Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

Захарковская переправа действительно до 14 ноября курсирует, информация из первых уст от бортпроводника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Corennoy сказал:

Захарковская переправа действительно до 14 ноября курсирует, информация из первых уст от бортпроводника. 

 

Вот кстати тот случай где бы действительно не помешало бы запустить круглогодичные электросуда и колоть лёд. Если уж с другими видами сообщения никак. 

 

    Тем временем пишут Валдай - 45 впервые тестили на Дону. Возможно к лету тоже какие то рейсы будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем временем пишут Валдай - 45 впервые тестили на Дону. Возможно к лету тоже какие то рейсы будут. 

Про Старочеркасскую говорили давно, ну а далее...

До Константиновска, Романовской и Волгодонска уже шлюзоваться надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот кстати тот случай где бы действительно не помешало бы запустить круглогодичные электросуда и колоть лёд. Если уж с другими видами сообщения никак.

ты только не забывай что до пристани с обеих сторон дойти еще надо, а зимой там с водохранилища ветрище неслабый...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ты только не забывай что до пристани с обеих сторон дойти еще надо, а зимой там с водохранилища ветрище неслабый...))

 

Дойти да, но всё равно может быть быстрее чем по пробкам вокруг. 

    В любом случае тут как раз без особых альтернатив. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ты только не забывай что до пристани с обеих сторон дойти еще надо, а зимой там с водохранилища ветрище неслабый...))

И интервал "по-московски" не менее 30 минут.

А так и из Печатников до Ривера плыть 10 минут.

 

Сами машинки ходкие, но дикую кучу времени теряют, пытаясь "войти" в причалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2023 в 20:39, Корзухин А. сказал:

И интервал "по-московски" не менее 30 минут.

А так и из Печатников до Ривера плыть 10 минут.

 

Сами машинки ходкие, но дикую кучу времени теряют, пытаясь "войти" в причалы.

 

Сегодня зомбоящик бодро с утра вещал что на 2 водном диаметре как никогда актуальна и транспрорнтная функция. "Время в пути между Затоном и Печатниками" стало меньше в 2 раза! - по сравнению с ОТ и личным транспортом".

   ДБ! Даже до пуска БКЛ с чисто транспортными функциями эта связь нужна была единицам. 

    Зато вот где действительно нужна именно транспортная функция и где с альтернативами плохо - тот же Тушино - СРВ там даже ничего и не планируют. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Krendel79 сказал:

"Время в пути между Затоном и Печатниками" стало меньше в 2 раза! - по сравнению с ОТ и личным транспортом".

По сравнению с НОТ она в 4 раза меньше стала, судёнышко плывёт 10 минут, а 219-й на пароме так и не пустили ;)

 

Но, есть нюансы - расположение причалов вдали от метро, до которых ещё добраться надо, минимум получасовые интервалы движения.

А так ребятки просто не в курсе о существовании БКЛ, которая довозит за 2 минуты ;)

 

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

ДБ!

Это "Даня Баев" или фраза Лаврова? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Krendel79 said:

Сегодня зомбоящик бодро с утра вещал что на 2 водном диаметре как никогда актуальна и транспрорнтная функция. "Время в пути между Затоном и Печатниками" стало меньше в 2 раза! - по сравнению с ОТ и личным транспортом".

   ДБ! Даже до пуска БКЛ с чисто транспортными функциями эта связь нужна была единицам.

Это не "ДБ", а изощренный пиар. Зомбоящик вещал не для тех, кому нужно ездить между Затоном и Печатниками, а для жителей других районов, смутно представляющих, где это вообще находится. А жители Затона и Печатников пусть восхищаются, например, тем, что "С МЦД-4 стало удобнее пользоваться городским транспортом жителям 25 районов Москвы". Все должны проникаться грандиозностью свершений в похорошелле и радоваться, что им довелось жить в такие времена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

По сравнению с НОТ она в 4 раза меньше стала, судёнышко плывёт 10 минут, а 219-й на пароме так и не пустили ;)

 

Но, есть нюансы - расположение причалов вдали от метро, до которых ещё добраться надо, минимум получасовые интервалы движения.

А так ребятки просто не в курсе о существовании БКЛ, которая довозит за 2 минуты ;)

 

 

 

 

Не ну может жители соседних с причалами домов и почуствовали транспортную составляющую но думаю таких кому нужно в гости через речку - единицы. 

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Это "Даня Баев" или фраза Лаврова? ;)

 

 

Лаврова, конечно. Вот кстати ещё один помимо Речника маршрут где во всяком случае летом тоже электросуда с частыми интервалами были бы популярны - это вокруг Серебряного Бора - Щукино - Строгино и восстановление причала в Крылатском. 

