Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Доигрались, по другому и не скажешь. Самолёты строила компашка, афилированная с S7, управляла тоже S7, за штурвалом сидел инструктор кучи летчиков S7, а на борту совладелец... Далее, злая шутка: в космос на их первом космолете надо запустить г-на Филева.

Ни в коем случае не злорадство, лучше б все были живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только вчера про ютэйр вспомнили, и вот опять.

 

https://iz.ru/869136/2019-04-17/samolet-kompanii-utair-zagorelsia-v-aeroportu-vnukovo

 

Двигатель самолета компании Utair, следовавший рейсом Москва–Махачкала, загорелся во время взлета в московском аэропорту Внуково.

 

Не, нафиг-нафиг. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ил нарисовал что-то белугообразное.

 

https://tass.ru/ekonomika/6364103

 

МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/.

ПАО "Ил" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) разработал эскизный проект самолета Ил-96-500Т с увеличенным фюзеляжем для перевозки негабаритных грузов, например, транспортировки элементов ракет "Ангара" на космодром Восточный. Это следует из презентации компании, копия которой находится в распоряжении ТАСС.

"Ширина и высота грузовой кабины Ил-96-500Т обеспечивает перевозку 100% УНГ [уникальный неделимый груз], представленных на рынке. При этом габариты грузовой кабины позволяют перевозить широкую номенклатуру перспективных грузов", - говорится в презентации.

1656466_900.jpg

В качестве примера грузов, которые можно будет перевозить внутри фюзеляжа новой модификации Ил-96, указаны универсальный ракетный модуль, используемый в ракетах семейства "Ангара", головной обтекатель тяжелого носителя "Ангара-А5В", пилотируемый космический корабль или его система аварийного спасения.

Конструктивно предлагаемая модификация отличается от других версий Ил-96 увеличенной верхней частью фюзеляжа (надстройкой), откидной головной частью (аналогично Ан-124), дополнительными опорами в передней части самолета и выдвижным грузовым трапом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2019 в 21:22, Mazzy сказал:

Двигатель самолета компании Utair, следовавший рейсом Москва–Махачкала, загорелся во время взлета в московском аэропорту Внуково.

 

Не, нафиг-нафиг.

Можно подумать, что в "нормальных" авиакомпаниях не горят двигатели.

 

Вот Уральские пельмени жгут:  23 апреля состоялся первый (и, возможно, последний) рейс Жуковский - Шарль-де-Голь U6759, хотя может и его переименовали в U63659. Задержка составила 5 часов, за несколько часов до вылета все места в будущем пропали из продажи, по версии колл-центра "раскупили". 25 числа рейс отменён, назначен рейс Жуковский -Калуга - Париж U63659, таки реально сел в Калуге и вылетел оттуда в 15-55 https://www.radarbox24.com/data/flights/U63659 Опять задержка по прибытии 5 часов.

Раннее такая же ситуация была с Жуковский - Прага - тоже летали с посадкой в НиНо, обратно лететь якобы в НиНо, но реально там не садились, а летели в Жуковский. 25 апреля рейс из Парижа в типа Калугу прилетел в Домодедово.

Интересно, как они дошли до такого бардака:) На эту посадку, кормежку по задержке 5 часов бабла же больше уйдет, чем заработают. Как же так они не получили разрешение на полеты и продавали до последнего билеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, как они дошли до такого бардака:)

Им Франция запретила летать из Жуковского в Париж. Поэтому придумали летать с посадкой в Калуге. С Прагой видимо та же история - местные не хотят допускать дискаунтера на маршрут, чтобы с рейсов ЧСА не сбежали последние пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, igla сказал:

Им Франция запретила летать из Жуковского в Париж. Поэтому придумали летать с посадкой в Калуге. С Прагой видимо та же история - местные не хотят допускать дискаунтера на маршрут, чтобы с рейсов ЧСА не сбежали последние пассажиры.

Ну дело то ясное, но почему они об этом узнали в день рейса, а не заранее? В Шарль-де-Голь то заранее соглашение должны подписать, а не здрасьте, мы тут по допуску из России летим, посадите нас. Да и вообще странно, что так себя Европа ведет они ж за свободное небо (РайанЭир, ВизЭир и т.п.). Ну нашли наши "дыру", пусть Аир Франс или его лоукост-дочки тоже летают в Жуковский 3 раза в неделю. Получается, и сами не полетим и другим не дадим. И это страна, которая на 1 месте по туризму в мире и очень лояльна по визовому режиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2019 в 11:19, Антон Чиграй сказал:

Ил нарисовал что-то белугообразное.

https://tass.ru/ekonomika/6364103

МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/.

ПАО "Ил" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) разработал эскизный проект самолета Ил-96-500Т с увеличенным фюзеляжем для перевозки негабаритных грузов, например, транспортировки элементов ракет "Ангара" на космодром Восточный. Это следует из презентации компании, копия которой находится в распоряжении ТАСС.

 

Это явно первоапрельская шутка, которая пошла по СМИ дальше уже после 1 апреля...

Основная причина, почему массово не производятся самолеты Ил-96-400 на 350-400 мест - так это малый ресурс двигателей ПС-90А1 даже по сравнению с базовым ПС-90А.

 

5 часов назад, igla сказал:

Им Франция запретила летать из Жуковского в Париж. Поэтому придумали летать с посадкой в Калуге.

 

Аэропорт Жуковский (ZIA) действительно де-юре не является аэропортом Москвы (как SVO, VKO, DME), но думаю властям Франции на это пофиг (деньги надо зарабатывать), а вот российским властям не пофиг, т.к. согласовано на международном уровне определенное количество рейсов между Москвой и Парижем.

 

Посадка в Калуге вообще ничего не решит как для московских портов, так и для Жуковского тем более. Поскольку для ZIA и так все равно (рейсы из него идут в обход договоренностей Москва-Париж).

А для рейсов из московских аэропортов в обход этих договоренностей с посадкой в Калуге, нужно чтобы в Калуге проводился погранконтроль. Это займет часа два и на это никто из авиакомпаний не пойдет да и пассажирам тоже не нужно.

Не говоря уже о расходе топлива и времени только для посадки в Калуге.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

А для рейсов из московских аэропортов в обход этих договоренностей с посадкой в Калуге, нужно чтобы в Калуге проводился погранконтроль

Насколько я понимаю, он не проводится. Примерно так же как при аварийной посадке: никого не впускать, никого не выпускать. Ну или вон Сингапур-Москва-Стокгольм: кто транзитом просто не выходят из самолёта. В Прагу так месяца 2-3 летали, и сейчас, как я понимаю, стали летать напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут ,что есть жертвы

СКР подтвердил информацию о жертвах пожара на борту Sukhoi Superjet-100 в Шереметьеве

Как всегда очередное чудо нашей техники загорелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, денчик сказал:

Пишут ,что есть жертвы

СКР подтвердил информацию о жертвах пожара на борту Sukhoi Superjet-100 в Шереметьеве

Как всегда очередное чудо нашей техники загорелось

Погиб один человек,  четыре человека госпитализированы,  остальные пассажиры  эвакуированы с борта имеющим незначительные травмы помощь оказана на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Погиб один человек,  четыре человека госпитализированы,  остальные пассажиры  эвакуированы с борта имеющим незначительные травмы помощь оказана на месте.

На форумавиа пишут,что судьба 13 человек неизвестна

https://www.forumavia.ru/t/200937/3/

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, денчик сказал:

На форумавиа пишут,что судьба 13 человек неизвестна

https://www.forumavia.ru/t/200937/3/

По официальной информации СК РФ. погиб один человек. МЧС так же дает информацию об эвакуации всех пассажиров с борта. Со лов экипажа в борт было попадание молнии.

42 минуты назад, денчик сказал:

Как всегда очередное чудо нашей техники загорелось

Самолет то нормальный и надежный, у него проблемы с обслуживанием, складов запчастей мало и к нему нету подменных двигателей на время ремонта штатных.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, денчик сказал:

Как всегда очередное чудо нашей техники загорелось

Ты, как всегда - мудак.

Предлагаю до совершеннолетия выпилиться с форума самостоятельно. 

 

P.S.: Более толерантно по поводу юного идиота высказаться не могу.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летал на SSJ-100, не понравилось. Но от высказываний про "чудо техники", тем более некое "очередное" и с акцентом "нашей" ... лучше воздерживаться бы. 

Не застрахован никто и нигде и никогда. Ни "наши" ни "ваши".

