Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Пронина вернули в дептранс: https://www.mos.ru/authority/documents/doc/51816220/

Это вместо товарища из Лесосибирска? 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Неужели???

https://www.mos.ru/dt/structure/  Митяев на своем месте. А Пронин, похоже, сохранит должность Председателя совета директоров АЗЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильная ссылка http://www.kremlin.ru/press/announcements/72216

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2023 в 22:27, Kirusha сказал:

Такое ощущение, что в их видении, народ это что-то типа Крис и Энджи из сериала «Одна за всех» 😂

Они сами Крис и Энджи, такие же падкие на свистоперделки, яркие этикетки с блестяшками да лампочками как эллочка-людоедка на чайное ситечко.

Народ в их видении какраз те кто визжал поросятами в Крюково на запуске D3. Это они целевая аудитория собянина, это они его "обратная связь".

А все, кто не входит в их число - ох..шие "нытики", брысь под лавку! 

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.mos.ru/mayor/themes/16299/10079050/

СОБЯНИН ПОРУЧИЛ АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ПЛАН РАЗВИТИЯ МОСКВЫ

Государственные программы развития Москвы будут изменены до конца 2023 года. Соответствующее поручение дал Сергей Собянин на первом после вступления в должность Мэра Москвы заседании Президиума Правительства Москвы, передает портал mos.ru.

Перечислим поручения, касающиеся транспорта:

— ускорение темпов строительства Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий метро;

— обновление до 2026 года не менее 500 вагонов Московского метрополитена;

— выход на городские маршруты до 2026 года не менее 900 новых электробусов;

— обеспечение не позднее начала 2025 года соединения Московского скоростного диаметра с улично-дорожной сетью Троицкого и Новомосковского административных округов.

  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Anomim сказал:

выход на городские маршруты до 2026 года не менее 900 новых электробусов;

твердили же, что 1200 до конца 2024

планы поменялись или подушка безопасности?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукашенко о Рандах.

 

https://president.gov.by/ru/events/vstrecha-s-gubernatorom-krasnodarskogo-kraya-rossii-veniaminom-kondratevym

...

При этом Президент отметил, что Беларусь может поставлять пассажирскую технику на различных типах двигателей, однако у белорусской стороны есть одна просьба - она должна качественно и своевременно обслуживаться. Если на месте нет такой возможности, то белорусская сторона готова помочь в этом - направить своих специалистов, организовать подготовку кадров в регионе.
"Ибо будет как в Санкт-Петербурге, - заметил Глава государства. - Начали разбираться, задаю вопрос: а в других регионах России? У нас же не горят автобусы. В других регионах России не горят. А почему в Питере горят? Потому что какая-то частная компания, люди, которые никогда не видели автобусов, взяла на себя обслуживание. Что такое обслуживание, вы знаете: это надо не только вовремя гайку закрутить - осмотр перед выездом должен быть постоянно. А всего этого не было. Естественно, где-то утечки, протечки и так далее. Что-то где-то задымилось, в СМИ сразу: "Ах, загорелось!" Поэтому если нет людей, которые надежно могут обслуживать технику, мы это лучше сделаем сами и притом за меньшие деньги, чем вы бы там организовывались. Но если такие люди есть - пожалуйста. Нет - хотите, мы их научим".

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы ничего бы, но эти МАЗы ещё  и у ПАТа горели, что их даже пришлось под забор отставлять до внеплановой проверки представителями завода-изготовителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замены в России требуют более 65 тыс. единиц общественного транспорта, рассказали изданию в Минтрансе. В министерстве оценили масштаб замены после поручения президента. До 2030 года обновления потребуют более 40% автобусов, 60% трамваев и 70% троллейбусов. В отрасли считают, что для регионов также необходимо удешевлять кредиты на развитие индивидуальной транспортной инфраструктуры, — Российская газета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РИА Новости сообщает https://ria.ru/20230927/pravitelstvo-1898957899.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop  что Мэр утвердил новый состав Правительства Москвы. Кратко:Все замы переназначены в том числе Ликсутов. Руководство Дептранса переназначено в том числе Митяев ("велосипедист"). Ушли руководители Департаментов культуры, природопользования и капремонта. Департаменты культуры и природопользования частично объединены. Руководитель департамента культуры Фурсин Сергей Анатольевич Из префектов-новый префект СВАО Мельников Сергей Александрович работал замом в нескольких департаментах. Остальные префекты -переназнчены.  Все замы префекта СВАО переназначены. Руководитель департамента капремонта-бывший префект СВАО Беляев

Изменено пользователем Серп
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Серп сказал:

Мэр утвердил новый состав Правительства Москвы

Первоисточник (распоряжение мэра): https://www.mos.ru/authority/documents/doc/51906220/

 

44 минуты назад, Серп сказал:

в том числе Митяев ("велосипедист")

Митяеву и Гаракоеву подписали контракт на год, остальным замам Ликсутова - на 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший зам. Ликсутова Адамов "всплыл" в Департаменте капитального ремонта г.Москвы в аналогичной должности https://www.mos.ru/dkr/structure/person/104917093/

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Бывший зам. Ликсутова Адамов "всплыл" в Департаменте капитального ремонта г.Москвы в аналогичной должности https://www.mos.ru/dkr/structure/person/104917093/

Я в 10-х работал с данной организацией. Одно из самых хлебных мест в Москве. По бабкам там можно срубить даже больше, чем на его предыдущей должности, так что пошёл на повышение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что по М24 в прямом эфире двое ведущих (мужского и женского пола) под съемку с камеры на Сущевском валу на полном серьёзе рассуждали какая из сторон едет в центр, а какая из... Как жидь?

  • Like 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Только что по М24 в прямом эфире двое ведущих (мужского и женского пола) под съемку с камеры на Сущевском валу на полном серьёзе рассуждали какая из сторон едет в центр, а какая из... Как жидь?

а это там норма, при том что у них Сущевский Вал в двух минут от редакции на улице Правды и они почти все по нему на своих машинках рассекают :) 

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Только что по М24 в прямом эфире двое ведущих (мужского и женского пола) под съемку с камеры на Сущевском валу на полном серьёзе рассуждали какая из сторон едет в центр, а какая из... Как жидь?

Эта херня от журналамеров ежедневно, заячьи дети кончили журфак за бабло, веселят нас каждый день... Только это очень невесело, миллионы тупых "жителей столицы" это лопают на раз со всеми вытекающими... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 02.10.2023 в 17:26, awdeew сказал:

Только что по М24 в прямом эфире двое ведущих (мужского и женского пола) под съемку с камеры на Сущевском валу на полном серьёзе рассуждали какая из сторон едет в центр, а какая из... Как жидь?

Я думаю что и в дептрансе такие найдутся. "Масквичи". Если не преобладают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://lenta.ru/news/2023/10/26/koordsovet/

 

В Петербурге прошло заседание Координационного совета по развитию транспортной системы города и Ленинградской области. Участниками встречи стали заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин, губернатор Александр Беглов.

«Сегодня осмотрел ряд строящихся социальных объектов, благоустройство, ход дорожных работ. Петербург и Ленинградская область очень активно развиваются», – сказал Марат Хуснуллин.

По словам зампреда российского правительства, можно с полной уверенностью сказать, что все задачи, которые были поставлены на 2023 год, будут реализованы. Речь идет, в частности, о строительстве и ремонте дорог, а также о жилищном строительстве.

Участники заседания обсудили ход исполнения поручений президента по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла. Перечень из 15 поручений был утвержден главой государства в 2021 году.

В числе проектов, по которым дал поручения глава государства обсуждалась Широтная магистраль скоростного движения, строительство которой сейчас находится на первом этапе.

«Поручения президента — дают новый импульс для развития нашей агломерации. Это касается и транспортной инфраструктуры, дорожного строительства, создания железнодорожных обходов, развития наземного транспорта и метро, причём совместно с Ленинградской областью. Хотел бы от имени петербуржцев сказать слова благодарности нашему президенту, потому что таких масштабных работ и таких масштабных инвестиций никогда не было. Они не сравнимы по затратам ни с КАД, ни с ЗСД, они гораздо больше. И влияют не только на нашу агломерацию, но и на весь северо-запад и всю страну», — сказал Александр Беглов.

Также обсуждался проект по обновлению подвижного состава городского электрического транспорта. Он реализуется с привлечением средств бюджетного инфраструктурного кредита. Закуплено 344 трамвая и 395 троллейбусов. Из них свыше 400 вагонов уже вышли на городские маршруты.

Кроме того, в городе с привлечением средств Фонда национального благосостояния реализуется проект масштабного обновления подвижного состава метро. В ближайшие годы будет закуплено 950 вагонов «Балтиец». На сегодняшний день уже поступило 128 вагонов, до конца года ожидается еще 16 вагонов.

В прошлом году был полностью обновлен автобусный парк коммерческих перевозчиков — закуплено более 2800 новых, современных и экологичных автобусов на газомоторном топливе. Сегодня на маршрутной сети города работает более 3000 автобусов на природном газе. Петербург в настоящее время является лидером по числу такого транспорта.

На прошлой неделе началось строительство первого на северо-западе парка электробусов. В следующем году планируется ввести в строй первую площадку парка, что позволит вывести на линию свыше 100 электробусов. В планах — увеличить их количество до 400.

«Петербургу удалось за последние годы серьезно обновить подвижной состав. Здесь один из самых молодых автобусных, троллейбусных и трамвайных парков в стране. Хорошо идет работа по замене вагонов метрополитена. Она только началась и в ближайшие годы будет продолжаться», — отметил вице-премьер.

