Чебурашка Posted January 8 Share Posted January 8 Серьёзно? Луноходы и лазы на 400 ещё в начале 00х? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aktus Posted January 8 Share Posted January 8 (edited) 1 час назад, Чебурашка сказал: Серьёзно? Луноходы и лазы на 400 ещё в начале 00х? Да, вполне. Как раз в начале нулевых стали появляться 5256 (где-то с 2001 г.), но не всё же сразу. До 2003 - 2004 гг. 695 и 677 вполне можно было встретить. Edited January 8 by Aktus 695 (вместо 685) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Фрескин Posted January 9 Share Posted January 9 В 08.01.2023 в 13:11, Чебурашка сказал: Серьёзно? Луноходы и лазы на 400 ещё в начале 00х? https://fotobus.msk.ru/photo/70697/ А так и в Мосгортрансе 677-ые сняли с линии в 2004 году. https://fotobus.msk.ru/photo/1282689/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted January 9 Share Posted January 9 Так фишка в том что этот 677 был последним Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aktus Posted January 10 Share Posted January 10 15 часов назад, Чебурашка сказал: Так фишка в том что этот 677 был последним Этот (07235) действительно был последним. Но осенью 2003 (и, возможно, в начале 2004) в районе "Профсоюзной" пара 677-х по 168-му маршруту стабильно ходила. Часть 677-х даже жёлтые номера успели получить, например, АН 004 77 хорошо помню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted January 11 Share Posted January 11 https://quto.ru/journal/news/kamaz-provyol-bolshoe-obnovlenie-svoego-elektrobusa-10-01-2023.htm 18:13, 10 января 2023 КамАЗ провёл большое обновление своего электробуса В пассажирской машине стало меньше импортных комплектующих. Электробусы марки КамАЗ пережили масштабное импортозамещения. В конструкции батарейных автобусов изначально применялись электропортальный мост ZF, система управления Continental, пантограф Schunk и множество других комплектующих европейского происхождения. Теперь, как выяснила редакция Quto, грузовой автогигант сумел найти альтернативных поставщиков для ставших дефицитными узлов. «Антисанкционная» версия электробуса КамАЗ-6282 прошла тестовые испытания, сообщает корпоративное издание «Вести КАМАЗа»: в обновлённой машине увеличена доля российских компонентов, а также комплектующих из дружественных стран. Старт серийного производства новинки назначен на начало февраля. И следующем московском тендере на поставку тысячи электробусов будет принимать участие именно такой вариант. Итак, вместо электропортального моста, как стало известно редакии Quto, отныне устанавливается аналог китайской марки Hande, в котором спарены электромоторы отдачей 120 кВт каждый. Но также КамАЗ планирует наладить производство электрических трансмиссий своими силами, а конструктив помогает разрабатывать МГТУ имени Баумана. Для остальных «санкционных» узлов также удалось подобрать замену. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ulis Posted January 23 Share Posted January 23 Аргентинцы пожаловались на российские троллейбусы, которые не выдерживают местной жары https://www.gazeta.ru/auto/news/2023/01/23/19555879.shtml В аргентинском городе Росарио местные власти вынуждены остановить троллейбусную линию, на которой работали троллейбусы российского производства марки Trolza, сообщает La Capital. Троллейбусы в количестве 12 штук были закуплены в 2017 году как авангардные, с функцией автономных поездок на большие расстояния и гораздо более длительным сроком службы после автобусов, однако в 2023 году выяснилось, что их аккумуляторы не выдерживают местной жары и быстро перегреваются, из-за чего российские троллейбусы пришлось снять с маршрута. После пяти лет работы аккумуляторы износились и в жаркую погоду не выдерживают автономных поездок на большие расстояния и восстанавливаются в течение нескольких часов, уточняет издание со ссылкой на местный муниципалитет. Ситуация с запчастями для