Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

 

 

А в мае? Ну так, чтобы была и есть не просила.

А у нее срок годности наверное есть.

Я помню, когда брали справки для покупки проездных на НОТ, они годились месяц. То есть больше месяца с даты выдачи прошло, в кассе автоматически посылали нафиг, даже если всего день лишний. А тут как будет? На усмотрение конкретного проводника вагона? Вот эта-то неопределенность и хуже всего, а не сам факт необходимости получения справки, который как был так и остался.

 

 

 

А что, в школе сложно взять справку?

Но кстати говоря, оно конечно не очень сложно, но и не очень просто. Кабы туда пришел и дали... А то надо сначала прийти оставить заявку. Скажут когда приходить за готовой. В назначенный день она может будет, а может и скажут "нет, приходи завтра" (с вероятностью 50/50). Если ребенок уже достаточно взрослый или имеется неработающий родитель, который может в эту школу таскаться днем много раз, это неудобство мелкое. Если такого в наличии нет, то неудобство превращается в крупное. Жаль, что в кассах СКУ не признают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нее срок годности наверное есть.

Я помню, когда брали справки для покупки проездных на НОТ, они годились месяц.

Для РЖД, если не ошибаюсь, действительна год. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно говоря, не пойму, зачем им вообще дались эти справки?  Вроде среднее образование у нас обязательно по Конституции, так что 16 минус считаем школьниками по умолчанию(или детьми), 16+ - уж пусть несут справку - не проблема. У всех только лишь требовать паспорт/свидетельство о рождении/гражданстве РФ(чтобы иностранцы не катались - они не школьники, ну или тоже пусть справку несут, если дети мигрантов-школьники РФ)

 

 

А то надо сначала прийти оставить заявку. Скажут когда приходить за готовой.

Етить, бюрократы :) У нас у секретарши хоть 3 штуки бери, тут же выписывает и всё, хотя школа на 1000+ человек(была, без всяких объединений).. Даже если в лицо не знает, пробить по экселю 1 минута..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У трёх пар скорых поездов между Москвой и Ярославлем сидячие вагоны будут заменены плацкартными и купейными в режиме общих с 14-15 сентября. На какой срок - неизвестно. http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=88518

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они тоже с этими замечательными сцепками. Потому и отставляют под забор.

ЗЫ. "Жигули" теперь из тверских РИЦев состоят, их же планируют на 104-й адлерский после отмены 102-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ППФ? 

Поезд постоянного формирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остальные сидячки с новыми вагонами тоже в итоге отзовут? Ну, скажем, 005/006 Москва-Белгород?

Тоже отзовут. Там под раздачу попал 715/716

 

А Невский экспресс?

У Невского нормальные СА-3. Его отставят по другой причине, он до КР-2 добегался. Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электрички со сквозным проходом (ЭД4М) ЦППК тоже с этой сцепкой?

Нет, у них БСУ-2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О первом рейсе Гродно-Краков http://news.tut.by/society/510755.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. "Жигули" теперь из тверских РИЦев состоят, их же планируют на 104-й адлерский после отмены 102-го.

РИЦы на такой маршрут? Интересно, особенно с учетом того, что этому поезду только 6 лет. И куда делись ППФные составы "Жигулей" (кстати сказать, при его запуске в нем было 5 вагонов СВ, но осталось 3, куда 2 делись)?

А 102-й будет окончательно отменен или только на зиму? И что, 104-й перестанет быть двухэтажным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, 104-й перестанет быть двухэтажным?

Сцепки проверят / поменяют и всё вернётся на свои места. Вопрос не длительного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ. "Жигули" теперь из тверских РИЦев состоят, их же планируют на 104-й адлерский после отмены 102-го.

РИЦы на такой маршрут? Интересно, особенно с учетом того, что этому поезду только 6 лет. И куда делись ППФные составы "Жигулей" (кстати сказать, при его запуске в нем было 5 вагонов СВ, но осталось 3, куда 2 делись)?

А 102-й будет окончательно отменен или только на зиму? И что, 104-й перестанет быть двухэтажным?

Рицы сейчас практически некуда ставить после того Кивуха обеднела с международными поездами.

Избыток вагонов вот и ставят их уже на такие поезда...

Хотя в них есть свои плюсы и минусы.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И куда делись ППФные составы "Жигулей" (кстати сказать, при его запуске в нем было 5 вагонов СВ, но осталось 3, куда 2 делись)?

 

СВ из "Жигулей" включили в дневные поезда Москва - Брянск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем СВ в дневном поезде?! \(>m<\)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем СВ в дневном поезде?! \(>m<\)

Ну это как раз можно понять. Для семейной пары, желающей днем отдохнуть или решать дела без посторонних людей этот вариант - самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем СВ в дневном поезде?!

Затем, что есть категория людей которая любит ездить в СВ и я как раз к этой категории отношусь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВ стоит в разы дороже купе и были случаи что в них подсаживали зайцев при том что верхние полки были откинуты.

 

На длительные поездки в СВ ехать есть смысл. В коротких к примеру Москва - СПБ смысла нету ИМХО. Хотя я впринципе не поеду сейчас в СВ так как в силу возраста прекрасно езжу в плацкарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце 90-х СВ были в вечерней "Авроре" Москва - СПб. Причём неплохо заполнялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВ стоит в разы дороже купе

Сейчас уже далеко не всегда, иной раз бывает вровень или даже несколько ниже (причём я имею в виду сейчас не столько акционные предложения типа "удачного вторника", сколько динамическое ценообразование).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну СВ "Узбекистана" стоило и может даже сейчас стоит дешевле в пределах России чем купе. Коллега даже проехался в нем до Сызрани. Но у УТЙ там своё ценообразование.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну СВ "Узбекистана" стоило и может даже сейчас стоит дешевле в пределах России чем купе. 

Уже нет, хотя разница незначительная. Но и в моем случае оно стоило дороже купе и честно говоря я тогда даже пожалел, что за него переплатил. От СВ в нем - одно название. Все равно его обслуживают узбеки, так что от огромных баулов с контробандой никуда не деться. И кроме того, узбекам, видимо, холодно у нас в сентябре, каков бы он ни был (а тогда он был теплым), поэтому они еще и отопление врубили, отчего ночью было очень жарко. И их громкие разговоры на узбекском языке меня за ночь тоже достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тверских РИЦев

 

Это новые, с четырехместными купе?
Они родимые Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю насчёт "Жигулей", я 9-10 сентября из Самары в Москву проехал в том самом RIC в четырёхместными купе. И никто почему-то не может объяснить, а что же случилось-то с этими хвалёными сцепками в ППФ, что их всех отозвали?

Кроме RIC, ещё в составе "Жигулей" есть немного вагонов от фирменного экспресса Москва-Петербург, синие такие. Семья моя в таком ко мне приезжала, я бывшей жене доплатил, чтобы они именно в СВ приехали. Вот и туда и обратно был у них такой вагон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.