Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

@Дон Корлеоне,Сейчас вообще с этим стало получше. Даже в традиционных направлениях - южно-курортных и северных-вахтовых. Пить на самом деле можно даже в "Стриже" сидя под камерами просто подходят и просят убирать и делать все аккуратно. (Я не про себя) Так же собственно и в обычном плацкарте - раньше бутылку можно было на стол ставить, сейчас все делают аккуратнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на Москва-Хабаровск в 90-х, когда он еще 183/184 был. Знатный скотовоз был, хотя китайцев не видел в нем, но хватало челноков из Москвы до ДВ (3/4 пассажиров), остальные до Кирова, Перми, Свердловска, а также по ст. Первоуральск. В Костроме, что удивительно, никто не выходил из моего купейного вагона, но наверняка из плацкартных выходили.

Ну этот давно был известен как челноковоз. А в Китай из Хабаровска попасть несколько сложнее, чем из Благовещенска ;) Хотя в конце 1990-х его позиционировали как "хороший скорый" (когда его сделали 43/44).

 

 

На следующий год ездил кстати на 250-м Благовещенском (год 95-97 был), и до раннего утра сидели на вокзале ЕКБ, рассадник мелкого криминала был я так скажу, ну в те годы что еще ожидать было.

 

А этот всегда был одним из худших на Транссибе.

 

 

Потом ездил в ЕКБ на Москва-Томск, и это было небо и земля, отличный поезд, хоть и плацкартный вагон.

Небось "Томич"? Тогда понятно.

 

Да еще Москва-Лабытнанги в то время тоже славился скотовозностью. Но как полноценный поезд он ходил только летом, зимой были прицепные вагоны к пассажирскому Москва-Воркута.

Хотя в 1990-х гг. можно было встретить и скотовозные фирмачи. Среди них можно было выделить № 1/2 Москва-Волгоград. И еще слышал негативные отзывы о № 125/126 Москва-Череповец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще слышал негативные отзывы о № 125/126 Москва-Череповец.

Я ездил несколько раз, вполне приличный поезд. Вологодский фирменный был хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось "Томич"? Тогда понятно.

 

Да еще Москва-Лабытнанги в то время тоже славился скотовозностью. Но как полноценный поезд он ходил только летом, зимой были прицепные вагоны к пассажирскому Москва-Воркута.

Хотя в 1990-х гг. можно было встретить и скотовозные фирмачи. Среди них можно было выделить № 1/2 Москва-Волгоград. И еще слышал негативные отзывы о № 125/126 Москва-Череповец.

 

 

Да, был "Томич", и я удивлялся как в старых плацкартных вагонах поддерживали уровень обслуживания, все просто сияло и проводницы старались от души.

Еще был такой Москва-Улан-Удэ, тот был нефирменный и пару раз в неделю, но тоже поддерживали фирму, и в нем были студенческие отряды проводников. Кстати пользовался популярностью от ЕКБ-МСК, на него специально билеты просили.

 

 

В 1/2 МСК-Волгоград ездил пару раз, в нефирменных плацкартах. Один раз попался совершенно новый плацкарт ТВЗ, а второй раз убитое старье КВЗ. Что интересно отношение проводников соответствующее, в новых более стараются. Либо в новые бригады получше ставят.

 

Еще этот 1/2 волгоградский запомнился тем (в середине 00-х, когда был новый ТВЗ-шный вагон), что от Грязей до Поворино как минимум (а то и до самого Волгограда) ехали под 2ТЭ116, сам лично наблюдал смену локомотива, 2-й вагон был от головы. И очень бодро ехали. Сейчас вроде как там ТЭП70 ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще этот 1/2 волгоградский запомнился тем (в середине 00-х, когда был новый ТВЗ-шный вагон), что от Грязей до Поворино как минимум (а то и до самого Волгограда) ехали под 2ТЭ116, сам лично наблюдал смену локомотива, 2-й вагон был от головы. И очень бодро ехали. Сейчас вроде как там ТЭП70 ходят.

В те годы на участке Мичуринск - Ртищево в пассажирском сообщении тоже 2ТЭ116 встречались (в частности, с 17-м саратовским). А сейчас - только ТЭП70БС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Минэкономразвития решило пресечь двойное субсидирование перевозок пассажиров.

Подготовленная Минэкономразвития (МЭР) концепция развития межрегиональных пассажирских перевозок должна исключить субсидирование разных видов транспорта на самых востребованных маршрутах, сообщила пресс-секретарь министерства Елена Лашкина.
 
Концепция, по ее словам, позволит создать системный подход к субсидированию пассажиров на дальние расстояния. МЭР предлагает субсидировать не все межрегиональные перевозки или отдельный вид транспорта, а перейти к поддержке по конкретным маршрутам. «Это позволит прекратить практику двойного субсидирования, когда на одном маршруте субсидируются, например, железные дороги и авиаперевозчики», — сообщила она.
 
Согласно концепции МЭР, на маршрутах до 300 километров наиболее оптимален автомобильный вид транспорта и пригородные поезда, на расстоянии от 300 до двух тысяч километров — железнодорожный, свыше двух тысяч — авиация.
 
«Это базовый подход, но могут быть и исключения, так как есть различия в транспортной обеспеченности в европейской части и остальной России», — отмечают в Минэкономразвития. Сами маршруты, согласно проекту концепции, будут подразделены на коммерческие (не требующие субсидий), безальтернативные (получат субсидии) и убыточные для перевозчиков. Лашкина добавила, что конкретные маршруты в концепции не указываются, а лишь описаны критерии для выбора тех из них, которые будут субсидироваться.
 
Замминистра экономического развития России Николай Подгузов 2 июня сообщил, что МЭР подготовило и внесло на рассмотрение правительства проект концепции развития пассажирских перевозок. «Если 500 человек в сутки — это рентабельное направление, там от субсидирования можно отказаться. Если низкий пассажиропоток, но социально важное направление, то надо выбрать базовый вид перевозки — автобус, железная дорога, авиатранспорт — и там сконцентрировать субсидирование».
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, а что за недомерок о 5 вагонах проходит (по-моему ежедневно) Малаховку примерно в 22.50 в сторону Рязани? неужели Нальчик так укоротили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, а что за недомерок о 5 вагонах проходит (по-моему ежедневно) Малаховку примерно в 22.50 в сторону Рязани? неужели Нальчик так укоротили?

Именно. С сегодняшнего дня там вагоны до Анапы появятся в количестве 7-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Западно-Сибирский филиал АО "ФПК" ввел классы обслуживания в шести фирменных поездах своего формирования.
 
Теперь пассажиры смогут самостоятельно выбрать, в каком вагоне они хотят ехать – с дополнительными услугами или без них. Ранее в цену всех билетов помимо постельного белья было включено гарантированное питание, пресса и санитарно-гигиенический набор (зубная щетка и паста, влажные салфетки, рожок для обуви, зубочистка).
 
В купейных вагонах без сервисных услуг в стоимость проезда включен только комплект постельного белья. Такие места обозначены в билетах как 1Л – для в вагонов СВ с двухместными купе, 2Л – для вагонов с четырехместными купе.
 
При этом пассажиры, желающие приобрести билет с набором гарантийного питания, могут выбрать соответствующие классы обслуживания 1Э – для в вагонов СВ с двухместными купе, 2Э – для вагонов с четырехместными купе.
 
