Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Доигрались, по другому и не скажешь. Самолёты строила компашка, афилированная с S7, управляла тоже S7, за штурвалом сидел инструктор кучи летчиков S7, а на борту совладелец... Далее, злая шутка: в космос на их первом космолете надо запустить г-на Филева.

Ни в коем случае не злорадство, лучше б все были живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только вчера про ютэйр вспомнили, и вот опять.

 

https://iz.ru/869136/2019-04-17/samolet-kompanii-utair-zagorelsia-v-aeroportu-vnukovo

 

Двигатель самолета компании Utair, следовавший рейсом Москва–Махачкала, загорелся во время взлета в московском аэропорту Внуково.

 

Не, нафиг-нафиг. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ил нарисовал что-то белугообразное.

 

https://tass.ru/ekonomika/6364103

 

МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/.

ПАО "Ил" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) разработал эскизный проект самолета Ил-96-500Т с увеличенным фюзеляжем для перевозки негабаритных грузов, например, транспортировки элементов ракет "Ангара" на космодром Восточный. Это следует из презентации компании, копия которой находится в распоряжении ТАСС.

"Ширина и высота грузовой кабины Ил-96-500Т обеспечивает перевозку 100% УНГ [уникальный неделимый груз], представленных на рынке. При этом габариты грузовой кабины позволяют перевозить широкую номенклатуру перспективных грузов", - говорится в презентации.

1656466_900.jpg

В качестве примера грузов, которые можно будет перевозить внутри фюзеляжа новой модификации Ил-96, указаны универсальный ракетный модуль, используемый в ракетах семейства "Ангара", головной обтекатель тяжелого носителя "Ангара-А5В", пилотируемый космический корабль или его система аварийного спасения.

Конструктивно предлагаемая модификация отличается от других версий Ил-96 увеличенной верхней частью фюзеляжа (надстройкой), откидной головной частью (аналогично Ан-124), дополнительными опорами в передней части самолета и выдвижным грузовым трапом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2019 в 18:22, Mazzy сказал:

Двигатель самолета компании Utair, следовавший рейсом Москва–Махачкала, загорелся во время взлета в московском аэропорту Внуково.

 

Не, нафиг-нафиг.

Показать  

Можно подумать, что в "нормальных" авиакомпаниях не горят двигатели.

 

Вот Уральские пельмени жгут:  23 апреля состоялся первый (и, возможно, последний) рейс Жуковский - Шарль-де-Голь U6759, хотя может и его переименовали в U63659. Задержка составила 5 часов, за несколько часов до вылета все места в будущем пропали из продажи, по версии колл-центра "раскупили". 25 числа рейс отменён, назначен рейс Жуковский -Калуга - Париж U63659, таки реально сел в Калуге и вылетел оттуда в 15-55 https://www.radarbox24.com/data/flights/U63659 Опять задержка по прибытии 5 часов.

Раннее такая же ситуация была с Жуковский - Прага - тоже летали с посадкой в НиНо, обратно лететь якобы в НиНо, но реально там не садились, а летели в Жуковский. 25 апреля рейс из Парижа в типа Калугу прилетел в Домодедово.

Интересно, как они дошли до такого бардака:) На эту посадку, кормежку по задержке 5 часов бабла же больше уйдет, чем заработают. Как же так они не получили разрешение на полеты и продавали до последнего билеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2019 в 17:21, неспящий пассажир сказал:

Интересно, как они дошли до такого бардака:)

Показать  

Им Франция запретила летать из Жуковского в Париж. Поэтому придумали летать с посадкой в Калуге. С Прагой видимо та же история - местные не хотят допускать дискаунтера на маршрут, чтобы с рейсов ЧСА не сбежали последние пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2019 в 18:35, igla сказал:

Им Франция запретила летать из Жуковского в Париж. Поэтому придумали летать с посадкой в Калуге. С Прагой видимо та же история - местные не хотят допускать дискаунтера на маршрут, чтобы с рейсов ЧСА не сбежали последние пассажиры.

Показать  

Ну дело то ясное, но почему они об этом узнали в день рейса, а не заранее? В Шарль-де-Голь то заранее соглашение должны подписать, а не здрасьте, мы тут по допуску из России летим, посадите нас. Да и вообще странно, что так себя Европа ведет они ж за свободное небо (РайанЭир, ВизЭир и т.п.). Ну нашли наши "дыру", пусть Аир Франс или его лоукост-дочки тоже летают в Жуковский 3 раза в неделю. Получается, и сами не полетим и другим не дадим. И это страна, которая на 1 месте по туризму в мире и очень лояльна по визовому режиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2019 в 08:19, Антон Чиграй сказал:

Ил нарисовал что-то белугообразное.

https://tass.ru/ekonomika/6364103

МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/.

ПАО "Ил" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) разработал эскизный проект самолета Ил-96-500Т с увеличенным фюзеляжем для перевозки негабаритных грузов, например, транспортировки элементов ракет "Ангара" на космодром Восточный. Это следует из презентации компании, копия которой находится в распоряжении ТАСС.

Показать  

 

Это явно первоапрельская шутка, которая пошла по СМИ дальше уже после 1 апреля...

Основная причина, почему массово не производятся самолеты Ил-96-400 на 350-400 мест - так это малый ресурс двигателей ПС-90А1 даже по сравнению с базовым ПС-90А.

 

  В 26.04.2019 в 18:35, igla сказал:

Им Франция запретила летать из Жуковского в Париж. Поэтому придумали летать с посадкой в Калуге.

Показать  

 

Аэропорт Жуковский (ZIA) действительно де-юре не является аэропортом Москвы (как SVO, VKO, DME), но думаю властям Франции на это пофиг (деньги надо зарабатывать), а вот российским властям не пофиг, т.к. согласовано на международном уровне определенное количество рейсов между Москвой и Парижем.

 

Посадка в Калуге вообще ничего не решит как для московских портов, так и для Жуковского тем более. Поскольку для ZIA и так все равно (рейсы из него идут в обход договоренностей Москва-Париж).

А для рейсов из московских аэропортов в обход этих договоренностей с посадкой в Калуге, нужно чтобы в Калуге проводился погранконтроль. Это займет часа два и на это никто из авиакомпаний не пойдет да и пассажирам тоже не нужно.

Не говоря уже о расходе топлива и времени только для посадки в Калуге.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2019 в 23:46, Дон Корлеоне сказал:

А для рейсов из московских аэропортов в обход этих договоренностей с посадкой в Калуге, нужно чтобы в Калуге проводился погранконтроль

Показать  

Насколько я понимаю, он не проводится. Примерно так же как при аварийной посадке: никого не впускать, никого не выпускать. Ну или вон Сингапур-Москва-Стокгольм: кто транзитом просто не выходят из самолёта. В Прагу так месяца 2-3 летали, и сейчас, как я понимаю, стали летать напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут ,что есть жертвы

СКР подтвердил информацию о жертвах пожара на борту Sukhoi Superjet-100 в Шереметьеве

Как всегда очередное чудо нашей техники загорелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 17:09, денчик сказал:

Пишут ,что есть жертвы

СКР подтвердил информацию о жертвах пожара на борту Sukhoi Superjet-100 в Шереметьеве

Как всегда очередное чудо нашей техники загорелось

Показать  

Погиб один человек,  четыре человека госпитализированы,  остальные пассажиры  эвакуированы с борта имеющим незначительные травмы помощь оказана на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 17:43, Андрюха77rus сказал:

Погиб один человек,  четыре человека госпитализированы,  остальные пассажиры  эвакуированы с борта имеющим незначительные травмы помощь оказана на месте.

Показать  

На форумавиа пишут,что судьба 13 человек неизвестна

https://www.forumavia.ru/t/200937/3/

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 17:44, денчик сказал:

На форумавиа пишут,что судьба 13 человек неизвестна

https://www.forumavia.ru/t/200937/3/

Показать  

По официальной информации СК РФ. погиб один человек. МЧС так же дает информацию об эвакуации всех пассажиров с борта. Со лов экипажа в борт было попадание молнии.

  В 05.05.2019 в 17:09, денчик сказал:

Как всегда очередное чудо нашей техники загорелось

Показать  

Самолет то нормальный и надежный, у него проблемы с обслуживанием, складов запчастей мало и к нему нету подменных двигателей на время ремонта штатных.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 17:09, денчик сказал:

Как всегда очередное чудо нашей техники загорелось

Показать  

Ты, как всегда - мудак.

Предлагаю до совершеннолетия выпилиться с форума самостоятельно. 

 

P.S.: Более толерантно по поводу юного идиота высказаться не могу.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летал на SSJ-100, не понравилось. Но от высказываний про "чудо техники", тем более некое "очередное" и с акцентом "нашей" ... лучше воздерживаться бы. 

Не застрахован никто и нигде и никогда. Ни "наши" ни "ваши".

  В 05.05.2019 в 17:51, Андрюха77rus сказал:

Со лов экипажа в борт было попадание молнии.

Показать  

Любая авиакатастрофа - всегда набор большого количества факторов. Не только молния стала причиной, иначе бы пожаров могло быть много. Техника значит серьёзно подвела и человеческий фактор часто имеет место быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 18:12, Mixalblch сказал:

Техника значит серьёзно подвела и человеческий фактор часто имеет место быть

Показать  

Пока всё идёт к тому, что до жёсткой посадки с вроде как тремя козлениями, ничего фатального не происходило.

