Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Krendel79 сказал:

рост цен на все «комплектующие» ситуация сама по себе будет двигаться к регулярке и бюджетным вариантам в том или ином виде.

А разве комплектующие не отечественные, в отличии электровозов и электричек Сапсан(да и что там в Ыволге не ясно).? В любом случае, для регулярного сообщения они точно так же будут нужны. А значит или билетик будет стоить раз в 10 дороже автобуса или оно просто ходить не будет. 

В 27.03.2022 в 22:14, igla сказал:

Ну а так-то да, со скоростью 140 от Москвы до Питера ехать 5 часов 45 минут. Вот это наша перспектива. А на других направлениях вообще никто ничего не заметит.

а сапсанов надолго не хватит без запчастей? Ну или хотя б с запчастями с ТВЗ/УВЗ. Вроде не самолёт, более ясная технология :) Я то имел в виду, что на новые ВСМ смысла тратиться нет, для них нужны новые составы, а тут-то что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Я то имел в виду, что на новые ВСМ смысла тратиться нет, для них нужны новые составы

Ну вот свои составы и нужно разрабатывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Ну вот свои составы и нужно разрабатывать. 

Вперёд!! Но я б вложился в разработку для начала самолётов. На втором месте хотя бы нормальный ПС обычных электричек, а на третьем ПС ВСМ, а уже лет через 10 строить ВСМ, а не построить 800км путей, чтоб ездить по ним со скоростью 140км/ч. Кстати, а рельсы там не японские использовали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У обычных электричек вполне нормальный подвижной состав. Не вижу в нем ничего плохого. За исключением стоячих Иволг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

У обычных электричек вполне нормальный подвижной состав. Не вижу в нем ничего плохого. За исключением стоячих Иволг.

Ну ну, они 1960-х годов конструкции. Как раз кроме Иволг. Салон - дело лёгкое, что закажет заказчик, так и поставят стулья. А вот ходовая часть.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, неспящий пассажир сказал:

 что закажет заказчик, так и поставят стулья.

именно. потому я не стал бы катить на иволгу. как заказали - так и сделали. переделать, имхо, не проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

У обычных электричек вполне нормальный подвижной состав. Не вижу в нем ничего плохого. За исключением стоячих Иволг.

Хреновый у них ПС. Для московского узла неплох. Но и о регионах тоже иногда стоит подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для регионов нужно продумать более удобный выход из вагонов на низкие платформы. Других недостатков как пассажир я не вижу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sai сказал:

Для регионов нужно продумать более удобный выход из вагонов на низкие платформы. Других недостатков как пассажир я не вижу.

Пониженный пол в Беларуси - все равно около 60 см. Но наши платформы в регионах как правило еще ниже. Да вопрос о низких платформах - самый насущный для РЖД (ИМХО). И куда более важный, чем посточнно выпячиваемые РЖД вопросы о перделках и сопелках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ну ну, они 1960-х годов конструкции. Как раз кроме Иволг. Салон - дело лёгкое, что закажет заказчик, так и поставят стулья. А вот ходовая часть.. 

А чем ходовая не устраивает? 120 держит и хорошо. Куда там на 160 разгонять,если между рекоторыми о.п. или станциями расстояние 1,5-2 км. Это не в Европе,где нет такой интенсивности ост.пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Lopasnensky сказал:

А чем ходовая не устраивает? 120 держит и хорошо. Куда там на 160 разгонять,если между рекоторыми о.п. или станциями расстояние 1,5-2 км. Это не в Европе,где нет такой интенсивности ост.пунктов.

Орет сильно, тратив электричества много. Плавность хода теряется в первый год работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, неспящий пассажир сказал:

тратив электричества много.

Это сейчас неважно, чего-чего, а этого добра у нас хватит.

В отличие в ближайшее время от... (с продвинутыми экономичными транспортными средствами, которые без газа для электростанций ездить (печалька) просто не смогут). 

"Нет ножек, нет конфетки" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто прочитав мои мысли, Пышма дает релиз, сто разработала Ласточку для регионов, с уменьшенным количеством вагонов и удобным выходом на 4 возможных варианта высоты платформ (как я понял, не одновременно). Но все равно сдвиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, abr сказал:

и удобным выходом на 4 возможных варианта высоты платформ (как я понял, не одновременно)

Одновременно смотрелось бы забавно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Одновременно смотрелось бы забавно :)

 

А почему нельзя сделать что-то типа выдвижных ступенек? В смысле внутри кузова такие выдвижные язычки. В зависимости от платформы разные уровни выдвигаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, maverik сказал:

А почему нельзя сделать что-то типа выдвижных ступенек? В смысле внутри кузова такие выдвижные язычки. В зависимости от платформы разные уровни выдвигаются...

Ну сейчас у Ласточки выдвигается вся лестница целиком. Но все же идеалом мне смотрится когда на большинстве оп уровень пола подвижного состава совпадает с уровнем платформы, а вот чтобы было больше 2 высот на узле, таково я вроде бы и не встречал. Я вообще не понимаю, о каких 4 идет речь, я всртечал вроде бы только 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

Но все же идеалом мне смотрится когда на большинстве оп уровень пола подвижного состава совпадает с уровнем платформы

Тогда везде высокие платформы нужно строить. Иначе в салоне перепады высот будут или подвагонное оборудование будет съедать значительную часть салона.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати, эстонцы под свои штадлеры везде новые платформы строили, т.к. уровень у них выше низкой платформы и ниже высокой. Пришлось ломать и те, и те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sai сказал:

Тогда везде высокие платформы нужно строить. Иначе в салоне перепады высот будут или подвагонное оборудование будет съедать значительную часть салона.