Список фирменных поездов Западно-Сибирского филиала ФПК:
 
13/14 Новокузнецк – Санкт-Петербург, скорый фирменный поезд "Новокузнецк";
29/30 Кемерово – Москва, скорый фирменный поезд "Кузбасс";
37/38 Томск – Москва, скорый фирменный поезд "Томич";
87/88 Омск – Новосибирск, скорый фирменный поезд "Иртыш";
115/116 Омск – Нижневартовск, скорый фирменный поезд "Омич";
125/126 Новосибирск – Новый Уренгой, скорый фирменный поезд "Обь".

http://zszd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=42&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=124593
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы поездов не для слабонервных:)

 

В субботу ехал со ст. Бологое до ст. Ржев - Балтийский в сидячке на СПБ - Смоленск. Ехал как раз в сидячке которую потом во Ржеве отцепили.

 

В вагоне была жуткая духота. В сортире отсутствовало мыло и бумага. В вагоне у пассжаира который ехал со мной сломалось кресло. Отвалилась спинка. Благодаря тому что вагон был полупустой он пересел на другое место. В целом проводница была приветливая. Да, на моей памяти это был первый случай когда сидячий вагон был убит.

Когда сел на ст. Бологое то вагон был наполовину пустой. В Торжке почти все вышли До Ржеа ехали трое. Я , коллега и молодая женщина.

 

Несмотря что электрификация кончается в Торжке Тепловоз прицепили к нам уже в на ст. Бологое. И этот ТЭП-70 коптил провода то торжка. Подозреваю что мощность не рассчитана для электровозов с вагонами на участке Бологое - Торжок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что электрификация кончается в Торжке, тепловоз прицепили к нам уже в на ст. Бологое. И этот ТЭП-70 коптил провода до Торжка. Подозреваю, что мощность не рассчитана для электровозов с вагонами на участке Бологое - Торжок.

Если электровоз поедет до Торжка, то его потом резервом в Бологое гнать придётся. Зачем это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Торжок электровозы с пассажирскими тоже заходят, по крайней мере раньше заходили.

Думаю тут ситуация именно с оборотом и простоем локомотивов, если выгодней тепловозом довести до Торжка, так и делают.

На М-Рижскую тоже вроде ржевские тепловозы иногда заходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто. Это таким макаром подгоняют для работы тапки из Питера-Варшавского в Бологое. Ну и обратно, соответственно. Раньше для этой благой цели использовался пригород Бологое - Великие Луки, но потом его заменили РАшником. Ну и до кучи разогнали оборотник в Торжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто. Это таким макаром подгоняют для работы тапки из Питера-Варшавского в Бологое. Ну и обратно, соответственно. Раньше для этой благой цели использовался пригород Бологое - Великие Луки, но потом его заменили РАшником. Ну и до кучи разогнали оборотник в Торжке.

Всмымле подгоняют для работы? И при чем тут Питер Варшавский? Которые базировались там теперь работают на участке Бологое - Ржев? Дабы чтобы не было простоев Тапков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И при чем тут Питер Варшавский?

При том, что Великие Луки разогнали, и ТЧ-14 - единственное пассажирское тепловозное депо на ОЖД.

 

 

 

Которые базировались там теперь работают на участке Бологое - Ржев?

Из Бологища под тапками идут поезда до Пскова, Ярославля/Иванова и пригород в Осташков, Старую Руссу и Сонково/Удомлю. Это всё хозяйство надо гонять в Питер на ТР-1. И вот гонят они этот тапок во Ржев, потом с пригородом в Шаховскую, оттуда резаком в Волоколамск, оттдуа с "Латвией" в Новосокольники, а с Новосокольников - в Ленинград-Витебский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Бологища под тапками идут поезда до Пскова, Ярославля/Иванова и пригород в Осташков, Старую Руссу и Сонково/Удомлю. Это всё хозяйство надо гонять в Питер на ТР-1. И вот гонят они этот тапок во Ржев, потом с пригородом в Шаховскую, оттуда резаком в Волоколамск, 

 

А почему нельзя для пассажирских менять электровоз на тепловоз в Шаховской, а не в Волоколамске? Это же не станция стыкования, инфраструктуры не требуется, максимум пару путей электрифицировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя для пассажирских менять электровоз на тепловоз в Шаховской, а не в Волоколамске? 

Там же облегчённая электрификация после Волоколамска, подстанция на электровозы не рассчитана, только на пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня скорее интересует, почему нельзя тепловозами до Москвы ехать? Все равно же стоят в Волоколамске целый день до вечера, ждут те же составы. Разница в себестоимости пробега сейчас уже не так велика, а пару электровозов бы сэкономили. Или это как-то жёстко на режим труда и отдыха завязано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему нельзя для пассажирских менять электровоз на тепловоз в Шаховской, а не в Волоколамске? 

Там же облегчённая электрификация после Волоколамска, подстанция на электровозы не рассчитана, только на пригород.

 

 

Разве ЧС7 с пассажирским в 15 вагонов жрет энергии больше, чем ЭД4/ЭР2?

 

Меня скорее интересует, почему нельзя тепловозами до Москвы ехать? Все равно же стоят в Волоколамске целый день до вечера, ждут те же составы. Разница в себестоимости пробега сейчас уже не так велика, а пару электровозов бы сэкономили. Или это как-то жёстко на режим труда и отдыха завязано?

 

Иногда ржевские тепловозы ездят с рижскими поездами до М-Рижской, даже фото видел на соответствующих сайтах.

Но это похоже не постоянно так, а оперативная подмена в виду отсутствия электровозов/бригад на электровозы в Волоколамске или перебоев с энергоснабжением.

 

Вот в Питере тепловозы с пассажирскими намного чаще заходят на вокзалы, кроме разве что СПб-Гл (Московский).

 

p.s. Ну либо не ржевские а великолукские, но с ОЖД, не знаю куда сейчас эти тепловозы приписаны.

 

А что стоят тепловозы целый день в Волоколамске - откуда такая уверенность, может и пригородный таскают между московскими поездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И при чем тут Питер Варшавский?

При том, что Великие Луки разогнали, и ТЧ-14 - единственное пассажирское тепловозное депо на ОЖД.

 

 

 

Которые базировались там теперь работают на участке Бологое - Ржев?

Из Бологища под тапками идут поезда до Пскова, Ярославля/Иванова и пригород в Осташков, Старую Руссу и Сонково/Удомлю. Это всё хозяйство надо гонять в Питер на ТР-1. И вот гонят они этот тапок во Ржев, потом с пригородом в Шаховскую, оттуда резаком в Волоколамск, оттдуа с "Латвией" в Новосокольники, а с Новосокольников - в Ленинград-Витебский.

 

 

Как же все сложно стало у РЖД)) Ну в эту субботу я ехал на Ржев - Шаховская под Машкой. Тапок нас в Шаховскую не потянул. А в Волоколамске стояли на отстое два тапка. Очевидно один под Латвию а другой на Псков или Великолукский.

 

 

 

А почему нельзя для пассажирских менять электровоз на тепловоз в Шаховской, а не в Волоколамске? 

Там же облегчённая электрификация после Волоколамска, подстанция на электровозы не рассчитана, только на пригород.

 

 

Разве ЧС7 с пассажирским в 15 вагонов жрет энергии больше, чем ЭД4/ЭР2?

 

Меня скорее интересует, почему нельзя тепловозами до Москвы ехать? Все равно же стоят в Волоколамске целый день до вечера, ждут те же составы. Разница в себестоимости пробега сейчас уже не так велика, а пару электровозов бы сэкономили. Или это как-то жёстко на режим труда и отдыха завязано?

 

Иногда ржевские тепловозы ездят с рижскими поездами до М-Рижской, даже фото видел на соответствующих сайтах.

Но это похоже не постоянно так, а оперативная подмена в виду отсутствия электровозов/бригад на электровозы в Волоколамске или перебоев с энергоснабжением.

 

Вот в Питере тепловозы с пассажирскими намного чаще заходят на вокзалы, кроме разве что СПб-Гл (Московский).

 

p.s. Ну либо не ржевские а великолукские, но с ОЖД, не знаю куда сейчас эти тепловозы приписаны.

 

А что стоят тепловозы целый день в Волоколамске - откуда такая уверенность, может и пригородный таскают между московскими поездами.

 

 

На Витебском это обычное дело ибо электрофикация только для электричек. Участок Тосно - СПБ Вит не электрофицирован. А именно с него гоняют часть допов когда на Главном мест нету. Ну и  на участке от СПБ Вит. там до Новоскольников Теплотяга вроде.

 

Что касается тепловозов на Волоколамске то подозреваю что они там и не покидают Волоколамск. Работают чисто на Участке Волоколамск - Себеж. Кстати где Латвии меняют Лок? В Зилупе или Себеже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Участок Тосно - СПБ Вит не электрофицирован.

 

как это не электрифицирован? :blink:

 

другое дело, что на витебском электрификация только на пригородных путях есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Участок Тосно - СПБ Вит не электрофицирован.

 

как это не электрифицирован? :blink:

 

другое дело, что на витебском электрификация только на пригородных путях есть.

 

 

 

Хм, вот так. Я конечно могу ошибаться понял это примерно так. Когда я зимой ехал на каком то допе СПБ - Казань с Витебского вокзала то похоже как я понял электрификации не было вплоть до Тосно. В Тосно к нам как раз прицепили ЭП2К. Может кто то прояснит действительно это так  насчет электрификации?

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть там электрификация. другое дело, что на витебский пдс с электровозом заехать не может, потому приходится лок в тосне менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть там электрификация. другое дело, что на витебский пдс с электровозом заехать не может, потому приходится лок в тосне менять.

 

Спасибо , не знал. А что мешает тогда чуть чуть дотянуть электрофикацию до самого вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что крыша.

 

Хм... Ну ПДСы на главный ход с Витебского ходят не так часто. Но мы последний раз в Тосно стояли где то минут 60. Да, помимо смены лока мы еще и два Сапсана пропустили. Но не была бы короче стоянка если бы ограничились только пропуском Сапсанов и Лок при наличии электрификации прицепили к нам уже на СПБ Вит.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что мешает тогда чуть чуть дотянуть электрофикацию до самого вокзала?

 

Полагаю, что крыша.

 

крыша - да, но на крайнюю платформу даже без заезда под крышу может влезть локомотив с 20 вагонами. тут, полагаю, дело в том, что по основному ходу с витебского поезда ходят под тепловозами (электрификация там только до оредежа и только под электрички), а с московского хода заходят только допы. а ради допов никто ничего делать не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю, что и на Варшавском направлении электрификация тоже чисто пригородная, поэтому в Луге тоже никогда лок не меняли и поезд СПб-Псков тоже шел под тепловозом всю дорогу (не говоря уже о существовавших ранее более дальних, типа СПб-Рига). Кстати, в архивных расписаниях я видел поезда, которые вообще в Луге не останавливались.

Ну и Балтийский вокзал тоже чисто пригородный, хотя случаи появления на нем ПДСов были, но это исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и Балтийский вокзал тоже чисто пригородный, хотя случаи появления на нем ПДСов были, но это исключения.

 

Савеловский вокзал сейчас тоже чисто пригородный, а были ли в недавнее время случаи появления на нем ПДС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и Балтийский вокзал тоже чисто пригородный, хотя случаи появления на нем ПДСов были, но это исключения.

 

Савеловский вокзал сейчас тоже чисто пригородный, а были ли в недавнее время случаи появления на нем ПДС?

 

Не было. Последний ПДС отправился с Савеловского в 1999 году. Разве что то оперативно отправлялось. И то не факт.

 

А где меняют Тапок 1/2 Латвия? В Себеже или в Зилупе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.