897 Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Юр, в первую очередь тебя хочу спросить, как аборигена: а это всегда так у вас? Я про 501. Какой на нем ПС при такой-то частоте? И что, реально наполняется?А там ещё и Стаффтранс есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 А еще Трансроуд/МаршрутТрансАвто. Они за счет козырной точки на Выхино даже побольше Стаффов везут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Есть ещё "почти-дублёр 501-го" - 888, новостройки на Красной Горке? Да, он их и вывозит.Кстати почему-то ни одна из маршруткоконтор (Стафф и пр. из северных Люберец) не пожелала перевести пассажиров на метро "Котельники".Или туда бобики не пускают, или пассажиры как всегда не любят новую станцию (а-ля "Тропарёво"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 888, в отличии от нелегального 887, "почти-дублёром 501-го" не является, а ходит по своей уникальной трассе, довольно ощутимо отличающейся от 501-го. Ну а что касается Котельников, то маршрутки туда с Севера ходят ещё с тех времён, когда о метре там даже и не мечтали. Причем целых 2 маршрута. Только вот лично мне ехать до Выхино на 501 10 минут с практически 100% гарантией отсутствия пробки на пути, в то время как до Котельников маршруткой в лучшем случае полчаса и никакой гарантии того, что нигде по пути не застрянешь, при этом приеду я ещё и на 3 станции дальше от центра. Ну и нафига мне эти Котельники сдались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 А вот частным 870, 940 и 941 не стоит вводить заезд в метро "Котельники" (только Балашихинскому 47 можно сделать и полезно в перерыв между поездами по Желдору).Так как этот заезд отнимет время и нарушит "межрайонность" областных маршрутов.Кому надо с Северных Люберец в Котельники дождутся 431 или поедут через Жулебино и Лермонтовский.Кстати в Люберцах на Октябрьском, 112 скоро откроют ТЦ "Выходной", который тоже будет притягивать определённую часть жителей Люберецкого района. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Игорь, я вот читаю твои посты и в голове только один вопрос: ты точно в наших краях обитаешь, или просто мимо пробегал? По последним двум постам полное ощущение, что второе, ибо с местностью, маршрутной сетью и её спецификой знаком явно очень поверхностно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Единственный плюс Котельников (не для нас, а для пенсионеров, например) заключается в том, что там можно "застолбить сидячку", кстати сейчас там очереди на посадку как на Пражской, что актуально для аудитории, едущей на север ТКЛ (висеть с Выхино до, примерно, Полежаевской на поручне не так комфортно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Особенно про заезд 47-го к метро во время перерыва поездов по Желдору вштырило. 10 баллов! Ну а если очень сильно хочется положить 5-ю точку, то проще и быстрее будет доехать на 501 до Выхино и оттуда скататься на метро до Котельников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Юрий, ну конечно же проездом! Просто мне неприятно видеть как на Выхино, которое давно нужно разгрузить, обитает куча автобусов во все новые микрорайоны, включая Северные Люберцы, Поля, Марусино, Красная Горка и конечно же Кожухово.Поэтому я рад любому маршруту в обход Выхино (пусть это и 787 и 885, 792 и 14). Котельники, когда я приехал недавно туда в 7 утра уже мне чем-то напомнили Пражскую, такая же очередь на сидячку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) А может сначала надо было думать, а потом покупать там квартиры? А то как всегда, видят цену в 1,5-2 раза ниже рынка и хватают, а потом оказывается, что транспортное обслуживание очень важный фактор.Да там, если про мою коллегу говорить, вообще родители мужа хотели сына к себе поближе поселить, с этого всё и началось. А цена не сказать, чтобы особо ниже рынка была, если честно... Кто-то еще осознанно брал, чтобы поближе к работе где-то на востоке Москвы. А так это всеобщее заблуждение - все почему-то думают, что в области, как и в Москве, после сдачи домов сразу пустят автобусы до метро... Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Юрий, ну конечно же проездом! Просто мне неприятно видеть как на Выхино, которое давно нужно разгрузить, обитает куча автобусов во все новые микрорайоны, включая Северные Люберцы, Поля, Марусино, Красная Горка и конечно же Кожухово. Поэтому я рад любому маршруту в обход Выхино (пусть это и 787 и 885, 792 и 14). Понимаешь, проблема в том, что Котельники для Севера, ЛюЛей и Кожухова реально неудобная станция. Неудобная от слова "совсем". Сильно дальше, сильно дольше и не факт что без пробок. Новокосино да, оно удобно, сам через неё езжу как бы даже не чаще, чем через Выхино. Да, немного подольше, но пробки на пути бывают крайне редко, да и разница во времени не настолько критическая, как с Котельниками. Но за то более свободная ветка, новые поезда, конечная. А Котельники что? Трястись по пробкам в несколько раз дольше чем до Выхино и ехать на метро дальше. Котельники станция не для Севера, впрочем, как и Жулебино с Лермонтовским. Наши станции это Выхино