Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, rvu сказал:

Центральные участки все-таки альтернативу имеют, а вот когда отрубается удаленный радиус…

На севере данную проблему (если не совсем на окраине) решает МЦК, на юге - будет решать БКЛ.

Вот как раз сегодня полноценной второй кольцевой очень не хватало, но даже наличие всего трех станций Каховской линии помогло, вместе со мной не уехавшие в центр с Коломенской пересаживались на неё и далее на СТЛ более чем активно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mirage сказал:

Зато там частенько бывает коллапс от того что ...снег выпал. А у нас пусть со сбоями но работает даже в сильные снегопады.

 

Да это понятно. Но тем не менее работающей реально трамвайно автобусной системы и большего толка от пригородных электричек очень не хватает уже сейчас а не через годы. 

    Причём где то можно уже сейчас какие то половинчатые ввести варианты, как временный вариант.

     Например у нас вроде навострились быстро делать временные платформы пока строят капитальные. Очень бы уже сейчас помогло до того как постоят капитальные станции на МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Но тем не менее работающей реально трамвайно автобусной системы 

Да в целом и НОТ помогает. Не без огрехов, но огромных отличий от той же Праги (которую по хорошему сравнивать надо не с Москвой, а с ЕКБ или Новосибирском), я не вижу.

Выделенки достаточно помогают, а полной физической обособленности в условиях Москвы достичь невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, денчик сказал:

@Путевой Объездчик Представь что будет когда Кахл закроют

Не факт, что её закроют. Есть вариант без остановки движения с закрытиями только на выходные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Не факт, что её закроют. Есть вариант без остановки движения с закрытиями только на выходные. 

Проект "родят" ближе к середине следующего года ;) а вы тут уже "варианты" обсуждаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Основная проблема то не в путевом развитии, а в том что кроме метро по сути и ничего. Несмотря на то что что то вроде пытаются делать с транспортом наверху (что автобусы экспрессы, что выделенные линии, что проект МЦД) это все больше в планах, а то что реализовано реализоано часто через одно место и сильно на ситуацию не меняет. 

     Поэтому как в метро что то случается, пусть даже и не большой сбой - все пипец, катастрофа. Потому что на улицах и без метро 8-9 баллов. 

    А так вон взять практически любой еврогород и закрыть там пару линий метро в центре. В Праге например так было. Будет не приятно и не удобно? Да. Но катастрофы не будет - достаточно усилить трамвайные маршруты, где то добавить вагоны в сцепки, запустить маршруты автобусов - экспрессов. А теперь представьте что будет если в Москве разом вырубится например на месяц пара центральных участков метро на разных линиях.

Нельзя сравнивать Москву в европейскими городами, население которых в разы, а то и на порядок меньше, потоки тоже соответствующие. Так что никакой НОТ ни с какими выделенками ситуацию при коллапсе в метро не спасёт. Бо, чтобы вывезти 60 килопаксов в час, гармошки со 150 чел на борту должны ходить с интервалом 9(!) секунд. Так что помогут лишь альтернативные линии метро и интегрированные в городской транспорт электрички по типу МЦК. И БКЛ как раз будет способна перераспределить потоки, главное, чтобы до неё можно было добраться. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Да это понятно. Но тем не менее работающей реально трамвайно автобусной системы и большего толка от пригородных электричек очень не хватает уже сейчас а не через годы. 

    Причём где то можно уже сейчас какие то половинчатые ввести варианты, как временный вариант.

     Например у нас вроде навострились быстро делать временные платформы пока строят капитальные. Очень бы уже сейчас помогло до того как постоят капитальные станции на МЦД. 

