Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

 

 

Загонка под какой-нибудь чартер.

По истории Flightradar24, VQ-BDM прибыл в Ярославль в 22:16, и улетел обратно в Домодедово рейсом 9064 в полночь, на час позже запланированного. Потом простоял в Домодедово до десяти утра и смылся регулярным рейсом в Екатеринбург.

Двумя днями раньше, в ночь с 14 на 15 февраля, тот же VQ-BDM точно так же летал в Ярославль, однако простоял там всю ночь и вернулся в Москву только к девяти утра.

 

С учётом вот этого:

http://va-uralairlines.su/forum/viewtopic.php?id=99

...и графика игр КХЛ назначение рейсов определяется однозначно. "Красная звезда" отыграла 14 февраля игру в Подольске, в тот же день вечером улетела в Ярославль на игру с Локомотивом, которая состоялась 16 февраля, и в ночь на 17 улетела обратно в Москву готовиться к игре с московским Динамо.



Соответственно, в Яндексе видны только рейсы 15 февраля из Ярославля и 16 февраля в Ярославль, т.е. рейсы, которые выполнялись без хоккеистов.

Судя по предыдущим опупеям:

http://fot.com.ru/index.php/topic/29912-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%B6%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/?view=findpost&p=795559

...именно у Уральских технические рейсы постоянно прорываются в общедоступные источники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
UTair будет продавать дешевые авиабилеты без точного времени вылета.
 
В борьбе за интерес пассажиров российская авиакомпания UTair выпустила оригинальное предложение: авиабилет по нескольким популярным маршрутам, выписанный на определенную дату, но без времени вылета, обойдется на 50% дешевле.

Новую тарифную опцию для пассажиров эконом-класса авиакомпания назвала «Лайт Открытый». Предложение является пилотным и тестируется только на двух маршрутах из аэропорта Внуково: Москва — Тюмень и Москва — Ростов-на-Дону. По первому из них авиаперевозчик выполняет три прямых рейса в сутки (и еще более десяка с пересадкой); по второму — более десяти прямых рейсов ежедневно.
 
Продаваться билеты тарифа «Лайт Открытый» будут только на официальном сайте авиакомпании. В авиакомпании подчеркивают, что новая опция позволит совершать спонтанные путешествия и бизнес-поездки гарантированно дешевле при условии, что пассажир не привязан ко времени вылета. При покупке билета он выбирает дату, а затем маршрут-квитанция с точной информацией о рейсе направляется ему до 12:00 по электронной почте за день до отправления.
 
Коммерческий директор UTair Павел Пермяков рассказал «Коммерсанту», что основная цель нового тарифа — рост загрузки. По его данным, существует категория пассажиров, для которых важно не точное время вылета или прилета, а низкая цена, но они не готовы отказываться от высокого уровня сервиса.
 
Эксперты, в свою очередь, напоминают, что ряд мировых авиакомпаний проводит похожие эксперименты: немецкая Eurowings позволяет «слепое бронирование», когда пассажир покупает билет на фиксированную дату, но не знает, в какой город из десяти направлений полетит. Эти маршруты обычно объединены тематикой: например, шопинг или пляжный отдых. Однако с учетом особенности сети UTair аналогичную услугу предложить сложно: вряд ли пассажиры захотят слетать на досуге в любой из «нефтедобывающих городов» — Тюмень, Сургут или Усинск. Загрузку бортам UTair действительно нужно улучшать: в 2016 году она составила 71,9%, что на 10 процентных пунктов меньше, чем в среднем в России.
 
По сообщению Агентства городских новостей «Москва», в Федеральную службу по интеллектуальной собственности уже поступила заявка от ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» на регистрацию товарного знака «Билет без времени». По всей видимости, спецпредложение для путешествующих в Тюмень или Ростов-на-Дону начнет действовать после одобрения заявки: в настоящее время в форме покупки билетов тариф «Лайт Открытый» не предлагается.

http://www.nat-geo.ru/russia/1013813-utair-budet-prodavat-deshevye-aviabilety-bez-tochnogo-vremeni-vyleta/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Дешевые авиабилеты без времени вылета: доступно все больше маршрутов.