троллейбусов осложняется из-за того, что Trolza закрылась в 2020 году, поставщика запчастей и возможности быстрого ремонта в настоящее время нет. В результате линию Q, соединяющую юго-западный район города с центром и университетским кампусом, пришлось закрыть и усилить альтернативные маршруты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 23 Share Posted January 23 Сами виноваты, брали бы обычные тролли, а не ТУАХи 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted January 25 Share Posted January 25 Берлин в раздумьях по электрификации безрельсового транспорта. https://www.berliner-zeitung.de/mensch-metropole/verkehr-senat-bvg-projekt-oberleitungsbus-in-aller-stille-beerdigt-aus-fuer-die-strippe-durch-berlin-werden-keine-o-busse-mehr-fahren-li.310007 Краткое содержание: В Берлине рассматривался вопрос возрождения троллейбуса, и первым под провода должен был встать маршрут М32 в Шпандау с двусочленёнными машинами. Второй экспериментальный район - Шарлоттенбург с маршрутами М49, Х49 и Х34. Однако сейчас появились двусочленённые аккумуляторные машины, и ответственные лица засомневались в решении. Уровнем ниже, при проработке проектных решений, выявилось, что свои недостатки имеют оба варианта - в случае с КС есть проблемы с установкой опор на некоторых участках улиц, а в случае с батарейными машинами есть проблемы с выделением места для зарядок. Раздумья продолжаются. Полный текст по-немецки: Aus für die Strippe: Durch Berlin werden keine O-Busse mehr fahren Im Westen der Stadt sollte das Verkehrsmittel seine Renaissance erleben. Doch nun haben Senat und BVG das Projekt Oberleitungsbus in aller Stille beerdigt. Peter Neumann 23.01.2023 | 21:19 Uhr Es waren Pläne, die nicht nur in Berlin für Aufsehen sorgten. Mehr als fünf Jahrzehnte, seitdem zum letzten Mal Oberleitungsbusse durch die Stadt gefahren sind, sollte diese Technik in moderner Form zurückkehren. Geplant war, dass große Elektrobusse, die ihre Energie aus Fahrleitungen beziehen, auf Strecken mit hoher Nachfrage eingesetzt werden. Doch jetzt wurde bekannt, dass die Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) und der Senat die geplante Renaissance des Strippenbusses still und heimlich abgesagt haben. Das Landesunternehmen bestätigte der Berliner Zeitung auf Anfrage, dass dieses Projekt beerdigt worden ist. Die BVG geht nun einen anderen Weg, um die Kapazität zu erhöhen. In vielen Städten auf der Welt sind sie unterwegs – in Deutschland in Eberswalde, Solingen und Esslingen. Doch aus Berlin sind Oberleitungsbusse schon seit langem verschwunden. Im Osten der Stadt waren sie von 1951 an vom Betriebshof Lichtenberg aus auf bis zu vier Linien im Einsatz. Das maximal 45 Kilometer lange Streckennetz führte im Westen von Berlin, Hauptstadt der DDR, bis zum Robert-Koch-Platz an der Charité und im Osten bis Marzahn. Doch 1973 fand die letzte Fahrt eines O-Busses statt. Im Westen von Berlin waren Oberleitungsbusse schon seit den 1930er-Jahren unterwegs. BVG-Mitarbeiter nannten sie zuletzt scherzhaft „Seilbahnen“. Zwischen Steglitz und Mariendorf verlief die Linie A33, die 1961 eingestellt wurde. Die Linie A32 in Marienfelde und auf dem Breitenbachplatz verlief die Linie A32, bis sie am 22. März 1965 eingestellt wurde. Damit endete der Betrieb in West-Berlin. Plötzlich standen die Masten der elektrischen Fahrleitung in der DDR Aus Spandau war dieses Verkehrsmittel schon vorher aus dem Straßenbild verschwunden – wozu politische Gründe beitrugen. Dort fuhr der A31 ab 1933 vom Zentrum in die Gartenstadt Staaken. Doch als die DDR den Ortsteil West-Staaken 1951 unter ihre Verwaltung nahm, befanden sich die Fahrleitungsmasten auf der Westseite des Nennhauser Damms plötzlich im anderen deutschen Staat. Immer wieder gab es Streit, sodass diese O-Bus-Linie im Dezember 1952 durch Dieselbusse ersetzt wurde. Spandau sollte nun der Bezirk sein, in dem der Oberleitungsbus seine Berliner Wiedergeburt erlebt. Der große Bezirk im Westen der Stadt gilt als Bus-Hochburg mit dichtem Fahrplan und großer Nachfrage. So reifte bei der BVG die Idee, auf besonders stark frequentierten Routen elektrische Doppelgelenkbusse einzusetzen, die größer sind als herkömmliche Gelenkbusse – so lang wie eine Straßenbahn. Ein aktuelles Modell des belgischen Herstellers Van Hool misst knapp 24 Meter. Das Niederflurfahrzeug mit vier Türen kann rund 180 Fahrgäste befördern, von denen rund 60 im Sitzen reisen können. Nach Staaken und nach Charlottenburg Was die elektrische Antriebstechnik anbelangt, hielt sich die BVG aber immer zwei Varianten offen. Ohne Fahr- oder mit Fahrleitung. Das letztere Konzept sah vor, Hybrid-Oberleitungsbusse einzusetzen, sogenannte Streckenlader. Anders als die früheren O-Busse in Berlin würden sie lediglich 50 bis 65 Prozent des Linienwegs unter Fahrleitungen zurückgelegen. Die übrigen Abschnitte sollten die Fahrzeuge mithilfe von Batterien bewältigen, die den zuvor aus den Leitungen bezogenen Strom speichern. Pilotstrecke sollte von 2025 an die Linie M32 sein. Geplant war, dass die neuen O-Busse wie ihre Vorgänger auf dem Brunsbütteler Damm nach Staaken fahren. Zweiter Einsatzbereich sollten die Linien M49, X49 und X34 sein – mit dem Ziel Charlottenburg. Lange Zeit wurde hin und her überlegt. „Gemeinsames Ziel von Land und BVG ist ein zeitnaher Ausbau des öffentlichen Verkehrs in Spandau aufgrund der vielen neuen Wohngebiete und des hohen Fahrgastaufkommens. Um die Kapazitäten zu erhöhen, wäre der Einsatz von Doppelgelenkbussen, natürlich mit E-Antrieb, sehr gut geeignet“, bestätigte BVG-Sprecher Markus Falkner. „Nachdem es vor einigen Jahren so aussah, als sei dies nur mit Hybrid-Oberleitungsbussen realisierbar, gibt es inzwischen auch reine Batteriebus-Lösungen im Markt. Dabei stellt sich nun aus Sicht der Fachleute insbesondere die Realisierung mit Gelegenheitsladung an den Endstellen als voraussichtlich schneller umsetzbar und potenziell wirtschaftlicher dar.“ Große Gelenkbusse könnten 2026 den Betrieb bei der BVG aufnehmen Deshalb habe sich das Unternehmen mit dem Land Berlin verständigt, die letztere Variante weiter zu verfolgen und das Projekt O-Bus aus der Planung zu streichen, wie der Sprecher mitteilte. „Die Linienführung wird zurzeit noch einmal optimiert“, so Falkner. „Dazu laufen die Abstimmungen, da die Technologie ohne Oberleitungen neben den ebenfalls geplanten Straßenbahnlinien in Spandau neue Möglichkeiten der Umsetzung eröffnet. Betriebsstart könnte nach aktuellem Stand circa 2026 sein.“ Bereits im Oktober 2022 haben BVG-Betriebsvorstand Rolf Erfurt und die Verkehrsstaatssekretärin Meike Niedbal (Grüne) beschlossen, die Pläne für Hybrid-O-Busse zur Seite zu legen. Das teilte Bezirksstadtrat Thorsten Schatz der Berliner Zeitung mit. „Der Bezirk war in die Entscheidung nicht eingebunden. Da noch keine abschließenden Entscheidungen bezüglich der Umsetzung von Oberleitungsbussen getroffen wurden, konnten bislang unter anderem die Radwege im Brunsbütteler Damm nicht saniert werden“, so der CDU-Politiker. Doch er verhehlte nicht, dass er den Beschluss begrüßt. Auch andere Elektrobuskonzepte stoßen auf Probleme Der Bezirk Spandau sehe Oberleitungsbusse „kritisch“, wie Schatz mitteilte. „Für den Streckenlader hätte man für alle Teilstrecken mit Oberleitung aufwendige Planungs- und Genehmigungsverfahren durchführen müssen. Im Abstand von 31,5 bis 35 Meter hätten Masten gesetzt werden müssen. Dazu wären Unterwerke mit einer Fläche von circa 10 mal 10 Meter einzurichten gewesen“, erklärte der Baustadtrat. Thorsten Schatz wies darauf hin, dass auch andere Konzepte zur Elektrifizierung des Busverkehrs in Berlin im konkreten Fall auf Probleme stoßen könnten – zum Beispiel der Bau von Ladestationen. „Der zusätzliche Platzbedarf ist im öffentlichen Straßenland nicht an allen Endhaltestellen vorhanden. Etwa an der Schönwalder Allee vor dem Evangelischen Johannesstift, wo die Linie M45 endet, muss voraussichtlich auch die Verträglichkeit mit dem Umwelt- und Naturschutz geprüft werden“, sagte Schatz. „Daher werden erst tiefergehende Planungen oder Untersuchungen zeigen, wie das Ziel der vollelektrischen Busflotte umgesetzt werden kann.