Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Тем не менее НЯЗ в 70-х началось проектирование нескольких автомагистралей от Москвы, а Новая Рига начала строиться чуть ли не в начале 80-х. М2 возможно тоже примерно тех времен.

М2 в начале 80-х уже была готова до Серпухова, а М8 вместе с объездом Загорска еще раньше - к Олимпиаде-80

 

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Пример неудачный, и инфраструктурная компания может проложить по заявкам много ниток, если участок не перегружен в данное время.

на интересных направлениях в интересное время они все вблизи Москвы перегружены))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

на интересных направлениях в интересное время они все вблизи Москвы перегружены))

Еще N лет назад так казалось, однако с тех времен повтыкали разных экспрессов, да и главных путей местами стало больше.

Но не Москвой единой, в других агломерациях тоже есть интересное, а доля ж-д на рынке там сильно ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

М2 в начале 80-х уже была готова до Серпухова

Офф: По-моему, как раз к Олимпиаде первый участок Нового Симферопольского шоссе и запустили. Но пока ещё не до Серпухова - до него в 1983 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

М8 вместе с объездом Загорска еще раньше

Ну м8 совсем не автомагистраль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ну м8 совсем не автомагистраль..

по тем временам она была единственной чем-то похожей на автомагистраль))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2021 в 17:46, Krendel79 сказал:


Безусловно. Но капитализм он тоже как бы разный. Есть польский капитализм, американский, китайский и наконец белорусский. :) 

     Вон в Белоруссии даже узкоколейки вполне себе живут и количество существующих поездов местных и региональных линий можешь тоже сравнить с соседними  РФ и Украиной где все «оптимизировали». Потому что «не рентабельно». Странно почему то и ДТП в Белоруссии с автобусами куда меньше несмотря на то что полно машин и не большой вместимости. 
  Может дело не только в общественном строе? 

    

Это в Белоруссии капитализм? Ну-ну.

В 24.01.2021 в 22:59, igla сказал:

Они в принципе невозможны. То есть это как конкурсы на автобусные маршруты по 220-му закону, где изначальная задача - не обеспечить лучший сервис пассажиру, а больше понравиться чиновнику, распределяющему лоты.

Всё переврал. Как раз ФЗ-220 для того и создали, чтобы задать единые правила и процедуры получения маршрута абсолютно любым перевозчиком. Набери по критериям максимальный балл — и маршрут твой. То, что ты не умеешь работать по конкурсам, а привык запускать маршрут от вон того угла — твои проблемы. А если тебя привлекут к ответственности, как поймают — так ты сам виноват, что не хочешь работать по общим правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Как раз ФЗ-220 для того и создали, чтобы задать единые правила и процедуры получения маршрута абсолютно любым перевозчиком. Набери по критериям максимальный балл — и маршрут твой.

Посмешил :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки собрались с сыном обкатать чудо-юдо в Устюг. Никто больше с форума не едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

А какие там числа?

Он только 1 раз идет, 29 января

ПС Пардон, это в январе только 1 раз. Дальше по пятницам

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю: был во впоездке в Серпухов в этот выходной (+3) - так себе ощущения - каша с лужами под ногамм, по мне лучше ездить или в минус, или летом (но не к dead morozu)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что вообще в этом Устюге интересного кроме усадьбы Деда Мороза, которую по-хорошему на НГ посещать надо?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2021 в 14:54, Yaroslav сказал:

Офф: По-моему, как раз к Олимпиаде первый участок Нового Симферопольского шоссе и запустили. Но пока ещё не до Серпухова - до него в 1983 году.

Году в 1977/1978 мост Подольских Курсантов уже стоял как объездная Серпухова: Васильевское-Лукино-Ока-Липицы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

а что вообще в этом Устюге интересного кроме усадьбы Деда Мороза, которую по-хорошему на НГ посещать надо?))

сам город весьма симпатичный. правда, маленький. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

правда, маленький.

ну вот то-то и оно, погулять часа три, а добираться три дня на оленях... и рядом посмотреть нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ну вот и стала понятна стоимость тура в Великий Устюг на РЖД:

Категория

Плацкарт

Купе

СВ

Для взрослых

16 700

20 990

28 990

 

Нуу, вот о чем я и думал.. 21000 на 2 дня. Кто готов потратить столько бабла (на семью уже 63000), тот найдет способ или лучшего отдыха, или другого транспорта/размещения. Жить в Купе 2 ночи не станет. Ну а рядовой человек такой бюджет откладыает на недельку в Сочи/Турции летом.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Ага, ну вот и стала понятна стоимость тура в Великий Устюг на РЖД:

А зачем брать тур? Мы просто купили билеты в купе по 6000 баллов на брата (это аналог 3000 в рублях). А там сами разберемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная у ПИДа арифметика: 6000 баллов в Великий Устюг - это 20 тыр, а 7000 баллов в баклан Москва - Питер - 2,5 тыр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Нуу, вот о чем я и думал.. 21000 на 2 дня

о, сбросили, значит. раньше 27 было.

 

но это олл-инклюзив, с питанием и экскурсиями. обычный билет стоит куда дешевле.

11 минут назад, igla сказал:

6000 баллов в Великий Устюг - это 20 тыр

а у фпк щас акция, 50%. а баклан к фпк не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А зачем брать тур? Мы просто купили билеты в купе по 6000 баллов на брата (это аналог 3000 в рублях). А там сами разберемся.

А, ну по 6000 на круг, уже лучше, а за баллы вообще класс. Надо было уж СВ брать, если 2 человека.

1 час назад, igla сказал:

Интересная у ПИДа арифметика: 6000 баллов в Великий Устюг - это 20 тыр, а 7000 баллов в баклан Москва - Питер - 2,5 тыр...

За баллы будет только билет, так что 3500 за 6000 (или 3000 по акции). Ну а вообще, билеты за баллы - это всегда интересно :) Посмотри на мильные расценки.. Москва - Рейкьявик бизнесом 91 тыс руб или 20000 баллов (а по распродаже 16)+2800 рублей. А Москва-Новокузнецк 6500 рублей или 14000 баллов   2888 рублей... так ещё и за платный перелет под 1000 миль начислят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Надо было уж СВ брать, если 2 человека.

На него баллов не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Интересная у ПИДа арифметика: 6000 баллов в Великий Устюг - это 20 тыр, а 7000 баллов в баклан Москва - Питер - 2,5 тыр...

 

На Питер баллы тратить малоинтересно. Я туда брал за баллы билеты только в период повышенного спроса, когда билеты дорожали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче тут вышла идея из обсуждения про «Ласточек» на Казанском ходу такой себе компромиссный вариант. 
   Возможно действительно имеет смысл запилить поезд дневной только не до Казани а до Ебурга или Тюмени с отправлением из Москвы рано утром и прибытием наоборот вечером. С несколькими вагонами сидячки на которых можно будет потестить спрос на дневные поезда от Москвы до Казани. 
   Плюсы:

   1. Смотри выше

   2. Дневной поезд в Казань 

   3. Но проблем с заполняемостью не будет так как даже что не выгребет Казань и ранее займёт Ебург который получит поезд с прибытием и отправлением в новое удобное для кого то время. Так сейчас московские поезда идут до Ебурга как правило 2 ночи и 1 день с прибытием среди ночи или очень рано утром, либо идут 1 день и ночь но прибывают уже поздно вечером поэтому удобны прежде всего для города. А тут можно будет ещё много куда по области успеть, даже в Тагил. :) 

 

Примерный график:

Москва Казанская 10.00

Казань Вост 23.00

Ебург 13.00 (15.00) 

 

Обратно: 

Ебург 20.00 (22.00)

Казань 10.00

Москва Казанская 23.00
 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы график на восток сдвинул на час-полтора пораньше. всё же казань - один из основных городов на маршруте, а 23 - это поздно.

 

обратно - можно и так, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я бы график на восток сдвинул на час-полтора пораньше. всё же казань - один из основных городов на маршруте, а 23 - это поздно.

 

обратно - можно и так, да.


Согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А тут можно будет ещё много куда по области успеть, даже в Тагил. :) 

С отправлением из Москвы в 10:00, я в Тагиле, не торопясь, буду в тот же день в 19.17 по местному (это если как эстет буду дожидаться "Ласточки", а не поеду на маршрутке). 

А если в "Кольцово" на машине встретят, то и к 17:00 доберусь (рекорд у меня был - я в 8:30 по Москве вышел из дома, а в 16:30 по-уральски был у дверей дома в Тагиле, то есть на всё про всё 6 часов).

Так что подобные дневные поезда жителям Свердловской области как коню припарка ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

С отправлением из Москвы в 10:00, я в Тагиле, не торопясь, буду в тот же день в 19.17 по местному (это если как эстет буду дожидаться "Ласточки", а не поеду на маршрутке). 

А если в "Кольцово" на машине встретят, то и к 17:00 доберусь (рекорд у меня был - я в 8:30 по Москве вышел из дома, а в 16:30 по-уральски был у дверей дома в Тагиле, то есть на всё про всё 6 часов).

Так что подобные дневные поезда жителям Свердловской области как коню припарка ;)

 

 


Давай опять же не будем обобщать и распространять твои способы перемещения на всех остальных. Не все любят летать самолётами повторюсь, есть тоже разные ситуации - багаж, дети, выход из поезда на промежуточных (например до Екаб) и так далее. Кто то едет не полный маршрут и ему удобно это время - например из Казани в Екб и так далее. 
    Да тенденция есть, но она не настолько критична иначе повторюсь вообще под это дело можно смело отменять все поезда со временем хода больше суток. А то и меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

тенденция есть, но она не настолько критична иначе повторюсь вообще под это дело можно смело отменять все поезда со временем хода больше суток.

 

Всегда была. Но при СССР авиабилеты стоили сильно дороже. 

Кстати, я тогда много летал, а сейчас часто предпочту поезд. Самолетов я не боюсь, просто поезда люблю больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.