Спрос превзошел все ожидания, и теперь (с начала марта) предложение распространяется на 19 направлений, включая Сочи или Санкт-Петербург.

В ближайшее время клиенты авиакомпании могут за полцены улететь из Внуково не только в Тюмень и Ростов-на-Дону, но также в Сочи, Белгород, Ереван, Грозный, Калининград, Краснодар, Самару, Казань, Санкт-Петербург, Махачкалу, Минеральные Воды, Минск, Сыктывкар, Сургут, Уфу и Ульяновск. Кроме того, тариф будет действовать на маршруте из Сочи в Краснодар.
 
«Лайт Открытый» не предполагает провоз багажа: за него потребуется доплатить отдельно; вес ручной клади, которую можно взять в салон, не должен превышать 10 кг. Билеты можно купить как в одну сторону, так и в оба конца, правда, они доступны не на все даты.

http://www.nat-geo.ru/travel/1022811-deshevye-aviabilety-bez-vremeni-vyleta-dostupno-vse-bolshe-marshrutov/
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстонская авиакомпания Nordica с 15 мая 2017 г. приступит к выполнению регулярных рейсов из аэропорта Пулково в Таллин. Перевозчик будет осуществлять до 13 перелетов в неделю на воздушных судах Bombardier CRJ900, рассчитанных на 88 пассажиров. Время в пути составит 50 минут.

 

Перелеты из Санкт-Петербурга в Таллин не выполнялись с осени 2015 г. Ранее рейсы по указанному маршруту выполняла авиакомпания Estonian Air, которая прекратила свое существование в ноябре 2015 г.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шереметьево закрывает на реконструкцию терминал C, открытый всего лишь 10 лет назад, в марте 2007. Таким образом, временно в порту остаётся только южная зона.

 

http://svo.aero/news/2017/4353/

 

Международный аэропорт Шереметьево 1 апреля выводит из эксплуатации и закрывает на реконструкцию Терминал С. В соответствии с программой долгосрочного развития аэропорта реконструкция Терминала C позволит в 2019 году интегрировать его со строящимся Терминалом B (открытие в 2018 году) и расширить пропускную способность Северного терминального комплекса и аэропорта Шереметьево в целом.

 

Рейсы авиакомпаний, ранее выполнявших полеты из Терминала С, переведены в терминалы Е и F.

В Терминале Е в конце апреля будут введены в строй новые стойки регистрации пассажиров в связи с переводом авиакомпаний из терминала С и плановым ростом пассажиропотока. Из Терминала F выполняются полеты Ariana Afghan Airlines в Кабул, из Терминала E — полеты Air Algerie в Алжир. Nordwind Airlines осуществляет международные рейсы из Терминалов E и F.

Рейсы Air Serbia с 22 апреля переводятся из Терминала F в Терминал E в рамках оптимизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня совершил свой первый полет перспективный пассажирский лайнер МС-21

information_items_property_3386.jpg

http://irkut.com/press-centre/news/2539/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а его то же нельзя в армию продавать потому что он весь из себя импортный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем он лучше/хуже конкурентов.

Скорее всего, она сделан по импортным стандартам и с использованием большого количества импорта. Главный вопрос переходит ли к россиским авторам интеллектуальная собственность на компоненты.  Если интеллектуальная собственность будет в руках ОКБ Яковлева и ПАО Иркут, то это будет прорыв. Хотя, это может быть и не так. Его же планируют выпускать мизерным тиражом.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И интересно чем он лучше/хуже конкурентов.

Ну, ценой точно лучше. А вот как с эксплуатационными расходами - хз.

 

Его же планируют выпускать мизерным тиражом.

Ну, мизерным это только если сравнивать с А и Б. Но и цели оснастить ими весь мировой гражданский флот не стоИт. Планируемых 40 штук в год вполне достаточно для удовлетворения потребностей крупных российских компаний, и частично для экспорта.

И кто знает точный ответ на вопрос: сейчас все новые самолёты выпускаются с винглетами (шарклетами), это в какой-то мере приводит к экономии топлива. Почему их нет на МС-21?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там композитное крыло из интересного.

 

Вот только как его ремонтировать при повреждениях, по сравнению с алюминиевым.