“ Auf ähnliche Probleme stoße die BVG auch in anderen Bezirken, sagte ein Bus-Insider. „Da sind noch viele Hürden aus dem Weg zu räumen.“ Wenn dies nicht gelingt, sei der Plan, den gesamten Busverkehr in Berlin zu elektrifizieren, ernsthaft in Gefahr. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted January 25 Share Posted January 25 Ага, то есть на меня тут некоторые катают кляузы за слово е..т, а текст по-немецки типа норм три листа... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted January 25 Share Posted January 25 1 час назад, Касым сказал: а текст по-немецки типа норм три листа... Типа в любом приличном браузере он переводится нажатием кнопочки. Это так, для общего кругозора Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted January 27 Share Posted January 27 https://t.mos.ru/mostrans/all_news/113420 Этой осенью Мосгортранс полностью перейдет на удаленные медосмотры водителей перед выходом на рейс Сейчас показатели здоровья водителей оценивает медперсонал в парках. Закон, который разрешает проводить осмотры с участием медиков, подключенных удаленно, вступит в силу 1 сентября 2023 года. Мы одними из первых в стране перейдем на современный формат: 🔹время прохождения осмотров уменьшится до 3 минут 🔹водители будут быстрее выходить на маршруты 🔹не надо будет привлекать дополнительный медперсонал на работу в парках В прошлом году мы уже начали использовать программно-аппаратные комплексы для предрейсового осмотра водителей. Сейчас отечественное оборудование применяют в 60% случаев. Приборы работают с высокой точностью, система фиксирует результаты измерений и записывает процесс на видео. Как работают программно-аппаратные комплексы — в видео. "Безопасность пассажиров городского транспорта — приоритетная задача, поставленная Мэром Москвы С. Собяниным. До конца года в парках и на конечных станциях Мосгортранса установят около 50 современных комплексов для удаленного предрейсового медосмотра водителей. Благодаря им мы сможем внимательнее следить за здоровьем сотрудников и еще больше повысить безопасность поездок пассажиров. Кроме того, новое оборудование поможет ускорить выход водителей на маршруты. Сегодня в парках Мосгортранса почти 240 таких приборов, проведено около 560 тыс. осмотров", — Максим Ликсутов. https://lenta.ru/news/2023/01/27/metropoliv/ 12:52, 27 января 2023 Полиция задержала россиянина, полившего из пожарного шланга платформу и поезд в метро Полиция показала на видео россиянина, который размотал пожарный шланг на одной из станций московского метро и принялся поливать платформу. Ролик в пятницу, 27 января, в своем Telegram-канале публикует РИА Новости. На кадрах видно, как пошатывающийся мужчина вскрывает предназначенный для экстренных случаев шкаф, извлекает шланг и начинает поливать платформу, в какой-то момент под струю попадает и прибывший на станцию электропоезд, который он помыл вслед за платформой. Вскоре после случившегося хулигана задержали, он не смог объяснить полицейским причину своего поступка. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 6 Share Posted February 6 https://t.me/mos_sobyanin/3257 29 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) появится в Москве до конца 2024 года. Мы объединяем различные виды транспорта в одну систему, создавая ТПУ, и благодаря этому пассажиры могут максимально быстро и удобно сделать пересадку, экономя время в пути. Строительство уже ведётся на 9-ти площадках, а для 7-ми готовится градостроительная документация. За прошлый год в городе создано 7 ТПУ: "Окружная", "Печатники", "Минская", "Фонвизинская", "Технопарк", "Ходынское Поле" и "Дмитровская". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted February 7 Share Posted February 7 Разрешите спросить: а что было сделано на Дмитровской, Фонвизинской? На Печатниках ещё в процессе, причём площадку в сторону Гурьянова уже делали лет 5 назад. В новой версии, решили зачем-то уменьшить карман для автобусов, что в корне не верно для этого места. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 11 Share Posted February 11 Аж неожиданно: https://rg.ru/2023/02/10/v-rossii-zapustiat-programmu-razvitiia-gorodskogo-nazemnogo-elektrotransporta.html В России займутся реконструкцией, капитальным ремонтом и строительством новых объектов инфраструктуры городского наземного электрического транспорта - трамваев, троллейбусов. Для этого сформируют специальную программу, что предусмотрено проектом "Дорожной карты" по разработке программы развития городского наземного электрического транспорта до 2030 года (копия документа есть у "РГ"). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ka3ak Posted February 24 Share Posted February 24 В 27.01.2023 в 13:10, Антон Чиграй сказал: извлекает шланг и начинает поливать платформу, в какой-то момент под струю попадает и прибывший на станцию электропоезд, который он помыл вслед за платформой. Давно пора, столько пыли в метро как сейчас по моему небыло никогда 😄 Особенно на светильниках и карнизах. А уж про лайтбоксы этой новой говнонавигации вообще молчу - всё чаще грязные как с помойки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anomim Posted March 11 Share Posted March 11 (edited) https://t.me/truekpru/111975 оставлю тут 🚌Верховный суд РФ разрешил взыскивать компенсацию морального вреда за опоздавший или не приехавший общественный транспорт Житель Наро-Фоминска едва не опоздал на поезд, потому что обозначенный в расписании автобус просто не приехал. От полученного стресса у мужчины поднялось давление и заболела голова. Когда стало легче, он накатал иск на "Мострансавто" и дошел до Верховного суда. 💬Пассажир имеет право на достоверную и полноценную информацию об автобусных рейсах, а отсутствие извещения об изменениях в расписании является основанием для взыскания морального вреда, - говорится в решении ВС РФ. Edited March 11 by Anomim Link to comment Share on other sites More sharing options...
ka3ak Posted March 12 Share Posted March 12 (edited) В 11.03.2023 в 08:50, Anomim сказал: https://t.me/truekpru/111975 оставлю тут 🚌Верховный суд РФ разрешил взыскивать компенсацию морального вреда за опоздавший или не приехавший общественный транспорт Житель Наро-Фоминска едва не опоздал на поезд, потому что обозначенный в расписании автобус просто не приехал. От полученного стресса у мужчины поднялось давление и заболела голова. Когда стало легче, он накатал иск на "Мострансавто" и дошел до Верховного суда. 💬Пассажир имеет право на достоверную и полноценную информацию об автобусных рейсах, а отсутствие извещения об изменениях в расписании является основанием для взыскания морального вреда, - говорится в решении ВС РФ. Уж коль все неудобные бордюрычу законы в Москве не действуют, то уж какието там решения какогото там суда - тем более 😄 Edited March 12 by ka3ak Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gleb72442 Posted March 12 Share Posted March 12 1 час назад, ka3ak сказал: Уж коль все неудобные бордюрычу законы в Москве не действуют, то уж какието там решения какогото там суда - тем более 😄 вот и я так думаю не верю, что можно засудить ДТ, да ещё выплаты от них добиться Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 12 Share Posted March 12 Ну тут засудили рандов. Посмотрим, что и как они выплатят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted March 13 Share Posted March 13 На карту переведут Когда-нибудь 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now