    Но нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

летом тоже электросуда с частыми интервалами были бы популярны - это вокруг Серебряного Бора - Щукино - Строгино и восстановление причала в Крылатском. 

    Но нет. 

как покатушки - да, согласен. как транспорт - вряд ли. 

 

впрочем, я против покатушек тоже ничего не имею. деньги платят - и ладно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

как покатушки - да, согласен. как транспорт - вряд ли. 

 

впрочем, я против покатушек тоже ничего не имею. деньги платят - и ладно. 

 

В сезон именно как транспорт. В СБ висящий на одной кишке очень большие проблемы попасть на любом виде транспорта включая такси. 

     Плюс одно только тушинское аэрополе выходящее к реке  сейчас как застроили. Так что на этом участке как раз не помешал бы регулярный водный транспорт. 

    Хотя учитывая под вопросом то что кололи бы лёд зимой ещё лучше сеть канатных дорог. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Вот кстати ещё один помимо Речника маршрут где во всяком случае летом тоже электросуда с частыми интервалами были бы популярны - это вокруг Серебряного Бора - Щукино - Строгино и восстановление причала в Крылатском. 

    Но нет. 

Маршрут от причала "Мнёвники-Западный" до "СберСити" входит в планы до 2030 года.

С 21 судном, которые даже не все еще поставили, нельзя все сразу запустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс одно только тушинское аэрополе выходящее к реке  сейчас как застроили.

Там главный планировочный мегакосяк на перспективу - это церковь в створе Чкаловского бульвара, которая не позволит построить мост на улицу Исаковского.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Там главный планировочный мегакосяк на перспективу - это церковь в створе Чкаловского бульвара, которая не позволит построить мост на улицу Исаковского.

 

Так основное то что (возможно еше до строительства) Строгино встало на дыбы из серии "не дадим, не позволим".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут Крендель как-то спрашивал про расписания Черноморской линии в советские годы.

Вот нашёл на просторах нета неплохой обзор по состоянию на 1988 год:

 

Летние расписание движения пассажирских судов по Крымско-Кавказской линии в 1988 году.

В качестве иллюстрации приведу летние расписания движения некоторых пассажирских судов по Крымско-Кавказской линии в 1988 году. В летнее время отправления были почти ежедневными, в некоторые дни – по два судна, следующих по разному расписанию).

«Иван Франко», «Леонид Собинов» (из расписания видно, что суда выполняют фактически круизную функцию)
1 день Одесса отпр. 19.00
2 день Ялта 09.30 – 21.00
3 день Новороссийск 10.00 – 19.00
4 день Сухуми 09.00 – 23.30
5 день Батуми 08.00 – 20.00
6 день Сочи 08.00 – 17.00
7 день Ялта 10.00 – 17.30
8 день Одесса приб. 08.00

«Таджикистан» (из расписания видна не только круизная, но и транспортная функция этого судна: значительное число портов захода, в некоторых из них – короткие стоянки)
1 день Одесса отпр. 19.00
2 день Евпатория 07.00 – 08.00, Севастополь 12.30 – 19.00
3 день Новороссийск 14.00 – 21.00
4 день Сухуми 13.00 – 23.30
5 день Батуми 08.00 – 16.00, Поти 19.30 – 21.30
6 день Сочи 08.00 – 13.00, Туапсе 17.00 – 18.00
7 день Ялта 10.30 – 14.00
8 день Одесса приб. 07.30

Зимнее расписание теплоходов «Таджикистан», «Киргизстан» (оборот действительно увеличен на сутки за счет дополнительной стоянки в Евпатории на обратном пути)
1 день Одесса отпр. 19.00
2 день Евпатория 07.30 – 08.30, Ялта 16.30 – 23.00
3 день Новороссийск 11.00 – 18.00
4 день Сочи 08.00 – 18.00
5 день Батуми 08.00 – 17.00, Поти 20.30 – 21.30
6 день Сочи 08.00 – 13.00, Туапсе 17.00 – 18.00
7 день Ялта 12.00 – 23.00
8 день Евпатория 08.00 – 18.00
9 день Одесса приб. 08.00

Некоторую часть этого маршрута можно было проделать всего за один световой день – на скоростной «Комете». Такие суда работали на маршрутах Одесса – Ялта, Ялта – Сочи и других. Вот для примера расписание движения теплоходов «Комета» на линии Ялта – Сочи:
Ялта отпр. 08.00
Алушта 08.40 – 08.45
Новороссийск 13.50 – 14.50
Геленджик 15.30 – 15.35
Туапсе 17.35 – 17.40
Сочи 19.10

«Кометы» работали и на местных линиях, например Ялта – Алушта – Рыбачье – Морское – Судак.

Если же мы обратимся к расписаниям 1973 года, то увидим, что расписание некоторых судов Крымско-Кавказской линии предусматривало большее количество заходов в порты с непродолжительными и иногда ночными стоянками, что говорит о транспортной функции этих судов. Как, например, расписание теплохода «Украина»:
1 день Одесса отпр. 22.00
2 день Евпатория 08.00 – 09.00, Севастополь 12.00 – 13.00, Ялта 18.00 – 19.30
3 день Феодосия 01.00 – 02.00, Новороссийск 10.30 – 11.30, Туапсе 16.15 – 17.15, Сочи 20.30 – 23.30
4 день Сухуми 06.00 – 08.00, Поти 12.30 – 13.30, Батуми приб. 16.30
5 день Батуми отпр. 13.00, Поти 16.00 – 18.00, Сухуми 21.30 – 24.00
6 день Сочи 06.00 – 10.00, Туапсе 13.30 – 14.30, Новороссийск 19.30 – 21.00
7 день Феодосия 06.00 – 07.00, Ялта 12.30 – 14.00, Севастополь 19.00 – 20.00
8 день Евпатория 00.00 – 01.00, Одесса приб. 10.00

Кроме того, существовала разновидность Крымско-Кавказской линии с заходом в порты Азовского моря Жданов и Бердянск. На этой линии работали теплоходы «Колхида» и «Молдавия»:
1 день Одесса отпр. 18.00
2 день Севастополь 07.30 – 08.30, Ялта 14.00 – 15.00, Судак (!) 18.30 – 19.00, Феодосия 22.00 – 23.00
3 день Керчь 06.30 – 08.00, Бердянск 15.30 – 17.00, Жданов приб. 22.30
4 день Жданов отпр. 15.00, Бердянск 21.00 – 22.30
5 день Керчь 06.30 – 07.30, Анапа 12.30 – 13.00, Новороссийск 17.30 – 24.00
6 день Туапсе 06.00 – 07.20, Сочи 11.00 – 16.00, Сухуми приб. 22.00
7 день Сухуми отпр. 01.00, Поти 06.00 – 09.30, Батуми приб. 12.30
И по тому же маршруту обратно.

Существовали также линии Ростов-на-Дону – Севастополь – Ростов-на-Дону (теплоход «Ай-Тодор») и Ростов-на-Дону – Сочи – Ростов-на-Дону (теплоход «Пицунда»).

Ну и наконец как не вспомнить, что в 70-е годы теплоход 646 проекта «Белинский», известный сегодня своими круизами из Москвы на Соловецкие острова, тоже имел некоторое отношение к Крымско-Кавказской линии, хоть и небольшое: на нем пассажиры из Одессы могли добраться по Черному морю и Дунаю до Измаила. Он ходил по такому расписанию:
1 день Измаил отпр. 18.00, Килия 20.00 – 20.30, Вилково 22.00 – 23.30
2 день Одесса 07.00 – 23.00
3 день Вилково 06.30 – 07.00, Килия 08.30 – 09.00, Измаил приб. 11.30

Ну и о ценах. Про цены на речные круизы в советское время мы говорили, а вот цены на круговой маршрут Одесса - Батуми - Одесса в 1988 году. Цена зависела от конкретного судна, кроме того, у каждого судна было свое деление кают по категориям. Итак, в зависимости от категории, за место в пассажирской каюте:
Паромы типа "Дмитрий Шостакович": 570, 463, 323, 167, 149 руб.
Паромы типа "Белоруссия": 556, 453, 315, 282, 253, 199, 162, 80 руб.
Теплоходы типа "Иван Франко": 490, 315, 275, 229, 206, 156, 136, 103 руб.
Теплоходы типа "Таджикистан": 329, 286, 235, 193, 127, 114, 104 руб.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо заметить, это была фактически круизная линия. В качестве пассажирского сообщения между этими городами использовались кометы, автобусы и самолёты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Затоне заканчивают утилизацию затонувшей баржи, валявшейся здесь уже минимум 20 лет.

Когда-то она служила причалом для швартовки судов, зимующих в Затоне, потом была заброшена и пошла ко дну.

В прошлом ноябре пригнали буксир с краном, но, так как неожиданно наступил ноябрь и встал лёд - авантюра не удалась и караван пришлось эвакуировать с ледоколом.

В этом году подошли радикальнее (но тоже в ноябре, летом-то не судьба) - разобрали только летом построенную "эко-тропу", проложили дорожку, подогнали бульдозер и начали баржу тупо ломать, выглядит это так: https://vk.com/video-137324015_456242661?list=40534224922270787f

 

Сегодня доламывают, самосвалами вывозят железо. 

