Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я вот сильно сомневаюсь что например из Сиэтла есть рейсы только в Вашингтон и Нью Йорк и куда-нибудь в Майями.

 

А Штаты это вообще особый случай. Удивительно децентрализованная страна не то, что по российским меркам, но и по меркам большинства западных стран. Плюс пассажирские перевозки по жд в сильном упадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот,Офф но в чем децентрализация США? По транспорту - да ж.д.в ...опе но из практически любого аэропорта можно улететь практически в любую то точку страны а то и мира. Остальное покрывают автобусы и то что ездить на личной машине по США - большее удовольствие чем много где по России.

В свете дискуссии выше это как раз в России проблема что порой даже из Сибири на Урал проще через Москву улететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропускная способность ВПП - это тоже проблема, причем особенно актуальной она становится летом, когда добавляются чартеры. Но место для строительства дополнительных полос в действующих аэропортах как бы есть.

Необходимость еще одного аэропорта может снова всплыть, если всерьез возрождать региональную авиацию и возобновлять регулярные полеты в те города, куда на поезде нужно долго ехать. Типа Москва-Липецк, Москва-Смоленск и т. п.

 

В Домодедово и Шереметьево полосы третьи будут, если средства не урежат опять из федерального бюджета. Но аэропорт Дубая с двумя полосами с натяжкой, но справляется с нагрузкой, и обслуживает намного больше пассажиров, чем по отдельности Домодедово и Шереметьево.

 

Ну в необходимости рейса Воронеж - Архангельск я и сам сомневаюсь, а вот в том что нужен хотя бы один рейс Архангельск/Мурманск - Новосибирск/ Екатеринбург я более чем уверен. Тем более что повторюсь на этом маршруте даже ПИД не дает вообще никаких альтернатив.

Я вот сильно сомневаюсь что например из Сиэтла есть рейсы только в Вашингтон и Нью Йорк и куда-нибудь в Майями.

США вообще самая летающая нация в мире, поэтому сравнивать не корректно. Хотя и там сообщение между небольшими городами осуществляется со стыковкой в более крупных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя и там сообщение между небольшими городами осуществляется со стыковкой в более крупных.

 

У меня сын летел по какому-то маршруту со множеством пересадок и как раз такой самолетик то ли отменили, то ли отложили. Пришлось им взять машину напрокат и вместо самолета гнать на машине в соседний штат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но в чем децентрализация США? По транспорту - да ж.д.в ...опе но из практически любого аэропорта можно улететь практически в любую то точку страны а то и мира. Остальное покрывают автобусы и то что ездить на личной машине по США - большее удовольствие чем много где по России. В свете дискуссии выше это как раз в России проблема что порой даже из Сибири на Урал проще через Москву улететь.

 

В свете распределения работы, зарплат и всего остального равномерно по стране. Что в свою очередь размазывает потоки пассажиров по стране равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Тем  временем  военные  самолеты  падают  с  такой  частотой  все  это лето, словно  мы  уже  воюем.

 

Вот  сегодня  - опять. На  этот раз  Ту-95.

 

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Минобороны РФ подтвердило крушение стратегического бомбардировщика Ту-95 под Хабаровском, уточнив, что бомбардировщик выполнял полет без боекомплекта.

 

http://ria.ru/incidents/20150714/1127552926.html

 

Этот инцидент — шестой с начала лета, произошедший с самолетами ВВС, и второй — с Ту-95МС, базирующимися на Украинке. 8 июня бомбардировщик этого типа загорелся и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате аварии один летчик погиб, еще несколько пострадали.

 

http://lenta.ru/news/2015/07/14/tu1/

 

Можно  конечно  выделить в отдельную  тему,  но  проблемы  думаю  схожи  с  гражданскими - прежде  всего немалая часть авиапарка  выработала ресурс. Плюс  летчики  (их  подготовку конечно  не  сравнить  с  тем,  что например  в  СКНО),  но  тем не менее  когда  дали  команду  поднять  в  воздух  все что можно,  пошли проблемы...

1127573904.jpg
Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Губернатор Архангельской области Игорь Орлов: "Мы намерены возродить аэропорты Верхней Тоймы, Онеги и Карпогор".


Для сохранения авиационного комплекса и возобновления работы недействующих сегодня аэропортов агентство по транспорту разработало и поступательно реализует стратегию развития региональных перевозок.

— Для дальнейшей работы по укреплению региональной авиасети мы намерены забрать в собственность области ОАО «Аэропорт Архангельск» и ОАО «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд», которые сегодня находятся в федеральной собственности. Нашу инициативу по созданию в регионе своего авиатранспортного узла поддержал Президент России Владимир Путин, – напомнил Игорь Орлов.

Глава региона подчеркнул, что правительство Архангельской области заинтересовано в восстановлении нескольких аэропортов.

— Мы уже оформляем в собственность области аэропорт Вельска. Как только выйдет Постановление Правительства РФ о передаче региону аэропорта «Архангельск» и 2-го авиаотряда, мы объединим их в единый комплекс. А затем начнём возрождать аэропорты и вводить регулярные рейсы в Верхнюю Тойму, Онегу и Карпогоры, – сказал врио губернатора.

