Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, awdeew сказал:

Межрайонники - большинство из них.

эти были, но я только вдоль метро такие помню (те же 111 и 144). хордовых экспрессов не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в этом, в общем-то, есть логика... во-первых, метро действительно выросло. во-вторых, выросли и пробки на дорогах...

 

з.ы. а вообще, что-то мы, похоже, в оффтоп сваливаемся...

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это не ответ на вопрос "зачем"))

В рамках БКЛ оффтоп, однако тема хорошая. Например, было бы интересно посмотреть поток на 908 на участке Ломоносовский - Нахимовский. Вполне может быть, после открытия кольца БКЛ 908 можно вводить остановки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Зайки... Они не отвечают на вопросы, просто выполняют команды сверху.

угу, то есть начиная с середины прошлого века работают одни зайки, а команды сверху поступают исключительно неправильные?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

эти были, но я только вдоль метро такие помню (те же 111 и 144). хордовых экспрессов не помню.

Честно лень искать на полке Улицы Москвы, но современная версия 144 вроде бы такая же как до 80 х? И вдоль метро я бы не назвал его 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню экспрессы по Дмитровке, до открытия СТЛ. Когда построили метро в Отрадное, их по Петровска-Разумовской порезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

угу, то есть начиная с середины прошлого века работают одни зайки, а команды сверху поступают исключительно неправильные?))

Угу, зайки убрали троллейбус с Маршала Бирюзова. Кто знает зачем он был получит приз чупа чупс)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

современная версия 144 вроде бы такая же как до 80 х?

типа того, да.

 

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

вдоль метро я бы не назвал его 

ну обобщённо. он идёт параллельно сл и крл. в рамках классификации "хорда - не хорда" он, конечно, не хорда.

 

2 минуты назад, sai сказал:

Я помню экспрессы по Дмитровке, до открытия СТЛ. Когда построили метро в Отрадное, их по Петровска-Разумовской порезали.

это опять не хорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

угу, то есть начиная с середины прошлого века работают одни зайки, а команды сверху поступают исключительно неправильные?))

Экспрессы порезали при Лужкове. На мой взгляд, он ненавидел весь НОТ примерно так же как Собянин троллейбусы. И если что сделал Собянину троллейбус пока загадка, то Лужкову НОТ конкретно мешал делать из Москвы автомобильный рай (или поле чудес в стране автомобилистов, кому как).

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну обобщённо. он идёт параллельно сл и крл. в рамках классификации "хорда - не хорда" он, конечно, не хорда

Правильно, он радиус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хордовых экспрессов не помню.

Ну я же публиковал:

58, 160, 191, 254, 282, 296, 605, 618, 636, 671. 

Договорились, что 160 и 605 не совсем межрайонники, с остальными вроде проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, awdeew said:

Ну я же публиковал:

58, 160, 191, 254, 282, 296, 605, 618, 636, 671. 

Договорились, что 160 и 605 не совсем межрайонники, с остальными вроде проблем нет.

254 не был полуэкспрессом, да и хордовость его сомнительная. Полуэкспрессом в тех краях был 702, но тот совсем не хордовый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

Договорились, что 160 и 605 не совсем межрайонники, с остальными вроде проблем нет.

однако вопрос зачем им всем добавили остановки после открытия метро так и остался без ответа))

 

1 минуту назад, AE777 сказал:

Полуэкспрессом в тех краях был 702, но тот совсем не хордовый.

и уж совсем не межрайонный, хоть и проезжал через несколько районов))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

однако вопрос зачем им всем добавили остановки после открытия метро так и остался без ответа))

Конкретным им понятно зачем, после открытия метро Отрадное пассажиропоток оттуда до Бабушкинской упал в разы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, AE777 said:

254 не был полуэкспрессом, да и хордовость его сомнительная. Полуэкспрессом в тех краях был 702, но тот совсем не хордовый. 

2 minutes ago, Зеркало said:

и уж совсем не межрайонный, хоть и проезжал через несколько районов))

Ну как, вроде связывал Соколиную Гору с Южным Измайловом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Конкретным им понятно зачем, после открытия метро Отрадное пассажиропоток оттуда до Бабушкинской упал в разы. 

а от Войковской в Коровино не упал после открытия ПР?))

 

2 минуты назад, AE777 сказал:

Ну как, вроде связывал Соколиную Гору с Южным Измайловом

ну мы все-таки говорим про основную функцию)) а так-то и 774 можно назвать подвозящим, он меня несколько раз от метро до ул. Малыгина подвозил))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а от Войковской в Коровино не упал после открытия ПР?))

С Новослободской (или уже тогда с Савеловской, не помню) в разы, с Войковской сперва на проценты. После того как убрали экспрессы, постепенно и остальные ушли.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

С Новослободской (или уже тогда с Савеловской, не помню) в разы, с Войковской сперва на проценты. После того как убрали экспрессы, постепенно и остальные ушли.

с Савеловской после открытия ПР остался один 206 со всеми остановками

с Войковской резко возросли интервалы, а остановки по-моему тоже сразу добавили, но вот это точно не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

с Войковской резко возросли интервалы, а остановки по-моему тоже сразу добавили, но вот это точно не помню

Остановки добавляли постепенно. 282-му Рассвет добавили еще задолго до открытия ПР. После открытия по-моему через месяц-два 191 и 282 ввели всё, оставили полуэкспрессом только 179. Тот ЕМНИП еще несколько лет по старому катался. Но он пропускал всего остановки 4 и это было не сильно заметно.

А интервалы да возросли и народ начал потихоньку пересаживаться на метро в объезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, awdeew сказал:

58, 160, 191, 254, 282, 296, 605, 618, 636, 671. 

про 58 я уже писал - и межрайонник он сомнительный, и интервалы такие, что автобуса, фактически, не было. а остальные - это что, на всю москву? так, прямо скажем, негусто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

про 58 я уже писал - и межрайонник он сомнительный

А почему? Связывал Кунцево, Давыдково, Раменки.

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а остальные - это что, на всю москву? так, прямо скажем, негусто...

Негусто. Да и хорд, прямо скажем, негусто было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

почему? Связывал Кунцево, Давыдково, Раменки.

раменки он связывал очень условно, поскольку заворачивал с ломоносовского на север по мичуринскому. то есть тут он обслуживал только квартал между мичуринским и мосфильмовской. а связь давыдкова с кунцевом и так была, и это не хорда.

 

21 минуту назад, awdeew сказал:

Негусто. Да и хорд, прямо скажем, негусто было.

ну дык началось с чего? что, дескать хордовых линий не было (и это так), зато были хордовые экспрессы-межрайонники. так их, получается, тоже практически не было.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну дык началось с чего? что, дескать хордовых линий не было (и это так), зато были хордовые экспрессы-межрайонники. так их, получается, тоже практически не было.

Началось раньше. Сперва я обозначил, что на том что имелось, неплохо ходили троллейбусы и трамваи. ПО возразил, что наоборот, большинство держалось на автобусах. Я частично согласился, что автобусы помогали трамваям и троллейбусам, особенно ценно там где они ходили полуэкспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Сперва я обозначил, что на том что имелось, неплохо ходили троллейбусы и трамваи.

ну, трамвайную сеть при лужкове заметно покоцали, это да. но я бы всё же сказал, что не так уж принципиально. а троллейбусы... их же сейчас, вроде, заменили? или не совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, трамвайную сеть при лужкове заметно покоцали, это да. но я бы всё же сказал, что не так уж принципиально. а троллейбусы... их же сейчас, вроде, заменили? или не совсем?

Сейчас, естественно. По логике то, сперва надо было запускать БКЛ, а только потом где можно, убирать НОТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

про 58 я уже писал - и межрайонник он сомнительный, и интервалы такие, что автобуса, фактически, не было

В 80-е интервалы были получше. Но он, по сути, создавался как спецмаршрут для связи двух Кремлёвских больниц и поначалу практически полностью экспрессил, а потом постепенно стали добавлять остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mishel сказал:

он, по сути, создавался как спецмаршрут для связи двух Кремлёвских больниц

ну дык да, я об этом и писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Переношу сообщение из своей темы в общую тему) 

В скором времени грядёт открытие новых связей через Савёловское направление: путепровод от Улицы 800-летия Москвы до Инженерной, прокол между Улицей Хачатуряна и метро Селигерская.

Также вскоре могут начать стройку связи Юрловского проезда и Костромской улицы через метро Бибирево по Казеевскому переулку.

Через все эти дороги уже есть планы проведения наземного общественного транспорта, так что предлагается порассуждать, что и какими трассами можно изменить, или какие маршруты можно провести.

 

Из очевидного напрашивается продление 857 через путепровод на Инженерной - вопрос только докуда. Либо слияние с 278 до Осташковской, либо резать по Бибирево, либо вообще сделать финт ушами и завести его на Юрловский проезд. 

Из существующих маршрутов поблизости больше всего на продление напрашивается 134, который достаточно дохлый по интервалам при хорошем подвозе до КРЛ и МЦК. Им вполне можно было бы компенсировать петлю 278 по Инженерной и Путевому, например.

 

Также очевидно, что через Хачатуряна к Лихоборам, скорее всего, погонят 880. Конечная на Микрорайоне 4 «Д» Отрадного уже сейчас лопается, так что разгрузка ей не помешает. Учитывая, что Лихоборы близко к 7 АП, то 880 - очевидный кандидат для перевода на веники и приобретение номера м58 ввиду хордообразности.

 

Из неочевидного предлагается рассмотреть 98 - не совсем понятно, кто им ездит с Хачатуряна на север Алтуфьевского шоссе при таких интервалах, так что трасса Юрловский-Верхние Лихоборы как минимум интересна, притом что всегда есть т73 для пересадки на случай чего.

Цель - переделать длинный маршрут в короткий и более частый для подвозки улицы Хачатуряна к ближайшим станциям метро.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:

58, 160, 191, 254, 282, 296, 605, 618, 636, 671. 

Договорились, что 160 и 605 не совсем межрайонники, с остальными вроде проблем нет.

160, 605 до открытия Отрадного, 618, 636 соответственно до Бибирево, работали больше как подвозящие к тогда единственным станциям метро на своих трассах, тогда это были станции КРЛ. И 160 отменён с запуском Отрадного, 636 - Бибирево. Хотя да, межрайонные пассажиры и на тех маршрутах тогда тоже были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, portenos сказал:

618, 636 соответственно до Бибирево, работали больше как подвозящие к тогда единственным станциям метро на своих трассах, тогда это были станции КРЛ.

Любые межрайонники на половине своей трассы вынуждены работать как подвозящие. Однако ехать к Медведково чтобы попасть в итоге в центр от кинотеатра Марс несколько абсурдно. 618 и 636 как подвозящие к метро работали только с ул. Плещеева, а кроме того очень большая высадка с них была на ГПЗ.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dozenazer сказал:

прокол между Улицей Хачатуряна и метро Селигерская.

вот, кстати, интересно - что будет раньше, открытие метро лианозово или сооружение прокола? если второе, то это вызовет реальную жопу на савёловском направлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.