Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

А куда делись М21 и М23?

А МГТ его знает, я в других трёх буквах работаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( теперь безлимит только на МГТ. Ну а на счёт "быстро", в среду я очень быстро доехал до Беляево

А я за 5 тыщ покупаю на 3 мес на всё и доволен. Нравится, катайся, конечно, на здоровье, а я видать в юности на автобусах накатался. Вот в Питере бы с радостью по центру на трамвае бы покатался, да хрен уже...

 

]Да, только М1, М2 и М3 на самом деле были соответственно под номерами М22, М24 и М25.

Вот и обозначали бы их как есть, везде у нас извратиться надо.

 

Не знаю, с этим, наверное сюда, только что увидел в твиттере. Вроде бы никто не погиб. Виновник торжества убежал...

 

 

Видать, лавры Войковского мотоциклиста ему не давали покоя, но слишком поздно понял, что через турникет он не протиснется.

 

Очевидцы говорят, что водитель пошёл в обменник, а авто скатилось уже без него.

Ну да, наверное там, где продают права про ручник не рассказывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видать, лавры Войковского мотоциклиста ему не давали покоя, но слишком поздно понял, что через турникет он не протиснется.
Ну мотоциклист тот был не первый https://youtu.be/PKsUVOSVJps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видать, лавры Войковского мотоциклиста ему не давали покоя, но слишком поздно понял, что через турникет он не протиснется.
Ну мотоциклист тот был не первый https://youtu.be/PKsUVOSVJps

 

Полный П...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и обозначали бы их как есть, везде у нас извратиться надо.

 

Незачем пассажирам взрыв мозга устраивать из непонятных больших номеров. 1, 2 и 3 куда проще и понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачем пассажирам взрыв мозга устраивать из непонятных больших номеров. 1, 2 и 3 куда проще и понятнее.

Однако, М27 для пассажиров был. Тогда уж надо было назвать М1 и М2, было бы логично хотя бы с т. з. удобства восприятия для пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Незачем пассажирам взрыв мозга устраивать из непонятных больших номеров. 1, 2 и 3 куда проще и понятнее.

Однако, М27 для пассажиров был. Тогда уж надо было назвать М1 и М2, было бы логично хотя бы с т. з. удобства восприятия для пассажиров.

 

Тогда М4 и М5. Когда их оперативно ввели ещё два дня ходили М1,М2 и М3 и о них и и о  замене КРЛ говорили в СМИ - получилась-бы путаница .

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вчера было на ТКЛ? Где-то в районе 19:15 приезжаю на Китай-Город, захожу в поезд в сторону Выхина (поезд еще не битком, но некоторые стоят на платформе). Поезд не отправляется. Проходит пара минут, маш объявляет: "По техническим причинам отправление поезда задерживается". Простояли еще несколько минут, по платформе дважды объявили: "По техническим причинам поезда следуют с увеличенным интервалом". Вышел, поехал через Калининскую линию. Ближе к 9 вечера при этом все работало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вчера было на ТКЛ? Где-то в районе 19:15 приезжаю на Китай-Город, захожу в поезд в сторону Выхина (поезд еще не битком, но некоторые стоят на платформе). Поезд не отправляется. Проходит пара минут, маш объявляет: "По техническим причинам отправление поезда задерживается". Простояли еще несколько минут, по платформе дважды объявили: "По техническим причинам поезда следуют с увеличенным интервалом". Вышел, поехал через Калининскую линию. Ближе к 9 вечера при этом все работало нормально.

Где-то проскакивало, что мужик упал на Текстильщиках или Кузьминках, но странно, что долгая задержка была, он особо не пострадал вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слышу звон, да не знаю где он... Лишь бы что-то написать и сделать из этого сенсацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром был недолгий сбой на Кольце, поезда не ходили от "Павелецкой" до "Парка Культуры" из-за попытки суицида одного неразумного гражданина на "Октярбьской".

Вопрос: используется ли в случаях ЧП промежуточный оборот на Кольце и вообще на каких станциях он возможен?    Кольцо же имеет такое свойство, что там в течение суток никогда поезда с внешнего и внутреннего пути не путаются. В случае ЧП может происходить переброска поездов с внутреннего кольца на внешнее и наоборот, оно размыкается и начинает работать как обычная линия? (а потом, после разруливания ситуации, приходится совершать обратную переброску?)

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: используется ли в случаях ЧП промежуточный оборот на Кольце и вообще на каких станциях он возможен?

Возможен на Парке Культуры, Павелецкой, Курской, Белорусской и Краснопресненской. Кольцо тем и удобно, что если ЧП на одном пути, то другой нормально функционирует. Хотя вчера и на внешнем кольце задержки наблюдались.

А так в вечерний "пик" иногда попадаются обороты по Парку Культуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше ли в случае ЧП на Кольце просто останавливать на время движение в одну сторону, чтобы не сбивать в противоположную? Все-таки, между любыми станциями Кольца имеется по несколько альтернативных маршрутов, как по другим линиям, так и в противоход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не делают обороты, тк тогда и обратное кольцо будет колбасить немного.

На Парке Культуры у них ПТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть чтобы сделать ПТО одному составу, нужно убрать в депо один поезд с внешнего кольца и добавить один на внутреннее?. А как делают ПТО поездам с внешнего кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е.если одно направление кольца сбилось, люди маринуются в тоннелях, без возможности промежуточных оборотов, в отличие от остальных линий, и на другое направление ничего не перебрасывают, дабы там не сбить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@М.Е., а зачем что-то перебрасывать, если на другом направлении поезда идут по графику? Никто не мешает пассажиру поехать по кольцу в противоположную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто не мешает пассажиру поехать по кольцу в противоположную сторону.

 

если поезд с пассажиром стоит в туннеле - то очень даже мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е.если одно направление кольца сбилось, люди маринуются в тоннелях, без возможности промежуточных оборотов, в отличие от остальных линий, и на другое направление ничего не перебрасывают, дабы там не сбить?

Чтобы не мариновались, можно высадить предыдущий, отправить его на перегон пустым, чтобы с людьми доехал до станции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если поезд с пассажиром стоит в туннеле - то очень даже мешает.

Если поезд стоит, то он ни под какой оборот не отправится, пока не поедет. А вот высадить нафиг всех пассажиров на первой же станции с оборотом и отправить его в тупик, чтобы следующему не мешал - это логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, в случае продолжительной аварии кольцо уже разрывалось и работало только на одном отрезке, что-то типа Парк Культуры-Курская, с оборотом поездов. Так что всё возможно. Правда, не помню, что именно и когда случилось на кольцевой линии, в 90-е годы вроде, или в 2005 году во время отключения электричества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть чтобы сделать ПТО одному составу, нужно убрать в депо один поезд с внешнего кольца и добавить один на внутреннее?. А как делают ПТО поездам с внешнего кольца?

На осмотр в ПТО состав могут убрать с учетом снижения общей скорости или выходом в условно его нитку еще одного состава из депо. Особенности заходов на кольце я не знаю.

Ну т.е.если одно направление кольца сбилось, люди маринуются в тоннелях, без возможности промежуточных оборотов, в отличие от остальных линий, и на другое направление ничего не перебрасывают, дабы там не сбить?

Если время ожидания отправления довольно большое, то стараются пассажиров мариновать исключительно на станциях, при необходимости, отправляя на перегон пустые составы, освобождая станцию. Таким образом людей в тоннелях не остается. Исключение только тот состав, что застрял перед неисправным, тот уже стоит до победного разрешения ситуации. Пропускная способность линии не сможет взять на себя двойную нагрузку составов. Поэтому на кольце проще остановить движение полностью по одному из колец.

 

Насколько я помню, в случае продолжительной аварии кольцо уже разрывалось и работало только на одном отрезке, что-то типа Парк Культуры-Курская, с оборотом поездов.

 

Скорее всего не было возможности проезда в сразу двух направлениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Кольце будут закрытия по выходным? Пока ни разу же не закрывали.   А в любом случае ремонтировать придётся.  Будет "весело"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, на Кольце будут закрытия по выходным? Пока ни разу же не закрывали.   А в любом случае ремонтировать придётся.  Будет "весело"

 

Кольцо как раз не критично. Его можно закрывать в одну сторону, да и оно спокойно дублируется центральными пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одну сторону закрывать - как-то с трудом представляю. Заборы по оси зала ставить, и в одной половине рабочие работают, а в другой пассажиры ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большинстве станций достаточно огородить проходы на закрытую сторону лентой. Кажется это можно сделать везде кроме Комсомольской и Курской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кажется это можно сделать везде кроме Комсомольской и Курской

Это можно сделать везде - вопрос только в длине ленты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.