и Новокосино, всё остальное - изврат и покатушки. От Выхино нет маршрута до Марусина, впрочем и от любой другой станции метро тоже. Вообще-то есть. 527 от Новокосино. Правда ехать на ней от конечной до конечной устанешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Да, забыл. Хотя, если бы она не ехала через ст. Люберцы, то может быть и был бы смысл ей пользоваться до метро. Через улицу Кожуховская Горка? А интересная идея, слушай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Не знаю, имхо м. Лермонотовский проспект - Комсомольский проспект - ПЗМ - такая связь не будет совсем ненужной. А тот же 47-й в одну сторону можно и заезд к м. Котельники сделать. Но только в одну, так как со стороны Коврового заворачивать к Котельникам замучаешься. Или тогда придется маршрут от МЕГИ к Котельникам через МКАД вести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Коль, по карте оно выглядит красиво, согласен. Только вот по факту на Октябрьском можно очень хорошо застрять, а ещё на эстакаде при движении с севера на юг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Тут обсуждали ненужность 602, и радовались его отмене, а ведь у 772 заезд к фабрике как был так и остался. Странно что его не упоминали (пусть он и по уличному) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 @Чебурашка, а что в этом такого? Минимальный пасспоток между фабрикой, Ухтомским и деревней Кожухово есть. По уличному расписанию обслуживать - самое оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Связь Фабрики с Ухтомским и Люберцами более чем успешно обеспечивает 723-й. От 2ГОМ дойти до церкви не проблема, как местный это говорю. Связь же деревни с фабрикой.... Сильно не уверен в том, что она вообще хоть кому-то нужна, а если кому и нужна, то с района 773 чаще и быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Судя как по трассе, так и по расписанию, 772 можно спокойно перенумеровывать в С9 (или какой там С по порядку?) и пускать с часовым тактом для пенсионеров Старого Кожухова, желающих ехать сидя в пустом автобусе без конкуренции со стороны жителей многоэтажек. Заезд к фабрике в таком контексте что есть, что нет - никакой разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Ну тогда уж расписание нужно подстраивать под школьный график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 И под завод. В конце смены не раз наблюдал неплохую посадку на него, при этом люди ехали дальше ментовки, то есть в Кожухово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 В новых микрорайонах Люберецких полей на северной части Рождественской улицы и на Сочинской улице после завершения строительства УДС появились заездные карманы для общественного транспорта, Если туда что-то пускать из МГТ, то нужен новый маршрут или можно обойтись изменением 841 или 885? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 В новых микрорайонах Люберецких полей на северной части Рождественской улицы и на Сочинской улице после завершения строительства УДС появились заездные карманы для общественного транспорта, Если туда что-то пускать из МГТ, то нужен новый маршрут или можно обойтись изменением 841 или 885? От Выхина вроде как новый маршрут планируется, а 885 могут и изменить - он не основной вывозной маршрут для района. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 От Выхина вроде как новый маршрут планируется Номер маршрута неизвестен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 А трасса известна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВХ 625 50 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Довелось воспользоваться 501 маршрутом. В автобусе висит ценник согласно которому весь маршрут стоит 49 рублей (при этом есть маршрутка за 45)), по карте проезд 36. Но при этом в черте г.Люберцы цена тоже 36 и 45. В связи с этим вопрос - это ошибка или реально проезд по городу стоит дороже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Не 36 и 45, а 30 и 43. Это общевойсковая такса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Раньше всегда приложения 6 и 8 к прейскуранту были сформулированы как "на полный маршрут", теперь же новые особо альтернативно одарённые гении-рукамиводятлы их переделали на "не зависимо от расстояния". Рвачи-временщики, блин По результатам я, например, на 501 по городу ездить перестал. И не только я, ещё людей знаю. Не 36 и 45, а 30 и 43. Это общевойсковая такса. Игорь, тут ты как раз не прав. Он всё правильно написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВХ 625 50 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Очень печально получается, то есть теперь выходит даже по стрелке проезд дороже по городу чем в маршрутке за наличные (я правда не знаю есть ли маршрутка полностью по трассе 501, у маршрутки ценник наблюдал в другой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Кстати чего 1064 пустили такой кривой трассой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Юр, а как они обошли пункт, устанавливающий цену в 30/43 р. в границах одного населенного пункта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти