Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

  В 05.10.2022 в 16:03, Elektroborman сказал:

Перевозчик не обязан удовлетворять любые хотелки обывателя, а только те, которые продиктованы целесообразностью.

Показать  

Он так и делает, собственно. Но мы то сейчас обсуждаем что будет, если он начнет их исполнять!

  В 05.10.2022 в 16:08, Elektroborman сказал:

Нет конечно, по факту нет таких пассажиров в ПДС, бред это.

Показать  

Если вы не видите суслика, это не значит что его нет.

  В 05.10.2022 в 16:08, Elektroborman сказал:

Поездка на электричке из С-Посада продолжительностью в час уже сама по себе не особо комфортна для среднестатистического пассажира

Показать  

В таком случае просто вы есть слишком ного хотеть. :) Есть такси, оно комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 16:10, awdeew сказал:

Он так и делает, собственно. Но мы то сейчас обсуждаем что будет, если он начнет их исполнять!

Показать  

Перевозчик до сих пор живет в атмосфере консерватизма и банальной лености, этим объясняется очень многое.

Технически там основные причины - организация работы дальних касс, косметическая подвижка графиков на 1-2 мин из-за стоянки (а для ПДС, идущих в час пик в пакете с электричками на минимальном интервале, надо просто не вводить таких остановок), и платформы недостаточной длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 11:10, Valentin Melnikov сказал:

предлагаете на своей машине пилить все 2000 км до Адлера? Ничего себе "отдых"...

Показать  

Ты будешь смеяться, но этим летом (да и прошлым тоже) такие "отдыхающие" закупоривали трассу М4 практически на всём её протяжении

  В 05.10.2022 в 12:30, awdeew сказал:

Ты до сих пор не знаешь как это обходится за 2 руб. 30 коп.?

Показать  

Уже 2 рубля 40 копеек )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 16:17, Elektroborman сказал:

Перевозчик до сих пор живет в атмосфере консерватизма и банальной лености, этим объясняется очень многое.

Показать  

И слава Всевышнему. Горе-деятели жаждущие всё реформировать уже довели пригород до состояния, когда с него сбежали десятки процентов пассажиров. Не хватало по тому же принципу угробить дальняк. Придуманное в СССР лучше не трогать.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с пригородом? По-моему, как раз наоборот, ради него гробится дальняк (вспоминаем ситуацию с выносом поездов с Курского и Рижского вокзалов)   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 16:24, FanatOT сказал:

А что не так с пригородом?

Показать  

Как минимум почти везде ездить стало дольше. А там где осталась возможность примерно так же, это стало в полтора раза дороже.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 16:30, awdeew сказал:

Как минимум почти везде ездить стало дольше. А там где осталась возможность примерно так же, это стало в полтора раза дороже.

Показать  

Зато комфортно. Если с одного направления до другого ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 16:37, Remr сказал:

Зато комфортно.

Показать  

Вам не угодишь, одному комфортно, другому не особо... Но факты говорят, где шоссе не парализованы, народ пересаживается на шинокопытные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 16:39, awdeew сказал:

Вам не угодишь, одному комфортно, другому не особо... Но факты говорят, где шоссе не парализованы, народ пересаживается на шинокопытные.

Показать  

Ну я вообще со своей Колокольни Павшино - Волоколамская / Москворечье смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 16:40, Remr сказал:

Ну я вообще со своей Колокольни Павшино - Волоколамская / Москворечье смотрю.

Показать  

Да, тут бесспорно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 16:21, awdeew сказал:

И слава Всевышнему. Горе-деятели жаждущие всё реформировать уже довели пригород до состояния, когда с него сбежали десятки процентов пассажиров. Не хватало по тому же принципу угробить дальняк. Придуманное в СССР лучше не трогать.

Показать  

Придуманное в СССР само благополучно загибается по причине банальной неконкурентоспособности и перетекания пассажиропотока на иные виды транспорта. С дальняком как раз в целом дела хуже, чем с пригородом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 18:40, Elektroborman сказал:

С дальняком как раз в целом дела хуже, чем с пригородом.

Показать  

Не знаю чем оно хуже, не смотря на то, что грузовых поездов стало меньше, чем при СССР, ниток много где не хватает. Разве что на 2000+ км стали летать больше, чем тогда, но это объективный процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 18:46, awdeew сказал:

Не знаю чем оно хуже, не смотря на то, что грузовых поездов стало меньше, чем при СССР, ниток много где не хватает. Разве что на 2000+ км стали летать больше, чем тогда, но это объективный процесс.