Трамвайные или автобусные системы нужны не столько для разгрузки метро, сколько для удобства пассажиров, чтобы круголями в соседний район не ездить. А вот внутригородские электрички по типу МЦК с интервалом 4 мин, как скоро будет на МЦК, да, способны на многое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На метро Ясенево сильная пробка, поезда в центр не ходят, предлагают пользоваться НОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

На метро Ясенево сильная пробка, поезда в центр не ходят, предлагают пользоваться НОТ

А до Битцепарка доехать можно, чтобы через БЛ и СТЛ? Самый очевидный путь, если не на юг КРЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2018 в 23:46, Путевой Объездчик сказал:

Нельзя сравнивать Москву в европейскими городами, население которых в разы, а то и на порядок меньше, потоки тоже соответствующие. Так что никакой НОТ ни с какими выделенками ситуацию при коллапсе в метро не спасёт.

 

А как же живут районы без метро? И почему нельзя сравнивать; вся Москва же не сидит на одной ветке линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

А как же живут районы без метро?

Плохо по сравнению с теми, где метро есть.

Ты вроде бы сам это испытывал не один десяток лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Плохо по сравнению с теми, где метро есть.

 

Плохо. Но выехать можно.

В европейских городах можно хорошо выехать, особенно, где трамваи есть. 

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Ты вроде бы сам это испытывал не один десяток лет.

 

До оскотинивания электричек, вокзалов и автобусов было терпимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Плохо. Но выехать можно.

Это потому что не вся Москва выезжает без метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, workweek сказал:

Это потому что не вся Москва выезжает без метро.

 

А при чем здесь вся Москва? Как на выезд из Новопеределкина влияет выезд из Бибирева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Как на выезд из Новопеределкина влияет выезд из Бибирева?

Наличие НОТа в Москве конечно - раз.

 

Выезд из Новопеределкина был организован в сторону центра и в сторону КРЛ - два. Не будь КРЛ, выезд в сторону центра был бы больше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

На метро Ясенево сильная пробка, поезда в центр не ходят, предлагают пользоваться НОТ

Вроде "распогодилось". В центре КРЛ движение нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

На метро Ясенево сильная пробка, поезда в центр не ходят, предлагают пользоваться НОТ

 

https://lenta.ru/news/2018/12/27/metro/

В столичном метро мужчина и женщина спрыгнули с платформы на пути. Об этом в четверг, 27 декабря, рассказал радиостанции «Говорит Москва» сотрудник подземки.

Источник радиостанции уточнил, что инцидент произошел на станции «Калужская», из-за чего на Калужско-Рижской линии возникли затруднения в движении поездов.

По данным источника «Интерфакса» и телеканала «360» все произошло на станции «Теплый стан»: неизвестная женщина спрыгнула с платформы, бегала по путям и кричала, из-за чего движение поездов было временно прекращено.

Очевидцы сообщают, что сделала она это после того, как на пути упал пьяный мужчина. По предварительным данным, оба они не пострадали.

«На южном участке Калужско-Рижской линии увеличены интервалы движения поездов из-за инцидента с пассажиром. Движение сейчас вводится в график», — сообщили телеканалу в пресс-службе метрополитена.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, workweek сказал:

Наличие НОТа в Москве конечно - раз.

 

Выезд из Новопеределкина был организован в сторону центра и в сторону КРЛ - два. Не будь КРЛ, выезд в сторону центра был бы больше.

 

 

При чем здесь Бибирево и вся Москва непонятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

А как же живут районы без метро? И почему нельзя сравнивать; вся Москва же не сидит на одной ветке линии. 

Олег правильно сказал, что хуже, чем без метро. Но я сравнивал с городами, чьё население значительно меньше Москвы, соотвественно, там и поток по одному направлению в центр значительно меньше, и как правило, расстояние короче. Поэтому там может и НОТ без особых затруднений привезти сразу в центр. В Москве же из районов без метро всё равно основной подвоз к ближайшей станции(-ям) метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

При чем здесь Бибирево и вся Москва непонятно. 

При том, повторяю, что количество НОТа конечно.

 

А начали мы с того, что невозможно обходиться без метро в рамках всей Москвы, а не отдельных её районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, workweek сказал:

При том, повторяю, что количество НОТа конечно.

 

Но в Москве его больше, чем в Брянске. 

 

25 минут назад, workweek сказал:

А начали мы с того, что невозможно обходиться без метро в рамках всей Москвы, а не отдельных её районов.

 

А при чем здесь это? Я о том, что проблемы отдельного района вполне можно сравнивать с другим городом и размер всей Москвы на это не влияет. Есть, конечно, нюансы, но это не причина, чтобы вообще не сравнивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий Расскажи, хоть как в последний свой рабдень 2018 года на работу добирался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Но в Москве его больше, чем в Брянске. 

Правильно. Если убрать в Москве метро, НОТа хватит?

 

Была фраза, что при коллапсе в метро никакой НОТ не спасёт. Коллапс - это всё равно что метро в Москве нет вообще. Отсюда я и пляшу.

 

А какой-то отдельный район - да, без метро переживёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции метро «Теплый стан» Калужско-Рижской линии женщина упала под прибывающий поезд. Машинист применил экстренное торможение, сообщил Агентству городских новостей «Москва» руководитель пресс-службы УВД на Московском метрополитене Алексей Мышляев.

«Около 8:00 на станции «Теплый стан» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена произошел инцидент с пассажиром, в ходе которого москвичка, 1963 года рождения, по собственной неосторожности оступилась и упала на жесткий путь под прибывающий электропоезд. Заметив данную ситуацию, машинист электропоезда применил экстренное торможение», - сказал Мышляев.

Он добавил, что у женщины закружилась голова, она оступилась и упала под поезд. Сотрудники УВД на метрополитене и пассажиры оперативно помогли пострадавшей подняться на платформу и доставили в комнату полиции. При этом напряжение с жесткого пути было снято в 8:06 и восстановлено в 8:20.

«Полицейские опросили свидетелей и очевидцев произошедшего, включая машиниста электропоезда, которые подтвердили, что падение произошло по собственной неосторожности женщины: пассажирка, стоя на краю платформы, пошатнулась и упала под прибывающий электропоезд. По словам потерпевшей, у нее закружилась голова», - пояснил А.Мышляев.

По его словам, женщина от госпитализации отказалась. От пассажиров резко остановившегося поезда обращений о травмах не поступало.

«Все службы метрополитена сработали оперативно, данный инцидент не повлиял на работу Калужском-Рижской линии», - заключил руководитель пресс-службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который раз читаю новости про метро и который раз удивляюсь термину "жёсткий путь". Кто ж такую чушь придумал? Да ещё он и под напряжением бывает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mxn81 сказал:

По его словам, женщина от госпитализации отказалась. 

 

А Костя тут писал, что неизбежно все кости переломать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

 

А Костя тут писал, что неизбежно все кости переломать. 

... да ещё и остаться инвалидом на всю жизнь...

 

А я из вышесказанного не пойму: если она отказалась от госпитализации, значит, была в состоянии сама, ну или под ручку с полицейским или машинистом дойти до начала платформы и подняться по лестнице. Почему тогда снимали напряжение аж на 14 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Почему тогда снимали напряжение аж на 14 минут?

 

Упала, шок. И шок от падения и болевой шок, наверное. Пока немного в себя пришла, пока на платформу выбралась. 14 минут это не уж много.

Кстати, придя в себя, она еще может почувствовать боль и неизвестно всё ли так хорошо. Но вероятность того, что всё обошлось большая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Который раз читаю новости про метро и который раз удивляюсь термину "жёсткий путь". Кто ж такую чушь придумал? Да ещё он и под напряжением бывает.

Ну путевой бетон (высоких марок) мягким не назовёшь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

@Вперёдсмотрящий Расскажи, хоть как в последний свой рабдень 2018 года на работу добирался. 

Да у нас торжество было и мы назначили с приятельницей встречу на без чего то 9 на НЧ, чтобы последнее докупить, икру в основном и пирогу со всякой хренью типа горбуши и грибов, тут вот это, ехал к ней назад от метро Ясенево на 642 до Калужской, опоздал уже, конечно...

Но дальше все пошло уже хорошо, попраздновали удачно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня хотел выйти на работу на полчаса раньше, чтобы пораньше уйти, получилось только на 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.