Далее - будут "восстанавливать" "эко-тропу", все при деле :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2023 в 15:56, igla сказал:

Ну надо заметить, это была фактически круизная линия. В качестве пассажирского сообщения между этими городами использовались кометы, автобусы и самолёты

 

Тем не менее сейчас (особенно если всё успокоится) было бы реально полезно чтобы было хотя бы что то из подобного сообщения. 

    А так будет запрос и на круизное и на транспортное сообщние. 

    Так как самолеты не летают (причём не только теперь но и раньше сомневаюсь что можно было из Геленджика улететь в Адлер или Симферополь, поезда идут долго и круговыми маршрутами с пересадками, а автобус в сезон по всем пробкам - изврат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

особенно если всё успокоится

пока не успокоится - лучше не надо. а когда успокоится, тогда и самолёты полетят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

пока не успокоится - лучше не надо. а когда успокоится, тогда и самолёты полетят.

 

У меня смутные подозрения, повторюсь, что не было не то что рейса Геленджик - Адлер/Симферополь но даже Адлер - Симферополь. 

    Поезд, помню одно время, ходил кривым маршрутом. 

    Но, повторюсь, на юге в принципе проблема с аэропортами - их мало, и от них ещё ехать. Особенно в Крыму. 

    Так что водный транспорт тут будет при нормализации ситуации более чем восстребован. А то ещё и безальтернативно единственным и самым скоростным вариантом на целом ряде направлений. Плюс опять же круизная функция. 

      Из Талинна в Хельсинки и Стокгольм, Фыва, авиарейсов тоже более чем хватает. Однако паромы никогда пустые не шли. А между Таллином и Хельсинки так вообще шли чуть ли не как электрички. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для чистки фарватера для электросудён на юге используют вот этого "Путейского":

https://fleetphoto.ru/photo/448850/?vid=35842

 

Судёнышки ходят, желающих прокатиться уже не особо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Паштет сказал:

Так они же сами способны были лёд колоть, говорили они. 

"-товарищ старшина, а крокодилы летают?

-нет, конечно!

-а вот товарищ майор сказал, что летают.

-а, ну да... летают. но низко-низко" :D

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

Судёнышки ходят, желающих прокатиться уже не особо.

На Киевском вокзале всё равно аншлаг по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Паштет сказал:

они же сами способны были лёд колоть, говорили они. 

Если правильно помню, говорили, что способны работать круглогодично. По факту это означает отопление и возможность движения в мелкобитом льду толщиной до 20 см. А вот перевод льда в мелкобитое состояние - уже работа ледоколов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня и я прокатился от ЗиЛа до Печатников.

Вообще странно, что конечной сделали ЗиЛ, а не Автозаводский мост. 

В салоне мне было как-то некомфортно в плане климата. Вроде и не холодно, а шапку одел. Тут возможно особенности обогрева системой климат-контроля, хотя на мониторе гордо светилось: в салоне +20. К концу поездки и ногам стало некомфортно. 

В ожидании своего электросудна, посмотрел как швартуются коллега, у которого из-за обморожения отказал трап. В результате старший помощник Лом ломом отдалбливал лёд, чтобы открыть трап и осуществить высадку. 

От ЗиЛа до Кленового бульвара народа практически нет: ехал я с женой и ещё одна семья в троем. В приплывшем туда же была одна семья из 6 человек. А вот от Кленового поток увеличивается и нас стало уже человек 15. Встречные на этом участке были приблизительно с такой же населенностью, преимущественно семьи с детьми. 

Самое интересное оказалось, что в Нагатинский затон может заходить только одно судно. Приближаясь к затону, перед нами как раз разошлись только предыдущий со встречным, встречный видимо ждал, поэтому настала очередь ждать нам, пока тот от туда не выйдет. Пока стояли как-то очень стрёмно мимо нас прошёл Портовый, поначалу думал, что он нас на буксир будет брать, но его просто так занесло. 

На маршруте проблемы с выполнением рейсов из-за зарядки. Часть рейсов отменяется, чтобы электро судно зарядились и потом с Печатников как я понимаю идёт резаком до ЗиЛа. Зарядка идёт через жоксы, а не через "порт" в клешне (видимо лёд мешает). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Паштет сказал:

В салоне мне было как-то некомфортно в плане климата. Вроде и не холодно, а шапку одел. Тут возможно особенности обогрева системой климат-контроля, хотя на мониторе гордо светилось: в салоне +20. К концу поездки и ногам стало некомфортно. 

Недостатки компенсируются бесплатным проездом для работников метро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Недостатки компенсируются бесплатным проездом для работников метро :)

Ты серьёзно? Я банковской оплачивал :(

БСК или по фейсу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.