awdeew Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Тем временем работы по установке турникетов начались в Ухтомской, Красково и Удельной. Ух ты! А я в Анапе, прозевал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Тем временем работы по установке турникетов начались в Ухтомской, Красково и Удельной. Жалко, что на Ухтомской ставят, такая хорошая платформа была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Жалко, что на Ухтомской ставят, такая хорошая платформа была. А что сильно изменится? При ее пассажиропотоках очередей не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 На Тайнинской турникетный недопавильон с обеих сторон перегорожен красно-белыми ленточками При этом турникеты включены, светодиоды на них горят... Чем дальше, тем чуднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 А при этом все входы на платформу оставлены без изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Да, насколько я увидел, все три остальных входа свободны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 в петушках тоже турникеты есть, но ходить через них не обязательно причём уже года два как. так что, возможно, это новые веяния Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 На Тайнинской турникетный недопавильон с обеих сторон перегорожен красно-белыми ленточками При этом турникеты включены, светодиоды на них горят... Чем дальше, тем чуднее. Странно, сегодня утром проходил через него как раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Странно, сегодня утром проходил через него как раз... ------------------Сейчас вечером ехал - открыт, огорожен только один турникет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Заработала новая платформа на станции Солнечная. Вход и выход через турникетный павильон, турникеты стоят, но пока не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 На Тайнинской таки стали появляться признаки огораживания в связи с отурникечиванием, правда, не в нужном направлении: на платформе "от Москвы" разобрали одну из лесенок, это место заварили железом и видно, что не за горами разбор и других лесенок. Но при этом на этой платформе никаких признаков самих турникетов нет. А вот на платформе "в Москву" пока все спокойно, на этих выходных, как я смог заметить, турникеты были открыты, хоть и рядом сидел охранник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Там, насколько я вижу, чаще всего один турникет закрыт, остальные открыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m90.tass Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Похоже, собрались турникетить Люблино. Завезли секции забора в РЖДшной раскраске; на платформах разметили участки, похожие на места для павильонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Вот уж действительно бред, когда под боком есть Депо в 10-15 минутах ходьбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Вот уж действительно бред, когда под боком есть Депо в 10-15 минутах ходьбы. *** С другой стороны, до Люблина можно было без особых проблем дойти от метро Печатники. а вот до Депо уже так особо не находишься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Но Курское направление в этом плане хорошо тем, что на нем пока открыт выход с самого Курского вокзала (и вряд ли в ближайшее время он будет закрыт, ибо там 5-я платформа является общей для электричек и ПДСов, его перекрытие возможно только если воплотят в жизнь планы строительства отдельной 6-й платформы для электричек со стороны области), на вход да, как правило, электрички отправляются со 2-й отурникеченной платформы, но исключения бывают, да и Ржевская тоже открыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 да и Ржевская тоже открыта *** Нынешними темпами до неё очень недалеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Причём то же Депо- отнюдь не аналог Плющево по отношению к Перово при не слишком значительной разнице в расстояниях. На Депо останавливается почти всё, что только можно, а значит уехать с него и попасть обратно проще простого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Поживем - увидим. По крайней мере, несмотря ни на что, платформу в Долгопрудной, обслуживающей город с почти 100-тысячным населением, отремонтировали без турникетов после известного обрушения платформы, причем явно в ближайшее время их ставить не будут, судя по тому, что там установили обычное низкое заграждение на платформах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Но Курское направление в этом плане хорошо тем, что на нем пока открыт выход с самого Курского вокзала (и вряд ли в ближайшее время он будет закрыт, ибо там 5-я платформа является общей для электричек и ПДСов, его перекрытие возможно только если воплотят в жизнь планы строительства отдельной 6-й платформы для электричек со стороны области), __________________А что мешает при отправлении ПДСов открывать турникеты? НА 2й платформе тоже принципиально возможно отправление ПДСов - там даже отдельные двери до турникета в павильонах есть. Правдазакроют - увеличат поток по Царицыно и всего-то, цены до пригорода с Курка недемократичные, если не брать абонимент. Еще есть неберущийся бастион - Москва-Товарная, вот уж что точно неотурникетят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Ага, и одновременно с пассажирами ПДС так войдут/выйдут зайцы с электричек. Подобная картина часто наблюдается на Белорусском вокзале, когда оттуда отправляются ПДСы в сторону Курского/Савеловского вокзала или транзитные по Белорусскому. А предъявлять билет пассажир ПДС обязан только проводнику, да и его вообще может не быть (электронную регистрацию никто не отменял). Вот, кстати, в Ниж.