21 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Со лов экипажа в борт было попадание молнии.

Любая авиакатастрофа - всегда набор большого количества факторов. Не только молния стала причиной, иначе бы пожаров могло быть много. Техника значит серьёзно подвела и человеческий фактор часто имеет место быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Техника значит серьёзно подвела и человеческий фактор часто имеет место быть

Пока всё идёт к тому, что до жёсткой посадки с вроде как тремя козлениями, ничего фатального не происходило.

То, что на видео, это её последствия.

Но посмотрим за дальнейшей информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, четыре происшествия с самолётами этой модели за 5-6 лет выпуска - это не так уж и мало.

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Пока всё идёт к тому, что до жёсткой посадки с вроде как тремя козлениями, ничего фатального не происходило.

Посадка именно вынужденная, так что на борту однозначно что-то произошло. А такой силы пожар из-за того, что самолёт перед ней не успел выработать топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Пока всё идёт к тому, что до жёсткой посадки с вроде как тремя козлениями, ничего фатального не происходило.

То, что на видео, это её последствия.

Но посмотрим за дальнейшей информацией.

Что нашлось во всемирной помойке:

- взлёт около 18 часов, потом кружился над областью, "посадка" в 18:40

- сложные метеоусловия на эшелонах до 9-10 тысяч.

Первое не свидетельствует об аварии из-за грозы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Самолет то нормальный и надежный, у него проблемы с обслуживанием, складов запчастей мало и к нему нету подменных двигателей на время ремонта штатных.

 

Т.е. самолет проблемный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Т.е. самолет проблемный. 

Причины то проблем потребителя мало волнует, если мы завтра поедем на автобусе, а он развалится на части, то кого из нас успокоят слова о том, что это Собянин запчасти не покупает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Причины то проблем потребителя мало волнует

 

Именно. И авиакомпании тоже. Если им предлагают что-то с проблемным обслуживанием, они стараются этого избегать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mixalblch сказал:

Любая авиакатастрофа - всегда набор большого количества факторов. Не только молния стала причиной, иначе бы пожаров могло быть много. Техника значит серьёзно подвела и человеческий фактор часто имеет место быть

Пожар начался уже при посадке,  видимо посадка была жесткой задние шасси не выдержали удара и пробили баки, приземлялся самолет уже на "брюхе".

8 минут назад, rvu сказал:

Т.е. самолет проблемный.

Самолет не проблемный, он признан надежным.  Но проблема у него с сервисным обслуживанием, мало и складов с запчастями и специалистов видимо тоже.

СК подтвердил гибель 13 человек из них двое детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Любезный сказал:

Скажем так, четыре происшествия с самолётами этой модели за 5-6 лет выпуска - это не так уж и мало.

C Боингами подобные происходят ежедневно. Нет техники, которая работает безупречно.

 

17 минут назад, Любезный сказал:

Скажем так, четыре происшествия с самолётами этой модели за 5-6 лет выпуска - это не так уж и мало.

Посадка именно вынужденная, так что на борту однозначно что-то произошло. А такой силы пожар из-за того, что самолёт перед ней не успел выработать топливо.

Что-то произошло. Но основная ситуация похоже возникла именно после приложения о землю. До этого было критично, но не фатально.

13 минут назад, rvu сказал:

Т.е. самолет проблемный. 

Ты сам прекрасно знаешь, что проблема не в самолёте, а в обслуживании. 

Но в конкретном случае, скорее всего, дело не в обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Что-то произошло. Но основная ситуация похоже возникла именно после приложения о землю. До этого было критично, но не фатально.

Если бы не было критично, не возникло бы и фатально. Любая проблема, возникающая фактически сразу после взлета и требующая экстренной посадки, потенциально должна считаться фатальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ты сам прекрасно знаешь, что проблема не в самолёте, а в обслуживании. 

 

Для эксплуатантов это не меняет дела. 

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Но в конкретном случае, скорее всего, дело не в обслуживании.

 

В конкретном случае мы пока вообще ничего не знаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

В конкретном случае мы пока вообще ничего не знаем. 

Я, конечно не денчик, но пользуясь информацией с 2-х профильных форумов (как минимум один из них ты тоже посещаешь/посещал), способен сделать выводы чуть раньше диагноза от СМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.