Тогда вместе с этим придёться и полстанции разворотить,особенно в тех местах где платформы островные или типа "штаны"(как на Гривно,Храпуново или то же Хотьково)а иначе негабарит будет сплошной. А это очередные окна,отмены и сдвиги в расписании,что некоторым личностям ну ой как не нравится.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

А это очередные окна,отмены и сдвиги в расписании,что некоторым личностям ну ой как не нравится.

Это огромные деньги в первую очередь. Которые в здравом уме никто и не собирался на это тратить.

Даже на узлах с достаточно интенсивным пригородным сообщением, типа Нижнего или Новосибирска, полно станций с суточной посадкой в пределах 2-3 десятков пассажиров. Там тоже нужно выкидывать миллионы чтобы построить высокие платформы? И кардинальная переделка станций с узкими островными низкими платформами, проход пассажиров на которые организован в нескольких точках по настилам через пути, - со сдвигом осей путей, с организацией альтернативных переходов - действительно тоже огромная проблема.

В 30.03.2022 в 09:40, abr сказал:

Как будто прочитав мои мысли, Пышма дает релиз, сто разработала Ласточку для регионов, с уменьшенным количеством вагонов и удобным выходом на 4 возможных варианта высоты платформ (как я понял, не одновременно). Но все равно сдвиг

Это хорошо, но у регионов должны для этого быть дополнительные деньги, чтобы оплатить пригород с применением более затратного ПС. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2022 в 13:53, Elektroborman сказал:

Это огромные деньги в первую очередь. Которые в здравом уме никто и не собирался на это тратить.

Даже на узлах с достаточно интенсивным пригородным сообщением, типа Нижнего или Новосибирска, полно станций с суточной посадкой в пределах 2-3 десятков пассажиров. Там тоже нужно выкидывать миллионы чтобы построить высокие платформы? И кардинальная переделка станций с узкими островными низкими платформами, проход пассажиров на которые организован в нескольких точках по настилам через пути, - со сдвигом осей путей, с организацией альтернативных переходов - действительно тоже огромная проблема.

Это хорошо, но у регионов должны для этого быть дополнительные деньги, чтобы оплатить пригород с применением более затратного ПС. 

Ну у товарища Сая свои,совсем другие мысли на этот счёт. А в том же НиНо совсем немало высоких платформ-считай до самого Владимира они там на 97%+на других тоже есть направах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

А в том же НиНо совсем немало высоких платформ-считай до самого Владимира они там на 97%+на других тоже есть направах.

На Владимир почти все платформы высокие, это одно из требований по скоростному движению. Кстати, на сложной в плане реконструкции станцию Ковров их делать не стали. Также высокие по линии на Заволжье и на восток до Семенова. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

На Владимир почти все платформы высокие, это одно из требований по скоростному движению. Кстати, на сложной в плане реконструкции станцию Ковров их делать не стали. Также высокие по линии на Заволжье и на восток до Семенова. 

Да,да,верно. Есть там высокие. На МохоГорах тоже высокая

1 час назад, Elektroborman сказал:

На Владимир почти все платформы высокие, это одно из требований по скоростному движению. Кстати, на сложной в плане реконструкции станцию Ковров их делать не стали. Также высокие по линии на Заволжье и на восток до Семенова. 

Однако на Тверь-МалоВишера один хрен почти все низкие😀😀😀,несмотря что там и скорости выше Нижегородской трассы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что, с 11 числа казахстан снимает ограничения на пересечение сухопутных границ с россией, узбекистаном и киргизией. россия эти ограничения на границе с казахстаном сняла ещё 30 марта. 

 

имхо, стоило бы восстановить поезд москва-петропавловск, растехничить петропавловск для транзитных поездов и организовать пригородные из петропавловска в омск и курган, из троицка в кустанай и из тобола в карталы. ну, и из илецка, может быть, что-нибудь (например, остановку нескоростным поездам из уральска). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2022 в 13:08, Фыва Цукен сказал:

з.ы. а вот в монголию таки посуху можно будет.


Обещают с 29 апреля Иркутск - Улан-Батор. Автобусы через границу уже поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Обещают с 29 апреля Иркутск - Улан-Батор. Автобусы через границу уже поехали.

ну что ж, имхо, больше и ни к чему. разве что чита-чойбалсан (если та ветка жива), но тут не уверен.

 

интереснее, что с казахстаном. я свои соображения выше написал, ещё бы, наверное, надо добавить что-то типа астрахань-атырау и барнаул-семипалатинск. может быть - челябинск-нурсултан.

 

з.ы. да, саратов-уральск тоже бы неплохо. и оренбург-актюбинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

если та ветка жива

Жива, но пограны ликвидировали там КПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и хрен с ним тогда. поезда из иркутска плюс автобусы вполне достаточно.

 

всё-таки куда интереснее, что с казахстаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

но пограны ликвидировали там КПП

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2022 в 21:42, неспящий пассажир сказал:

Орет сильно, тратив электричества много. Плавность хода теряется в первый год работы.

Да ничего она не жрёт. И не орёт. Где ты слышал что ЭПешка орёт? Сколько ни езжу/работаю-всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.