 

Интересно, а его то же нельзя в армию продавать потому что он весь из себя импортный?

 

Он кстати в отличие от SSJ намного менее импортный.  

А в армию не пойдет по полной программе, потому что многие ВПП на военных аэродромах по техсостоянию не позволяют эксплуатировать машины с двигателями под крылом. Только Ту-154 или Ан-148 и т.п.

 

 Главный вопрос переходит ли к россиским авторам интеллектуальная собственность на компоненты.  Если интеллектуальная собственность будет в руках ОКБ Яковлева и ПАО Иркут, то это будет прорыв. Хотя, это может быть и не так. Его же планируют выпускать мизерным тиражом.

 

 

Его как раз планируют очень большими тиражами выпускать. Это же Як-242, якобы развитие Як-42, вот только от Як-42 там ничего не осталось, даже диаметр фюзеляжа увеличили.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Минтранс намерен существенно сократить список вещей, которые пассажиры могут бесплатно перевозить на борту пассажирских самолетов сверх установленного авиакомпаниями предельного веса ручной клади. Проект поправок в Федеральные авиационные правила (ФАП) размещен на портале публикации проектов нормативных правовых актов.

 

Согласно действующей норме ФАП, многие вещи, которые пассажир держит в руках или, например, повесил себе на шею, не нужно предъявлять для взвешивания, маркировать бирками и вообще как-либо оформлять. Такой порядок предлагается сохранить и в будущем. Однако сам список «льготных» вещей при этом должен стать намного короче.

 

В соответствии с проектом поправок в ФАП каждый пассажир сможет свободно взять с собой в самолет только дамскую сумочку или портфель и костюм в портпледе, а также костыли и складное кресло-коляску при условии, что они влезут на багажную полку либо под впередистоящее кресло. Кроме того, пассажиры, летящие вместе с маленькими детьми, смогут пронести в самолет детскую люльку и продукты, необходимые для того, чтобы покормить ребенка во время полета (детское питание).

 


Все остальные вещи, которые действующая редакция ФАП относит к числу льготных, придется взвешивать и добавлять к весу сумки или рюкзака, который пассажир берет с собой в салон самолета в качестве ручной клади. Предельный вес такой клади устанавливается авиакомпанией, но, согласно новой редакции ФАП, он не может быть менее 5 кг.

 

В эти 5 кг пассажирам придется «втискивать» дополнительно зонт, трость, книгу или пару журналов, которые они собирались почитать в полете, фотоаппарат, видеокамеру и ноутбук. Кроме того, из льготного списка предлагается исключить числящиеся в нем сейчас букет цветов, сотовый телефон и верхнюю одежду. Неясно, правда, смогут ли те, кто летит, например, из Сочи в Якутск, входить в самолет прямо в шубе или она будет считаться частью ручной клади даже не в пакете, а на плечах. Не менее интересен и обратный случай - будут ли пассажиров, вылетающих из какого-нибудь северного города, где от аэровокзала до самолета еще надо доехать в промерзшем автобусе, заставлять оформлять по необходимости надетые на них пальто и шубы как ручную кладь. Непонятно и то, будут ли от пассажиров требовать предъявить к взвешиванию лежащие в карманах телефоны.

 



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предельный вес такой клади устанавливается авиакомпанией, но, согласно новой редакции ФАП, он не может быть менее 5 кг.

 

Наверное, не может быть более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное, не может быть более.

Нет, все правильно. Это же предельный вес. То есть 10 кг они установить имеют право, если захотят, а 4кг - уже не имеют права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо было написать, что только недаавно приняли (ждёт подписи президента) поправку об отмене бесплатной нормы багажа (те самые 10 кг) на невозвратных тарифах и там есть ссылка на нормы ручной клади (которых нет, кроме списка вещей, которые не входят в неё и не взвешиваются). Я всё офигевал, как же теперь совсем безо всего, неужели найдется хоть кто-то с только дамской сумочкой с собой и ради них сыр-бор, а оно вот что, не успевали дописать.

Матвиенко ругалась смешно на этот "ненормативный акт" как раз за забытую одежду.

Я скажу, ну и фиг бы с ним. Компании действительно сами разберутся, что допустимо, что нет. Когда-то Райанэир много закрутил, потом либерализовал до 2 единиц (маленькая и стандарт на 8-10 кило), с 29 октября виззэир либерализуется до бесплатной стандартной ручной клади(было что-то типа 20*30*40).. Да даже наш Аэрофлот нигде никого не ущемляет, хотя почти все по дешевым тарифам отменили сдаваемый багаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё офигевал, как же теперь совсем безо всего, неужели найдется хоть кто-то с только дамской сумочкой с собой

 

Я так летал в Архангельск, только с мужской сумочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще массовое применение безбагажных билетов по идее должно взрастить культуру потребления одноразовых вещей. Вот так летишь с одной борсеткой, не месте покупаешь в тамошнем гипермаркете самые дешманские одноразовые шмотки чтоб не жалко, там в них ходишь, перед отъездом все выносишь в мусорный контейнер, переодеваешься в своё дорожное и снова с одной борсеткой в самолёт...

Не скажу чтобы мне эта идея нравилась и кажется довольно непривычно, но хз, может быть и приучат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, зачем? Я ещё понимаю, лететь во Въетнам (и то пока размер подберешь, пока обойдешь), а куда-то по сообщению Москва-Екатеринбург - что Ебуржцы будут в шоке от цен, что мы :) Потому что когда живешь, знаешь "места", а туристу бегать в магаз.. ну пойдет он в ГУМ...

Скорее уж безбагажные тарифы взрастят культуру сбора вещей - одно дело кинул в чумадан весь шкаф (и диван, как предложил Балаш), другое - уложить всё в 10 кг и в 50*40*20 (или сколько там ручная кладь).. По сути, если не брать крайние случаи, то на 10 дней в теплых краях хватит, но по привычке особенно редколетающие тащат чемодан. Да вон я, помню, летал в Вену на 4 дня (не за свой счёт) - летевшие со мной багаж побежали сдавать - зачем?? Могут же и потерять. Другое дело, что с этими дурацкими мерами безопасности много всего в салон нельзя, это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, если не брать крайние случаи, то на 10 дней в теплых краях хватит, но по привычке особенно редколетающие тащат чемодан. Да вон я, помню, летал в Вену на 4 дня (не за свой счёт) - летевшие со мной багаж побежали сдавать - зачем?? Могут же и потерять. Другое дело, что с этими дурацкими мерами безопасности много всего в салон нельзя, это плохо.

Нельзя брать только жидкости в больших объёмах, но в этом необходимости нет - всевозможные парфумы и зубная паста продаются и в малых флаконах, также запрещены ножи-вилки, но если едешь не ночевать в "замаскированных местах", они не очень и не нужны, электробритву возить можно. Так что именно объём является лимитирующим фактором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что именно объём является лимитирующим фактором.

 

 

У нас тут есть такая компания Победа, она к форме сумок придирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть два чемоданчика: высокий худой для Райана (55*40*20) и маленький пузатый для Визза (42*35*25). Впрочем, осенью размерения станут более похожими друг на друга (хоть и не совсем идентичными).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также запрещены ножи-вилки, но если едешь не ночевать в "замаскированных местах", они не очень и не нужны

Если не планируешь питаться в кафе-ресторанах, а хочешь покупать еду в универсамах в отделе готовой кулинарии - нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хочешь покупать еду в универсамах в отделе готовой кулинарии - нужны.

 

 

Можно в том же универсаме одноразовые пластиковые купить. Их и мыть не надо.

 

А тарелки ты тоже с собой возишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ножик, когда с багажом я беру. Фрукты покупать в общепите - совсем для богатых.Ложку в кладь пустят. Вилку - не знаю. Жидкость - это и бутылки напитков и масло, да и какие-то спреи тоже фиг перельешь, равно как и шампунь не все "догадываются".

Победа за придирчивость к форме не(ручной клади) давала 10 кг багажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ножик, когда с багажом я беру. Фрукты покупать в общепите - совсем для богатых.

Фрукты-овощи (всевозможные яблоки-огурцы) можно купить и в магазине и спокойно съесть и без ножа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.