Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Кстати интересно, имеет ли право железная дорога строить свои турникетные будки в пределах Москвы без обязательного выноса вопроса об их строительстве без слушаний с участием жителей района?

Железная дорога имеет федеральное подчинение. С таким же успехом можно выслушать мнение аборигенов Покровского по поводу строительства турнопавильонов в Якутске или метро в Шанхае.

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще раз для тех, кто в танке - здание вокзала на 1-й платформе. Мостов и подземных переходов нет. Как тогда со 2-й платформы попасть к турникетам? Если по настилам, как и сейчас, то придется оставлять лесенки с торцов этих платформ, причем скорее всего со стороны переезда, ибо 1-ю платформу удлиняют в сторону Москвы.

 

Ну и оставят со стороны переезда. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати интересно, имеет ли право железная дорога строить свои турникетные будки в пределах Москвы без обязательного выноса вопроса об их строительстве без слушаний с участием жителей района?

Железная дорога имеет федеральное подчинение. С таким же успехом можно выслушать мнение аборигенов Покровского по поводу строительства турнопавильонов в Якутске или метро в Шанхае.

)

 

А что, федеральное подчинение позволяет нарушать местные законы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем начали отурникечивать Заветы Ильича.

 

Обалдеть! Вот спрашивается, там в этом какая необходимость? Там что, большой пассажиропоток? Да к тому же лес кругом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще раз для тех, кто в танке - здание вокзала на 1-й платформе. Мостов и подземных переходов нет. Как тогда со 2-й платформы попасть к турникетам? Если по настилам, как и сейчас, то придется оставлять лесенки с торцов этих платформ, причем скорее всего со стороны переезда, ибо 1-ю платформу удлиняют в сторону Москвы.

 

Ну и оставят со стороны переезда. В чем проблема?

 

В том, что тогда все просто пойдут через переезд в обход турникетов. Кому на автовокзал - это даже не крюк, а просто обход палаток с другой стороны.

 

 

Тем временем начали отурникечивать Заветы Ильича.

 

Обалдеть! Вот спрашивается, там в этом какая необходимость? Там что, большой пассажиропоток? Да к тому же лес кругом.

 

Ну так теперь это часть Пушкино, к тому же недалеко строится несколько монолитных многоэтажек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том, что тогда все просто пойдут через переезд в обход турникетов. Кому на автовокзал - это даже не крюк, а просто обход палаток с другой стороны.

 

И что? Смысл туриникетизации в турникетизации, а не в отлове зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И какие-то подвижки в сторону турникетов начались на Красном строителе - сломали асфальт, огородили ленточками дальнюю часть платформы...

И Нару стали активно обносить нано-забором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бескудникове работы остановились, почему - не знаю. вот уже почти месяц, как никаких подвижек нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати интересно, имеет ли право железная дорога строить свои турникетные будки в пределах Москвы без обязательного выноса вопроса об их строительстве без слушаний с участием жителей района?

Железная дорога имеет федеральное подчинение. С таким же успехом можно выслушать мнение аборигенов Покровского по поводу строительства турнопавильонов в Якутске или метро в Шанхае.

)

 

А что, федеральное подчинение позволяет нарушать местные законы?

 

У местных законов только одна задача — не противоречить конституции.

 

в бескудникове работы остановились, почему - не знаю. вот уже почти месяц, как никаких подвижек нет.

1) Либо строить некому,

2) либо строить не из чего,

3) либо "средствов нема" оплачивать труд, следовательно, см. п. 1.

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) Либо строить некому, 2) либо строить не из чего, 3) либо "средствов нема" оплачивать труд,

 

ну это я кагбэ догадываюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И какие-то подвижки в сторону турникетов начались на Красном строителе - сломали асфальт, огородили ленточками дальнюю часть платформы...

