Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

А дело не в пуско наладке, а в самом оперативном вмешательстве. Наладить и найти специалистов на 6 мес и дать им оплату в 120 тыс можно, а вот найти тех кто потом там будет работать за 20 тыс?

 

ну как тебе сказать.. был бы это 2003-й год ( ну и деньги пропорциональные) толпа бы собралась работать на энтузиазме. Другое дело что время проходит, люди взрослеют и на 20 тр особо не прожить. Платить понятно нужно. Почему я пусконаладку упомянул, потому что в ходе неё и выработаются основные приёмы и навыки регулирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну как тебе сказать.. был бы это 2003-й год ( ну и деньги пропорциональные) толпа бы собралась работать на энтузиазме. Другое дело что время проходит, люди взрослеют и на 20 тр особо не прожить. Платить понятно нужно. Почему я пусконаладку упомянул, потому что в ходе неё и выработаются основные приёмы и навыки регулирования.

---

 Не все энтуазиасты нормальны. А те кто вменяем и хотел работать в этой сфере уже нашли для себя места с возможностями и окладами, и вот чтоб поменять такие места им надо предлагать уже хорошие деньги и что-то реальное, ибо бросать основную работу на полгода и получать хорошо, а потом искать новую работу мало кто захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вести. Городские технологии" от 29 сентября 2013 года

http://www.vesti.ru/videos?vid=541508&cid=1901

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не все энтуазиасты нормальны. А те кто вменяем и хотел работать в этой сфере уже нашли для себя места с возможностями и окладами, и вот чтоб поменять такие места им надо предлагать уже хорошие деньги и что-то реальное, ибо бросать основную работу на полгода и получать хорошо, а потом искать новую работу мало кто захочет.

 

 Ну я разве не это ли написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время сбоев в метро автобусы ускорят с помощью "зеленой волны"

 

Московские власти планируют ввести транспортный инцидент-менеджмент, сообщил M24.ru замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Дмитрий Калужский. В частности, во время сбоев в метро автобусы на ближайших маршрутах будут получать "зеленую волну" до 15 светофоров. Повезет и проезжающим мимо автомобилистам.

 

http://www.m24.ru/articles/26679

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Москве появятся ускоренные трамваи
Утверждены проекты строительства трех веток

 

Столичные власти окончательно решили не строить линию скоростного трамвая. Вагоны, несущиеся со скоростью 80 километров в час, оказались не нужны: из-за регулярных остановок состав не успеет разогнаться.

Теперь ставку планируется сделать на ускоренные трамваи. Это обычные вагоны, которые едут по выделенным путям. Тормозить на перекрестках им не нужно: рельсы будут проложены так, чтобы по минимуму пересекаться с проезжей частью.

- Трамвай сможет ездить со скоростью 40 - 50 километров в час, - рассказал «КП» заммэра Марат Хуснуллин. - Совсем недавно на градостроительно-земельной комиссии были утверждены три новые линии. Теперь начнется их общественное обсуждение.

Первая трамвайная ветка пройдет от платформы Лианозово до Медведкова (см. схему). Сейчас, чтобы попасть из одного района в другой, приходится спускаться в метро и делать пересадки на Кольцевой линии.

718991.jpg  

Другой маршрут свяжет станцию подземки «Пражская» и Бирюлево Западное. Есть планы со временем протянуть рельсы и до Бирюлева Восточного. Сейчас местным жителям приходится стоять в пробке на улице Подольских Курсантов, чтобы попасть к метро.

718992.jpg  

Третья линия пойдет вдоль шоссе Энтузиастов к Балашихе. Это позволит уменьшить нагрузку на вылетную магистраль.

718993.jpg  

- Во время реконструкции вылетной магистрали мы сразу предусмотрели место для трамвайных путей, - говорит Марат Хуснуллин. - Трудностей со строительством быть не должно. Были сомнения насчет развязки на МКАД, но оказалось, что и там есть пространство для рельсов. Теперь дело за властями области: за свой счет в самой Балашихе мы строить не будем.

По словам заммэра, три линии трамвая можно построить примерно за два года.

КСТАТИ

Департамент транспорта думает над созданием еще четырех трамвайных линий. Одна может соединить Рижский вокзал и ул. Академика Королева, вторая - метро «Сокол» и Белорусский вокзал. Непонятно, правда, где именно проложат рельсы.

Два других предполагаемых маршрута свяжут столицу и область. В Мытищи может прийти трамвайная ветка от метро «ВДНХ». Из Новопеределкина через Коммунарку трамваи планируется пустить к Варшавскому шоссе.

Правда, в этих случаях речь идет лишь о предварительных проектах. По каждому из них эксперты дадут свое заключение. Если отзывы окажутся положительными, то к 2015 году может начаться реальное строительство.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

- Поперечные трамвайные связи в городе - это очень хорошо, - говорит ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства Александр Стрельников. - Правда, найти под них место непросто. Обычно выделенные трамвайные линии прокладывают сбоку вылетных магистралей. И появляется проблема: автомобилистам трудно въезжать во двор, пересекая рельсы.

719029.jpg Рис.: Катерина МАРТИНОВИЧ

ВОПРОС ДНЯ

Нужен ли трамвай в Москве?

Александр КУЛАКОВ, доцент МАДИ, начальник отдела организации движения Центра исследований транспортной инфраструктуры:

- Трамвай может быть скоростной, предназначенный для длинных переездов, а может быть и для весьма коротких маршрутов, поэтому где-то он имеет смысл, где-то - нет. Ошибочно, на мой взгляд, попытались превратить короткий маршрут на Щелковском шоссе в дальнемаршрутный.

Виктор ПОХМЕЛКИН, председатель «Движения автомобилистов России»:

- Развитие трамвайной сети подразумевает под собой прокладку новых рельс, а это всегда происходит в ущерб дополнительным полосам для автомобилей. Такое соседство зачастую увеличивает количество ДТП.

Петр ШКУМАТОВ, координатор общества «Синие ведерки»:

- Любые новые линии - это благо. Вопрос в том, как это увязывается с градостроительными планами. Например, в ближайшем «замкадье» активно строится жилье, людям нужен любой доступный транспорт для сообщения с Москвой.

Андрей КОЛЫВАНОВ, архитектор, лауреат премии «Городское пространство»:

- Трамвай развивать можно и нужно только при одном условии - если его колеса не будут касаться земли, а рельсы проложат на высоте 4 - 5 метров. В противном случае все его преимущества съедаются пересечениями с автомобильными потоками.

Илья ВАРЛАМОВ, блогер, создатель фонда «Городские проекты»:

- Трамвай действительно наиболее привлекательный транспорт со всех точек зрения. Сеть скоростного трамвая зачастую даже выгоднее и интереснее, чем строительство метро в некоторых районах.

Александр ЧЕКМАРЕВ, руководитель направления «Общественный транспорт» экспертного центра Probok.net:

- Даже если не строить никаких новых линий, а просто улучшить работу существующих, это позволит увеличить пассажиропоток с существующих 800 тыс. до 1,5 млн. человек. Дополнительные линии - еще плюс 400 тыс. человек. Если вы вложите такие же деньги в автобусное сообщение, то получите увеличение пассажиропотока максимум на 10 %.

Денис ВОЛЫНКИН, читатель сайта KP.RU:

- Трамвай в Москве нужен, но только подземный. И с прямой пересадкой на метро. Вот это будет трамвай XXI века. А наземный - это XIX век, можно оставить одну ветку для туристов. На Чистых прудах, например.

Валерий ТИХОНОВ, слушатель Радио «КП» (97,2 FM):

- Если вагоны перестанут ночью звенеть, как ненормальные, и скрипеть рельсами на всю улицу, то я не против. Пускай ездит.

 

http://www.kp.ru/daily/26145.7/3034306/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь начнется их общественное обсуждение.
Интересно, в каком виде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.m24.ru/videos/31990

 

В ноябре 2013 года в столице появятся первые трамваи нового поколения, которые пройдут испытания на городских дорогах. Об этом в интервью телеканалу "Москва 24" рассказал генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.

"Первый трамвай придет в ноябре месяце уже, который нам просто отдадут на испытание, чтобы он поездил по улицам города и чтобы жители его видели и смогли тоже его оценить", - пояснил Евгений Михайлов.

Кроме того, до конца года в столице появится еще два новых низкопольных трамвая, которые также пройдут испытания. "В самых тяжелых условиях испытаем, проверим, как работает система, как работает трамвай, чтобы принять решение о дальнейшей эксплуатации этого подвижного состава в городе", - отметил Евгений Михайлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/15331003/

 

24 октября 2013, 00:08 (мск) | Экономика | Радио «Маяк»
Власти Москвы могут отменить турникеты в трамваях

Власти Москвы в ближайшие два года могут отменить турникеты в трамваях. Об этом сообщил заммэра, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Власти Москвы в ближайшие два года могут отменить турникеты в трамваях. Об этом сообщил заммэра, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, передаёт РИА «Новости».
По его словам, город закупит трехвагонные низкопольные трамваи, в которых невозможно обеспечить проход пассажиров через одну дверь.
В связи с этим придется отказаться от турникетов. При этом Ликсутов отметил, что треть москвичей перестали платить за проезд после снятия турникетов в трамваях 17-го маршрута. Отказаться от них решено было в качестве эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по России 24 в 11.35 будет Большое интервью с Ликсутовым и Михайловым. У кого есть возможность, посмотрите. Вы сможете услышать новый перл от Михайлова- Б/Бк и днем и ночью ходит по Бульварному кольцу. Может, там скажут и про новую сеть маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу полной червизации Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1145868

 

Наземный транспорт Москвы скоро станет совсем другим. Передвижение по городу станет более быстрым и круглосуточным. Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" рассказали заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов и глава Мосгортранса Евгений Михайлов.

 

Москвичей ждут домашние трамваи и круглосуточные автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митино завершили строительство самого большого депо в Европе

 

В Митино завершается строительство самого крупного депо в Европе. На его территории будет не только стоянка для поездов столичной подземки, но и завод по ремонту вагонов. После открытия предприятия, число рабочих мест в районе увеличится.

Об этом рассказал заммэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин. По его словам, в районе будет построен новый завод "под ключ", что позволит создать около 2 тысяч рабочих мест.

 

http://www.m24.ru/articles/28639

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое интервью Ликсутова.

http://www.gazeta.ru/interview/nm/s5720413.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.itar-tass.com/c95/938276.html

Только ссыль, не знаю как откомментировать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.itar-tass.com/c95/938276.html

Только ссыль, не знаю как откомментировать..

-------

Да, видел эту новость. Имхо, полный бред. Лучше б деньги, которые они просрали на этом проекте, на что-нибудь нужное направили.

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.itar-tass.com/c95/938276.html

Только ссыль, не знаю как откомментировать..

========================================================== 

 

А это без комментариев лучше оставить.

Пациенты психбольниц пожалуй гораздо психически здоровее будут, чем упомянутый по ссылке президент ОКР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом его окутают мошенники-спортсмены,которые будут продавать зевакам билет за реальные деньги(шучу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безбилетников в Москве занесут в «черный список»

 

Москва, 1 ноября – АиФ-Москва. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в Москве могут создать специальные «черные списки» тех, кто периодически не оплачивает проезд в общественном транспорте, сообщает ИТАР-ТАСС.

 
По словам главы департамента транспорта Максима Ликсутова, в ведомстве могут рассмотреть возможность создания «досок почета» для злостных нарушителей.
 
Для тех, кто пользуется чужими социальными картами, Собянин предложил ввести более строгое наказание. Градоначальник предложил расценивать такие деяния как мошенничество, вместо штрафа в размере 2,5 тысячи рублей.
 
Напомним, в начале 2013 года представители Московского метрополитена заявляли о том, что в 2014 году в подземке появятся камеры, которые будут распознавать безбилетников, которых планируют заносить в специальную базу.
 
