039 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Кстати интересно, имеет ли право железная дорога строить свои турникетные будки в пределах Москвы без обязательного выноса вопроса об их строительстве без слушаний с участием жителей района? Железная дорога имеет федеральное подчинение. С таким же успехом можно выслушать мнение аборигенов Покровского по поводу строительства турнопавильонов в Якутске или метро в Шанхае. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Еще раз для тех, кто в танке - здание вокзала на 1-й платформе. Мостов и подземных переходов нет. Как тогда со 2-й платформы попасть к турникетам? Если по настилам, как и сейчас, то придется оставлять лесенки с торцов этих платформ, причем скорее всего со стороны переезда, ибо 1-ю платформу удлиняют в сторону Москвы. Ну и оставят со стороны переезда. В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Кстати интересно, имеет ли право железная дорога строить свои турникетные будки в пределах Москвы без обязательного выноса вопроса об их строительстве без слушаний с участием жителей района? Железная дорога имеет федеральное подчинение. С таким же успехом можно выслушать мнение аборигенов Покровского по поводу строительства турнопавильонов в Якутске или метро в Шанхае. ) А что, федеральное подчинение позволяет нарушать местные законы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Тем временем начали отурникечивать Заветы Ильича. Обалдеть! Вот спрашивается, там в этом какая необходимость? Там что, большой пассажиропоток? Да к тому же лес кругом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Еще раз для тех, кто в танке - здание вокзала на 1-й платформе. Мостов и подземных переходов нет. Как тогда со 2-й платформы попасть к турникетам? Если по настилам, как и сейчас, то придется оставлять лесенки с торцов этих платформ, причем скорее всего со стороны переезда, ибо 1-ю платформу удлиняют в сторону Москвы. Ну и оставят со стороны переезда. В чем проблема? В том, что тогда все просто пойдут через переезд в обход турникетов. Кому на автовокзал - это даже не крюк, а просто обход палаток с другой стороны. Тем временем начали отурникечивать Заветы Ильича. Обалдеть! Вот спрашивается, там в этом какая необходимость? Там что, большой пассажиропоток? Да к тому же лес кругом. Ну так теперь это часть Пушкино, к тому же недалеко строится несколько монолитных многоэтажек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 В том, что тогда все просто пойдут через переезд в обход турникетов. Кому на автовокзал - это даже не крюк, а просто обход палаток с другой стороны. И что? Смысл туриникетизации в турникетизации, а не в отлове зайцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 И что? Смысл туриникетизации в турникетизации, а не в отлове зайцев. Ну, выходит, что так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 И какие-то подвижки в сторону турникетов начались на Красном строителе - сломали асфальт, огородили ленточками дальнюю часть платформы... И Нару стали активно обносить нано-забором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 в бескудникове работы остановились, почему - не знаю. вот уже почти месяц, как никаких подвижек нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Кстати интересно, имеет ли право железная дорога строить свои турникетные будки в пределах Москвы без обязательного выноса вопроса об их строительстве без слушаний с участием жителей района? Железная дорога имеет федеральное подчинение. С таким же успехом можно выслушать мнение аборигенов Покровского по поводу строительства турнопавильонов в Якутске или метро в Шанхае. ) А что, федеральное подчинение позволяет нарушать местные законы? У местных законов только одна задача — не противоречить конституции. в бескудникове работы остановились, почему - не знаю. вот уже почти месяц, как никаких подвижек нет. 1) Либо строить некому, 2) либо строить не из чего, 3) либо "средствов нема" оплачивать труд, следовательно, см. п. 1. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 1) Либо строить некому, 2) либо строить не из чего, 3) либо "средствов нема" оплачивать труд, ну это я кагбэ догадываюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 И какие-то подвижки в сторону турникетов начались на Красном строителе - сломали асфальт, огородили ленточками дальнюю часть платформы... Похоже на банальный ремонт платформы, она в ужасном состоянии, её каждую весны так латают. Я проходя мимо важных персон, куривших около здания рядом с кассой(там такая лесенка для машинистов конечных электричек и по ней удобнов район выходить, спрыгнув с платформы), невольно услышал разговор "нашли 17 нарушений", всё плохо и т. п. после этого появились ленточки, уж не знаю не совпадение ли По хорошему вместо нанотурникетов лучше бы платформы перестраивали, невозможно же бесконечно латать дырки асфальтом и бетоном. Даже к цели повальной турникетизации бы приблизились, если бы на Кр. Строителе вдруг вместо (или вместе) моста прокопали бы подземный переход от платформ 1 и 2 к району Чертаново(в Бирюлево явно дорого и не особо нужно) из середины(широкой) платформ, мостик оставить бирюлевцам, которые уже бы не создавали давку в случае установки 1-2-3 турникетов при входе на лестницу моста. А у нас хотят копеечно и сердито как на Покровской куча заборов, новые дорожки для обхода, кстати тоже не закончили, хотя турникеты стоят и ждут погрома Еще заметил, что на курском направлении повальная мания ремонта лестниц.. будто тендер ровно по ремонту лестниц провели.. больше ничего не ремонтируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 По хорошему вместо нанотурникетов лучше бы платформы перестраивали, невозможно же бесконечно латать дырки асфальтом и бетоном. Ну вот в Сергиевом Посаде боковую платформу перестроили и сделали из стеклокомпозита а-ля Ржевская. Но она пожароопасная, что хорошо видно по той самой Ржевской. Кстати, год назад около этой боковой платформы горел ТЦ, было бы такое сейчас - последствия были бы еще хуже, чем на Ржевской, ибо на ней находится и вокзал. Но вообще мне иногда кажется, что Сергиев Посад - какая-то станция-исключение из всех правил. Опуская тот момент, что, находясь в 100-тысячном городе, ее так и не отурникетили, несмотря на повальную турникетизацию, так и здание вокзала не перекрашивали ни в сине-серые, ни в серо-красные цвета, хотя его реконструировали! Даже старое чугунное ограждение на боковой платформе покрасили в серо-красные цвета только в прошлом году, а в сине-серые цвета Ярославки его не красили. Хотя я допускаю, что сейчас это все связано с 700-летием Сергия Радонежского, а как оно пройдет, так сразу и турникеты поставят с нано-заборами, и здание вокзала перекрасят в серо-красные цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Когда Крюково то уже отурникетят??? Или будут ждать пока Клин и Солнечногорск Москвой станут?В Зеленограде такой поток пассажиров + перронный контроль, да и тёмные переходы давно уже пора в порядок привести! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 В ближайших планах нет отурникечивания Ховрино, Химок, Сходни, Малино и Крюково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 В Крюково планируется полный финиш: собираются один подземный переход оставить для пассажиров, второй для людей, которым просто перейти через железную дорогу, т.е. без выхода на платформы. А ведь второй переход в свое время построили именно из-за возросшего пассажиропотока, так как одного перехода стало не хватать. Так что с отурникечиванием будет жуткая давка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 igorr10станция Крюково, насколько знаю расположена на территории Зеленограда, а Зеленоград - это Москва( ЗелАО(Зеленоградский административный округ). Т.ч. подмосковные города тут не причем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Когда Крюково то уже отурникетят??? Или будут ждать пока Клин и Солнечногорск Москвой станут? В Зеленограде такой поток пассажиров + перронный контроль, да и тёмные переходы давно уже пора в порядок привести! Иногда перонный контроль отстутсвует. И вообще он стоит только на платформе в сторону Москвы, со стороны новой части Зелека. Да и взять бирюлёвские переходы, там тоже темно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 НА Покровской турникеты заработали, официальные дырки заварили, пешеходные дорожки кое-где не доделали, оставив строительные настилы (рукалицо), куда дели 100 лямов, если асфальт не смогли положить до конца остается в тайне. На Красном строителе "отремонтировали" часть ступенек: кинули асфальтосмесь прямо под ноги ходящим пассажирам, всё это в состоянии хуже чем было, в прошлом году хоть по половине лестницы перекрывали чтоб улеглось, но стыки ужасные получились, в этом там месиво. и опять рукалицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Что-то стали строить в Лесном городке... Похоже на турникеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Между прочем, не исключено, что в скором времени поставят турникеты в Семхозе: недалеко от этой платформы уже расчистили площадку под ТПУ, да и уже лет 10 как это часть Сергиева Посада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) в Красково мост вроде открыли... но дальние от Москвы старые проходы успешно работают, 3-тьфу ) Изменено 15 июля, 2014 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) В Барыбино павильоны достроили. На областной платформе турникеты стоят. 12/07 - монтировали электрику. 13/07 активно начали устанавливать турникеты на островной перед входами на мост. Т.к. места нет совсем - под навесом 3 калитки, а будка в паре метров напротив амбразуры. Транзитное движение по мосту будет свободно. Изменено 14 июля, 2014 пользователем gusakyur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) в бескудникове работы остановились, почему - не знаю. вот уже почти месяц, как никаких подвижек нет. В Бескудниково работы идут полным ходом. Забор вот поставили на островной платформе за мостом. Осталось совсем чуть-чуть и можно открывать. ЗЫ турникеты в Лобне все же планируются хотя бы потому, что забор вдоль путей продолжают вваривать. На вопрос, а как это будет выглядеть, ведь платформа узкая был дан ответ, что сколько влезет турникетов на платформу, столько и установят! На вопрос, что людей много, опасно, был дан ответ, что есть РЭКС и есть платформа "Депо". Плюс планы по станции Катуар - обносят забором вдоль путей с обоих сторон с одним выходом/входом с каждой стороны по примеру Дмитрова. Один обычный турникет занимает 1,1м, по внешним границам. Два турникета займут 1,9м. Широкий багажный турникет по внешним границам занимает 1,4м. По Лобне получаются 4 обычных турникета - 3,8 метра и один багажный с каждой стороны. Т.е. турникеты при выходе на платформы с обоих сторон. Центр под мостом просто заваривается забором и прохода между турникетными павильенами не будет, а машинист будет по громкой связи объявлять, что выхода из таких-то вагонов не будет, пройдите в другие вагоны и все тут. Транзит через ж/д будет по существующему мосту, просто озаборить выход в сторону Дмитровского шоссе и всех затрат! Изменено 15 июля, 2014 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 В Электроуглях турникеты уже поставили и включили, но только на выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 в Красково мост вроде открыли... но дальние от Москвы старые проходы успешно работают, 3-тьфу ) Оно и правильно - там ближние к Москве старые проходы располагались опасно для жизни - с южной стороны прямо возле второго главного пути тропинка была чревата падением на рельсы в гололёд или дождь. А дальние проходы нормально расположены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 В Бескудниково турникеты начали включать в тестовом режиме, на днях должны запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 В Бескудниково турникеты начали включать в тестовом режиме, на днях должны запустить. Так там два серьезных момента еще не закончено:1. Дырка на выход на платформе в сторону Москвы перед пешеходным мостом. Вчера еще была. 2. Дырки со всех сторон на концах платформ вдоль путей. Отбойника углового из металла не будет? Тогда все будут прыгать и влезать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 ЗЫ турникеты в Лобне все же планируются хотя бы потому, что забор вдоль путей продолжают вваривать. На вопрос, а как это будет выглядеть, ведь платформа узкая был дан ответ, что сколько влезет турникетов на платформу, столько и установят! На вопрос, что людей много, опасно, был дан ответ, что есть РЭКС и есть платформа "Депо". Плюс планы по станции Катуар - обносят забором вдоль путей с обоих сторон с одним выходом/входом с каждой стороны по примеру Дмитрова. Забор, тем более устанавливаемый вдоль путей, может быть не связан с установкой турникетов. Могу сказать, что в Хотьково его установили еще в позапрошлом году, но турникеты ставить пока не собираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Так там два серьезных момента еще не закончено: 1. Дырка на выход на платформе в сторону Москвы перед пешеходным мостом. Вчера еще была. 2. Дырки со всех сторон на концах платформ вдоль путей. Отбойника углового из металла не будет? Тогда все будут прыгать и влезать! Пока полностью не зашивают, но должно быть уже на днях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти