Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Только что, Mixalblch сказал:

Не читал, но осуждаю ;)

"Аргументы" (а точнее вбросы) некомпетентного "адвоката" не впечатляют тех, кто хотя бы немного в теме.

Но пипл хавает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

В США со времён 911 (это кстати в любом случае внешнее воздействие на самолет) не  припомню катастроф на регулярных внутриамениканских линиях с большим количеством жертв.

Были с пострадавшими.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аварийная_посадка_A320_на_Гудзон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mixalblch сказал:

Не читал, но осуждаю ;)

 

Нет, он во всем согласился:

 

15 минут назад, GrekOFF сказал:

Особенно с учётом того, что он не сказал ничего нового и неизвестного до его откровений.

 

Всё всем давно известно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Всё всем давно известно. 

Да. Проблемы не в самолёте, а в обслуживании.

Немного ранее ты сам это здесь утверждал.

Для осознания этого подача со стороны Лёхи абсолютно не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Varanas сказал:

 

К примеру, в том же году, три что ли месяца спустя после 911, в Нью-Йорке рухнул большой Айрбас, все погибли.

 

 

18 минут назад, Любезный сказал:

 

Этот что ли? Но это как бы не все погибли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Любезный сказал:

Ситуация аварийная, но в контексте обсуждения не считается, ибо пилот молодец и все живы.

 

В принципе и в нашем случае всё вполне могло закончиться не менее благополучно.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Этот что ли?

Нет, другой.

 

15 минут назад, GrekOFF сказал:

Проблемы не в самолёте, а в обслуживании.

На самом деле у меня сильное ощущение, что обслуживание тут если какую роль и сыграло, то второстепенную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, GrekOFF сказал:

Проблемы не в самолёте, а в обслуживании.

Отказоустойчивость?

Качество сборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Отказоустойчивость?

Вот по отказоустойчивости как мне кажется КБ Сухого есть над чем поработать. Но в любом случае это явно не единственная причина трагедии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Юрий А сказал:

На самом деле у меня сильное ощущение, что обслуживание тут если какую роль и сыграло, то второстепенную.

Я не про данный конкретный случай, а про эксплуатацию в целом.

Основная проблема - долгие сроки поставки запчастей.

Сам же самолёт вполне нормально летает, не хуже иностранных собратьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

Кстати интересно, может Суперджету стоило сесть на Клязминское водохарнилище? Что безопаснее?

Без комментариев.

До момента второго козла посадка была штатной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, abr сказал:

Кстати интересно, может Суперджету стоило сесть на Клязминское водохарнилище? Что безопаснее?

Если пилот не смог вполне управляемый самолёт с исправными шасси на ВПП посадить, то с посадкой на воду боюсь у него бы возникли ещё большие трудности. Да и реально успешных посадок пассажирских лайнеров на воду, как я понимаю, в истории было всего 2, одна из которых выполнялась пилотом, ранее летавшем на гидроплане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, abr сказал:

Кстати интересно, может Суперджету стоило сесть на Клязминское водохарнилище? Что безопаснее?

Брюхом берег бы прочесал. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

Кстати интересно, может Суперджету стоило сесть на Клязминское водохарнилище? Что безопаснее?

в том режиме, в котором шла посадка, это скорее всего закончилось бы еще хуже

и сколько бы яхт он при этом снес, даже если бы нашел поверхность нужной длины

11 минут назад, Юрий А сказал:

Да и реально успешных посадок пассажирских лайнеров на воду, как я понимаю, в истории было всего 2, одна из которых выполнялась пилотом, ранее летавшем на гидроплане.

гораздо больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

 

Этот что ли? Но это как бы не все погибли. 

Наверное, имеется ввиду авиакатастрофа 12 ноября 2001 года, одна из крупнейших по количеству жертв в США https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A300_в_Нью-Йорке

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Серп сказал:

Наверное, имеется ввиду авиакатастрофа 12 ноября 2001 года, одна из крупнейших по количеству жертв в США https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A300_в_Нью-Йорке

 

А да точно. Но все равно с той катастрофы почти 20 лет прошло. И сравни сколько самолетов за это время в России упало (даже если не брать внешнее воздействие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

И сравни сколько самолетов за это время в России упало (даже если не брать внешнее воздействие).

22 - это если брать регулярные авиалинии и размерность от Л-410 / Ан-28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Не мешали. Про это сказали уже все выжившие с борта.

 

 

Я тут подумал, что противоречия-то нет. Выжили те, кому никто не мешал, они и рассказали, что им не мешали, это правда. А кому помешали те уже ничего не расскажут. В принципе, по положению останков будет несложно реконструировать, по какой причине они не смогли добраться до выхода. Если кому-нибудь будет охота этим заниматься. Но это уже потом, разумеется. Сейчас фактов нет - обсуждать нечего. Хотя есть подозрение, что тема не на пустом месте возникла. Через эти обгорелые руины уже прошло достаточно людей, чтобы было кому поделиться увиденным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Varanas сказал:

Хотя есть подозрение, что тема не на пустом месте возникла. 

"Тема" возникла тогда, когда самолёт ещё дымился и о погибших информации не давали. Сразу и на профильных форумах и в соцсетях.

Потом её ещё сильнее раскрутили. Просто так ничего не бывает. Так что не на пустом, но по другим причинам.

Тем более на видео нет ни одного человека с баулами, только рюкзаки, сумочки и пара кабинных чемоданчиков бизнес-классовых пассажиров.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. Рюкзаки, чемоданчики, понятно что крупнее в салоне ничего и нет у людей. Однако чемоданчики они явно не на коленях держали всю дорогу, чтоб в обнимку с ними выскакивать. Хотя ЭТИ - да, возможно эти никому не помешали. Но что произошло в салоне и почему не смогли выйти остальные - тут есть вопросы. И вариант, что люди устроили завалы, вытаскивая с полок вещи и не рассчитав при этом силы, уже слегка подотравившись к тому моменту, мне не кажется невероятным.

 

На счёт "других" причин для хайпа - ещё сильнее сомневаюсь. ИМ это не выгодно, совсем. Им сейчас нужно чтобы тему скорее забыли, чтобы она стала историей. Потому что сделанного не воротить, но в истории бывало и похуже, что уж там. Ее и забудут, рано или поздно, но им лучше рано чем поздно. Так вот весь этот хайп на моральноэтические темы играет против, он может держать тему на плаву ещё долго.

Для ширнармасс сейчас будут педалировать тему молнии, типа, стихия виновата, внутренние разборки останутся внутри, а хайп - нет, никому не нужен, совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Varanas сказал:

На счёт "других" причин для хайпа - ещё сильнее сомневаюсь. ИМ это не выгодно, совсем. Им сейчас нужно чтобы тему скорее забыли, чтобы она стала историей. 

Отнюдь. "Аэрофлоту" надо всеми силами отвести стрелки от организации лётной работы в компании.

Это один из информационных ударов, будут и другие.

14 минут назад, Varanas сказал:

Но что произошло в салоне и почему не смогли выйти остальные - тут есть вопросы.

Есть интервью выживших очевидцев. В том числе с 12 ряда.

Там всё сказано, не надо плодить сущности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий А сказал:

Если пилот не смог вполне управляемый самолёт с исправными шасси на ВПП посадить

 

Я двое суток говорю, что нужно было принимать меры на земле, а мне в ответ: КВС решил, что не надо. Пишу это в ответ на твой комментарий, т.к. видел твой одобрямс под чем-то таким, типа КВС виднее. 

 

2 часа назад, Varanas сказал:

Хотя есть подозрение, что тема не на пустом месте возникла.

 

Аэрофлот провалил эвакуацию. А тут можно найти козлов отпущения, толстых и с багажом. Это они всё, гады. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Я двое суток говорю, что нужно было принимать меры на земле, а мне в ответ: КВС решил, что не надо.

 

Не КВС решил. А есть определенные процедуры. Согласно им пилот передает на землю информацию, что происходит, соответствующими кодами или через рацию и вот по этой информации на земле происходит реакция служб.  Так вот тут надо смотреть , что именно передал пилот на землю и как на переданный сигнал среагировали службы.

Если пилот передал, что у него проблемы с радио и все, то никто не будет готовить пожарные машины по всему полю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

одобрямс под чем-то таким, типа КВС виднее. 

Одобрямс в этой теме я ставил кажется только не помню уже чьему ответу тебе про то, что Внуково так вообще пьяного тракториста на ВПП перед носом у самолёта выпустило, однако о том что этим аэропортом лучше не пользоваться ты не говоришь, в то время как про Шереметьево сказал. То что в том комменте было что-то ещё, так оно просто до кучи прошло.

 

А так, моё мнение что КВС безусловно накосячил, но валить всё исключительно на него это назначить стрелочника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Юрий А сказал:

Одобрямс в этой теме я ставил кажется только не помню уже чьему ответу тебе про то, что Внуково так вообще пьяного тракториста на ВПП перед носом у самолёта выпустило, однако о том что этим аэропортом лучше не пользоваться ты не говоришь

 

Я в бизнес-джетах не летаю. Но то, что у нас вся страна опасна для жизни я согласен. Так хорошо?

21 минуту назад, Klessk сказал:

Если пилот передал, что у него проблемы с радио и все, то никто не будет готовить пожарные машины по всему полю.

 

(Тяжело вздохнув...) А без сообщения пилота там не знают, что он садится с перегрузом топлива, почему-то его не сжигая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rvu сказал:

Я в бизнес-джетах не летаю.

Так на месте бизнес-джета вполне мог оказаться и обычный борт для простых смертных. Ибо если в аэропорту настолько бардак, что можно бухим на снегоуборщике по полю рассекать, то он явно распространяется не только на зону бизнес-авиации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Я в бизнес-джетах не летаю. Но то, что у нас вся страна опасна для жизни я согласен.

У меня на моей даче под Воскресенском есть на бетонке мини-аэродром легкомоторный они тут когда летают становится иногда страшно, что он  на голову сесть может, летают вообще пипец как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, rvu сказал:

(Тяжело вздохнув...) А без сообщения пилота там не знают, что он садится с перегрузом топлива, почему-то его не сжигая?

(Очень тяжело вздохнув...) Тебе на это уже ответили, привели ссылки с разжёвыванием по полочкам от людей, которые гораздо компетентнее в данном вопросе, чем твоё ИМХО.

 

47 минут назад, Юрий А сказал:

А так, моё мнение что КВС безусловно накосячил, но валить всё исключительно на него это назначить стрелочника.

Не только на него, но и на тех, кто посадил его в левое кресло.

Собственно, для обсуждения всё.

 

P.S.: Здесь уже лежат переговоры пилота с диспетчерами и наземных служб после аварии

https://www.forumavia.ru/t/200937/45/

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Тебе на это уже ответили, привели ссылки с разжёвыванием по полочкам от людей, которые гораздо компетентнее в данном вопросе, чем твоё ИМХО.

 

Да, я понял. Инструкция не нарушена, во всём виноват КВС. Люди погибли? Дык, по инструкции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.