 
Похоже сегодня день бредовых новостей)
Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.itar-tass.com/c95/938276.html

Только ссыль, не знаю как откомментировать..

Хочу посмотреть, как эти жиртресты из ОКР будут приседать 30 раз.

а если мне нужен зелёный на 60 поездок - приседать 1800 раз? Такого даже в книге гинеса нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, и вроде не 1 апреля сейчас. Особенно забавно представти ьсебе приседающих людей в толпе в час пик.

 

А вообще я хотел здесь поделиться ссылкой на статью про проблему с автомобильными правами для водителей-мигрантов.

После вступления в силу новых правил выдачи прав для водителей-мигрантов по всей стране начались сбои с работой общественного транспорта. В Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской области, на Камчатке и в других регионах страны многие водители не вышли в рейс. Виной тому казус: несмотря на то что штрафовать водителей с иностранными правами смогут только с мая следующего года, запрет начал действовать уже сегодня.

Ссылка.

 

Кто-нибудь заметил проблемы с транспортом? Я утром ехал на велосипеде, вечером - только на метро, поэтому не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то читал что выпустили постановление правительства, в котором отложили ввод этого закона до мая следующего года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.regnum.ru/news/1729454.html

 

Проект аэроэкспресса в будущий пассажирский аэропорт на территории Летно-исследовательского института имени М.М.Громова (ЛИИ) не подразумевает прокладки железной дороги по городу Жуковский. Об этом ИА REGNUM сообщили 7 ноября в Министерстве транспорта Московской области.
Напомним, вчера, 6 ноября, пресс-служба областного правительства сообщила со ссылкой на губернатора Андрея Воробьева, что между аэропортом и платформой "Отдых" Казанского направления проложат путь длиной 3,5 км и по этой ветке запустят аэроэкспресс.
Сегодня электропоезд-экспресс "Спутник" курсирует от Казанского вокзала до города Раменское и в Жуковском (то есть на "Отдыхе") не останавливается, поскольку там нет необходимой для этого второй платформы.
Как пояснили в минтрансе, платформу построят, и аэроэкспресс из Москвы будет останавливаться на "Отдыхе". А от платформы до аэропорта проложат трамвайную ветку.
Ранее мэр Жуковского Андрей Войтюк также заявил ИА REGNUM: "Речь шла об остановке "Спутника" в Жуковском, на платформе "Отдых". По этому вопросу мы направили обращения и в адрес губернатора, и при поддержке областного Минтранса - в РЖД. Встречаясь с руководством РЖД, Андрей Воробьев поднимал эту проблему, есть понимание, в принципе все стороны не против. Результат мы увидим в бюджете 2014 года - будут ли в него заложены средства на этот проект".
Идею продления железной дороги до аэродрома Войтюк отказался комментировать: "Это подразумевало бы снос домов, множество пересечений дорог. Мы к этому не готовы. Я очень неуютно себя чувствую с этим проектом. Хотя, скорее всего, он нужен. Но надо хорошенько подумать еще. Вопрос стоит о согласованных действиях", - подчеркнул мэр. И выразил уверенность в том, что основная часть проекта по аэроэкспрессу будет реализована в ближайшие пять лет.
Воробьев же назвал вчера срок - 18 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ранее мэр Жуковского Андрей Войтюк также заявил ИА REGNUM: "Речь шла об остановке "Спутника" в Жуковском, на платформе "Отдых". По этому вопросу мы направили обращения и в адрес губернатора, и при поддержке областного Минтранса - в РЖД. Встречаясь с руководством РЖД, Андрей Воробьев поднимал эту проблему, есть понимание, в принципе все стороны не против.
Постучал по дереву. :) Неужто доживу?!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Опять хренотень какая-то:

 

Первый «читающий» трамвай с бесплатными книгами для желающих может отправиться в декабре по маршруту № 4

Пассажирам московских трамваев предложат почитать классическую литературу во время поездки. Как рассказала «Известиям» руководитель реалити-шоу «Приготовь свой проект» Дарья Дымова, по задумке авторов проекта «Я люблю читать» книжки будут располагаться в специально сшитых карманах, прикрепленных к спинкам передних сидений. Как пояснил «Известиям» глава «Мосгортранса» Евгений Михайлов, ведомство готово рассмотреть соответствующее предложение. Предполагается, что после получения одобрения со стороны властей первый «читающий» трамвай отправится в декабре по маршруту № 4. Если москвичам понравится такая идея, то кармашками с книгами оснастят все трамваи города.

— Наш проект направлен на повышение грамотности населения, ведь сейчас большинство жителей города даже не знает произведения наших классиков, — сказала Дымова. — Каждая книга будет обернута в специальную обложку с информацией о проекте, а также с вложенным внутрь опросом по поводу проводимого эксперимента. Возможно, на обложке будет размещена фраза «Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например, не читать их».

По словам Дымовой, следить за состоянием книг и заменять их, если потребуется, будут волонтеры, которые несколько раз в неделю будут проверять трамваи. Также пассажирам предложат обменять заинтересовавшую их книгу на собственную, то есть поучаствовать в набирающем популярность буккроссинге.

В ноябре инициативная группа проекта совместно с Центром молодежного парламентаризма встретится с представителями «Мосгортранса» и определит сроки реализации проекта.

Сопредседатель движения «Жилищная солидарность» Вячеслав Гуменюк полагает, что, помимо классических текстов, пассажирам будет интересно ознакомиться со свежей прессой.

— Прочитать целое произведение за время поездки невозможно, только небольшой рассказ из сборника, — отметил Гуменюк. — Лучше положить в эти кармашки ежедневные городские газеты или районные издания, а также стенограммы заседаний столичного правительства. Таким образом, люди, которые не могут позволить себе подписку, были бы в курсе происходящих в районе и городе событий.

Однако член совета Гильдии маркетологов Николас Коро сомневается в том, что пассажиры будут аккуратно относиться к книгам.

— Любовь к чтению в общественном транспорте — это одна из черт, которая отличает нас от жителей Западной Европы, Азии и США, — отметил Коро. — Однако москвичи неуважительно относятся к тому, что не является их собственностью: в достойном виде книги смогут прочитать 2–3 пассажира. Примерно 70% произведений пассажиры будут уносить к себе домой или до ближайшей мусорки, поэтому такой проект долго не продлится.

Коро уверен в том, что в общественном транспорте лучше размещать плакаты с QR-кодами, чтобы пассажиры могли бесплатно скачивать книги при помощи гаджетов.

Между тем заведующая библиотекой № 193 им. А.А. Ахматовой Ольга Орлова уверена в том, что не стоит ограничиваться только классической литературой.

— На выбор пассажирам стоит предложить и произведения популярной литературы, например книги Александры Марининой и Татьяны Устиновой, — сказала Орлова. — Можно сделать подборку интересных выдержек из книг Захара Прилепина или Виктора Пелевина. За несколько остановок человек успеет заинтересоваться произведением настолько, чтобы продолжить чтение дома.

По словам Орловой, необходимо позаботиться и о младшем поколении — в кармашки можно положить детские книги и журналы, а также произведения из школьной программы.
Написать комментарий


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/560444#ixzz2kuEWcVTO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первый «читающий» трамвай с бесплатными книгами для желающих может отправиться в декабре по маршруту № 4

___________

Что бы ни делать, лишь бы делом не заниматься.

Руководители меняются - глупость передается как эстафетная палочка.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что бы ни делать, лишь бы делом не заниматься. Руководители меняются - глупость передается как эстафетная палочка.

 

А чего тебе не нравится? Если МГТ это ничего не будет стоить, то пускай попробуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего тебе не нравится?

_____________

Мне не нравится подмена решений реальных задач какими-то глупостями.

Вопрос денег тут глубоко вторичен.

А так получается - у нас стены покосились и крыша течет - зато глядите, какую красивую картинку мы повесили на стену! Давайте будем все её радостно обсуждать и гордиться инновациями! Пригласим прессу и телевидение.

Ах, да, еще большей нашей радости очевидно должен добавить факт, что сия картинка нам ни рубля не стоила...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.