Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

Кстати, был случай в 1995 г, когда мы ехали в поход компанией из 11 человек, поехали как раз в МЖА, а там сказали, что на такое количество людей надо оформлять коллективное заявление.И его оформили, но за это еще сколько-то взяли, в общем, развели по полной. Но тогда подобные разводы были нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МЖА тогда вроде что-то брали дополнительно за оформление билетов, но копейки по сравнению со стоимостью билета.

 

А какие слухи тогда ходили про это МЖА, якобы что там продают билеты из правительственной брони. Даже кассирши с вокзалов советовали туда идти, когда билетов на вокзалах не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в 1970-е годы в некоторых местах можно было купить билет на поезд любого направления.

На Рижском и Савёловском вокзалах, как минимум (там своих поездов мизер, так чтобы кассы не простаивали). Так что не только в МЖА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в 1970-е годы в некоторых местах можно было купить билет на поезд любого направления.

На Рижском и Савёловском вокзалах, как минимум (там своих поездов мизер, так чтобы кассы не простаивали). Так что не только в МЖА.

Систему "Экспресс-1" на всех вокзалах Москвы запустили в 1974 году. С тех пор и стало можно купить билет на поезд любого направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, был случай в 1995 г, когда мы ехали в поход компанией из 11 человек, поехали как раз в МЖА, а там сказали, что на такое количество людей надо оформлять коллективное заявление.И его оформили, но за это еще сколько-то взяли, в общем, развели по полной. Но тогда подобные разводы были нормой.

Помимо доплаты коллективная поездка должна была давать еще какую-то скидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже в 1970-е годы в некоторых местах можно было купить билет на поезд любого направления.

На Рижском и Савёловском вокзалах, как минимум (там своих поездов мизер, так чтобы кассы не простаивали). Так что не только в МЖА.

Систему "Экспресс-1" на всех вокзалах Москвы запустили в 1974 году. С тех пор и стало можно купить билет на поезд любого направления.

 

 

Речь про МЖА, где в конце 80-х-середине 90-х внедряли "Экспресс-2", поэтому возможно что там были специальные условия продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже в 1970-е годы в некоторых местах можно было купить билет на поезд любого направления.

На Рижском и Савёловском вокзалах, как минимум (там своих поездов мизер, так чтобы кассы не простаивали). Так что не только в МЖА.

Систему "Экспресс-1" на всех вокзалах Москвы запустили в 1974 году. С тех пор и стало можно купить билет на поезд любого направления.

 

 

Речь про МЖА, где в конце 80-х-середине 90-х внедряли "Экспресс-2", поэтому возможно что там были специальные условия продаж.

 

 

Я имел в виду - еще до появления "Экспресса". Покупал билеты в Киев на Рижском вокзале, это был 1972 год. Кассирша запрашивала места по телефону (местная связь, короткий номер), выписывала вручную. За 10 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт омской статьи страницей раньше...
Честно говоря\.\ когда ехал в поезде до Омска, меня уже после еккатеринбурга забодало пребывание в поезде. Плюс испортились все пролукты кроме огурцов.

Ещё, то что писатель-артист Евгений Гришковец говорит в своём моно-спектакле "ОдноврЕмЕнно", что вагоны и пассажиры едут в поезде от Москвы и Хабаровска, а локомотив нет - это его очень поразило, - могу сказать , что пассажиры тоже не едут. Пассажиры тоже сменяются в пути, как и локомотивы, только на других станциях. В Балезино и Называевской пассажиров сменяется мало, а вот в Перми, Е-бурге и Омске много. До Северобайкальска остаётся только человек 15 в вагоне, и то большинство которых село уже вблизи.

 

Ещё Гришковец упоминает фирменный поезд "Омич" или "Иртыш", который сейчас не ходит. В расписании не было прямых поездов Москва-Омск, только проходящие.

Насчёт цены, на многие направления зимой  выгоднее лететь самолётом, чем поездом, но это в основном зимой. Летом самолёты в несколько раз дорожают (вдвое-втрое-вчетверо). Вот сейчас самолёт Москва-Владикавказ стоит 1820 рублей (недавно смотрел), а стандартный плацкарт 1819. При этом расп.Яндекс вообще не показывает цены на поезд, а когда пытаешься купит билет на сайте РЖД, оказывается. что билет предлагается за эти самые 2819.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Проясните, пожалуйста, ситуацию вокруг билетов из Варшавы до Москвы.

Смотрел на сайте РЖД: на поезд 009 "Москва-Варшава" можно купить билет до 27.04.2017 включительно. Билетов почти на любой день - хоть отбавляй. А вот на обратный поезд (010) билетов уже фактически нет: 3-4 места на весь поезд! В то время как на "Стриж" дефицита билетов не наблюдается. С чем это может быть связано?

И ещё вопрос: за сколько дней начинается продажа билетов на "Полонез", а за сколько - на "Стриж"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поезде 010 в продажу поступает всего 12 мест через сайт РЖД. И смотреть надо Варшава - Москва, не Варшава-Центрпльная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
На предприятиях Северной дирекции тяги в рамках стратегической сессии состоялись «круглые столы», посвящённые совершенствованию существующих и внедрению интенсивных технологий работы локомотивов и локомотивных бригад.

В основных депо каждого региона дороги руководители предприятий, специалисты искали пути решения накопившихся проблем. Выдвигались предложения по повышению эффективности технологического процесса.
 
Как рассказал начальник эксплуатационного локомотивного депо Лоста Андрей Богданов, одно из решений – увеличение плеч обслуживания с сохранением объёмов выполняемой работы по предприятиям и оптимизации перевозочного процесса. Так, на участке Вологда – Данилов – Вологда предполагается вождение в одно лицо некоторых пассажирских поездов. На участке Вологда – Обозерская – Вологда также ряд поездов передать локомотивным бригадам из Лосты и высвободить бригады ТЧЭ-13 Няндома. В результате повысится качество использования локомотивных бригад с усреднённой продолжительностью времени работы (11 часов), отдых в ПОЛБ Обозерская составит 6 часов, или 50% рабочего времени. На данный момент среднее время работы с данными поездами на участке Вологда – Няндома составляет 7 часов, отдых в ПОЛБ Няндома – 100% рабочего времени. 
 
Поезда следованием Череповец – Москва – Череповец передать в обслуживание локомотивными бригадами ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская, а следованием Вологда – Санкт-Петербург – Вологда – бригадами ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский. В результате высвободятся локомотивные бригады ТД Череповец и ТЧЭ-11 Лоста, снизится потребность в дефицитных локомотивах серии ЧС4т. Кроме того, появится возможность сократить технологические стоянки по станциям смены тяги и локомотивных бригад, сократится время хода каждого поезда в среднем на 45 мин, при этом расчётное рабочее время с учётом накладного не будет превышать 12 часов. В результате высвободятся 5,5 локомотивных бригад в сутки, их использование в другом виде движения снизит непроизводительные потери и сверхурочные часы работы. Предполагаемая экономия весьма существенна – 6,304 млн руб. в год.

http://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1368506
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, Мск - Череповец и СПб - Вологда собрались двухсистемными локомотивами водить. Сокращение череповецкому поезду времени в пути сделает его ещё неудобнее для Вологды, а дневных поездов до неё толком нет.

 

12 часов за штурвалом, потом 6 часов "отдыхать" и 12 часов обратно - ммда-а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, Мск - Череповец и СПб - Вологда собрались двухсистемными локомотивами водить. Сокращение череповецкому поезду времени в пути сделает его ещё неудобнее для Вологды, а дневных поездов до неё толком нет.

 

До Вологды еще скорый воркутинский есть, а череповецкий никогда до нее не был удобным. И что это до Вологды толком нет дневных? А чем плохи 16-й архангельский, 376-й воркутинский и 34/224 сосногоро-сыктывкарский?

 

 

12 часов за штурвалом, потом 6 часов "отдыхать" и 12 часов обратно - ммда-а.

А с чего ты взял, что это будут одни и те же бригады?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд 078 СПб-Воркута проходит через Вологду, но не имеет остановки в Вологде.

 

Ещё эта замысловартая фраза: Минимальное время в пути на поезде — 1 дн. 24 ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд 078 СПб-Воркута проходит через Вологду, но не имеет остановки в Вологде.

 

Ну через вокзал Вологда-1 он не проходит. Это как раньше поезд Москва-Ижевск не останавливался в Казани - пока Восстание не построили (а теперь это называется Казань-2). Или как бешеные на юг (в Адлер и Ростов) не останавливались в Воронеже (ну тут больше играла роль то, что главный вокзал Воронежа находится в стороне от основной магистрали, на которой есть только Придача, находящаяся на отшибе Воронежа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 643/644 Адлер-Кисловодск - фирменный.

С момента присвоения этого статуса чуть ли не два года прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно: когда на вокзалах можно было купить билеты только на поезда, отправляющиеся с них, то неужели нельзя было купить билеты на поезда, вообще не проходящие через Москву? Я вот спокойно в МЖА брал билеты Ярославль-Питер, Волгоград-Ростов, Иркутск-Тында, а в те времена, выходит, у меня бы так не получилось? И билеты в сторону Москвы тоже не вышло бы купить в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот спокойно в МЖА брал билеты Ярославль-Питер, Волгоград-Ростов, Иркутск-Тында, а в те времена, выходит, у меня бы так не получилось?

Разумеется не получилось бы.

Мне кажется, изрядное количество пассажиров до сих пор не подозревает, что такое вообще возможно :)

 

 

 

И билеты в сторону Москвы тоже не вышло бы купить в Москве?

Нет, на обратный выезд какое-то количество мест в кассы давали. Но не много, поэтому обратные билеты купить всегда было сложнее, чем прямые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какое это было время?

 

Да только относительно недавно система Экспресс стала единой, а так еще в начале 2000-х гг бывали случаи отказа в продаже билета на поезд, уходящий с другого вокзала. Даже помню, как в 2003 г. на Киевском вокзале человеку нужно было взять билеты куда-то по Киевскому направлению и в Казань и он спрашивал, нужно ли за вторыми ехать на Казанский вокзал, на что кассирша ему ответила, что нет, и тут можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 2000-х (если касса подключена к "Экспрессу" и билет принтуется, а не пишется вручную) билет продавали откуда угодно куда угодно.

Изменено пользователем kajzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В начале 2000-х (если касса подключена к "Экспрессу" и билет принтуется, а не пишется вручную) билет продавали откуда угодно куда угодно. Изменено: kajzer, Сегодня, 06:24

Не совсем. Продавали, если он был. А были они далеко не всегда, поскольку каждая дорога норовила держать свои билеты у себя в ВЦ и реализовывать их в своих кассах, выдавая наружу лишь небольшую их часть (т. н. норма обратного выезда). Доступными отовсюду такие билеты сделали только в середине 00-х при переходе от Э-2 к Э-3. Также Э-3 научилась наконец-то отслеживать освобождающиеся места во время следования поезда и билеты с промежуточных станций стали продаваться с номерами мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, в питере ещё лет 10-12 назад на московском вокзале отказывались продавать билеты на поезда, отправляющиеся с ладожского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом, продать могли. То есть, запрет был оформлен начальником вокзала "во избежание очередей в кассы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, в питере ещё лет 10-12 назад на московском вокзале отказывались продавать билеты на поезда, отправляющиеся с ладожского.

а в Москве мы еще в далеком 1986-м билеты на Аврору купили на Савеловском :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас, кстати, действует такое правило, что продажа билетов в кассе за определённое количество минут до отправления производится только на станции посадки? Несколько лет назад попал в такую ситуацию: приехал на электричке на Ярославский, до отправления поезда с Казанского оставалось около 10-12 минут, решил тут же взять билет (ибо не было очередей, а на Казанском ещё неизвестно, что творится в этом плане), так мне отказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы на любые поезда, отправляющиеся из Москвы, продажа закрывается за 15 минут до отправления, независимо от того, на "своем", или "чужом" вокзале покупается билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Продавали, если он был. А были они далеко не всегда, поскольку каждая дорога норовила держать свои билеты у себя в ВЦ и реализовывать их в своих кассах, выдавая наружу лишь небольшую их часть (т. н. норма обратного выезда). Доступными отовсюду такие билеты сделали только в середине 00-х при переходе от Э-2 к Э-3.

Ещё в 1997 довелось покупать в Вильнюсе билет от одной российской станции до другой российской станции. Дело заняло пару минут. Так что проблема была либо в квалификации кассиров, либо, как вы правильно сказали, в местных указивках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.