Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, awdeew сказал:

А кому-то важна форма траектории, особо если во время сна?

ну если поезд вместо 10 часов в пути будет идти 14 - то, имхо, да. ну, и о затратах на пробег забывать не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Нужно что то утром из Москвы кроме «Сапсана». 

Утром из Москвы никогда ничего не ходило. Летний 125-й бешеный не в счёт, у него даже в Калинине остановки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

о затратах на пробег забывать не нужно. 

Там ценник, что до Калининграда дешевле. Любой пробег покроет.

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну если поезд вместо 10 часов в пути будет идти 14 - то, имхо, да.

Понятно, что 10 лучше. Теоретически и 10 сделать можно, там меньше 700 км даже извращенным путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Теоретически и 10 сделать можно, там меньше 700 км даже извращенным путем.

во-первых, до полоцка таки немного больше. во-вторых, рижский ход - это однопутка с нехилым грузовым движением. потому меньше 10 часов - это возможно теоретически, но не практически (да и 10 часов тоже). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

Там ценник, что до Калининграда дешевле. Любой пробег покроет.

Там составность жалкие 5-6 вагонов. И любое ухудшение потребительских характеристик - увеличение времени пути, ценника из-за перехода в следующую тарифную зону - приведет только к уменьшению и без того скромного пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Там составность жалкие 5-6 вагонов. И любое ухудшение потребительских характеристик - увеличение времени пути, ценника из-за перехода в следующую тарифную зону - приведет только к уменьшению и без того скромного пассажиропотока.

Варианты в любом случае придумать можно, было бы желание. Вплоть до Москва-белорусская - Полоцк - Москва-рижская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Варианты в любом случае придумать можно, было бы желание. Вплоть до Москва-белорусская - Полоцк - Москва-рижская.

да придумать-то можно что угодно. только в данном случае, имхо, не нужно. будет хуже. 

 

вот когда калининградского потока хватало на два поезда (29 и 147) - мне казалось, что стоило бы 147 перевести на рижский ход. но сейчас и это неактуально, 147 и до ковида ходил только по большим праздникам (а 519 вообще лет пять назад отменили). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Дык родили уже год как. Только не до Новгорода, а до Питера

Угу, раз в 6 недель на неделю-две запускают. Нафиг такое счастье…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот еще один шедевр... ибо гнать с Малой Вишеры на СПб-Московский через Кириши без единой тарифной остановки требует незаурядной фантазии... ну разве что как развозка для отдохнувших на юге работников ОктЖД))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, решили с 7сентября вагоны Николаевского Экспресса прицеплять к поезду 159/160, чтобы москвичи напрямую могли добраться до карельской Красной Поляны. Надеются завлечь туристов, сейчас по осени в Сортавале начали массово ремонтировать набережные и улицы к следующему турсезону.

 

Сначала пару раз попробовали до Питера вагоны пускать, к Ласточке цеплять, теперь решили пойти другим путём. Расписание и до Москвы, и до Питера с датами висит у причала с Метеорами (стилизация под старинную газету), в автобусном кассовом пункте на ул Кирова и в здании ж/д вокзала. Я не стал снимать его, понадеявшись на Яндекс, а там старые расписания не держат.

 

И получилось кривожопо: 160-й из Москвы отправлялся с нумерацией вагонов с головы, в Выборге смена головы. От Петрозаводска в обратном порядке: нумерация с хвоста, в Выборге смена головы. Теперь же прицепили эти вагоны на Сортавале и нумерация расхерачена: с хвоста состава, кроме вагонов 19, 14, 16, 15, 18. Состав в ПИДовской раскраске + 5 вагонов тёмно-синей раскраски с жёлтой полосой. Т.е. даже вагоны Николаевского Экспресса не смогли по порядку собрать.

 

В Москве на выходе я узрел, что все 5 вагонов — купейные, народу вышло 15 человек на все 5 вагонов, и не факт, что это именно туристы из Рускеалы вернулись в воскресенье утром. Это было 13-го.

 

График такой: едем 160-м до Сортавалы, дальше нас отцепляют и мы стоим 2ч 16 мин на станции или 4ч 6 мин (с 26 сент. до 12  дек.), а потом к нам прицепляют паровоз, и мы теперь уже отдельный 921-ый/925-ый поезд. Далее тошним 1ч 10мин . Автобусом это расстояние проезжается за полчаса, правда он идёт из центра Сортавалы, а в Рускеалу с противоположного входа попадаешь, но разница невелика. Расстояние там как для ближнего пригорода, но ведь РЖД хочет лишнюю копеечку заработать, вокзала обклеила объявлениями о новом(!!!) парке в Рускеле, семейном отдыхе с номерами в гостинице.

 

Ну работникам ж/д подобное развлечение понятно: надо же уметь и паровозами управлять, вдруг война, отключат электричество, нефть закончится и т.д. Мне же как туристу из Москвы нафиг такое неинтересно: в советское время проход в парк Рускеалу был свободен для всех, потом пришли новые русские, и решили на этом денюжку зарабатывать. По сути, кроме тропы над пропастью и гостиничной инфраструктуры там ничего не придумали. А покататься на паровозах я могу из Бологого в Осташков по стандартному тарифу, да ещё и насладиться пейзажами. А вот питерских туристов в Сортавале полно. Лучше бы подумали, как их внимание привлечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

а вот еще один шедевр... ибо гнать с Малой Вишеры на СПб-Московский через Кириши без единой тарифной остановки требует незаурядной фантазии... ну разве что как развозка для отдохнувших на юге работников ОктЖД))

ну всё-таки не через кириши. а так - я почти уверен, что на этом участке нет ни одной станции, обладающей нужной для остановки пдс инфраструктурой (например, платформой нужной длины). так что в сочетании с частыми окнами на главном ходу - всё логично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

так что в сочетании с частыми окнами на главном ходу - всё логично...

ну время какое-то совсем не оконное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

время какое-то совсем не оконное...

да там оно в любое время случиться может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

ну время какое-то совсем не оконное...


На 5 недель полностью закрыт первый путь Торфяное - Любань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну всё-таки не через кириши. а так - я почти уверен, что на этом участке нет ни одной станции, обладающей нужной для остановки пдс инфраструктурой (например, платформой нужной длины). так что в сочетании с частыми окнами на главном ходу - всё логично...

Мга если только :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну всё-таки не через кириши. а так - я почти уверен, что на этом участке нет ни одной станции, обладающей нужной для остановки пдс инфраструктурой (например, платформой нужной длины). так что в сочетании с частыми окнами на главном ходу - всё логично...

в Чудове разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Roman Savel сказал:

Мга если только :)

а там платформа достаточной длины? 

 

но даже если и да - то устраивать остановку на перегруженном питерско-вологодском ходу, это очень серьёзный гимор. в такое время - овчинка выделки явно не стоит. 

1 час назад, Irbiss сказал:

в Чудове разве нет?

опять - делать остановку в чудове гиморно, а нужность её в такое время стремится к нулю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а там платформа достаточной длины? 

Насколько я понимаю, это так.

609/610 бывает весьма длинным.

Но, это, скорее, шутка была, т.к. в ближних пригородах Мск. и С-Пб у нас останавливать ПДС не принято :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Roman Savel сказал:

Насколько я понимаю, это так.

609/610 бывает весьма длинным.

Но, это, скорее, шутка была, т.к. в ближних пригородах Мск. и С-Пб у нас останавливать ПДС не принято :)

нну... а насколько длинным бывает 609/610? не уверен, что упомянутый поезд не превосходит его по длине. ну и в любом случае это сильный гимор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будут у временных маршрутов назначать подобные тарифные остановки. Местные узнают и будут строчить письма, мол, оставьте нам поезд на Москву, даже если реально никто не будет пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Elektroborman сказал:

Не будут у временных маршрутов назначать подобные тарифные остановки. Местные узнают и будут строчить письма, мол, оставьте нам поезд на Москву, даже если реально никто не будет пользоваться.

вот-вот, я же и говорю - жуткий гимор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, быстрее будет их этого поезда выйти в Малой Вишере и пересесть на 

лектрчику 

07:14
2 ч 59 мин
10:13
 
 
 
кроме: Болотницкая, Соколов Ручей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выйти в пол-седьмого утра (а встать максимум в шесть) вместо пол-одиннадцатого и сидеть час на вокзале в малой вишере ради 13 минут экономии? 

 

"месье знает толк в извращениях" (с) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

выйти в пол-седьмого утра (а встать максимум в шесть) вместо пол-одиннадцатого и сидеть час на вокзале в малой вишере ради 13 минут экономии?

имеет смысл только если надо например в Колпино, особенно учитывая частоту хождения трамваев в последнее время на данном направлении...

я кстати не далее как вчера рассматривал подобный вариант (ехать скоро), только с перепрыгом с ночника в Чудово, но ничего и рядом не склеивается((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинск - Екатеринбург за 10 часов с заездом в Курган - https://rasp.yandex.ru/thread/R_182E_112?departure_from=2020-10-01&station_from=9609235&station_to=9607404

Во второй половине октября Москва - Великие Луки/Псков с Ленинградского через Торжок-Ржев (без заезда в Балтийский в отличие от СПб-Смоленск) - https://rasp.yandex.ru/train/moscow-oktyabrskaya--velikie-luki-station Обратно то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2020 в 17:12, Yaroslav сказал:

Возвращался вчера из Саратова в Москву 37-м поездом (бывший 17). По-моему, достигнут печальный рекорд для поездов саратовского направления - в составе было всего 9 вагонов.

Причём от Саратова до Тамбова ехал один в купе, прямо как дипкурьер :) Такое на моей памяти было один-единственный раз (когда я ехал астраханским "Лотосом" несколько лет назад, 31 декабря)...

 

Почему до сих пор саратовский фирмач не переведут на Казанский и не встроят в бешеный график, это даст часа два сокращения времени в пути. Неужели бешеных ниток больше нет? А с таким временем хода конечно большинство саратовских пассажиров уходят на самолеты и автобусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Челябинск - Екатеринбург за 10 часов с заездом в Курган - https://rasp.yandex.ru/thread/R_182E_112?departure_from=2020-10-01&station_from=9609235&station_to=9607404

Во второй половине октября Москва - Великие Луки/Псков с Ленинградского через Торжок-Ржев (без заезда в Балтийский в отличие от СПб-Смоленск) - https://rasp.yandex.ru/train/moscow-oktyabrskaya--velikie-luki-station Обратно то же самое.


Зачем все это? Почему не с Рижского с с перегруженного и так Ленинградского? На Рижском что ремонты? 
   И почему стоянки по Тверской области закрыты? Кому то они могли быть полезными. 

5 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Почему до сих пор саратовский фирмач не переведут на Казанский и не встроят в бешеный график, это даст часа два сокращения времени в пути. Неужели бешеных ниток больше нет? А с таким временем хода конечно большинство саратовских пассажиров уходят на самолеты и автобусы...


Судя по всему нет. Вон даже сакральные крымские поезда пришлось весьма не быстрыми нитками прокладывать с Казанского. 
     Нужно разгружать участок от Рыбного до Воскресенска но это же новое строительство поэтому...

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:


Судя по всему нет. Вон даже сакральные крымские поезда пришлось весьма не быстрыми нитками прокладывать с Казанского. 
     Нужно разгружать участок от Рыбного до Воскресенска но это же новое строительство поэтому...

   

 

А построить везде вторые пути от Рыбного до Узунова и часть грузовых спихнуть на Павелецкий ход? Для этого ведь и строилась ветка Рыбное-Узуново...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А построить везде вторые пути от Рыбного до Узунова и часть грузовых спихнуть на Павелецкий ход? Для этого ведь и строилась ветка Рыбное-Узуново...


Проблема я так понимаю в затыке на восточном направлении. То есть на Орехово - Зуево. 
    То есть надо строить либо участок от Рыбного в направлении Владимира либо хотя бы изобразить что то между Белоомутом и Рязановским спихнув грузовые частично туда. Привет Грекову. Но это требует моста через Оку. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А построить везде вторые пути от Рыбного до Узунова

Лучше от Раненбурга до Узунова. 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.