Jump to content

Электричка в Пирогово


Как вы считаете, нужно ли восстановить электричку до Пирогово (Ярославское направление)  

88 members have voted

  1. 1. Как вы считаете, нужно ли восстановить электричку до Пирогово (Ярославское направление)

    • Да, там нужна электричка
      25
    • Можно было бы пустить туда что-то типа трамвая или рельсового автобуса
      27
    • Нет, там ж/д транспорт не окупится
      5
    • Нет, там ж/д транспорт никому не нужен
      2
    • Нет, поскольку иначе народ загадит водохранилище
      1
    • Нет, из-за неё будут хуже ходить другие электрички Ярославского направления
      2
    • Нет, это уже невозможно
      6
    • Не знаю эти места, но скорее всего да
      10
    • Не знаю эти места, но скорее всего нет
      3
    • Не знаю, мне всё равно
      3


Recommended Posts

Была раньше такая, ходила от Ярославского вокзала, а от Мытищ сворачивала налево к Пирогово, причём доезжала практически до Пироговского водохранилища.

Интересно мнение народа.

Link to comment
Share on other sites

Нет пункта "Затрудняюсь ответить"! А в моём случае именно так. Электричкой на Пироговкое водохранилище я ездил всего один раз, и это было в воскресенье то ли в конце июня, то ли в начале июля 1972 года. Пассажиров и туда, и обратно было полно. Кстати, обратная электричка шла лишь до Мытищ, а нужна была Лосиноостровская, так что с пересадкой...

Но вот какой был пассажиропоток перед закрытием движения, я не знаю. Может, и впрямь иссяк?

Link to comment
Share on other sites

Перед закрытием они уже ходили только до Мытищ, что росту потока не способствовало...

Думаю, что восстановить ветку уже практически нереально. Как, скажем, трамвай по Гиляровского...

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что восстановить ветку уже практически нереально. Как, скажем, трамвай по Гиляроского...

84213[/snapback]

 

Очень запущенную ветку до аэропорта Внуково восстановили очень быстро. Правда она не совсем заброшена была.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что восстановить ветку уже практически нереально.

84213[/snapback]

Если землю никто не застроил и не прихватизировал, то при наличии на то желания восстановить линию не проблема.
Link to comment
Share on other sites

Электричку восстановить было бы не плохо, как и Павловослободскую.

P.S. В фильме "Служебный роман", когда героиня Немоляевой прибывает на Ярославский вокзал, на заднем фоне слышно как объявляют электричку до Пирогово.

Link to comment
Share on other sites

РА2 туда,чтобы электрификацию не восстанавливать... Остановки по Москве не везде,но маршрут только летний.Можно пару "коротких" собак зарезать под это дело-транспорт до зоны отдыха востребован всегда,а,с учетом прохода по Мытищам,пустыми они там точно ходить не будут... Плюс еще достоинство РА2 сюда-народ у нас до новинок падкий,без внимания при рекламе не останется!!!

Link to comment
Share on other sites

маршрут только летний

84238[/snapback]

Тогда линию придется восстанавливать после каждой зимы.

Не знаю какой там бывает поток в середине лета, но в июне я туда ездил, и мне для этого вполне хватило маршрутки от Медведково - переполнена она не была

Link to comment
Share on other sites

Я проголосовал за полноценную электричку. Все-таки это удобно: от центра Москвы прямо в зону отдыха. Другое дело, что в последние годы Клязьминское водохранилище одновременно сильно застроили и загадили. Поэтому сейчас там пассажиропток наверняка намного меньше, чем раньше.

 

Но в любом случае транспорт там нужен, другое дело, удобно ли расположена сама станция Пирогово? Поэтому стоит восстановить однозначно и, если уж не получится, козу, то тогда РА. Но в любом случае лучше от Москвы.

Это же касается и ветки Нахабино - Павловская слобода. Нужна такая связь. Лучше с Москвой, но и Нахабино тоже неплохо. Все лучше жителям Павловской слободы будет, чем от Нахабино в Газели трястись. А если бы еще сделать конечную поезда в Павловской слободе не до моста, а непосредственно в селе - было бы вообще круто!

Link to comment
Share on other sites

Электромотриса от Мытищ в самый раз. Была бы. Была бы, поскольку сейчас восстановление ветки не окупится, в отличие от внуковской. В принципе, Осташковка не слишком загружена - на данный секунд достаточно и автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется так, если восстанавливать, то надо вложится в развитие зоны отдыха на Пироговском вдхр., иначе всё будет так, вышел из поезда и попал на загаженный берег. Думаю если всё наладить и облагородить, да сделать так, чтоб отдых начинался с того момента, когда садишся в электричку, то пасспаток будет немалый.

