Коренной Москвич Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 А что за бортовые у этих двух автобусов? 400- 19646, а у 959 какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 А что за бортовые у этих двух автобусов? 400- 19646, а у 959 какой? Судя по картинке из новости - 15161. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Это пилотный проект, за который контора обычно не платит. Странно, что пилотов так много: менее года назад табло попадались в Б внутреннем, равно как и вай-фай. И то и то оставило неплохие впечатления(показывали остановки, будущие остановки, соц. рекламу). Телеки были в и вкуче лиазов 5256 тоже, хотя там совсем плохо всё было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/01/19/n_8137901.shtml 19.01.2016, 11:41 Массовые технические сбои в работе московской монорельсовой транспортной системы продолжаются второй день. Об этом сообщает корреспондент «Газеты.Ru», застрявший на платформе Улица академика Королева утром во вторник. Поднявшихся на платформы монорельса пассажиров ждет объявление по громкоговорителю о том, что из-за технических неполадок поезда следуют с увеличенными интервалами. На платформах скопилось большое количество людей, которые не могут попасть в поезда, прибывающие уже полностью заполненными пассажирами. Как рассказали пассажиры, технические сбои продолжаются второй день – в понедельник прибытия монорельса приходилось ждать более 35 минут. На вопрос сотрудникам станции монорельса, почему бы не предупредить людей заранее о том, что поезда опаздывают, и разместить соответствующее объявление до входа на платформу, корреспонденту «Газеты.Ru» заявили, что «здесь вам не аптека». На сайте московской монорельсовой транспортной системы информации о сбоях в работе нет. Напомним, что московский департамент транспорта во вторник рекомендовал горожанам отказаться от личных автомобилей и пересесть на общественный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 На вопрос сотрудникам станции монорельса, почему бы не предупредить людей заранее о том, что поезда опаздывают, и разместить соответствующее объявление до входа на платформу, корреспонденту «Газеты.Ru» заявили, что «здесь вам не аптека» Универсальный ответ для всех учреждений, кроме аптек. А в аптеках надо наоборот: "здесь вам не метрополитен". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/01/19/n_8137901.shtml 19.01.2016, 11:41 Массовые технические сбои в работе московской монорельсовой транспортной системы продолжаются второй день. Об этом сообщает корреспондент «Газеты.Ru», застрявший на платформе Улица академика Королева утром во вторник. Поднявшихся на платформы монорельса пассажиров ждет объявление по громкоговорителю о том, что из-за технических неполадок поезда следуют с увеличенными интервалами. На платформах скопилось большое количество людей, которые не могут попасть в поезда, прибывающие уже полностью заполненными пассажирами. Как рассказали пассажиры, технические сбои продолжаются второй день – в понедельник прибытия монорельса приходилось ждать более 35 минут. На вопрос сотрудникам станции монорельса, почему бы не предупредить людей заранее о том, что поезда опаздывают, и разместить соответствующее объявление до входа на платформу, корреспонденту «Газеты.Ru» заявили, что «здесь вам не аптека». На сайте московской монорельсовой транспортной системы информации о сбоях в работе нет. Напомним, что московский департамент транспорта во вторник рекомендовал горожанам отказаться от личных автомобилей и пересесть на общественный транспорт. Да это очевидный вброс! Одна фраза "на сайте московской монорельсовой транспортной системы информации о сбоях в работе нет" говорит о многом. Ведь нету никакого сайта у ММТС, нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Ее уже 3 дня колбасит. Все время объявляют "Поезда следуют с увеличенными интервалами".И то не следуют, а ползут и подолгу стоят на станциях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) del Изменено 21 января, 2016 пользователем Remr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 о закрытии вестибюлей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) http://kommersant.ru/Doc/2890115. Большое интервью Ликсутова обо всем, что касается любого транспорта Изменено 25 января, 2016 пользователем М.Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 http://kommersant.ru/Doc/2890115. Большое интервью Ликсутова обо всем, что касается любого транспорта Стандартное: "Плюнь в глаза, скажет божья роса". Профессиональный врун. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 обо всем, что касается любого транспорта Как обычно 70% про платную парковку, а про развитие НОТ почти не слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 МГТ о вайфае. http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mosgortrans-free-na-chetyrekh-moskovskikh-marshrutakh-pojavilsja-be/ Странно. Мы во время кругосветки по ТПК в 05487 48 маршрута выловили вифи и пользовались им безо всяких смс регистраций. И пока ждали 207, а 05487 стоял на ОРП, вифи продолжал спокойненько ловиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @Касым, я тебе больше скажу. Как я высказался в одной теме, вафля есть и в 907, номера машин не запоминал. Но теперь требуется смс-авторизация один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Власти Москвы предлагают египетским компаниям рассмотреть возможность инвестирования в проект московского трамвая, говорится в проекте протокола российско-египетской межправкомиссии, которая имеется в распоряжении РИА Новости. "Дирекция Московского транспортного узла предложила египетским компаниям рассмотреть возможность инвестирования в проект московского трамвая", — сказано в проекте документа. Объявленная правительством Москвы политика приоритета общественного транспорта в числе других мероприятий предусматривает проведение реконструкции действующей трамвайной сети и строительство новых трамвайных линий. Преобразования коснутся как подвижного состава, так и инфраструктуры трамвая. Городской трамвай нового поколения должен обеспечить повышение скорости сообщения, повышенный уровень комфорта, удобство для пассажиров с детскими колясками, пожилых людей и инвалидов. http://m.ria.ru/moscow/20160202/1368729273.html#ixzz3z0ntcWPr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Жигуль там в тему )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Трамвай и Египет... У меня только такая ассоциация - http://transphoto.ru/photo/504264/ Вместо недостающих "Пес" поставят . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 У меня только такая ассоциация - http://transphoto.ru/photo/504264/ А мне вот это вспомнилось http://transphoto.ru/photo/466780/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А мне вот это вспомнилось Крытые посадочные платформы... Нам до такого еще расти и расти. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Власти Москвы предлагают египетским компаниям рассмотреть возможность инвестирования в проект московского трамвая, говорится в проекте протокола российско-египетской межправкомиссии, которая имеется в распоряжении РИА Новости. "Дирекция Московского транспортного узла предложила египетским компаниям рассмотреть возможность инвестирования в проект московского трамвая" ДМТУ сроду московским трамваем не занималось. Их интересуют только прожекты Московской области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Власти Москвы хотят отказаться от турникетов в автобусах. Уже в 2016 году в столице появятся около 150 городских автобусов, которые будут работать без турникетов. Об этом сообщает интернет-издание M24.ru. Как рассказал председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков, турникеты уберут ради экономии времени пассажиров. «Самый главный минус заключается в том, что турникеты замедляют посадку пассажиров в транспорт. Следовательно, увеличивается время в пути. То есть для соблюдения тех же интервалов движения транспорта необходимо закупить дополнительные автобусы, троллейбусы и трамваи», — пояснил Янков. Он также заверил, что от отмены турникетов количество «зайцев» сильно не увеличится, «тем более, если увеличить на маршруте число контролёров». Также обсуждается вариант введения кондукторов, добавил Янков. В 2016 году в Москве внедряется новая модель работы частных перевозчиков. Водители транспорта, работающие по договору с городом, перестанут останавливаться по требованию пассажиров. Также новые маршрутки должны будут соблюдать ряд требований: наличие кондиционеров, отопления, видеорегистратора и камер видеонаблюдения. http://www.the-village.ru/village/city/transport/230976-avtobusi Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Власти Москвы хотят отказаться от турникетов в автобусах. Уже в 2016 году в столице появятся около 150 городских автобусов, которые будут работать без турникетов. "свежо предание, да верится с трудом" (с). ну, поживём - увидим. оно бы, конечно, хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 У контролеров, работающих в автобусах без турникетов необходимо убрать из плана поиск неправомерно используемых социалок и увеличить план по обычным зайцам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Власти Москвы хотят отказаться от турникетов в автобусах. Уже в 2016 году в столице появятся около 150 городских автобусов, которые будут работать без турникетов. Об этом сообщает интернет-издание M24.ru. Имеются в виду маршруты перевозчиков, работающих по новой модели (главным образом, АЛ и «Питеравто»). МГТ от турникетов отказываться не собирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Народ! Вчера решил сидя на больничном поизучать продукцию зомбоящика в информационном сегменте. В программе "Время" на первом канале наткнулся на сюжет вроду бы про встречу клуба "Лидер" с Путиным, но на самом деле - восхваление Volgabus. Там рассказали и про строительство нового завода Волгабуса где-то в Подмосковье, и про клевые автобусы (правда чем они лучше конкурентов я так и не понял). Но апофигеем сюжета был персональный наезд члена клуба и типа как гендиректора "Волгабуса" Алексея Бакулина на Сергея Семёныча, который дескать давным давно обещал взять автобус на опытную эксплуатацию, но не взял и продолжает руками всяких там ликсутовцев отписываться и не брать автобусы для Москвы. Путин пообещал про это Собянину лично так сказать напомнить. Учитывая, что Москва и есть главный покупатель волжан, и понимая, сколько мог стоить подобный заказной сюжет в прайм-тайм Первого канала, хочу спросить: че там у Семёныча за разборки с Волгабусом и откуда ветер дует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Учитывая, что Москва и есть главный покупатель волжан Сейчас - скорее Питер. че там у Семёныча за разборки с Волгабусом и откуда ветер дует? Семёныч и ко плотно дружат с ЛиАЗом и технику других марок брать не хотят. В 2012 году Волжанин выиграл тендер на поставку гармошек для Москвы, но Москва отказалась принимать эти машины. Нашёл сюжет. http://www.1tv.ru/news/economic/301575 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 https://eadaily.com/news/2016/02/08/vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo-po-naletu-chechenskih-torped-na-vostoke-moskvy Журналисты, они такие журналисты. Прошу на политическую составляющую ссылки внимание не обращать, обратить внимание только на название станции метро. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 https://eadaily.com/news/2016/02/08/vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo-po-naletu-chechenskih-torped-na-vostoke-moskvy Журналисты, они такие журналисты. Прошу на политическую составляющую ссылки внимание не обращать, обратить внимание только на название станции метро. Ну из питера виден по ходу только проезд Рокоссовского ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) но Москва отказалась принимать эти машины. Да не просто отказалась, а долго судилась-рядилась при этом. Несколько лет. Попутно выяснилось, что вполне по закону можно поставлять товар, не соответствующий конкурсной документации. Если забыть требования из этой документации в договор поставки включить. Они сами себе "заказали" путь в Москву. И пытаться "наладить контакт" административным давлением сверху ИМХО не лучшая идея. Пригородные же волгабасы насколько я знаю Москва вполне себе берет для обслуживания новых территорий. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Пригородные же волгабасы насколько я знаю Москва вполне себе берет для обслуживания новых территорий. Это ГолАЗы таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти