Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Тем временем работы по установке турникетов начались в Ухтомской, Красково и Удельной.
Ух ты! А я в Анапе, прозевал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем работы по установке турникетов начались в Ухтомской, Красково и Удельной.

Жалко, что на Ухтомской ставят, такая хорошая платформа была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жалко, что на Ухтомской ставят, такая хорошая платформа была.
А что сильно изменится? При ее пассажиропотоках очередей не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тайнинской турникетный недопавильон с обеих сторон перегорожен красно-белыми ленточками :) При этом турникеты включены, светодиоды на них горят... Чем дальше, тем чуднее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при этом все входы на платформу оставлены без изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в петушках тоже турникеты есть, но ходить через них не обязательно :) причём уже года два как. так что, возможно, это новые веяния :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Тайнинской турникетный недопавильон с обеих сторон перегорожен красно-белыми ленточками :) При этом турникеты включены, светодиоды на них горят... Чем дальше, тем чуднее.

Странно, сегодня утром проходил через него как раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, сегодня утром проходил через него как раз...

------------------

Сейчас вечером ехал - открыт, огорожен только один турникет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработала новая платформа на станции Солнечная. Вход и выход через турникетный павильон, турникеты стоят, но пока не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Тайнинской таки стали появляться признаки огораживания в связи с отурникечиванием, правда, не в нужном направлении: на платформе "от Москвы" разобрали одну из лесенок, это место заварили железом и видно, что не за горами разбор и других лесенок. Но при этом на этой платформе никаких признаков самих турникетов нет. А вот на платформе "в Москву" пока все спокойно, на этих выходных, как я смог заметить, турникеты были открыты, хоть и рядом сидел охранник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, насколько я вижу, чаще всего один турникет закрыт, остальные открыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, собрались турникетить Люблино. Завезли секции забора в РЖДшной раскраске; на платформах разметили участки, похожие на места для павильонов.

9tss.th.jpg u2ru.th.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж действительно бред, когда под боком есть Депо в 10-15 минутах ходьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот уж действительно бред, когда под боком есть Депо в 10-15 минутах ходьбы.

***

С другой стороны, до Люблина можно было без особых проблем дойти от метро Печатники.

а вот до Депо уже так особо не находишься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Курское направление в этом плане хорошо тем, что на нем пока открыт выход с самого Курского вокзала (и вряд ли в ближайшее время он будет закрыт, ибо там 5-я платформа является общей для электричек и ПДСов, его перекрытие возможно только если воплотят в жизнь планы строительства отдельной 6-й платформы для электричек со стороны области), на вход да, как правило, электрички отправляются со 2-й отурникеченной платформы, но исключения бывают, да и Ржевская тоже открыта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём то же Депо- отнюдь не аналог Плющево по отношению к Перово при не слишком значительной разнице в расстояниях. На Депо останавливается почти всё, что только можно, а значит уехать с него и попасть обратно проще простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживем - увидим. По крайней мере, несмотря ни на что, платформу в Долгопрудной, обслуживающей город с почти 100-тысячным населением, отремонтировали без турникетов после известного обрушения платформы, причем явно в ближайшее время их ставить не будут, судя по тому, что там установили обычное низкое заграждение на платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но Курское направление в этом плане хорошо тем, что на нем пока открыт выход с самого Курского вокзала (и вряд ли в ближайшее время он будет закрыт, ибо там 5-я платформа является общей для электричек и ПДСов, его перекрытие возможно только если воплотят в жизнь планы строительства отдельной 6-й платформы для электричек со стороны области),

__________________

А что мешает при отправлении ПДСов открывать турникеты? НА 2й платформе тоже принципиально возможно отправление ПДСов - там даже отдельные двери до турникета в павильонах есть. Правдазакроют - увеличат поток по Царицыно и всего-то, цены до пригорода с Курка недемократичные, если не брать абонимент. Еще есть неберущийся бастион - Москва-Товарная, вот уж что точно неотурникетят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и одновременно с пассажирами ПДС так войдут/выйдут зайцы с электричек. Подобная картина часто наблюдается на Белорусском вокзале, когда оттуда отправляются ПДСы в сторону Курского/Савеловского вокзала или транзитные по Белорусскому. А предъявлять билет пассажир ПДС обязан только проводнику, да и его вообще может не быть (электронную регистрацию никто не отменял).

Вот, кстати, в Ниж.Новгороде турникеты так и перекрывают весь подземный переход, с которого выходы на все платформы, в т.ч. и на электрички (да, собственно, там и толком нет разделения на электричные и ПДСные платформы), ну так можно просто тетке у турникетов сказать, что ты на ПДС или с него и все, она тебя пропустит, ничего не спросив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, и одновременно с пассажирами ПДС так войдут/выйдут зайцы с электричек. Подобная картина часто наблюдается на Белорусском вокзале, когда оттуда отправляются ПДСы в сторону Курского/Савеловского вокзала или транзитные по Белорусскому.

 

На Белорусском войти почти всегда можно, вместе с пассажирами аэроэкспресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Белорусском войти почти всегда можно, вместе с пассажирами аэроэкспресса.

 

 

 

На Павелецком так можно только выйти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще работы по отурникечиванию начались в Чехове. И по упорным слухам, к осени турникеты будут установлены в Бутово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Чехове какой смысл. В Обнинске двухсторонняя сменяемость, а здесь в следующей зоне вообще безкассовая Колхозная.

 

Бутово если и отурникетят, то в минус: на 10 поездочнике можно будет ехать от Каланчёвской/Курского, даже в Бутово можно взять через всю Москву (сейчас целесообразно оттуда по Большой Москве, на NN поездок до Царицыно, следующая зона в Подольске), да и в Подольске сколько стоит билет до Бутово: 16.5 или 33. Если 16.5, то 10/20 поездок комбинируется с Большой Москвой (на Битце касса не круглосуточная и рабочего дня: +50 руб точно не будет).

 

P.S. Удобно было брать БВД в Налоговый городок и для прочей мелочи. Бутово-Трикотажная, цена как за одну зону. Потом пофиксили до тарифа по Москве, стало невыгодно.

 

Кстати: как работают поездочники с Большой Москвой хотя бы типа Мытищи-Щёлково, Люберцы-Ильинская (когда есть теоретическая возможность пересадки, но на прямой ехать будут). Хотя бы позволят разовый без сбора взять?

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, и одновременно с пассажирами ПДС так войдут/выйдут зайцы с электричек. Подобная картина часто наблюдается на Белорусском вокзале, когда оттуда отправляются ПДСы в сторону Курского/Савеловского вокзала или транзитные по Белорусскому

______________

Ну тык поезд приходит 1-2-3-10 раз в день, в то время, положим, потеряют часть зайцев, а в остальное о время загребут(точнее пересадят всех в метро, пока такие тарифы).

 Сам выходил в Дарнице(Киев) с ПДСа через турникет, когда одновременно на ту же платформу приехала битком электричка, правда корешок билета показал, но явно турникетотетке пофиг, там чуть ли не весь поток проходит и не в турникет сует, а ей показывает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, несмотря ни на что, платформу в Долгопрудной, обслуживающей город с почти 100-тысячным населением, отремонтировали без турникетов после известного обрушения платформы, причем явно в ближайшее время их ставить не будут, судя по тому, что там установили обычное низкое заграждение на платформах.

А вот и неправда ваша! Под турникеты! начинают с отремонтированной платформы в область. Низкий и простой забор для того, чтобы никто не выпал с платформы.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По крайней мере, несмотря ни на что, платформу в Долгопрудной, обслуживающей город с почти 100-тысячным населением, отремонтировали без турникетов после известного обрушения платформы, причем явно в ближайшее время их ставить не будут, судя по тому, что там установили обычное низкое заграждение на платформах.

А вот и неправда ваша! Под турникеты! начинают с отремонтированной платформы в область. Низкий и простой забор для того, чтобы никто не выпал с платформы.

__________________________________________________

И какие там признаки турникетов? Уже поставили каркасы для павильонов? И чем высокий забор хуже низкого в плане защиты от выпадания с платформы? По-моему, высокий в этом плане еще лучше.

Сомневаюсь, что если бы намечалось скорое отурникечивание, то ставили бы низкий забор. Его же потом все равно придется менять на высокий. И нафига тратить лишние деньги на низкий в таком случае?

Могу сказать, что на Перловской сразу при реконструкции участка Москва-Мытищи под спутники поставили высокий забор, но ее и собирались отурникечивать одновременно с Лосиноостровской, Лосью и Мытищами, однако что-то этим планам помешало, поэтому ее отурникетили только спустя 2.5 года.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие там признаки турникетов? Уже поставили каркасы для павильонов?

Чтобы там чего-то начать делать, надо начать делать входы для павильонов за платформой, иначе не заделаешь торцевые входы на платформу! Поэтому сейчас рабирают старые каркасы палаток, чтобы был подъезд к месту строительства новых входов.  

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.