Link to comment
Share on other sites

я, хотя и проголосовал за что-то типа ра, думаю, что восстановление ветки в пирогово нереально. полагаю, что земля, где была эта ветка, уже не находится в ведении ржд - со всеми вытекающими...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО "мотриса" предполагает ДВС...

84289[/snapback]

 

ну почему это.

 

А это ты так по-умному трамвай обозвал?

84289[/snapback]

 

ну, в принципе, трамвай можно тоже электромотрисой обозвать. но обычный трамвай там не годится - он к напряжению в 3 кв не приспособлен.

Link to comment
Share on other sites

В принципе восстановить можно, но только как правильно заметил ПВ, это необходимо только при комлексной реконструкции Пироговского водохр.

Но при этом поезд (летнее время смешанный дизель - ЭП, зимнее - РА, прицепляемый в Мытищах к собаке) должен быть беспересадочным до ЯрВокзала, а в самом поезде должен быть кондуктор - тогда можно будет говорить о какой-либо рентабельности

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что туда надо пустить РА. И отправлять его из Мытищ так, чтобы на него было удобно пересаживаться со спутника. ИМХО, весьма удобно было бы - 20 мин. до Мытищ и 10 мин. на РА, итого - чуть более получаса и из центра шумного города попадаешь на природу :blink: А прямую электричку туда пустить уже нереально :blink:

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется так, если восстанавливать, то надо вложится в развитие зоны отдыха на Пироговском вдхр., иначе всё будет так, вышел из поезда и попал на загаженный берег. Думаю если всё наладить и облагородить, да сделать так, чтоб отдых начинался с того момента, когда садишся в электричку, то пасспаток будет немалый.

84262[/snapback]

Золотые слова! Причём думаю, что пляж обязательно нужно сделать муниципальным, доступным для всех по ценам, иначе смысла просто нет.

 

поезд (летнее время смешанный дизель - ЭП, зимнее - РА, прицепляемый в Мытищах к собаке) должен быть беспересадочным до ЯрВокзала, а в самом поезде должен быть кондуктор - тогда можно будет говорить о какой-либо рентабельности

84301[/snapback]

Думаю, что рентабельность будет и при пересадочном варианте, если он будет удобен. Оптимален был бы, мне кажется, укороченный (вагона 4) поезд от Лосиноостровской - жители близлежащих районов охватываются (с другого конца Москвы немногие туда поедут), и крюк не такой большой. Понятно, тут есть трудности, но вряд ли они нерешаемы.

Ну и кондуктор, конечно, нужен, да это и выгоднее, чем кассу в Пирогово (а тем более на Динамо и Победе) открывать.

 

Жаль, что тут нет представителя МЖД, который мог бы объективно оценить возможность восстановления этой линии.

Link to comment
Share on other sites

Зато крайне неудобно расположена пл. Победа. Чтобы говорить о разумности западного ответвления от Мытищ, оно должно быть таким:

Мытищи - Динамо - далее трасса ж.д. перетрассируется. Линия должна быть перединута приблизительно на километр севернее и пройти ближе к пос. Пироговский (ранее Пролетарская Победа). Соответственно далее получается линия тоже на на километр севернее, что позволит не упирать ж.д. в водохранилище, а например продлиться в район пансионата. Т.е. Пирогово будет тоже на км севернее, зато далее будут станции Сорокино и возможно Пансионат.

Link to comment
Share on other sites

То, что напишу очень оторвано от реальности, но всё же. Некоторые пишут про пересадку в Мытищах, предлагают даже в качестве конечно Лосиноостровскую. Всё это хорошо, но мыслить нужно более глобально! Честно говоря, я незнаю ситуацию на Пироговском вдхр., сколько там осталось места, что возможно сделать, но мне видется это как крупная зона отдыха и электропоезд назвовём его "Солнечный экспресс" собирает пассажиров по всей Москве, начиная движение от Тесктильщиков или Царицино, а может с другого хода, проходя через ММКЖД, тоесть, семейеая поездка на природу начинается с небольшого путешествия по городу.

Только давайте небудем говорить, что ММКЖД не электрифицировано, на Каланчёвке нет каких-то стрелок, а где-то СЦБ не налажено. Я просто хочу взглянуть на вопрос более широко.

Link to comment
Share on other sites

семейеая поездка на природу начинается с небольшого путешествия по городу.

84742[/snapback]

Это конечно здорово, но что там смотреть по пути? Гаражи? Стрелки и подъездные пути Курского (это если от Царей до Каланчи)? Откосы, часто - закиданные мусором? ИМХО вид из электрички совсем не тянет на путешествие по городу, скорее - по городским промзонам и свалкам. Честно, вот пытаюсь сейчас вспомнить, где же красивые виды открываются из окна эл-ки. И ничего не вспоминается красивого, в основном пути, вагоны, стрелки, поржавевшие гаражи и промзоны разной степени заброшенности.

А вообще, если продумать маршрут, остановки, расписание, то может, это и возможно. Есть только НО. Ну сколько таких поездов можно пустить. 2? 3? Т.е. кому-то их не хватит, кто-то не успеет и т.п. А вот даже одна РА маршрутом Пирогово-Мытищи может делать много рейсов, и уехать отдыхать можно будет не на 2-3 эл-ках в день а на гораздо бОльшем количестве. Это удобнее людям и дешевле для РЖД.

Link to comment
Share on other sites

Свалки постепенно исчезают, город-то благоустраивается, да не в этом суть, человек всю неделю катающийся по маршруту дом-работа на ОТ или авто с удовольствием прокатится по московским просторам. Ну насчёт РА от Мытищ... ну и поедут на ней сами мытищинцы, да жители окрестных районов. Поскольку мало кто из москвичей, будет добираться на метро до Ярославки, потом на электричке до Мытищ (надо смотреть расписание и понимать что там останвливаются все), потом бегать по платформам и спрашивать у всех, где здесь ходит "маленький поезд", "кактой-то автобус на рельсах", "трамвай", до "озера"... В итоге не каждый захочет узнав о том, сколько пересадок надо. В лучщем случае на МТ от метро "Медведково". Ну а если будет так, что пару остановок на метро(автобусе, трамвае, троллейбусе, МТ) до станции, а потом на красивой электричке до места, то шансов больше. К тому-же практически так-эе работают прогулочные теплоходы от СРВ, несколько рейсов и кто успел, тот успел!

Link to comment
Share on other sites

Мыслить "глобально", конечно, хорошо. Однако, не забываем, что с тех времен, когда на ярославском направлении электрички ходили почти, как метро, с 3-4-х минутными интервалами, прошло немало времени. Сейчас дорога с каждым годом деградирует-что, впрочем, выдается за "прогресс". :huh: Так, например, пропускная способность участка Москва-Мытищи снизилась минимум на 2 пары поездов в час-за счет "реконструкции" Москвы-Ярославской под шпунтик в Мытищи и применение новой ультрасовременной сверхпрогрессивной :blink: системы СЦБ. Снизили и маршрутную скорость. Поэтому так просто электричку не запустишь, да и радости от поездки со скоростью 30 км/ч не будет. :blink: А если РА1 от Мытищ-где его оборачивать будем?

Link to comment
Share on other sites

Честно, вот пытаюсь сейчас вспомнить, где же красивые виды открываются из окна эл-ки.

84746[/snapback]

 

Ничего так виды на Рижском направлении до от области до Ленинградской. Ну и на центральном участке имеются приличные места.

Link to comment
Share on other sites

Ну если только от Мытищ. Иначе противошерстный левый поворот будет график сбивать и без того сверхнапряженной Ярославке.

 

А по большому счету вообще не надо. Все давно на машинах и маршрутках ездят. Да и загадили там все прилично, Рублевка и та чище.

Link to comment
Share on other sites

где же красивые виды открываются из окна эл-ки

84746[/snapback]

Площадь БОМЖей. Кусочек Москвы-реки вблизи пл.ЗиЛ. Высокий путепровод на перегоне Покровское-Стрешнево - Тушино. Больше ничего вспомнить не смог.

Link to comment
Share on other sites

мне видется это как крупная зона отдыха и электропоезд назвовём его "Солнечный экспресс" собирает пассажиров по всей Москве, начиная движение от Тесктильщиков или Царицино, а может с другого хода, проходя через ММКЖД, тоесть, семейеая поездка на природу начинается с небольшого путешествия по городу.

84742[/snapback]

К сожалению, Пироговское водохранилище - не Чёрное море :blink:

И вряд ли получится сделать его "здравницей всей Москвы" :blink: Даже если осуществить подобный проект, просто места не хватит вместить всех желающих, а цены на одтых там поднимутся до заоблачных высот. Электричка или РА туда призваны подвозить в зону отдыха жителей Мытищ и Королёва, и районов Москвы, прилегающих к Ярославскому направлению ж/д. Плюс часть народу будет ездить на маршрутке от Медведково.

Link to comment
Share on other sites

Может я где-то не там был, но мне показалось, что рядом с бывшей станцией осталось метров 100 незастроенной (но и необустроенной) полосы у берега рядом с плотиной. И отдыхать вблизи там негде :blink:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.