Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Печально, так как мало кто из городов с нерега и нетто перейдут на брутто;-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык бабло у федералов закончилось, а на свои кровные брутто-контракт редкое поселение может себе позволить.

ЗЫ. Через год-другой очень вероятен обратный процесс, когда с брутто массово начнут переводить в коммерцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не закончилось, а брутто за свои регионы и муниципалитеты оплачивают. Обновление ПС под брутто проще с федеральной поддержкой. Раз она уменьшается, то меньше регионов смогут перейти на брутто. Назад с брутто на нерег никто не будет переходить, так как возврат к такой гадости неприемлем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрозаводск, не потянувший брутто, передаёт пламенный привет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там муниципалитет, а не регион оплачивал. Речь именно о регионах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил К сказал:

Не закончилось, а брутто за свои регионы и муниципалитеты оплачивают.

Ога, как в Твери с её 20-процентным недовыпуском...

9 часов назад, Михаил К сказал:

Назад с брутто на нерег никто не будет переходить, так как возврат к такой гадости неприемлем...

Дык если денег на социал нет, а возить людей на чем-то надо, что ещё остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Ога, как в Твери с её 20-процентным недовыпуском...

Дык если денег на социал нет, а возить людей на чем-то надо, что ещё остается?

Есть деньги у регионов, так как они богаче муниципалитетов и с 2027 года полномочия у них будут по ОТ (вместо муниципалитетов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Есть деньги у регионов

у ХМАО есть, а у Тверской области нету

1 час назад, Михаил К сказал:

с 2027 года полномочия у них будут по ОТ (вместо муниципалитетов)

Полномочия будут, а денег не будет. Обывателю же без особой разницы: если сейчас ОТ не ходит по вине райкома, то с 2027 года будет не ходить по вине обкома. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тверской области большинство ОТ по брутто - так что есть средства у губерний. Ещё и воля должна быть, чтобы с нерега переходить на брутто (или хотя бы на многоденежное нетто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Михаил К сказал:

В Тверской области большинство ОТ по брутто

Это "большинство" - в шести районах из 33-х. По реестру оно точно не большинство, но если окажется таковым по фактическому движению - значит, дела в области совсем дрянь.

16 часов назад, Михаил К сказал:

есть средства у губерний

И средств тех такое количество, что который год не могут закрыть списочный дефицит водил. А есть ещё и дефицит ремонтников, про которых вообще не вспоминают!

 

16 часов назад, Михаил К сказал:

Ещё и воля должна быть, чтобы с нерега переходить на брутто (или хотя бы на многоденежное нетто)

Воля имеет вполне конкретные размеры. Для Тверского обкома, увы, нереальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Воля имеет вполне конкретные размеры

Тем не менее, недавно придумали новую форму кидка перевозчиков: автобусная концессия, когда концессионеру отдаётся ещё и инфраструктура помимо транспортной работы. Как по мне, это должно быть ещё дороже, чем оплата по брутто, а так как денег нет, но вы держитесь это шанс на пару лет покормить концессионера завтраками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Володя13401 сказал:

так как денег нет, но вы держитесь это шанс на пару лет покормить концессионера завтраками.

В концессию обычно идут люди достаточно уважаемые, чтобы кидать их было себе дороже. Тем более что концессия обычно предусматривает срок намного более длинный, чем любой контракт, что существенно повышает стабильность кормления и снижает возможности заказчика соскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у нас примеры автобусных концессий? Бо в нынешних условиях это всё вполне может остаться описанием сферического коня в вакууме. Есличо, в питерской трамвайной концессии соскочил не заказчик, а подрядчик, и теперь горком получился должен самому себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

есть у нас примеры автобусных концессий

Пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

 Есличо, в питерской трамвайной концессии соскочил не заказчик, а подрядчик, и теперь горком получился должен самому себе

Чего? С "Чижиком" нормально всё, а "Славянка" - скоро запустится в эсплуатацию

9 часов назад, igla сказал:

 

И средств тех такое количество, что который год не могут закрыть списочный дефицит водил. А есть ещё и дефицит ремонтников, про которых вообще не вспоминают!

 

Контракт в Твери 2020 года и он, как любой контракт, только на 10% может быть увеличен. Дефицит водителей ОТ вообще во множестве городов ;-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.