Похоже на банальный ремонт платформы, она в ужасном состоянии, её каждую весны так латают. Я проходя мимо важных персон, куривших около здания рядом с кассой(там такая лесенка для машинистов конечных электричек и по ней удобнов район выходить, спрыгнув с платформы), невольно услышал разговор "нашли 17 нарушений", всё плохо и т. п. после этого появились ленточки, уж не знаю не совпадение ли :) 

По хорошему вместо нанотурникетов лучше бы платформы перестраивали, невозможно же бесконечно латать дырки асфальтом и бетоном. Даже к цели повальной турникетизации бы приблизились, если бы на Кр. Строителе вдруг вместо (или вместе) моста прокопали бы подземный переход от платформ 1 и 2 к району Чертаново(в Бирюлево явно дорого и не особо нужно) из середины(широкой) платформ, мостик оставить бирюлевцам, которые уже бы не создавали давку в случае установки 1-2-3 турникетов при входе на лестницу моста. А у нас хотят копеечно и сердито как на Покровской куча заборов, новые дорожки для обхода, кстати тоже не закончили, хотя турникеты стоят и ждут погрома

Еще заметил, что на курском направлении повальная мания ремонта лестниц.. будто тендер ровно по ремонту лестниц провели.. больше ничего не ремонтируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По хорошему вместо нанотурникетов лучше бы платформы перестраивали, невозможно же бесконечно латать дырки асфальтом и бетоном. 

 

Ну вот в Сергиевом Посаде боковую платформу перестроили и сделали из стеклокомпозита а-ля Ржевская. Но она пожароопасная, что хорошо видно по той самой Ржевской. Кстати, год назад около этой боковой платформы горел ТЦ, было бы такое сейчас - последствия были бы еще хуже, чем на Ржевской, ибо на ней находится и вокзал.

Но вообще мне иногда кажется, что Сергиев Посад - какая-то станция-исключение из всех правил. Опуская тот момент, что, находясь в 100-тысячном городе, ее так и не отурникетили, несмотря на повальную турникетизацию, так и здание вокзала не перекрашивали ни в сине-серые, ни в серо-красные цвета, хотя его реконструировали! Даже старое чугунное ограждение на боковой платформе покрасили в серо-красные цвета только в прошлом году, а в сине-серые цвета Ярославки его не красили. Хотя я допускаю, что сейчас это все связано с 700-летием Сергия Радонежского, а как оно пройдет, так сразу и турникеты поставят с нано-заборами, и здание вокзала перекрасят в серо-красные цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Крюково то уже отурникетят??? Или будут ждать пока Клин и Солнечногорск Москвой станут?
В Зеленограде такой поток пассажиров + перронный контроль, да и тёмные переходы давно уже пора в порядок привести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крюково планируется полный финиш: собираются один подземный переход оставить для пассажиров, второй для людей, которым просто перейти через железную дорогу, т.е. без выхода на платформы. А ведь второй переход в свое время построили именно из-за возросшего пассажиропотока, так как одного перехода стало не хватать. Так что с отурникечиванием будет жуткая давка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorr10станция Крюково, насколько знаю расположена на территории Зеленограда, а Зеленоград - это Москва( ЗелАО(Зеленоградский административный округ). Т.ч. подмосковные города тут не причем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Крюково то уже отурникетят??? Или будут ждать пока Клин и Солнечногорск Москвой станут?

В Зеленограде такой поток пассажиров + перронный контроль, да и тёмные переходы давно уже пора в порядок привести!

Иногда перонный контроль отстутсвует. И вообще он стоит только на платформе в сторону Москвы, со стороны новой части Зелека.

 

Да и взять бирюлёвские переходы, там тоже темно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА Покровской турникеты заработали, официальные дырки заварили, пешеходные дорожки кое-где не доделали, оставив строительные настилы (рукалицо), куда дели 100 лямов, если асфальт не смогли положить до конца остается в тайне.

