какое будет и как его затягивание скажется на выручке?

Только что ведь все проговаривалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Не аргумент. Автобус приезжает на окраину Москвы. Поездом приезжаешь сразу в центр Москвы. При этом железная дорога даёт стабильное время в пути в отличии от того же автобуса. Да и ускориться при желании все же можно.

Пассажиропоток на кучу автобусов есть, а на на поезд не будет? Странное заявление особенно в летний период времени. А зимой все решает стоимость билетов и наличие абонементов.

А как тогда дополнительные нитки скорых поездов на чёрное море получить?

Легко. Хоть с Курского вокзала!!! Просто ему сделают тех.стоянки в условной Столбовой и дальше поехал. Ну и так далее.

Ну начнём с того,что......Новомосковск и "компания" не такой уж и меганаселённый город как Питер или тот же Ростов на Дону,и даже не областник чтобы уж он так просто кишел пассажиронародом как Горьковское направление в часы пик. Так что и поезд наберет пасс.поток. А удобно/неудобно,каждый выберет сам.

19 часов назад, Димон С. сказал:

То есть эти РА-3 не Новомосковск будет обслуживать? А "у вас" это где? Перерва?

Кто будет обслуживать,я не знаю если честно. Тот же кто и Голутвин-Озёры. Брянск. В ЦППК у нас набирали. Это офис головной на Новорязанской,а почти всё остальное начальство сидит "у нас" в Перерве. У нас даже почему то тусуется начальство МЦД1/МЦД2. Почему? Не в курсе. Я не вхож в эту общину(и не охота вхоживаться😆)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

В чем проблема в Ожерелье прицепить тепловоз к Ласточке или действующему РЭКСу, чтобы не городить отдельный маршрут?

В том, что тапки с разъёмами под ласточки - куда большая экзотика, чем РА-3, а ЭДхи под тепловозами, так, чтобы в них всё работало, вообще не сумели запустить нигде. Питер для теплоэлектрички в этом году изъял из Новомосковска очередную ЭР2-1150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Тут 20 минут, там ещё двадцать и т.д.

где - там?

 

и вообще, при чём тут новомосковск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

В том, что тапки с разъёмами под ласточки - куда большая экзотика, чем РА-3

А что мешает их изготовить в достаточном количестве?

26 минут назад, igla сказал:

а ЭДхи под тепловозами, так, чтобы в них всё работало, вообще не сумели запустить нигде.

Т.е. продлить РЭКСы тоже не вариант.

27 минут назад, igla сказал:

Питер для теплоэлектрички в этом году изъял из Новомосковска очередную ЭР2-1150

Это под какой маршрут?

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Легко. Хоть с Курского вокзала!!!

С Восточного ты хотел сказать.

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Какое соотношение стоимости рейса ласточки и еще под тепловозом, и выручки от продаж билетов?

Время пути какое будет и как его затягивание скажется на выручке?

Только что ведь все проговаривалось.

В свете вышеозвученного дефицита спецтепловозов под пассажирское движение, возможно проще будет сцепить РЭКС с РА-3 в Ожерелье, дабы не коптить провод и не заниматься мазохизмом с пересадками. Или это тоже не сцепляемое в принципе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FIPS сказал:

возможно проще будет сцепить РЭКС с РА-3 в Ожерелье, дабы не коптить провод

нахрена так извращаться, не пойму :huh:

 

а проводу пофиг, коптят его, или не коптят. сажа ток неплохо проводит, тем более, что слой будет очень тонким :) обычная пыль и то сильнее подействует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, igla сказал:

В том, что тапки с разъёмами под ласточки - куда большая экзотика, чем РА-3, а ЭДхи под тепловозами, так, чтобы в них всё работало, вообще не сумели запустить нигде. Питер для теплоэлектрички в этом году изъял из Новомосковска очередную ЭР2-1150

Напряжение в цепях управления не могут привести к нужному.

Интересно как поступили на ДДБ1? Правда это по сути индивидуальный проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

нахрена так извращаться, не пойму

Дабы ехать в удобном кресле всю дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что перевозчиком на Новомосковск будет ЦППК, а у ЦППК из собственного дизельного ПС по сути только РА-3 и есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

Дабы ехать в удобном кресле всю дорогу.

как по мне, в ра2 кресла вполне удобные.

 

впрочем, лично я бы не возражал и против тепловоза с вагонами :)

Только что, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что перевозчиком на Новомосковск будет ЦППК, а у ЦППК из собственного дизельного ПС по сути только РА-3 и есть. 