Губернатор напомнил, что президент дал особое поручение по развитию улично-дорожной сети Кронштадта, где реализуется масштабный проект «Остров фортов». В начале октября началась реконструкция Кронштадтского шоссе на участке от Комплекса защитных сооружений до Цитадельской дороги, которую планируется завершить до конца следующего года.

Пропускная способность въезда в Кронштадт увеличится до 35 тысяч легковых автомобилей в сутки. Всего на острове будет капитально отремонтировано и построено 11,5 километров дорог, в том числе пешеходная улица.

Также Александр Беглов отметил, что ряд поручений президента касался развития железнодорожной инфраструктуры. За последний год было открыто тактовое движение электропоездов на Павловск и Ораниенбаум. На принципах государственно-частного партнерства будут строиться и эксплуатироваться пять путепроводов через железнодорожные пути.

Совместно с РЖД рассматривается проект создания северо-восточного и юго-западного железнодорожных обходов Петербурга. «Это позволит вывести транзитные грузопотоки из центральной части города в сторону морских портов и интегрировать существующие железнодорожные ветки в городские пассажирские перевозки», — отметил губернатор.

Также на заседании обсуждались поручения президента по определению трассы скоростной автомобильной дороги по дальнему обходу Петербурга, которая обеспечит транзитное сообщение портов Балтийского моря и Мурманска со скоростной автодорожной сетью России, а также по ускорению проектирования и строительства прямого съезда с трассы М-11 с подъездом к аэропорту Пулково.

  • Like 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О грузовых ж/д перевозках.

 

https://www.forbes.ru/biznes/498665-vzat-v-oborot-zeleznodoroznye-vagony-prodolzaut-dorozat

 

За полтора года вагоны в России подорожали почти в два раза, ощутимо увеличились и ставки их аренды. Перевозить некоторые виды грузов стало дороже на треть. Основная причина — переориентация грузопотока на восток и дефицит пропускной способности, считают эксперты. Но есть и другие факторы. Почему растут цены и можно ли ожидать их снижения, разбирался Forbes

Вагоны дорожают быстро. Сегодня заключить контракт на покупку типового полувагона можно по цене 4,5–6,5 млн рублей за единицу, инновационного (то есть вагона большей грузоподъемности. — Forbes) — 6,2–7,5 млн рублей, отмечают авторы исследования Информационного центра операторов (ИЦО, готовит аналитику для крупнейших игроков рынка), которое есть в распоряжении Forbes. Для сравнения, в опубликованном в 2021 году исследовании Союза операторов железнодорожного транспорта (объединяет крупнейшие операторские компании) стоимость стандартного полувагона оценивалась в среднем в 3,5 млн рублей, инновационного — в 3,5–3,9 млн рублей. То есть за полтора года вагоны подорожали почти в два раза. 

Обычно стоимость вагонов связана с нагрузкой на железнодорожную сеть: чем больший объем товаров перевозится, тем дороже подвижной состав. Но сейчас ситуация иная. По итогам сентября погрузка на сети железных дорог увеличилась лишь на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 100,9 млн т. Незначительный рост зафиксирован и по итогам девяти месяцев 2023 года — погрузка выросла на 0,6%, до 926,8 млн т. 

Почему дорожают вагоны

Одна из основных причин роста цен — грядущая обязательная замена вагонного парка. Запрет на продление срока службы вагонов введен с 2016 года. Очередное массовое списание вагонов по сроку службы предстоит рынку в 2024–2030 годах. Нормативный срок службы вагонов сегодня составляет от 22 до 40 лет в зависимости от их типа. Полувагоны служат 22–32 года, цистерны — 32 года, фитинговые платформы — 40 лет. 

«Конечно, производители видят, что предстоит волна списаний», — напомнил Forbes источник из числа крупнейших клиентов РЖД. 

Еще одна причина — растущий спрос. Основной предпосылкой к увеличению стоимости вагонов заместитель председателя Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава Денис Семенкин считает рост спроса на подвижной состав — прежде всего не со стороны операторов, а со стороны лизинговых компаний. 

 

«Грузовладельцы же активно закупают вагоны, потому что ужесточаются условия транспортного обслуживания со стороны операторов. Растут ставки, растут штрафы, ухудшаются условия взаиморасчетов», — добавляет эксперт. 

Источник Forbes из числа крупнейших клиентов РЖД напоминает, что на сети железных дорог сегодня существует дефицит пропускных мощностей. На фоне санкций российские производители лишились выхода на западные рынки. Это привело к переориентации грузопотоков на восток, в то время как Байкало-Амурская и Транссибирская магистрали, несмотря на масштабные проекты расширения Восточного полигона, не в состоянии обеспечить ритмичную доставку всех грузов на экспорт через порты Дальнего Востока. «Сеть перенапряжена, количество внештатных ситуаций растет, наблюдается нехватка локомотивов. На этом фоне производители вагонов действуют в соответствии со своими коммерческими интересами и реагируют на рост спроса», — говорит он.

Влияет ли на рост стоимости вагонов связанный с санкциями рост цены компонентов? Собеседники Forbes не смогли дать такую оценку, называя тему табуированной. 

Почему дорожает аренда вагонов

Дорожают не только сами вагоны, быстро растет и стоимость их аренды, следует из данных аналитиков. Например, по данным ИЦО, ставки аренды на нефтебензиновые цистерны с сентября 2022 года увеличились на 32%, до 1800 рублей за вагон в сутки (в сентябре 2022 года годовой рост составил 31%). 

Ставка аренды полувагона в сентябре 2023 года была 2080 рублей в сутки, это на 24% больше, чем год назад (в сентябре 2022 года прирост также составил 24%). 

«Основная причина роста ставок — ухудшение оборота вагона, — говорит президент Национального центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин. — При тех же объемах погрузки требуется больше вагонов». Иными словами, каждый вагон дольше находится в пути (например, под погрузкой, выгрузкой или в ожидании локомотива) в результате несогласованности действий перевозчика, которым выступают РЖД, предоставляющие локомотивы, грузоотправителей и операторов (владеют вагонами, но не локомотивами). Из-за сбоев в перевозочном процессе тем же парком вагоном получается перевезти меньше грузов. 

«Основной проблемой, которая сегодня существует на сети является дефицит пропускных способностей, который усугубился на фоне введения санкций и переориентации грузопотоков на восток, — уточняет эксперт. — Динамика пока будет положительной, то есть рост [ставок] продолжится».

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новость хоть и на официальном сайте опубликована, но по сути больше сюда подходит.

 

https://mosmetro.ru/news/details/3532

Департамент транспорта Москвы и Московский метрополитен получили награды «Пряники за качество». 

pryanik1.jpg

Эксперты Роскачества высоко оценили безопасность объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, внедрение современных технологий, заботу о пассажирах и постоянное улучшение клиентских сервисов.

Всего на международном форуме «Всемирный день качества — 2023» Роскачество наградило 10 предприятий, которые поддерживают наивысший уровень услуг и продукции. Важную роль в развитии Транспортного комплекса Москвы играют пассажиры, которые делятся с нами своими идеями и предложениями по улучшению нашей работы. Мы постоянно проводим опросы и оцениваем удовлетворенность пользователей и вместе делаем городской транспорт еще лучше и комфортнее.

«Эксперты Роскачества отметили работу Департамента транспорта Москвы и Московского метрополитена. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы внимательно следим за качеством услуг, которые получают наши пассажиры. Высокий уровень комфорта, безопасности и надежности поездок москвичей — приоритет для нас», — рассказал Максим Ликсутов.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть номинация "Пряник за качество" то по идее кому то должны и что там противоположное вручать за не качество. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://360tv.ru/news/transport/moskva-poluchit-150-novyh-tramvaev-do-2025-goda/

Там прекрасен каждый абзац. Что не абзац, то "абзац!"

 

...В Москве открыли пять трамвайных депо (c)

...Собянин поделился с москвичами историей трамвайного маршрута «Аннушка»(c)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ka3ak сказал:

...В Москве открыли пять трамвайных депо (c)

А почему не "Домиков для трамвайчиков"? По аналогии, так-сказать...

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

А почему не "Домиков для трамвайчиков"? По аналогии, так-сказать...

👍

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А почему не "Домиков для трамвайчиков"? По аналогии, так-сказать...

"Домики для трамвайчиков" может быть это вот эти круглые пристани для электронных плавающих лаптей?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

"Домики для трамвайчиков" может быть это вот эти круглые пристани для электронных плавающих лаптей?

Не. С пристанями они сношаются (посмотри со стороны, как это выглядит), причём по большей части не с первого раза заходят, неопытные ещё.

А отдыхать и спать ездят к себе в "домик" в Южном порту :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Не. С пристанями они сношаются (посмотри со стороны, как это выглядит), причём по большей части не с первого раза заходят, неопытные ещё.

А отдыхать и спать ездят к себе в "домик" в Южном порту :)

 

Меня сейчас вырвет от сладости этой сказки про кораблики и домики...

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Меня сейчас вырвет от сладости этой сказки про кораблики и домики...

Кораблики тоже хотят размножаться :)

Как говорится - почему кому-то в парке можно, а нам не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Кораблики тоже хотят размножаться :)

Как говорится - почему кому-то в парке можно, а нам не?

Зайкины идеи с "домами для электробусов" настолько точно попали в выход фильма Барби... Может, им скоро придёт в голову не только маршруты, но и ПС красить в розовый? А кораблики почему не этого цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.