Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Печально, так как мало кто из городов с нерега и нетто перейдут на брутто;-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык бабло у федералов закончилось, а на свои кровные брутто-контракт редкое поселение может себе позволить.

ЗЫ. Через год-другой очень вероятен обратный процесс, когда с брутто массово начнут переводить в коммерцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не закончилось, а брутто за свои регионы и муниципалитеты оплачивают. Обновление ПС под брутто проще с федеральной поддержкой. Раз она уменьшается, то меньше регионов смогут перейти на брутто. Назад с брутто на нерег никто не будет переходить, так как возврат к такой гадости неприемлем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрозаводск, не потянувший брутто, передаёт пламенный привет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там муниципалитет, а не регион оплачивал. Речь именно о регионах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил К сказал:

Не закончилось, а брутто за свои регионы и муниципалитеты оплачивают.

Ога, как в Твери с её 20-процентным недовыпуском...

9 часов назад, Михаил К сказал:

Назад с брутто на нерег никто не будет переходить, так как возврат к такой гадости неприемлем...

Дык если денег на социал нет, а возить людей на чем-то надо, что ещё остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Ога, как в Твери с её 20-процентным недовыпуском...

Дык если денег на социал нет, а возить людей на чем-то надо, что ещё остается?

Есть деньги у регионов, так как они богаче муниципалитетов и с 2027 года полномочия у них будут по ОТ (вместо муниципалитетов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Есть деньги у регионов

у ХМАО есть, а у Тверской области нету

1 час назад, Михаил К сказал:

с 2027 года полномочия у них будут по ОТ (вместо муниципалитетов)

Полномочия будут, а денег не будет. Обывателю же без особой разницы: если сейчас ОТ не ходит по вине райкома, то с 2027 года будет не ходить по вине обкома. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тверской области большинство ОТ по брутто - так что есть средства у губерний. Ещё и воля должна быть, чтобы с нерега переходить на брутто (или хотя бы на многоденежное нетто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Михаил К сказал:

В Тверской области большинство ОТ по брутто

Это "большинство" - в шести районах из 33-х. По реестру оно точно не большинство, но если окажется таковым по фактическому движению - значит, дела в области совсем дрянь.

16 часов назад, Михаил К сказал:

есть средства у губерний

И средств тех такое количество, что который год не могут закрыть списочный дефицит водил. А есть ещё и дефицит ремонтников, про которых вообще не вспоминают!

 

16 часов назад, Михаил К сказал:

Ещё и воля должна быть, чтобы с нерега переходить на брутто (или хотя бы на многоденежное нетто)

Воля имеет вполне конкретные размеры. Для Тверского обкома, увы, нереальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Воля имеет вполне конкретные размеры

Тем не менее, недавно придумали новую форму кидка перевозчиков: автобусная концессия, когда концессионеру отдаётся ещё и инфраструктура помимо транспортной работы. Как по мне, это должно быть ещё дороже, чем оплата по брутто, а так как денег нет, но вы держитесь это шанс на пару лет покормить концессионера завтраками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Володя13401 сказал:

так как денег нет, но вы держитесь это шанс на пару лет покормить концессионера завтраками.

В концессию обычно идут люди достаточно уважаемые, чтобы кидать их было себе дороже. Тем более что концессия обычно предусматривает срок намного более длинный, чем любой контракт, что существенно повышает стабильность кормления и снижает возможности заказчика соскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у нас примеры автобусных концессий? Бо в нынешних условиях это всё вполне может остаться описанием сферического коня в вакууме. Есличо, в питерской трамвайной концессии соскочил не заказчик, а подрядчик, и теперь горком получился должен самому себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

есть у нас примеры автобусных концессий

Пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.