Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

В 19.02.2019 в 23:02, Corennoy сказал:

Когда составит? Если она уже открыта.

 

В этом месте корректно, т.к. открыта, но еще не составил. Возможно он будет еще расти. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самарское метро успешно развивается в предсказуемом направлении.

 

https://63.ru/text/transport/65977321

 

На станции «Кировская» самарского метрополитена вывели из работы три эскалатора. Дело в том, что срок службы техники истек. Об этом 63.RU рассказали представители дептранса Самары.

— Речь идёт об эскалаторах в вестибюле № 1. Капитальный ремонт не планируем ввиду низкого пассажиропотока на станции «Кировская» и отсутствия необходимости работы вестибюля № 1 для приёма пассажиров, — сообщили представители ведомства.

Всего в эксплуатации самарского метрополитена находится 18 эскалаторов (включая три остановленных) на четырёх станциях.

— По результатам технических освидетельствований все эскалаторы находятся в исправном состоянии. Ближайшее проведение капитального ремонта эскалаторов планируется в 2021 году на станции «Московская», — рассказали в дептрансе.

Уже в этом году для самарского метрополитена закупят четыре новых вагона. Также власти города планируют отремонтировать потолок на станции «Кировская» и входные группы других станций метро.

А вот строительство новых станций подземки застопорилось. Многострадальная «Алабинская» начнёт работать в полном режиме не раньше 2022 года. И то в случае если региональные власти найдут около одного миллиарда рублей на монтаж рельсов и отделку правого перегонного тоннеля и камеры съездов. О строительстве других станций пока остаётся только мечтать.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему метро не от вокзала начали строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Remr сказал:

Кстати, а почему метро не от вокзала начали строить?

Такие были пассажиропотоки в Советском Куйбышеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Такие были пассажиропотоки в Советском Куйбышеве.

Странные, хотя логика есть. Линия от Прогресса в город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

Странные

не такие уж странные. из спальных районов в промзоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2019 в 11:26, awdeew сказал:

И куда он идёт, например?

 

Например в Новые Мытищи. Только не нужно рассказов в пользу бедных, что там есть электричка. Проще посмотреть на карту (это Новомытищинский проспект и Юбилейная улица).

И да, туда планировалось метро еще в 80-е годы.

 

 

Вот опять же ликсутовщина процветает. Закрыли СЛ от Комсомольской до Подбельского, да и фиг с ней, там все равно пассажиропоток крошечный по сравнению с другими линиями.

 

Но ведь при этом перекрыли Русаковскую и Стромынку от 3 вокзалов до Краснобогатырской, типа только для ОТ.

А это общегородская магистраль 1 класса, которая дальше продолжается как Щелковское шоссе (что рассказывать все знают).

Итог:  с понедельника с утра до вечера наглухо стоит весь район у м.Семеновская, пр-т Буденного, набережные Яузы в том районе. Толпы пенсионеров ждут на Б.Почтовой автобус 552, ибо маршруток больше нет, а ходить по льду тяжело.

В 06.02.2019 в 15:03, Антон Чиграй сказал:

https://moslenta.ru/city/moskvichi-pozavidovali-varivshim-pelmeni-mashinistam-elektrichki-06-02-2019.htm/

 

 

Инцидент в электричке, следующей из столицы в Одинцово, произошел 4 февраля около 21:30. Как рассказал автор снимка в подписи к публикации, во время поездки он внезапно почувствовал запах еды. «Чувствую замечательный запах пельмешек... Оказалось, что машинисты поставили мультиварку в вагон и готовили кушать. (...) Так есть захотелось», — говорится в записи.

На фотографии под одним из кресел видна работающая мультиварка, подключенная к розетке.

 

Бред какой-то. Инцидент - это нарушение графика, высадка пассажиров и т.д. А тут включенная мультиварка, причем неизвестно, кто ее включил вообще.

В 14.02.2019 в 13:26, abr сказал:

Габариты можно подогнать под задачи. Сделать  ширину даже не 2.20, а к примеру 1.90

 

В Пятигорске как раз узкоколейный трамвай, причем ПС Татра Т3 с похожими габаритами.

В 19.02.2019 в 20:26, Путевой Объездчик сказал:

А кто мне объяснит, зачем Мосгортрансу нужны байкеры?

400 человек прошли обучение в мотошколе Мосгортранса

 

Что сверху скажут, тем и рады стараться. Нужно же в какой-то ГУП скинуть инициативу властей.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

В Пятигорске как раз узкоколейный трамвай, причем ПС Татра Т3 с похожими габаритами.

У Татры Т3 что в Москве, что в Пятигорске одинаковая стандартная ширина 2.50. В трамвайном диапазоне габаритов колея и габарит друг от друга не зависят, что нам Пятигорск и показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2019 в 16:37, Хлорка сказал:

А если посреди маршрута прикажцт обернуть?

Сейчас водила в микрофон говорит

Нафиг его укорачивать? Или трамваю тоже требуется обед?

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Вот опять же ликсутовщина процветает. Закрыли СЛ от Комсомольской до Подбельского, да и фиг с ней, там все равно пассажиропоток крошечный по сравнению с другими линиями.

 

Но ведь при этом перекрыли Русаковскую и Стромынку от 3 вокзалов до Краснобогатырской, типа только для ОТ.

А это общегородская магистраль 1 класса, которая дальше продолжается как Щелковское шоссе (что рассказывать все знают).

Итог:  с понедельника с утра до вечера наглухо стоит весь район у м.Семеновская, пр-т Буденного, набережные Яузы в том районе. Толпы пенсионеров ждут на Б.Почтовой автобус 552, ибо маршруток больше нет, а ходить по льду тяжело.

 

Причем, первый раз перекрыли по 3 (!!!) полосы в каждую сторону

Раньше такого дурдома не было

Изменено пользователем влад92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, влад92 сказал:

Или трамваю тоже требуется обед?

Трамваю не требуется, а водиле - да. И за его отсутствие/перенос руководство имеют очень сильно. Намного сильнее, чем за срыв графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, влад92 сказал:

Причем, первый раз перекрыли по 3 (!!!) полосы в каждую сторону

 

Ну да, причем перекрыть - перекрыли, а светофоры не перенастроили. Из-за этого на каждом светофоре все стоят и подолгу сверлят взглядом пустой перекресток, как будто там везде как обычно поток, только его почему-то не видно. В итоге, что перекрывали, что нет - выигрыша особо никакого. Походу, ЦОДД саботирует.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Трамваю не требуется, а водиле - да. И за его отсутствие/перенос руководство имеют очень сильно. Намного сильнее, чем за срыв графика.

Вот! Значит, хоть какой-то плюс будет в беспилотных трамваях: они смогут работать хоть круглосуточно, вообще без перерывов

Изменено пользователем влад92
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, влад92 сказал:

Вот! Значит, хоть какой-то плюс будет в беспилотных трамваях: они смогут работать хоть круглосуточно, вообще без перерывов


 Сейчас тоже так можно сделать и отвязать водителя от подвижного состава. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Klessk сказал:


 Сейчас тоже так можно сделать и отвязать водителя от подвижного состава. 

Попробовали уже один раз. К 12 часам дня все сломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sagaro-san сказал:

Попробовали уже один раз. К 12 часам дня все сломалось.

 

А как же тогда метро не ломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Klessk сказал:

 

А как же тогда метро не ломается?

 

Ломается и железо и люди, просто реже, чем наземный ОТ из-за большего запаса прочности и железа и людей.

 

Не забыли еще "Машина исправна"? :)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2019 в 20:26, Путевой Объездчик сказал:

А кто мне объяснит, зачем Мосгортрансу нужны байкеры?

400 человек прошли обучение в мотошколе Мосгортранса

Я-то думал, они остыли с этой сврей мотощколой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2019 в 17:50, Sagaro-san сказал:

Попробовали уже один раз. К 12 часам дня все сломалось.

Оно и сейчас так - половина на чужих машинах. Работа заканчивается поломкой в 8.35 (по выходным в 9.05).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильная и не заметная для граждан работа спецслужб.

И что-то сильно сомневаюсь, что рамки и сторожа смогли бы предотвратить такой теракт.

 

https://lenta.ru/news/2019/02/26/fsb/

 

Нораки сформировал в Москве еще одну диверсионно-террористическую бригаду ИГ, в которую вошли трое граждан Таджикистана: торговец Бахтиер Махмудов, разнорабочий Зафархон Рахматов и врач Руслан Баширов. Главарь ИГ завербовал их через Telegram и Zello, снабдил двумя автоматами АКС-74 и гранатами. Пользуясь видеоинструкцией террористов, участники группировки изготовили два взрывных устройства. Они должны были привести их в действие 12 декабря 2017 года — в День Конституции на Московском центральном кольце, подорвав поезд с пассажирами, и одновременно в торговом центре «Эдельвейс» в подмосковной Балашихе. Террористы планировали расстреливать выживших людей из автоматов.

ФСБ задержала их накануне диверсий. Участники обеих группировок были осуждены и получили от 14 до 19 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Антон Чиграй сказал:

завербовал их через Telegram и Zello

И ведь наверняка специально вставили в пресс-релиз, чтобы сформировать образ, что этими мессенджерами "пользуются только террористы". Уж простите за оффтоп.

А вообще отличный аргумент против бесполезных рамок и шмонов на невоздушном транспорте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

сильно сомневаюсь, что рамки и сторожа смогли бы предотвратить такой теракт

На крайняк могли и перед срамками рвануть, как тогда в Волгограде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Snark сказал:

 

А вообще отличный аргумент против бесполезных рамок и шмонов на невоздушном транспорте.

Если человек имеет при себе автомат, рамки так уж и бесполезны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Если человек имеет при себе автомат, рамки так уж и бесполезны?

Вспомните Питер и Волгоград, никакие досмотровые зоны там не помогли, а в случае Волгограда даже скорее ухудшили ситуацию.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Серп сказал:

Если человек имеет при себе автомат, рамки так уж и бесполезны?

 

Если его пускают в ход, то да.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Snark сказал:

Вспомните Питер и Волгоград, никакие досмотровые зоны там не помогли, а в случае Волгограда даже скорее ухудшили ситуацию.

То что взрыв произошел не в помещении, битком набитом людьми, а около входа, где люди рассредоточены в пространстве, это теперь  называется "ухудшили ситуацию"? А то что при взрыве в здании могло произойти частичные  обрушения конструкций, в результате которых  могли бы также пострадать люди, получив травмы, в том числе черепно-мозговые, это за скобками оставим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

где люди рассредоточены в пространстве

дело в том, что они там как раз не рассредоточены. напомню, что тогда перед рамкой погибло больше народу, чем в забитом троллейбусе (практически в тот же день).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Серп сказал:

А то что при взрыве в здании могло произойти частичные  обрушения конструкций, в результате которых  могли бы также пострадать люди, получив травмы, в том числе черепно-мозговые, это за скобками оставим?

 

А досмотры проводятся вне зданий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уж молчу, что бомба совершенно не обязательно должна содержать металлические части. соответственно, такую бомбу рамка не заметит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.