То, что на видео, это её последствия.

Но посмотрим за дальнейшей информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, четыре происшествия с самолётами этой модели за 5-6 лет выпуска - это не так уж и мало.

  В 05.05.2019 в 18:18, GrekOFF сказал:

Пока всё идёт к тому, что до жёсткой посадки с вроде как тремя козлениями, ничего фатального не происходило.

Показать  

Посадка именно вынужденная, так что на борту однозначно что-то произошло. А такой силы пожар из-за того, что самолёт перед ней не успел выработать топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 18:18, GrekOFF сказал:

Пока всё идёт к тому, что до жёсткой посадки с вроде как тремя козлениями, ничего фатального не происходило.

То, что на видео, это её последствия.

Но посмотрим за дальнейшей информацией.

Показать  

Что нашлось во всемирной помойке:

- взлёт около 18 часов, потом кружился над областью, "посадка" в 18:40

- сложные метеоусловия на эшелонах до 9-10 тысяч.

Первое не свидетельствует об аварии из-за грозы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 17:51, Андрюха77rus сказал:

Самолет то нормальный и надежный, у него проблемы с обслуживанием, складов запчастей мало и к нему нету подменных двигателей на время ремонта штатных.

Показать  

 

Т.е. самолет проблемный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 18:27, rvu сказал:

 

Т.е. самолет проблемный. 

Показать  

Причины то проблем потребителя мало волнует, если мы завтра поедем на автобусе, а он развалится на части, то кого из нас успокоят слова о том, что это Собянин запчасти не покупает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 18:32, Вперёдсмотрящий сказал:

Причины то проблем потребителя мало волнует

Показать  

 

Именно. И авиакомпании тоже. Если им предлагают что-то с проблемным обслуживанием, они стараются этого избегать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 18:12, Mixalblch сказал:

Любая авиакатастрофа - всегда набор большого количества факторов. Не только молния стала причиной, иначе бы пожаров могло быть много. Техника значит серьёзно подвела и человеческий фактор часто имеет место быть

Показать  

Пожар начался уже при посадке,  видимо посадка была жесткой задние шасси не выдержали удара и пробили баки, приземлялся самолет уже на "брюхе".

  В 05.05.2019 в 18:27, rvu сказал:

Т.е. самолет проблемный.

Показать  

Самолет не проблемный, он признан надежным.  Но проблема у него с сервисным обслуживанием, мало и складов с запчастями и специалистов видимо тоже.

СК подтвердил гибель 13 человек из них двое детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 18:21, Любезный сказал:

Скажем так, четыре происшествия с самолётами этой модели за 5-6 лет выпуска - это не так уж и мало.

Показать  

C Боингами подобные происходят ежедневно. Нет техники, которая работает безупречно.

 

  В 05.05.2019 в 18:21, Любезный сказал:

Скажем так, четыре происшествия с самолётами этой модели за 5-6 лет выпуска - это не так уж и мало.

Посадка именно вынужденная, так что на борту однозначно что-то произошло. А такой силы пожар из-за того, что самолёт перед ней не успел выработать топливо.

Показать  

Что-то произошло. Но основная ситуация похоже возникла именно после приложения о землю. До этого было критично, но не фатально.

  В 05.05.2019 в 18:27, rvu сказал:

Т.е. самолет проблемный. 

Показать  

Ты сам прекрасно знаешь, что проблема не в самолёте, а в обслуживании. 

Но в конкретном случае, скорее всего, дело не в обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 18:41, GrekOFF сказал:

Что-то произошло. Но основная ситуация похоже возникла именно после приложения о землю. До этого было критично, но не фатально.

Показать  

Если бы не было критично, не возникло бы и фатально. Любая проблема, возникающая фактически сразу после взлета и требующая экстренной посадки, потенциально должна считаться фатальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 18:41, GrekOFF сказал:

Ты сам прекрасно знаешь, что проблема не в самолёте, а в обслуживании. 

Показать  

 

Для эксплуатантов это не меняет дела. 

 

  В 05.05.2019 в 18:41, GrekOFF сказал:

Но в конкретном случае, скорее всего, дело не в обслуживании.

Показать  

 

В конкретном случае мы пока вообще ничего не знаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 18:47, rvu сказал:

В конкретном случае мы пока вообще ничего не знаем. 

Показать  

Я, конечно не денчик, но пользуясь информацией с 2-х профильных форумов (как минимум один из них ты тоже посещаешь/посещал), способен сделать выводы чуть раньше диагноза от СМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.