Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

гм :huh:

 

Это уже есть на реконструированном входе на Крестьянскую Заставу. Буква "М" там всё-таки традиционно красная и стоит она на салатово-фиолетовом цилиндре. Получилось неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это уже есть на реконструированном входе на Крестьянскую Заставу. Буква "М" там всё-таки традиционно красная и стоит она на салатово-фиолетовом цилиндре. Получилось неплохо.

 

Кстати да, есть в Москве момент, что принадлежность станции линии снаружи никак не обозначается. Например, на Смоленской ФЛ признаков линии нет совершенно никаких до собственно прихода на платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Буква "М" там всё-таки традиционно красная и стоит она на салатово-фиолетовом цилиндре. Получилось неплохо.

 

а, ну если так - то нормально. просто из заметки следовало, что саму букву красить решили. это и вызвало моё недоумение :)

 

 

 

есть в Москве момент, что принадлежность станции линии снаружи никак не обозначается. Например, на Смоленской ФЛ признаков линии нет совершенно никаких до собственно прихода на платформу.

 

да нет, я не против обозначения линий при входе. меня перекрашенные буквы несколько напрягли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто из заметки следовало, что саму букву красить решили. это и вызвало моё недоумение

 

Тут либо начальник непонятно объяснил, либо пресса всё не так поняла...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут либо начальник непонятно объяснил, либо пресса всё не так поняла

 

собственно, я поэтому именно в данную тему запостил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

меня перекрашенные буквы несколько напрягли :)

 

Ну это понятно, такое бы было святотатством. Да и вход на Новогиреево стали бы с макдаком путать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурная и бессмысленная деятельность всё больше напоминает анекдот про смену мебели в борделе :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вход на Новогиреево стали бы с макдаком путать.

 

некоторый офф: меня вот питерские буквы напрягают. мало того, что синие, так ещё и круглые.сливаются с окружающим фоном. нафига, спрашивается, было так делать? исключительно из соображений, чтобы не как в мерзкой маськве?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

исключительно из соображений, чтобы не как в мерзкой маськве?

 

Да у них, похоже, все так. Даже стандартное ОДЗ не в том порядке, как в Москве (и во всем остальном СССР).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже стандартное ОДЗ не в том порядке, как в Москве (и во всем остальном СССР).

 

Теперь уже в том. Почти.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сами себе "заказали" путь в Москву.

И пытаться "наладить контакт" административным давлением сверху ИМХО не лучшая идея.

 

Согласно их сайту, таки договорились с Москвой об испытаниях одиночной и сочлененной машин

http://www.volgabus.ru/#!news2/cjjt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С., это совершенно другие Волжанины будут? Не те, что в Москве до сих пор ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но апофигеем сюжета был персональный наезд члена клуба и типа как гендиректора "Волгабуса" Алексея Бакулина на Сергея Семёныча, который дескать давным давно обещал взять автобус на опытную эксплуатацию, но не взял и продолжает руками всяких там ликсутовцев отписываться и не брать автобусы для Москвы. Путин пообещал про это Собянину лично так сказать напомнить. 

Там встреча Путина с руководством Тролзы или Транс-Альфы случайно не планируется? А то им тоже явно есть что Сергей Семёнычу передать :nyam:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролза Москве вот 12 машин поставляет. Контракт заключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ria.ru/moscow/20160224/1379761666.html

 

 

 

16:06 24.02.2016
МОСКВА, 24 фев — РИА Новости.
Сокольническая ветка метро до Коммунарки будет наземной, сообщил в ходе заседания коллегии столичного стройкомплекса заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Мы приняли решение в "Саларьево" выйти из земли. У нас на участке дороги Солнцево-Бутово-Видное был предусмотрен коридор для будущего скоростного трамвая. Мы приняли решение поднять метро на землю вместо скоростного трамвая до Коммунарки. Мы просчитали технические и стоимостные решения. Такой проект в течение нескольких месяцев будет внесен на утверждение штаба градполитики", — сказал Хуснуллин.

Он добавил, что всего на новой ветке запланировано пять станций, длина ветки — девять километров. "Одна станция будет непосредственно на территории Коммунарки, еще одна — рядом с Калужским шоссе. Две станции будут перекрестные, между собой соединены", — рассказал Хуснуллин. По его словам, это будет в два раза дешевле, чем строительство станций под землей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сокольническая ветка метро до Коммунарки будет наземной, сообщил в ходе заседания коллегии столичного стройкомплекса заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

То есть китайцы вместе с перспективной линией от Новаторов слились окончательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д, б! (с) Хуснуллин все больше скатывается своими решениями в полный неадекват. То есть теперь мы вместо магистрального хордового трамвая от Мичуринца до Бутова получим хрен с маслом, и нахрен не нужный кусок наземного метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она пойдет через Московский или нет?

Нет, свернёт по трассе Солнцево-Бутово-Видное в сторону Коммунарки. Скорее всего, до Столбово. А лучше никуда, конечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Д, б! (с) Хуснуллин все больше скатывается своими решениями в полный неадекват. То есть теперь мы вместо магистрального хордового трамвая от Мичуринца до Бутова получим хрен с маслом, и нахрен не нужный кусок наземного метро...

Я вот только не понял в сюжете по новостям метро будет наземное или же легкое как в Бутово?

 

 

 

А лучше никуда, конечно

Это точно.. они такими темпами СЛ до границы с Калужской областью дотянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У таких крюковатых линий есть один большой минус - поездка выходит избыточно длинной. Вот как с Митино во многих случаях быстрее оказывается по старинке через Тушинскую, так и тут, быстрее будет все равно через Теплый Стан. То есть будет такое метро чисто ради галочки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

они такими темпами СЛ до границы с Калужской областью дотянут.

Такими темпами - скорее до соединения с Бутовской линией. Потом, лет через 30 после строительства, будут из этой крокозябры делать какой-нибудь пятый пересадочный контур...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наземное хотят. Но вот вопрос-на кой ляд житель Коммунарки поедет в центр Москвы параллельно ей пару-тройку станций, и только потом Саларьево и ещё полчасика до Кольцевой, если после реконструкции Калужки до Тёплого Стана на 895 езды будет минут 10. Вопрос риторический, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такими темпами - скорее до соединения с Бутовской линией. Потом, лет через 30 после строительства, будут из этой крокозябры делать какой-нибудь пятый пересадочный контур...

Да эта линия на фиг не нужна..тем более если прикинуть то она СЛ очень сильно может перегрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У таких крюковатых линий есть один большой минус- поездка выходит избыточно длинной. Вот как с Митино во многих случаях быстрее оказывается по старинке через Тушинскую, так и тут, быстрее будет все равно через Теплый Стан. То есть будет такое метро чисто ради галочки.

Хочется матом ругаться, но когда же писатели научатся прибавлять по 20-25 минут с середины или дальней окраины района НОТом до самой ст.м. Тушинская?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато сколько км линий метро + куча станций в отчетах ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.