С учётом оформления документов на федеральном уровне «бумажная» работа должна завершиться к концу года. В связи с этим решать вопросы по подходам и объему вложений в верхнетоемский, онежский и карпогорский аэропорт начнут в 2016 году.

Игорь Орлов добавил, что возрождать аэропорты правительство Архангельской области будет в районных центрах, но не везде подряд, а только там, где это целесообразно.

– Открывать аэропорт в посёлке Октябрьский Устьянского района мы не планируем, он там просто не нужен, поскольку работает аэропорт в Вельске. Сейчас стратегия развития региональной малой авиации прорисовывается, а она – часть стратегии развития транспортной доступности. Не удивлюсь, если в ближайшее время развитие получит и вертолётная авиация, требующая гораздо меньших затрат на наземное обслуживание, – резюмировал глава региона.

http://dvinanews.ru/-jobhxaf2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо-то я не понял за Онегу. Тамошний аэропорт вполне себе работал до прошлой осени, принимая один самолёт в неделю. Неужели за зиму его сумели растащить?

Ну а про Вельск улыбнуло: на хрена нужен аэропорт, в который никто не летает?

Что же касается "дешевой" вертолётной авиации, то я бы рекомендовал обкомовскому начальнику залезть на сайт своего же 2аоао и лично убедиться, что при замене кукурузника на вертолёт стоимость проезда, и без того конская, увеличивается на 20%.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По ходу произошла крупнейшая в новейшей истории катастрофа по числу жертв с российским самолетом в Египте.

 

Хотя не удивлюсь что несмотря на техническое состояние машин и проблемы с экипажами типичным для нашей авиации на самолет было оказано внешнее воздействие. Учитывая нынешнюю ситуацию на БВ. Сбить конечно вряд ли на такой высоте могли а вот террористический акт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут о горящем двигателе перед катастрофой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас будут сугубо личные ощущения.

Летал я один раз чартером от Кагалымавиа в Чехию и обратно. Вот таких замученных самолетов я не видел и до ни после этого.  Собственно после этих полетов я полностью завязал с чартарами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания пока отвергает "человеческий фактор". Хоть мертвых пока не обвиняют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, Тоже в прошлом году летели - как раз этой а/к. Зато "Трансаэро" единственную авиакомпанию у которой были относительно новые самолеты обанкротили.

Повторюсь пора очень жестко заканчивать зарабатывать на транспорте прибыль. Это не только авиации касается.

 

Впрочем теракт более чем вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Повторюсь пора очень жестко заканчивать зарабатывать на транспорте прибыль.

А вы что предлагаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В офисе авиакомпании проходят обыски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну упал и упал... Их падает полно каждый год. Есть статистика смертности в полетах. Покупая билет на железо летящее по воздуху знай - можно и не долететь. Я мрачный циник, но я прав. В мире скоро станет 8000000000 людей. Погибло 0.000000000сколько? Каждый день на планете умирают сотни тысяч. И что, по всем панихиду? И каждому два ляма? Упал и упал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Их падает полно каждый год

Поэтому я и летаю лишь в исключительных случаях ибо нафиг надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, информационный повод. Каждый себя представляет на месте их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже в прошлом году летели - как раз этой а/к.

 

И как оно?

 

 

 

Зато "Трансаэро" единственную авиакомпанию у которой были относительно новые самолеты обанкротили.

 

Дык с трансами это и ожидалось. Они все последние жили не стабильными маршрутами, а как раз чартерами. То есть никакой долговременной политики. По сути некие маршруточники от авиации. И как только поток пассажиров с деньгами просел, они и посыпались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Давайте как-то держать себя в руках...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, Я редко пользуюсь услугами авиации поэтому эксперт из меня не очень. Особенно по части технического состояния самолета. Ну то что самолет был мягко говоря не новенький было более чем заметно.

 

@Димон С., Вернуть как было МПС и Аэрофлот. Бизнес разрешить только на автобусных линиях и под жестким контролем.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я опять виноват, да? Ну ладно... Кто-то же должен один за всех неприкасаемых отдуваться...

 

Я уж посмотрел что там удалено, извини. Да Шарм вроде курорт то из дешевейших, что там злорадствовать, а потом ребенка на мере свозить чтобы меньше болел? Ну сморозил ты конечно. Зря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не самый дешевейший но один из них во всяком случае. Да я тоже видел сегодня эм...ну схожие мнения, типа "надо в России отдыхать" но в данном случае напоминаю что как по уровню сервиса, так и по уровню цен отдых в России зачастую сильно проигрывает даже Турции и Египту. Это всякая фигня на море зачастую типа Крыма-Сочи...А какие деньги надо выложить чтобы посмотреть тот же Байкал и Камчатку уж молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато "Трансаэро" единственную авиакомпанию у которой были относительно новые самолеты обанкротили.

 

Гхм, не такие уж они у них и новые, особенно, если считать и "джамбики".

 

Вернуть как было МПС и Аэрофлот. Бизнес разрешить только на автобусных линиях и под жестким контролем.

В нынешних российских условиях это просто приведет к билетам по диким ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, при советской власти Аэрофлот мало бортов уронил...

Частота была примерно такая же, просто не сообщали...(есть сайты о происшествиях в СССР, где можно все почитать, дополнить)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.