Показать  

И ПДС стало в разы меньше, и их составность снизилась.

Летать стали больше на 500-600+ км.

В качестве иллюстрации, Москва-Казань примерно поровну жд и авиа, Москва-Самара/Тольятти уже авиа больше, чем жд.

Потоки на расстояния до 300-600 км радикально переключились на автотранспорт, примерно на 80—99%, кроме единичных участков, где есть дневные поезда, а это в основном направления от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 18:46, awdeew сказал:

Не знаю чем оно хуже, не смотря на то, что грузовых поездов стало меньше, чем при СССР, ниток много где не хватает. Разве что на 2000+ км стали летать больше, чем тогда, но это объективный процесс.

Показать  


 С дальняка тоже наоборот сбежал. Причём не только потому что самолёт быстрее. Или на своей машине удобнее.

    Ценник на ж/д особенно если речь про фирму и скорые уже много где очень сильно дороже авиабилетов. Причём в авиации гораздо более гибкие в плане каких то акций и скидок.

  В 05.10.2022 в 19:03, Elektroborman сказал:

И ПДС стало в разы меньше, и их составность снизилась.

Летать стали больше на 500-600+ км.

В качестве иллюстрации, Москва-Казань примерно поровну жд и авиа, Москва-Самара/Тольятти уже авиа больше, чем жд.

Потоки на расстояния до 300-600 км радикально переключились на автотранспорт, примерно на 80—99%, кроме единичных участков, где есть дневные поезда, а это в основном направления от Москвы.

Показать  


Да все так. Плюс ценник на билеты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 19:03, Elektroborman сказал:

И ПДС стало в разы меньше, и их составность снизилась.

Показать  

Меньше за счет того, что не стало сообщения с заграницей, как старой, так и новой и за счет очень дальних сибирских. А на южных направлениях их не меньше, да и с Ленинградского вокзала общее количество вроде даже больше стало.

  В 05.10.2022 в 19:03, Elektroborman сказал:

В качестве иллюстрации, Москва-Казань примерно поровну жд и авиа

Показать  

Значит общее число пассажиров стало больше. На Казань по 3-5 поездов в сутки идет, не считая проходящих.

  В 05.10.2022 в 19:06, Krendel79 сказал:

С дальняка тоже наоборот сбежал.

Показать  

Не ты ли писал, что билетов постоянно не хватает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 18:46, awdeew сказал:

не смотря на то, что грузовых поездов стало меньше, чем при СССР

Показать  

Смотря где.

 

  В 05.10.2022 в 18:40, Elektroborman сказал:

Придуманное в СССР само благополучно загибается по причине банальной неконкурентоспособности и перетекания пассажиропотока на иные виды транспорта.

Показать  

А почему в Европе-то не загибается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 19:13, Yaroslav сказал:

Смотря где.

 

А почему в Европе-то не загибается?

Показать  

Ночные поезда загибались по всей Европе последние лет 40, австрийская OBB предпринимает реформу возрождения таких поездов и с доступным ценником, спальные вагоны выходят не намного дороже стандартного европейского второго класса сидячки. 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 19:08, awdeew сказал:

Меньше за счет того, что не стало сообщения с заграницей, как старой, так и новой и за счет очень дальних сибирских. А на южных направлениях их не меньше, да и с Ленинградского вокзала общее количество вроде даже больше стало.

Показать  

Заграница давно давала копейки в общей массе дальнего следования.

Ленинградское направление выплыло как раз за счет сапсанов. Южные направления как минимум лишились части ночных поездов от Москвы, и не только их. Но сейчас из за СВО закрыто более десятка аэропортов, из них 4 реально крупных, поэтому нагрузка на жд вынужденно сильно выросла.

Но это фокусировка на сообщениях от Москвы (где все равно на некоторых направлениях приличный спад, самый значительный - севернее Ярославля, а также Великие Луки), а так - в стране 9 десятков регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 19:08, awdeew сказал:

 

Не ты ли писал, что билетов постоянно не хватает?

 

Показать  


Ну понятно что тот же юг и Питер, Казань - пиковые направления. И ряд других. 
    Ну а так вон сравни даже с Белоруссией (не важно что условно заграница) насколько просело сообщение. Раньше было куда больше поездов и в Минск, и в Брест, в тот же Витебск и Гродно ходили полноценные поезда а сейчас - прицепные вагоны. 
    Это при том что ещё были транзитные поезда в Европу и Прибалтику через Белоруссию.

    Из плюсов только то что условно скоростное сообщение в виде «Ласточек» с Минском сделали.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 19:21, Krendel79 сказал:

Ну а так вон сравни даже с Белоруссией (не важно что условно заграница) насколько просело сообщение.

Показать  

Так я и говорю, что поезда за границу практически обнулились. Это бесспорно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 19:13, Yaroslav сказал:

А почему в Европе-то не загибается?

Показать  

Потому что там основа дальнего сообщения - дневные междугородние поезда, с удачными потребительскими характеристиками (логистическими, ценовыми, а также подходящий подвижной состав).

Есть некоторое кол-во ночных маршрутов, в целом, неплохо организованных, и сейчас им стали уделять больше внимания, но их вес в общей массе все равно не более 1-2%.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 19:21, Krendel79 сказал:

Ну понятно что тот же юг и Питер, Казань - пиковые направления. И ряд других. 

Показать  

В общем-то это и есть почти всё. В упадке из незаграничных направлений один Савеловский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 19:21, Krendel79 сказал:

Витебск и Гродно ходили полноценные поезда а сейчас - прицепные вагоны

Показать  

А будет ли достаточный поток из Москвы в эти города? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, есть вероятность, что в ближайшее несколько лет из-за известных событий количество исправных самолётов в России сократится.

Это тоже надо иметь в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 12:27, Mixalblch сказал:

Притормози. Голицыно забыл :) ПОтом уже Кубинка и Тучки.

Показать  

со всеми остановками, кроме Здравница, Дачное, Малые Вязёмы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 19:08, awdeew сказал:

Значит общее число пассажиров стало больше. На Казань по 3-5 поездов в сутки идет, не считая проходящих.

Показать  

Общее число больше, но на ж-д на подобных маршрутах шло небольшое стабильное снижение по 1-5% в год.

А после провалов ковидного 2020 г и после 2021, к осени 2021, когда ковид уже перестал влиять на транспорт, ФПК получила огромное проседание потока в ноябре в -32% к доковидному 2019 и была вынуждена отменить/снизить периодичность более чем на 50 маршрутах. 

 

  В 05.10.2022 в 19:08, awdeew сказал:

Не ты ли писал, что билетов постоянно не хватает?

Показать  

Если я правильно понимаю, здесь речь шла про лето 2022, которое ознаменовалось вынужденным закрытием более десятка аэропортов на юге из-за СВО, а также фактическим закрытием для россиян или подорожанием ряда зарубежных курортов, в результате чего нагрузка пришлась на поезда. А один только аэропорт Краснодара - это 15 тыс пассажиров в сутки, в сезон гораздо больше. При этом ФПК почти все эти годы списывала больше вагонов, чем приобретала, так как перевозки в основном падали, а росли только на маршрутах с МВПС и на некоторых с двухэтажками. В результате, чтобы обеспечить перевозки в Краснодарский край и Крым, снимали вагоны по всей стране, отсюда и внезапный дефицит.

  В 05.10.2022 в 19:25, awdeew сказал:

В упадке из незаграничных направлений один Савеловский.

Показать  

Нет конечно.

 

Но, снова, это Москва, один из 9 десятков регионов страны, тут с ПДС в целом не так все и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 19:03, Elektroborman сказал:

Потоки на расстояния до 300-600 км радикально переключились на автотранспорт

Показать  

причём, на личный. Междугородные автобусы последние пять лет (после ввода пресловутого 220- ФЗ) мрут как мухи такими темпами, какие дальним поездам и не снились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2022 в 19:08, awdeew сказал:

На Казань по 3-5 поездов в сутки идет, не считая проходящих.

Показать  

На завтра на Казань всего восемь поездов вместе с проходящими, гы. В советское время через Казань куча сибирских шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2022 в 05:23, Mazzy сказал:

На завтра на Казань всего восемь поездов вместе с проходящими, гы. В советское время через Казань куча сибирских шла.

Показать  


Вот о том и речь. А потом удивляемся откуда невывоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2022 в 05:23, Mazzy сказал:

В советское время через Казань куча сибирских шла.

Показать  

Собственно, их я упомянул в самом начале разговора. С ними понятно. Рабочее время относительно плацкартного билета сильно подорожало, больше 2 ночей - 1 дня стало дешевле потратиться на самолет и заработать, чем пытаться экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.