На Красном строителе "отремонтировали" часть ступенек: кинули асфальтосмесь прямо под ноги ходящим пассажирам, всё это в состоянии хуже чем было, в прошлом году хоть по половине лестницы перекрывали чтоб улеглось, но стыки ужасные получились, в этом там месиво. и опять рукалицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что-то стали строить в Лесном городке... Похоже на турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочем, не исключено, что в скором времени поставят турникеты в Семхозе: недалеко от этой платформы уже расчистили площадку под ТПУ, да и уже лет 10 как это часть Сергиева Посада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Красково мост вроде открыли... но дальние от Москвы старые проходы успешно работают, 3-тьфу :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Барыбино павильоны достроили. На областной платформе турникеты стоят. 12/07 - монтировали электрику.

13/07 активно начали устанавливать турникеты на островной перед входами на мост.  Т.к. места нет совсем - под навесом 3 калитки, а будка в паре метров напротив амбразуры.  

Транзитное движение по мосту будет свободно. 

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бескудникове работы остановились, почему - не знаю. вот уже почти месяц, как никаких подвижек нет.

В Бескудниково работы идут полным ходом. Забор вот поставили на островной платформе за мостом. Осталось совсем чуть-чуть и можно открывать. 

ЗЫ турникеты в Лобне все же планируются хотя бы потому, что забор вдоль путей продолжают вваривать. На вопрос, а как это будет выглядеть, ведь платформа узкая был дан ответ, что сколько влезет турникетов на платформу, столько и установят! 

На вопрос, что людей много, опасно, был дан ответ, что есть РЭКС и есть платформа "Депо". Плюс планы по станции Катуар - обносят забором вдоль путей с обоих сторон с одним выходом/входом с каждой стороны по примеру Дмитрова. 

 

 

 

Один обычный турникет занимает 1,1м, по внешним границам. Два турникета займут 1,9м. Широкий багажный турникет по внешним границам занимает 1,4м.

По Лобне получаются 4 обычных турникета - 3,8 метра и один багажный с каждой стороны. Т.е. турникеты при выходе на платформы с обоих сторон. Центр под мостом просто заваривается забором и прохода между турникетными павильенами не будет, а машинист будет по громкой связи объявлять, что выхода из таких-то вагонов не будет, пройдите в другие вагоны и все тут. Транзит через ж/д будет по существующему мосту, просто озаборить выход в сторону Дмитровского шоссе и всех затрат! 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Электроуглях турникеты уже поставили и включили, но только на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Красково мост вроде открыли... но дальние от Москвы старые проходы успешно работают, 3-тьфу )

Оно и правильно - там ближние к Москве старые проходы располагались опасно для жизни - с южной стороны прямо возле второго главного пути тропинка была чревата падением на рельсы в гололёд или дождь. А дальние проходы нормально расположены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бескудниково турникеты начали включать в тестовом режиме, на днях должны запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Бескудниково турникеты начали включать в тестовом режиме, на днях должны запустить.

Так там два серьезных момента еще не закончено:

1. Дырка на выход на платформе в сторону Москвы перед пешеходным мостом. Вчера еще была.

2. Дырки со всех сторон на концах платформ вдоль путей. Отбойника углового из металла не будет? Тогда все будут прыгать и влезать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ турникеты в Лобне все же планируются хотя бы потому, что забор вдоль путей продолжают вваривать. На вопрос, а как это будет выглядеть, ведь платформа узкая был дан ответ, что сколько влезет турникетов на платформу, столько и установят! 

На вопрос, что людей много, опасно, был дан ответ, что есть РЭКС и есть платформа "Депо". Плюс планы по станции Катуар - обносят забором вдоль путей с обоих сторон с одним выходом/входом с каждой стороны по примеру Дмитрова. 

 

Забор, тем более устанавливаемый вдоль путей, может быть не связан с установкой турникетов. Могу сказать, что в Хотьково его установили еще в позапрошлом году, но турникеты ставить пока не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так там два серьезных момента еще не закончено: 1. Дырка на выход на платформе в сторону Москвы перед пешеходным мостом. Вчера еще была. 2. Дырки со всех сторон на концах платформ вдоль путей. Отбойника углового из металла не будет? Тогда все будут прыгать и влезать! 

 

Пока полностью не зашивают, но должно быть уже на днях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.