вот в ра3 не ездил :( но вряд ли он менее удобен, чем ра2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что РА-3 отличается от РА-2 примерно как ЭП2Д от ЭД4М .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

впрочем, лично я бы не возражал и против тепловоза с вагонами

К сожалению их нет в ЦППК.

5 минут назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что РА-3 отличается от РА-2 примерно как ЭП2Д от ЭД4М .

Не тот и не другой состав не рассчитан на перевозки на подобные расстояния. В этом проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

Не тот и не другой состав не рассчитан на перевозки на подобные расстояния. В этом проблема.

лично я проблемы тут не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что РА-3 отличается от РА-2 примерно как ЭП2Д от ЭД4М .

Шаг сидений в РА-3 меньше. В РА-2 он довольно большим был. Здесь ближе к ЭД/ЭР будет ближе. Сидушки вроде те же, что и в ЭП2Д.

25 минут назад, FIPS сказал:

Не тот и не другой состав не рассчитан на перевозки на подобные расстояния. В этом проблема.

Поставь туда сидушки второго класса и будет то что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Поставь туда сидушки второго класса и будет то что надо.

А кто-то это обещал?

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

лично я проблемы тут не вижу.

При СССР в сидячих вагонах ставили самолетные кресла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, FIPS сказал:

Не тот и не другой состав не рассчитан на перевозки на подобные расстояния. В этом проблема.

А где там огромное расстояние то? Чуть больше 200 км и планируется чуть больше 3 часов в пути, на просторах страны местами пригород дольше едет. Собственно укаждостолбный пригород до Рязани или Тулы под 4 часа едет

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

А где там огромное расстояние то? Чуть больше 200 км и планируется чуть больше 3 часов в пути, на просторах страны местами пригород дольше едет. Собственно укаждостолбный пригород до Рязани или Тулы под 4 часа едет

https://zen.yandex.ru/media/id/5cdfd9b6d4651700b3b35513/prokatilas-na-orlane-ra3-obzor-i-moi-vpechatleniia-601695c117d39f78df468e0e

Здесь много фото и обсуждения по поводу качества кресел на подобные расстояния. Рядом с межвагонными переходами места катастрофически мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кресла 1в1 как на ЭП2Д - вполне терпимо должно быть. При адекватной стоимости билета и графике движения пассажиры найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Димон С. сказал:

Кресла 1в1 как на ЭП2Д - вполне терпимо должно быть. При адекватной стоимости билета и графике движения пассажиры найдутся.

Нет. В РА-3 габарит вагона меньше.

Просто сравним для примера со  Штадлером:

https://live-route.livejournal.com/2926.html

Как минимум раздельные сидения с подлокотниками, столики с мусоркой для воды и мусора.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Нет. В РА-3 габарит вагона меньше.

Просто сравним для примера со  Штадлером:

https://live-route.livejournal.com/2926.html

Как минимум раздельные сидения с подлокотниками, столики для воды и мусора.

дохрена вам хочется

уже хорошо, что восстанавливают прямой новомосковский дизель, который отменили 10 лет назад. 3 часа доедут люди, если не захотят в пробке стоять, не переломятся. Люди и в маршрутках далеко южнее едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно, на Новомосковск ЦППК будет в том числе сама с собой конкурировать -  автобусный перевозчик Финвал как раз ЦППК принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Кузин Слава сказал:

дохрена вам хочется

Белоруссия купила вот такие составы:

 

Как минимум они на голову выше нашего машиностроения. Я думаю люди в России имеют тоже право на минимальный комфорт в железнодорожных поездках.

15 минут назад, Кузин Слава сказал:

уже хорошо, что восстанавливают прямой новомосковский дизель, который отменили 10 лет назад. 3 часа доедут люди, если не захотят в пробке стоять, не переломятся. Люди и в маршрутках далеко южнее едут

Вопрос в том, что когда все кресла вдруг окажутся заняты, то в ином случае проще будет ехать стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Белоруссия купила вот такие составы:

 

Как минимум они на голову выше нашего машиностроения. Я думаю люди в России имеют тоже право на минимальный комфорт в железнодорожных поездках.

Вопрос в том, что когда все кресла вдруг окажутся заняты, то в ином случае проще будет ехать стоя.

по воскресеньям люди стоят от Ржева до Тушинской 4 часа

и здесь постоят:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Что характерно, на Новомосковск ЦППК будет в том числе сама с собой конкурировать -  автобусный перевозчик Финвал как раз ЦППК принадлежит.

Ну видимо цены задерут на дизель-поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.