Новгороде турникеты так и перекрывают весь подземный переход, с которого выходы на все платформы, в т.ч. и на электрички (да, собственно, там и толком нет разделения на электричные и ПДСные платформы), ну так можно просто тетке у турникетов сказать, что ты на ПДС или с него и все, она тебя пропустит, ничего не спросив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Ага, и одновременно с пассажирами ПДС так войдут/выйдут зайцы с электричек. Подобная картина часто наблюдается на Белорусском вокзале, когда оттуда отправляются ПДСы в сторону Курского/Савеловского вокзала или транзитные по Белорусскому. На Белорусском войти почти всегда можно, вместе с пассажирами аэроэкспресса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 На Белорусском войти почти всегда можно, вместе с пассажирами аэроэкспресса. На Павелецком так можно только выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Еще работы по отурникечиванию начались в Чехове. И по упорным слухам, к осени турникеты будут установлены в Бутово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) А в Чехове какой смысл. В Обнинске двухсторонняя сменяемость, а здесь в следующей зоне вообще безкассовая Колхозная. Бутово если и отурникетят, то в минус: на 10 поездочнике можно будет ехать от Каланчёвской/Курского, даже в Бутово можно взять через всю Москву (сейчас целесообразно оттуда по Большой Москве, на NN поездок до Царицыно, следующая зона в Подольске), да и в Подольске сколько стоит билет до Бутово: 16.5 или 33. Если 16.5, то 10/20 поездок комбинируется с Большой Москвой (на Битце касса не круглосуточная и рабочего дня: +50 руб точно не будет). P.S. Удобно было брать БВД в Налоговый городок и для прочей мелочи. Бутово-Трикотажная, цена как за одну зону. Потом пофиксили до тарифа по Москве, стало невыгодно. Кстати: как работают поездочники с Большой Москвой хотя бы типа Мытищи-Щёлково, Люберцы-Ильинская (когда есть теоретическая возможность пересадки, но на прямой ехать будут). Хотя бы позволят разовый без сбора взять? Изменено 21 июня, 2013 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 На Павелецком так можно только выйти. А как? Там же разделены потоки пассажиров и платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Ага, и одновременно с пассажирами ПДС так войдут/выйдут зайцы с электричек. Подобная картина часто наблюдается на Белорусском вокзале, когда оттуда отправляются ПДСы в сторону Курского/Савеловского вокзала или транзитные по Белорусскому ______________Ну тык поезд приходит 1-2-3-10 раз в день, в то время, положим, потеряют часть зайцев, а в остальное о время загребут(точнее пересадят всех в метро, пока такие тарифы). Сам выходил в Дарнице(Киев) с ПДСа через турникет, когда одновременно на ту же платформу приехала битком электричка, правда корешок билета показал, но явно турникетотетке пофиг, там чуть ли не весь поток проходит и не в турникет сует, а ей показывает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) По крайней мере, несмотря ни на что, платформу в Долгопрудной, обслуживающей город с почти 100-тысячным населением, отремонтировали без турникетов после известного обрушения платформы, причем явно в ближайшее время их ставить не будут, судя по тому, что там установили обычное низкое заграждение на платформах. А вот и неправда ваша! Под турникеты! начинают с отремонтированной платформы в область. Низкий и простой забор для того, чтобы никто не выпал с платформы. Изменено 27 июня, 2013 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) По крайней мере, несмотря ни на что, платформу в Долгопрудной, обслуживающей город с почти 100-тысячным населением, отремонтировали без турникетов после известного обрушения платформы, причем явно в ближайшее время их ставить не будут, судя по тому, что там установили обычное низкое заграждение на платформах. А вот и неправда ваша! Под турникеты! начинают с отремонтированной платформы в область. Низкий и простой забор для того, чтобы никто не выпал с платформы. __________________________________________________ И какие там признаки турникетов? Уже поставили каркасы для павильонов? И чем высокий забор хуже низкого в плане защиты от выпадания с платформы? По-моему, высокий в этом плане еще лучше. Сомневаюсь, что если бы намечалось скорое отурникечивание, то ставили бы низкий забор. Его же потом все равно придется менять на высокий. И нафига тратить лишние деньги на низкий в таком случае? Могу сказать, что на Перловской сразу при реконструкции участка Москва-Мытищи под спутники поставили высокий забор, но ее и собирались отурникечивать одновременно с Лосиноостровской, Лосью и Мытищами, однако что-то этим планам помешало, поэтому ее отурникетили только спустя 2.5 года. Изменено 27 июня, 2013 пользователем NikOl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) И какие там признаки турникетов? Уже поставили каркасы для павильонов? Чтобы там чего-то начать делать, надо начать делать входы для павильонов за платформой, иначе не заделаешь торцевые входы на платформу! Поэтому сейчас рабирают старые каркасы палаток, чтобы был подъезд к месту строительства новых входов. Изменено 27 июня, 2013 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти